Ruska apocalyptica ноты для скрипки

Содержание
  1. Скрипка
  2. В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки
  3. Ruska apocalyptica ноты для скрипки
  4. Мои ноты для скрипки
  5. Все записи Записи сообщества Поиск Катя Гундарева запись закреплена Яков Бурцев запись закреплена Анастасия Городнина запись закреплена Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник
Читайте также:  Кружок гитары для подростков

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

Ruska apocalyptica ноты для скрипки

Автор: Е. Дога
Год: 2013
Издательство: Союз художников
Страниц: 45
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В сборник вошли популярные пьесы для ансамбля скрипачей известного композитора Евгения Доги, к которым не ослабевает интерес музыкантов разных поколений. Яркие, мелодичные, запоминающиеся они пользуются неизменным успехом слушателей и являются украшением любого концерта.

Автор: Е. Цимбалист
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Е. Цимбалист. Сюита в старинном стиле. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Т. Дружинина, Е. Терехина
Год: 2017
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Сборник «Вместе весело играть» с иллюстрациями-раскрасками – результат совместной работы преподавателей фортепианного и оркестрового отделений Детской школы искусств им. М.П. Мусоргского г. Железногорска.
Пособие разработано и составлено с учетом особенностей развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и начинающих обучение в музыкальной школе.
Данный возраст требует разнообразных форм межличностного сотрудничества со сверстниками и взрослыми в творческой деятельности. Ансамблевое исполнение относится к художественно-творческой деятельности и качественно совершенствует координацию движений, умственные реакции, воображение и мышление. Занимаясь ансамблевым творчеством, ребенок вовлечен в ситуацию развития индивидуальных, интеллектуальных, творческих и моральных качеств.
Издание адресовано в первую очередь преподавателям ДМШ, ДШИ, а также педагогам школ эстетического воспитания.

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Ш. Берио
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Шарль Берио. Вариации для скрипки и фортепиано. Соч. 7, 67».

Автор: П. Чайковский
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «П. Чайковский. Меланхолическая серенада. Вальс-скерцо. Размышление. Скерцо. Мелодия. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Л. Ходжа-Эйнатов
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 1951
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Л. Ходжа-Эйнатов. Концертная сюита для скрипки с оркестром». Переложение для скрипки с фортепиано.

Автор: С. Варелас
Год: 1962
Издательство: Гослитиздат УзССР
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Варелас. Поэма для скрипки и фортепиано».

Автор: Г. Боковина
Год: 2013
Издательство: Фаина
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 46,6 МВ
Язык: русский

Сборник пьес адресован начинающим скрипачам.
Основное место в этом сборнике отведено развитию и воспитанию эмоциональной отзывчивости в поиске нужных образов, характеров и способов их передачи. Возможность учащихся понимать музыку, эмоционально откликаться на неё, в начальный период обучения намного опережает умение её исполнить. Поэтому на начальном этапе обучения следует отвести определённое место сольфеджированию, пению пьес со словами и целенаправленному слушанию музыки.
Освоение характера музыки хорошо сочетается с изучением элементов музыкальной грамоты. Внимание учащихся в доигровой период обучения направлено на развитие чувства ритма с помощью чередования и соотношения коротких и долгих звуков. На материале знакомых образов и интересных ученику песен воспитывается культура интонирования. Словесная артикуляция, фразировка — способствуют выразительному, эмоциональному пению на начальном этапе обучения, когда ученик ещё не владеет инструментом, но таким образом приобщается к культуре звукообразования.

Автор: В. Блок
Год: 1963
Издательство: Советский композитор
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владимир Михайлович Блок. Удмуртская рапсодия для скрипки с фортепиано». Педагогическая редакция В. Ширинского. Для IV курса музыкального училища.

Автор: М. Крейн
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Тема с вариациями. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Ж. Кузнецова
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Жанетта Александровна Кузнецова. Русские напевы для скрипки и фортепиано».

Автор: А. Лемба
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Артур Густавович Лемба. Поэма любви. Для скрипки и фортепиано».

Автор: С. Рахманинов
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Рахманинов. Восточный романс. Соч. 4». Свободная обработка для скрипки и фортепиано Г. Бариновой.

Автор: К. Караев
Год: 1974
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

В сборник советского азербайджанского композитора и педагога Кары Караева вошли шесть детских пьес для скрипки в сопровождении фортепиано: «Маленький вальс», «Волчок», «Задумчивость», «Игра», «Рассказ», «Веселое происшествие». Обработка для скрипки и фортепиано Евг. Баранкина.

Автор: Л. Жуманова
Год: 2017
Издательство: Семей: Интеллект
Страниц: 132
Формат: PDF
Размер: 49,7 МВ
Язык: русский

Сборник лирических пьес для скрипки написан казахстанским композитором Ляззат Жумановой. Автор удачно решает эстетические и художественные задачи. Педагоги-скрипачи найдут здесь разнообразный материал, который можно предложить учащимся разного уровня подготовки.

Автор: Б. Печерский
Год: 2011
Издательство: Москва: МГПУ
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 5,7 МВ
Язык: русский

Предлагаемый Вашему вниманию сборник пьес продолжает серию учебных пособий для студентов музыкальных вузов, училищ, а также школьников общеобразовательных и музыкальных школ. Данная универсальность сборника определяется тем, что пьесы целесообразны как для исполнения юными музыкантами, так и для уроков прослушивания музыки.
Успех предыдущих сборников «школьного репертуара» для фортепиано, фортепианных ансамблей, флейты и хоровых коллективов вдохновил меня на публикацию соответствующих по трудности сочинений для скрипки. Дефицит подобной музыкальной литературы не вызывает сомнений. Вполне ясен эпиграф сборника «В музыке этой страны всего четыре струны».
В название «Характеристические пьесы» я вкладываю смысл определенной ироничности, а иногда и шаржированности различных сюжетов и образов. В каждой пьесе я старался воплотить принцип концертности, т.к. яркой музыкальной образности, которая должна вызывать адекватный эмоциональный отклик как у исполнителя, так и у слушателя.

Автор: Е. Баранкин
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы композиторов стран Латинской Америки. Для скрипки и фортепиано». Составитель Е. Баранкин. Для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ.

Автор: Б. Арапов
Год: 2011
Издательство: Композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Борис Александрович Арапов (1905–1992) — выдающийся российский композитор, педагог, воспитатель нескольких поколений компози­торов. Среди его учеников — Геннадий Банщиков, Леонид Десятников, Александр Кнайфель, Сергей Слонимский. Преподаватель Ленинградской (Петербургской) консерватории с 1930 года (с 1940 года профессор), Арапов с 1974 года до конца жизни возглавлял в ней кафедру композиции.
Арапов — автор трех опер, балета, семи симфоний, множества симфонических и камерно-инструментальных сочинений, вокальной и фортепианной музыки.

Источник

Мои ноты для скрипки

Мои ноты для скрипки запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Катя Гундарева запись закреплена
Яков Бурцев запись закреплена
Анастасия Городнина запись закреплена

Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра

«Скрипач», Марк Захарович Шагал

1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism

В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.

И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.

Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.

В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.

Источник

Оцените статью