Руссель joueurs de flute ноты

Joueurs de flûte, Op.27 (Complete Score and Part)

Музыка, несомненно, имеет заметный эффект на кого бы то ни стало. Неоднократные опыты специалистов показывают, что увлечение музыкой также может излечивать многие болезни, умиротворять, а также напоминать о хорошем. В конце-концов исследователи дали толкование таким неземным характеристикам музыкального искусства. Выяснилось, наш мозг принимает ритм и частоту произведения, ну а отдельные комбинации таких свойств способны некоторым образом повлиять на организм. Следует добавить, что воздействию подвергаются не одни человеческие особи, также животные и растения. Кроме того, эффект музыки может быть как успокаивающим, так и привести к нехорошим последствиям, поэтому, выбирать музыку для того, дабы слушать, нужно с умом.

Дискутируя о воздействии звуков музыки на людей, необходимо сказать, что различные направления оказывают совершенно отличное действие. Итак, максимально комфортной для организма считают классическую музыку. Ученые заметили, что классический жанр расслабляет, лечит гипертензию, прекрасно отгоняет усталость. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Этот стиль приводит к тахикардии, агрессивности, а также сильной вспыльчивости слушателей. А еще, воздействие музыкальных ритмов абсолютно не зависимо от того момента, понравится ли данный жанр слушателю, либо же он считает себя почитателем иного течения. Так что, и непреложным приверженцам хардкора необходимо подумать о здоровье и хотя бы не слушать обожаемую музыку на больших громкостях.

Людей часто интересует вопрос о возникновении инструментов для получения музыки. Впрочем, чуть-чуть поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах был придуман гитара и арфа. В частности, изогнутый лук, один из древнейших видов оружия, стал прародителем скрипки, первобытные трубы также являлись результатом модернизации рога, костей, тростника. Древнейшим примером, безусловно, выступает ударные. Первобытные люди обожали ритм в музыке, для чего использовали все, что звучит. Флейты и барабаны жили вместе с людьми и все время совершенствовались. Сейчас, взирая на сегодняшние ударные установки, сложно поверить, и все же на рассвете цивилизации ударную установку заменяли обычные стволы деревьев.

С музыкой связано немало великолепных мифов. Одна из былин о спасении отважнейшим часовым крепости Краков. В соответствии с преданием, увидев наступающего завоевателей, охранник пустился наигрывать тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, храбрый дозорный доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. С того времени, часовой из Кракова, ежедневно звучащий в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история не одна, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, безусловно — нереальная мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в страшную битву миллионное войско.

По поводу функции музыки в жизни людей можно разговаривать сколько угодно. Музыка улучшает настрой меломанам в самых дальних государствах планеты, благодаря музыке свершаются реально великие открытия. Год от года музыка меняется, находясь в тренде, и все же существуют и произведения, которые популярны уже на протяжении многих столетий. Данные музыкальные шедевры написаны реально величайшими людьми, они милозвучны не исключительно для ушей, давно показано, что классика позитивно воздействует на здоровье людей. К тому же, возможно будет казаться нереальным, но классические мелодии даже ускоряют рост растений, а дикие львы, слыша симфонию Прокофьева тут же перестают рычать. Но, до какой степени бы хороша ни была какая-нибудь музыка, важнее — чтоб она дарила радость своим поклонникам.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Руссель Флейта

Перевод: Части. Серенада для флейты , струнного трио и арфы, Op.30. Руссель , Альберт. Части.

Перевод: Серенада для флейты , струнного трио и арфы, Op.30. Руссель , Альберт. Множество.

Перевод: Трио для флейты , альта и виолончели, Op.40. Руссель , Альберт. Счета и запчасти.

Перевод: Трио для флейты , альта и виолончели, Op.40. Руссель , Альберт. Счета и запчасти.

Перевод: Флейта 1, 2, 3. Руссель , Альберт. Небольшой. Симфония № 3, Op.42. Части.

Перевод: Руссель , Альберт. Руссель , Альберт. Флейты , гобоя, кларнета, рожка, фагота и фортепиано. Водитель и участники.

Перевод: Кришна, соч. 27, № 3. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Композиторы Альберт Руссель . Для флейты , фортепиано.

Перевод: Tityre, соч. 27, № 2. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Композиторы Альберт Руссель . Для флейты , фортепиано.

Перевод: Пан, соч. 27, № 1. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Композиторы Альберт Руссель . Для флейты , фортепиано.

Перевод: Анданте. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Для флейты и фортепиано. Аккомпанемент фортепиано ноты. Кор Издательский Ко.

Перевод: Развлечения, соч 6. Альбер Руссель . Флейта ноты. Развлечения, Op. 6 состоит из Альбер Руссель . Фагот: ноты. Хорн ноты.

Перевод: Анданте и Скерцо, соч. 51. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. для флейты и фортепиано. Для флейты , фортепиано.

Перевод: Альбер Руссель . Флейта , Фортепиано Сопровождение. Альбер Руссель . Ноты.

Перевод: Air — Флейта и др фортепиано. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Для флейты и фортепиано. ISBN 9790046178764.

Перевод: Игроки FLA «вас. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Четыре пьесы, соч. 27 флейты и фортепиано. Игроки FLA «вас.

Перевод: Альбер Руссель . Флейты и фортепиано. Флейта , Фортепиано Сопровождение. Альбер Руссель . Ноты.

Перевод: Игроки FLA «вас. Альбер Руссель . Флейты соло ноты. Композиторы Альберт Руссель . Для флейты , фортепиано.

Перевод: Альбер Руссель . Флейта . Альбер Руссель . Ноты. Сопровождении фортепиано.

Источник

Roussel Albert: Joueurs de flute op. 27 fur Flote und Klavier

Руссель А. «Игроки на флейте» op.27 для флейты и фортепиано

Руссель А. «Игроки на флейте» op.27 для флейты и фортепиано

Editor: Marion Beyer
Fingering: Klaus Schilde

Urtext Edition, paperbound

Pages: 29 (VI, 17, 6), Size 23,5 x 31,0 cm

The stimulus for this work, composed in 1924, was given by the French flautist Louis Fleury, who also gave the first performance of the work. The four single pieces “Pan”, “Tityre”, “Krishna” and “Monsieur de la Péjaudie” (a character of a novel by Henri de Régnier) attempt to depict the nature of these imaginary flautists from mythology, religion and literature. Their specific cast is given by the sophisticated rhythm and striking harmony. It is fitting that this charming work has recently been enjoying increasing popularity

Источник

Joueurs de flûte, Op.27 (Roussel, Albert)

Movements/Sections Mov’ts/Sec’s 4 movements
Composition Year 1924
Genre Categories Pieces ; For flute, piano ; Scores featuring the flute ; Scores featuring the piano ; For 2 players ; For flute, orchestra (arr) ; Scores featuring the flute (arr) ; Scores featuring the orchestra (arr) ; For orchestra with soloists (arr)

Содержание

Performances

Naxos

Synthesized/MIDI

Sheet Music

Scores and Parts

Performers Vienna Symphonic Library SE1 (input: Laurence Traiger)
Publisher Info. Laurence Traiger
Copyright

Arrangements and Transcriptions

For Flute and Orchestra (Gagarinov)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

8 more: 1. Pan — Parts • 2. Tityre — Score • 2. Tityre — Parts • 3. Krishna — Score • 3. Krishna — Parts • 4. Mr. de la Pejaudie — Score • 4. Mr. de la Pejaudie — Parts • Engraving files (sibelius)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

PDF typeset by arranger
Alexender (2015/8/7)

ZIP typeset by arranger
Alexender (2017/9/2)

Источник

Руссель joueurs de flute ноты

Achille-Claude Debussy запись закреплена

Собрание нот произведений

• Две Арабески L 74 (66) Deux Arabesques
• Двеннадцать этюдов. Первый том L 143 (136) Douze Études. Book I
• Двеннадцать этюдов. Второй том L 143 (136) Douze Études. Book II
• Детский уголок L 119 (113) Children’s Corner
• Образы. Первый том L 105 (110) Images. Book I
• Образы. Второй том L 120 (111) Images. Book II
• Прелюдии. Первый том L 125 (117) Preludes. Book I
• Прелюдии. Второй том L 131 (123) Preludes. Book II
• Бергамасская сюита L 82b (75) Suite Bergamasque
• Сюита для фортепиано L 95 (95) Suite pour le piano

• Баллада L 78 (70) Ballade slave
• Героический берсез L 140 (132) Berceuse héroïque
• Штирийская тарантелла (Танец) L 77 (69) Tarantelle styrienne (Danse)
• Из тетради эскизов L 112 (99) D’un cahier d’Esquisses
• Эстампы L 108 (100) Estampes
• Посвящение Гайдну L 131 (123) Hommage a Haydn
• Более чем медленно (Вальс) La plus que lente (Valse)
• Остров радости L 128 (121) L’isle joyeuse
• Маски L 110 (105) Masques
• Мазурка L 75 (67) Mazurka

• Цыганский танец L 4 (9) Danse bohémienne
• Найденный этюд L 143a Étude retrouvée
• Забытые образы L 94 (87) Images oubliees
• Вечера при свете угля золотого. L 150 Les Soirs illuminés par l’ardeur du charbon
• Ноктюрн L 89 (82) Nocturne
• Пьеса для фортепиано L 117 (108) Piece pour Piano (Morceau de Concours)
• Грёзы L 76 (68) Rêverie
• Маленький негритёнок L 122 (114) Le petit Nègre
• Романтический вальс L 79 (71) Valse romantique
• Страница альбома L 141 (133) Page d’album. Pièce pour l’œuvre du «Vêtement du blessé»

• Два танца** L 113 (103) Deux danses
• По белым и черным** L 142 (134) En blanc et noir
• Море (переложение автора)** L 85 (81) La Mer
• Море. I. От зари до полудня на море* L 85 (81) La Mer. I. De l’aube à midi sur la mer
• Море. II. Игра волн* L 85 (81) La Mer. II. Jeux de vagues
• Море. III. Диалог ветра и моря* L 85 (81) La Mer. III.Dialogue du vent et de la mer
• Блудный сын* L 61 (57) L’enfant prodigue
• Маленькая сюита* L 71 (65) Petite Suite
• Маленькая сюита** L 71 (65) Petite Suite
• Послеполуденный отдых фавна** L 87 (86) Prélude à l’après-midi d’un faune

* Версии для игры в четыре руки
** Версии для двух фортепиано

• Марш экосез* L 83 (77) Marche écossaise sur un thème populaire
• Весна. I. Очень умеренно* L 68 (61) Le Printemps. I. Très modéré
• Весна II. Умеренно* L 68 (61) Le Printemps. II. Moderato
• Струнный квартет Op. 10, L 91 (85) Quatuor à cordes
• Шесть античных эпиграфов (переложение автора) L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Шесть античных эпиграфов* L 139 (131) Six Épigraphes antiques
• Соната для флейты, альта и арфы L 145 (137) Sonate en trio pour flûte, alto et harpe
• Соната для скрипки и фортепиано L 148 (140) Sonate pour violon et piano
• Соната для виолончели и фортепиано L 144 (135) Sonate pour violoncello et piano
• Симфония в Си миноре* L 8 (10) Symphony in B minor

* Версии для игры в четыре руки

• Светский танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse profane (solo piano)
• Священный танец (версия для фортепиано) L 113 (103) Danse sacrée (solo piano)
• Сюита No. 1 для духового квинтета | Suite No. 1 for Wind quintet
• Элегия L 146 (138) Élégie
• «Линдараха» для двух фортепиано L 103 (97) Lindaraja for two pianos
• Первая рапсодия для кларнета и фортепиано L 124 (116) Première rhapsodie pour clarinette et orchestra
• «Сиринкс» для флейты соло L 137 (129) «Syrinx» pour flûte seule
• Фортепианное трио в соль мажоре L 5 (3) Piano Trio in G
• «Ящик с игрушками» L 136 (128) La boîte à joujoux
• Танец куклы из «Ящика с игрушками» L 136 (128) Danse de la Poupée

• «Забытые ариетты» L 63 (60) Ariettes Oubliées
• «Песни Билитис» L 97 (90) Chansons de Bilitis
• Пять песен (поэмы) на стихи Бодлера L 70 (64) Cinq Poemes de Baudelaire
• «Галантные празднества», первый том L 86 (80) Fêtes galantes, first book
• «Галантные празднества», второй том L 114 (104) Fêtes galantes, second book
• Три песни (баллады) на стихи Вийона L 126(119) Trois ballades de François Villon
• Три песни Франции L 115 (102) Trois Chansons de France
• Три песни для хора (Карл Орлеанский) L 99 (92) Trois Chansons Pour Chor
• Три песни на стихи Верлена L 85 (81) L 63 (60) Trois Mélodies de Verlaine
• Три песни (поэмы) на стихи Малларме L 135 (127) Trois Poémes de Mallarmé

• «Aimons-nous et Dormons» на стихи Теодора де Банвиля L 7 (16) Aimons-nous et dormons, Theodore de Banville
• «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля L 30 (15) Pierrot, Theodore de Banville
• «Зефир» на стихи Теодора де Банвиля L 19 (12) Triolet a Phillis (Zephyr), Theodore de Banville
• «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена L 45 (32) Clair de lune, Paul Verlaine
• «Пантомима» на стихи Поля Верлена L 47 (31) Pantomime, Paul Verlaine
• «В Саду» на стихи Поля Граволле L 107 (78) Dans le jardin, Paul Gravollet
• «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже L 55 (45) Paysage sentimental, Paul Bourget
• «Спящая красавица» на стихи Винсента Хиспа L 81 (74) La Belle au bois dormant, Vincent Hyspa
• «Рондо» на стихи Альфреда де Мюссе L 17 (30) Rondeau, Alfred de Musset
• «Прозрение» на стихи Стефана Малларме L 57 (53) Apparition, Stephane Mallarme

• «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже L 84 (6) Beau soir, Paul Bourget
• «Два Романса» на стихи Поля Бурже L 65, 66 (79) Deux Romances, Paul Bourget
• «Полевые цветы» на слова Андре Жиро L 16 (7) Fleur des bles, Andre Girod
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена (с эквиритмическим переводом на русский) L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Прекрасней соборов стихия морская» на слова Поля Верлена L 85 (81) La mer est plus belle, Paul Verlaine
• «В лесной глуши щемящий зов рожка» на слова Поля Верлена L 85 (81) Le son de cor s’affrige, Paul Verlaine
• «Оград бесконечный ряд» на слова Поля Верлена L 85 (81) L’echelonnement des haies, Paul Verlaine
• «Место прогулки двух влюбленных» на слова Тристана Лермита L 129 (118) Le Promenoir des deux amants, Tristan Lhermite
• «Ангел Господень» на слова Грегуара ле Роя L 88 (76) Les Angelus, Gregoire Le Roy
• Берсез из «La Tragedie de la Mort» на стихи Рене Петера L 100 (93) Berceuse sur une vieille chanson poitevine (La Tragedie de la Mort), Rene Peter

• 12 Песен (с эквиритмическим переводом на английский)
1. «Мандолина» на стихи Поля Верлена
2. Романс «L’âme évaporée et souffrante» на стихи Поля Бурже
3. «Прекрасный Вечер» на стихи Поля Бурже
4. «Зелень» на стихи Поля Верлена
5. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
6. «Плачет мое сердце» на стихи Поля Верлена
7. «Деревьев тень в воде» на стихи Поля Верлена
8. «Колокола» на стихи Поля Бурже
9. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
10. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
11. «Втихомолку» на стихи Поля Верлена
12. «Волосы» на стихи Пьера Луиса
• «Галантные празднества» на стихи Поля Верлена, том второй (с эквиритмическим переводом на английский) L 114 (104) Fetes galantes (Second Book), Paul Verlaine
• Песни (собрание самых известных песен Дебюсси, среднее качество файла pdf, однако присутствует эквиритмический перевод на
английский)
• Песни (с эквиритмическим переводом на русский)
1. «Звездная ночь» на стихи Теодора де Банвиля
2. «Прекрасный вечер» на стихи Поля Бурже
3. «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже
4. «Полевые цветы» на стихи Андре Жиро
5. «Пьеро» на стихи Теодора де Банвиля
6. «Китайский Рондель» (Анонимный поэт)
7. «Лунный Свет» на стихи Поля Верлена
8. «Сентиментальный Пейзаж» на стихи Поля Бурже
9. «Вечерняя Гармония» на стихи Шарля Бодлера
10. «Размышление» на стихи Шарля Бодлера
11. «Смерть Любовников» на стихи Шарля Бодлера
12. «Сердцу сладостно томленье» на стихи Поля Верлена
13. «Прекрасней соборов стихия морская» на стихи Поля Верлена
14. «Оград бесконечный ряд» на стихи Верлена
• «Мандолина» на стихи Поля Верлена L 43 (29) Mandoline, Paul Verlaine
• «Любимый сын весны» на стихи Поля Бурже L 56 (52) Romance (‘Voici que le printemps’), Paul Bourget
• «Звездная Ночь» на стихи Теодора де Банвиля L 2 (4) Nuit d’etoiles, Theodore de Banville
• «Лирические Прозы» на стихи Клода Дебюсси L 90 (84) Proses lyriques, Claude Debussy
• «Рождество детей, лишенных крова» на стихи Клода Дебюсси L 147 (139) Noel des enfants qui n’ont plus de maison, Claude Debussy

• 12 Произведений для Органа (транскрипции)
1. Две арабески
2. «Затонувший собор»
3. Маленькая сюита
5. Прелюдия из кантаты «Дева-избранница»
6. «Маленький пастух» из «Ящика с игрушками»
7. «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
8. Andante из Струнного Квартета
9. Прелюдия из кантаты «Блудный сын»
• Фантазия для фортепиано и оркестра L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre
• Фантазия для фортепиано и оркестра (транскрипция Гюставa Самазеуилa для двух фортепиано) L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre (Transc. Samazeuilh for two pianos)
• «Девушка с волосами цвета льна» из первого тома прелюдий
• «Менестрели» из первого тома прелюдий
• Ноктюрн и Скерцо для виолончели и фортепиано L 39 (26) Nocturne et Scherzo pour violoncello and piano
• Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 127 (120) Petite piece for clarinette et piano
• Соната для флейты, альта и арфы (партия флейты) L 145 (137) Sonate en trio pour flute, alto et harpe (flute part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия фортепиано) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (piano part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия скрипки) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (violin part)

• «Ящик с игрушками» — сюита (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 136 (128) La Boite a joujoux
• Цветные иллюстрации к «Ящику с игрушками» La Boite a joujoux — Color Illustrations
• «Дева-избранница» на стихи Данте Габриэля Росетти L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti
• «Дева-избранница» (ноты для голоса и фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano and vocal score)
• «Дева-избранница» (редукция для фортепиано) L 69 (62) La Damoiselle elue, Dante Gabriel Rossetti (piano reduction)
• «Мученичество святого Себастьяна» — Фрагменты (версия для игры в четыре руки) L 130 (124) Le Martyre de saint Sebastien
• «Триумф Вакха» — Дивертисмент L 33 (38) Le Triomphe de Bacchus
• «Блудный сын» на стихи Эдуара Гино L 61a (57) L’enfant prodigue, Edouard Guinand
• «Блудный сын» — Кортеж и танцевальная мелодия (версия для игры в четыре руки) L’enfant prodigue, Edouard Guinand — Cortege et Air de Danse (piano 4 hands)
• «Король Лир» (оркестральные фрагменты) L 116 (107) Le Roi Lear (orch. score)

• «Игры» (ноты для оркестра) L 133 Jeux (orch. score)
• «Игры» (ноты для фортепиано) L 133 Jeux (piano score)
• «Игры» (транскрипция Леона Роке для игры в четыре руки) L 133 Jeux (transc. Leon Roques for piano 4 hands)
• «Камма» (транскрипция Дебюсси для фортепиано) L 132 (125) Khamma (transc. Debussy for piano)
• «Камма» (транскрипция Лусьена Гарбана для игры в четыре руки) L 132 (125) Khamma (transc. Garban for piano 4 hands)
• Ноктюрны (ноты для оркестра) L 98 (91) Nocturnes (orch. score)
• Ноктюрны (транскрипция Мориса Равеля для двух фортепиано) L 98 (91) Nocturnes (transc. Ravel for 2 pianos)
• «Пеллеас и Мелизанда» (ноты для оркестра) L 93 (88) Pelleas et Melisande (orch. score)
• «Пеллеас и Мелизанда» — «Волосы» (версия для игры в четыре руки) L 93 (88) Pelleas et Melisande — Les cheveux (piano 4 hands)
• «Пеллеас и Мелизанда» — Интерлюдии (транскрипция Густава Самазейла для фортепиано) L 93 (88) Pelleas et Melisande Interludes (transc. Samazeuilh for piano)

• «Образы» (ноты для оркестра) L 118 (122) Images pour orchestre (orch. score)
• «Образы» (первая и вторая части, транскрипция Андре Капле для двух фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for 2 pianos)
• «Образы» (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for piano 4 hands)
• «Образы» (транскрипция Люсьена Гарбана для фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Garban for piano)
• «Море» (ноты для оркестра) L 85 (81) La Mer (orch. score)

Источник

Оцените статью
Editor First edition
Pub lisher . Info. Paris: Durand , 1925. Plate D. & F. 10,702-05.
Copyright