Ryan otter pre pairing ноты

Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover

Загрузил: Elena Mihajlova

Длительность: 2 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ryan Otter Method Titles Bass Cover Bass Solo

Музыка Из Сериала Метод

Агата Кристи Чудеса Piano Cover Improvisation

Ost Метод Кавер Видеоурок На Фортепиано

Sherlock Sherlocked Irene Adler S Theme Piano Cover

Король И Шут Смерть На Балу Piano Cover Н О Т Ы

Braveheart Titanic Piano Suite A James Horner Tribute Jacob S Piano

Михаил Горшенёв Киш Северная Музыка Piano Cover

Агата Кристи Опиум Для Никого Piano Cover Ноты

Method Soundtrack Playing Around With Bassline

Музыка Из К Ф Malena Malena Theme Inchini Ipocriti E Disperazione Piano Cover

Depeche Mode Enjoy The Silence

Земфира Сигареты Piano Cover

The Theory Of Everything Arrival Of The Birds The Cinematic Orchestra Piano Strings Cover

Алёна Швец Дождь Piano Cover

Perfume The Girl With The Plums Theme Piano Cover

Harry Potter And The Chamber Of Secrets Synthesia Tutorial

Beethoven Moonlight Sonata 1St Movement

А Рыбников Музыка Из К Ф Усатый Нянь Пианино

Yssy The Mandalorian Main Theme Song 80S Retro Synthwave Cover

Ирина Ромашка Гитара

Sickick Rollin X Rollin

Бомбовая Кавказская Песня Анзор Хусинов Балдею 2021 Хит Кавказа

Linius Kordas Don T Wanna Go Home Kean Dysso Remix Kean Dysso

Наруто Альтернативный Сюжет

Eurodance 90 S Music Mars Mix Xix Remix

Стихи Дочке На День Рождения

Moana You Re Welcome Russian

Azeri 2020 2021

Игорь Войтенко Мотивация

Mmd Genshin Impact 威風堂々 Xiao Albedo Scaramouche

Три Хлопка Сейчас По Счету Раз Два Три На Одной Ноге Скачек

Bilal Hancı Sevdanın Böylesi

Белым Сном Окутан Город

Бабье Лето Зори Ясные

Italove Viva La Victoria

Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover

Biffguyz Хочу Ещё Slowed

Мадина Узбаева Керла Шо

Dance With Devils Ed Mademo Iselle Jackie O Russian Tv Version

Эй А Ты Веришь В Бога

Dj Smash Morgenshtern Новая Волна Official Instrumental Prod Sandro

Сестра Медея Анна Леина Курс Астрология Лекция 18 Фиктивные Точки Лилит Demo

We Are Number One На Пианино Пианино

Живот Никак Не Успокоится Ночью

2010 Honda Civic Type R Fn2 Martelius Exhaust Tegiwa Intake

Egorkaship Karna Val

Овора Хаёт Курма

Вот Это Песня Ты Влюбилась Азамат Исенгазин Новинка 2020

Pot Pourri Aus Beethoven S Beliebtesten Werken A Diabelli Duo Abraxas D Grillo S Camelia

С Днем Социального Работника Поздравляю Видео Поздравление

2020 11 08 Бомба С Часовым Механизмом

Песня Солидарности Из К Ф Эрнст Тельман Вождь Своего Класса

Источник

«Мы варимся в тональностях»: композитор «Аванпоста» и «Метода» о работе над музыкой в кино

Монолог с музыкальными паузами самого востребованного композитора российских сериалов Райана Оттера (Ryan Otter — это творческий псевдоним).

«Если музыку в кино не заметили, это одна из лучших похвал композитору» , — говорит Райан Оттер, один из самых востребованных композиторов российского кинопрома прямо сейчас. Его фильмография стартовала с сериалов для Первого канала, а вскоре в ней появились проекты для широкого проката и интернет-стримингов, в числе которых «Гоголь», «Шерлок в России» и «Аванпост», недавно вышедший в сериальном формате на ТВ-3 и Premier.

Все началось с трехчасовой встречи с продюсером Александром Цекало в офисе компании «Среда». Тогда у него не было ни фильмографии, ни опыта работы в кино — было только 7 демо-треков для русской адаптации сериала «Лютер», которая впоследствии вышла на экраны под названием «Клим».

«Если честно, я не знаю, как Саша Цекало тогда сделал такой выбор. Он неслабо так рисканул, дав молодому парню такой шанс», — вспоминает Оттер. О последствиях этого риска, кинозвучании, винтажных инструментах, живой музыке и ролевых моделях — далее в формате монолога с аудиосопровождением.

«Важно не обосраться»

В начале 2010-х я делал ремиксы, слушал разное, в том числе драм-н-бейс и увлекался дабстепом. У меня был проект Fork’n’Knife — мне нравился дабстеп, но я как‑то быстро перегорел.

Потом через общих друзей услышал, что делают адаптацию сериала «Лютер» и ищут, с кем будут над ней работать. Британского «Лютера» я смотрел всего, поэтому просто сел и подумал, что бы хотел написать на эту тему. Сделал демо — получилось не одно, а сразу штук семь. Опять же через друзей передал треки в «Среду», там их послушали и показали Саше Цекало. Как мне позже рассказывали, когда он послушал, то сразу же готов был со мной встретиться. Я пришел на встречу, где мы должны были обсуждать проект «Клим», а через три часа вышел из офиса с «Методом», «Климом» и «Фарцой» .

Мой случай показывает, что шанс выпадает всем. Вопрос — как ты этим шансом распорядишься? Если говорить по-простому, важно не обосраться. Видимо, я не подвел с «Климом», затем, когда доверили больше — не подвел и дальше: с «Методом» и с «Фарцой». Но каждый раз это новый проект — и новая ответственность и новые переживания за результат.

Бывает, что параллельно я делаю по 2–3 проекта. Важно не только написать один-два трека. Важно, чтобы они подошли туда, куда нужно, к определенным сценам и для конкретных задач. В каждом фильме должен быть идеальный симбиоз музыки и действия.

Про боль композитора

Поначалу я писал музыку не по кадру. Читал сценарий, общался с Сашей [Цекало]. Он — очень хороший рассказчик, и зачастую мне хватало его видения и расставленных им же акцентов. Через какое‑то время я возвращался с материалом, и мы обсуждали уже предметно. Так было и с «Методом», и с «Фарцой». Для этих сериалов музыка сдавалась до начала монтажа, и в этом смысле монтаж сильно зависел от выбранного темпа и тональности. «Климу» такой подход тоже пошел на пользу — мне говорили, что режиссер Карен Оганесян включал музыку прямо на площадке и под нее снимал .

Но где‑то на «Гоголе» я перестал так делать и начал смотреть в кадр. Могу сказать, что это совсем другая задача. Это настоящий челлендж. Одно дело писать треки, которые сами по себе живут, а другое — работать с фактурой кадра. Только так случается самый эффективный симбиоз музыки и сцены, когда саундтрек подчеркивает каждое движение, каждый удар, каждое падение, мимику, сопровождает или предвосхищает сцену. Но поначалу без опыта я бы так работать не смог.

Одним из переломных моментов стал сериал «Троцкий». Я тогда прочитал сценарий, поговорил с Сашей. Мы начали работать заранее по сценарию — за полгода до эфира. До «Троцкого» у меня не было опыта написания музыки для исторических драм, и отснятого материала мы еще не видели. Я написал саундтрек, он всем нравился, а потом пришел монтаж… Мы подставляем музыку и понимаем, что ничего вообще не подходит . В итоге из написанного осталась одна тема, остальной саундтрек ушел в стол — и пришлось писать заново. После этого я всегда прошу хотя бы трейлер, в котором видна фактура, как выстроен кадр, какой свет и тональность истории.

Лучше всего работать по утвержденному монтажу, чтобы потом не переделывать. Но все равно бывают правки, потому что «мы тут немного подрезали». Это боль: сцену сократили на два слова, а у меня весь саундтрек поплыл.

Любой фильм или сериал — это пирог

Каждый проект можно порезать, как пирог. Для меня в любом фильме или сериале есть составляющие: драма, слезы, сопли, экшен и тому подобное . Это все сцены, генерирующие эмоции, и композитору нужно эти эмоции сохранить, обыграть и усилить.

От того, каких сцен больше, какие эмоции провоцирует происходящее, зависит звучание проекта. Это накладывается на общую тему. Если брать «Аванпост», то это кибернуар, и звучание там должно быть соответствующее. Если говорить про сериал «Sпарта», где все строится вокруг компьютерной игры, то этот проект звучит по-своему: глитч и много битовых звуков.

Есть мелкие нюансы. Например, если у Меглина из «Метода» случались глюки и это поддерживалось чем‑то в монтаже, то либо я придумывал какую‑нибудь штуку, либо монтажеры оставляли мне подсказку, что именно нужно подчеркнуть.

Порой проекты размазываются по срокам. К «Аванпосту» делали три подхода , между которыми я успел написать другие проекты. Сначала был снят пилот сериала. Потом появился новый материал, и из него смонтировали фильм. Но изначально планировалась именно многосерийная история. Причем мне намного больше нравится сериал, который сейчас вышел в эфир ТВ-3 и на Premier. Хронометража фильма не хватает, чтобы рассказать обо всех событиях и раскрыть персонажей. В сериальной версии все намного подробнее.

Вспоминаю пилот «Аванпоста», именно его смотрел Майк Шинода. Ему показали уже финальную версию с музыкой. В итоге он взял за основу своего трека настроение и музыкальное направление. Это было лестно, ведь в свое время я был чуть ли не фанатом Linkin Park.

Есть проекты, к которым саундтрек приходится пересобирать с каждой новой монтажной версией. Так было с фильмом «Эбигейл» — это красивая фэнтезийная история с новым для России видением. Я подключился к проекту на этапе чернового монтажа, и с тех пор было еще два «ката» (монтажных версий. — Прим. ред.). Графику сдавали в последнюю очередь, от многого отказались, многое не успели, часть сцен вырезали . С каждым «катом» саундтрек приходилось корректировать. Последняя версия монтажа пришла за 10 дней до сдачи задачи, и там нужно было перекраивать почти все, потому что стало понятно — музыка перестала работать. Это был огромный объем работы в очень короткие сроки. Тем не менее — по моим ощущениям на тот момент — это мой лучший проект: я туда вложил все что мог и не мог.

Чем старше инструмент, тем лучше

Мы живем в мире звуков, варимся в тональностях и мелодиях. На какое‑то музыкальное решение сцены может натолкнуть что угодно: песня, услышанная на улице, плейлист с любимой музыкой, сериал, который ты смотришь в свободное время.

Проекты, над которыми я работал, почти все написаны на компьютере . Часто продакшенам невыгодно приглашать живой оркестр — зачастую на это просто нет бюджета. Не знаю, как для зрителя звучат мои работы по сравнению с живым оркестром, но я бы сказал, что заменить живой оркестр невозможно. Мне порой ставят в референсы Ханса Циммера и говорят, что надо так: ни больше, ни меньше. Приходится выкручиваться.

В последнее время у меня появилась возможность записывать дополнительно настоящие инструменты. Отщепив от своих гонораров, делаем живые записи, поэтому в одном из следующих проектов появятся цитаты на классическую музыку и сразу несколько музыкантов. На компьютере такого звучания достичь было бы невозможно – ни одна программа полностью не имитирует виолончель или гитару . Ведь у каждого инструмента есть неровности струны, дрожание смычка, колебания звука — в них вся прелесть.

Все свои первые гонорары я тратил на винтажные гитары, которые искал и заказывал на аукционах в Америке. За пять лет собралась коллекция из девяти штук. Моя любовь к винтажным инструментам началась с великолепной гитары Димы «Мясника» Тюза 1967-го Fender Telecaster. На мой взгляд, винтажные гитары обладают особым тембром. Кто‑то говорит, что разница в дереве, кто‑то — что в других компонентах. Нюансы звучания слышны сразу, но все субъективно. Существуют кастом-шопы, в которых гитары собирают по лекалам полувековой давности, и там звучание приближается к винтажному. Кастомная гитара стоит на несколько порядков больше обычной и по сути так же, как винтажная. А если передо мной стоит выбор потратить одну и ту же сумму на кастомную или на винтажную, то я всегда выберу винтаж.

В саундтреке «Аванпоста» использовали синтезатор «Юпитер-4» 1979 года, один из первых выпусков серии. Поговаривают, что в них еще использовались чипы, как в первых калькуляторах. Еще в «Аванпосте» можно услышать Promars-2, Jupiter-6, Prophet-5, Juno-6, которые очень обогащают звучание.

Начинающим композиторам нужно как можно раньше начинать работать с живыми записями, даже если вы студент. Берите своих друзей и пишите музыку с живым звуком. Я несколько лет потратил на имитацию оркестров, и все равно это не так хорошо, как если бы это был действительно живой концерт.

Источник

Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover

Загрузил: Elena Mihajlova

Длительность: 2 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ryan Otter Method Titles Bass Cover Bass Solo

Музыка Из Сериала Метод

Агата Кристи Чудеса Piano Cover Improvisation

Ost Метод Кавер Видеоурок На Фортепиано

Sherlock Sherlocked Irene Adler S Theme Piano Cover

Король И Шут Смерть На Балу Piano Cover Н О Т Ы

Braveheart Titanic Piano Suite A James Horner Tribute Jacob S Piano

Михаил Горшенёв Киш Северная Музыка Piano Cover

Агата Кристи Опиум Для Никого Piano Cover Ноты

Method Soundtrack Playing Around With Bassline

Музыка Из К Ф Malena Malena Theme Inchini Ipocriti E Disperazione Piano Cover

Depeche Mode Enjoy The Silence

Земфира Сигареты Piano Cover

The Theory Of Everything Arrival Of The Birds The Cinematic Orchestra Piano Strings Cover

Алёна Швец Дождь Piano Cover

Perfume The Girl With The Plums Theme Piano Cover

Harry Potter And The Chamber Of Secrets Synthesia Tutorial

Beethoven Moonlight Sonata 1St Movement

А Рыбников Музыка Из К Ф Усатый Нянь Пианино

Yssy The Mandalorian Main Theme Song 80S Retro Synthwave Cover

Skillet Монстр На Русском 1 Час

Моргенштерн Кадиллак Type Beat

The Plan Boogiepop And Others Original Soundtrack Visual

Nani Nani Nina Ho

Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Поженились

Тобот Атлон Песня Лолы

Lil Uzi Vert New Patek

Музыка Для Степ Аэробики 2021

Розовое Вино 2 8D

Pop Lock Dropdead Itsoktocry

Саске Наруто Какаши Обито

Полный Жмых Это Лиана

Зайнаб Махаева Ле Вас 2021

Friday Night Funkin Vs Kapi Beathoven

Евгений Щепетнов Ботаник Книга 2 Слушать Онлайн

Ado Usseewa Русский Кавер От Notadub

Треки Которые Сейчас Качают Музыка В Машину Плейлист 2021 Часть 2

Morgenshtern Part Family Slowed Reverb

Гр Самур Вили Хуьзва Новинка 2021

Miyagi Эндшпиль Я Подарю Тебе Ганжа Slowed Reverb

Lofive Feat Erik Fernholm Pale Feather

Aloneboyyys Она Вся Пи Датая Особенно На Деле Вам Таких Даже Не Покажете Телик

Зазеркалье 65 1 Мысли Отвергать Или Следовать О Дух Рук Ве См Лекцию В Разделе Отдельн Темы

Давай Поженимся Гузеева Поучает Женщину С Прошлым

Yg Do Yo Dance Ft Kamaiyah Rj Mitch Ty Dolla Ign Bass Boosted

I M Covering My Ears Like A Kid Lalala Full Edit Song From Tiktok

Amv 18 Аниме Приколы С Матами Ржака До Слез 1

Morozoff Playgirl Eurodance 2021 Top Shuffle Dance Eurodance Video

Джамиля Кафланова Йиз Уьмюр 2021

Евгений Водолазкин Пародист Аудиокнига

Кулинарный Поединок Братья Аскольд И Эдгард Запашные

Levon Aveyan Qo Sirun New Music Video 2021

Ooes Зима Slowed Reverb

Франция Slow Полный Трек

Фиксики Против Кработов Фиксики Премьера Фиксики В Кино

Источник

Читайте также:  Гитара axl player deluxe
Оцените статью