- Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover
- «Мы варимся в тональностях»: композитор «Аванпоста» и «Метода» о работе над музыкой в кино
- Монолог с музыкальными паузами самого востребованного композитора российских сериалов Райана Оттера (Ryan Otter — это творческий псевдоним).
- «Важно не обосраться»
- Про боль композитора
- Любой фильм или сериал — это пирог
- Чем старше инструмент, тем лучше
- Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover
Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover
Загрузил: Elena Mihajlova
Длительность: 2 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ryan Otter Method Titles Bass Cover Bass Solo
Музыка Из Сериала Метод
Агата Кристи Чудеса Piano Cover Improvisation
Ost Метод Кавер Видеоурок На Фортепиано
Sherlock Sherlocked Irene Adler S Theme Piano Cover
Король И Шут Смерть На Балу Piano Cover Н О Т Ы
Braveheart Titanic Piano Suite A James Horner Tribute Jacob S Piano
Михаил Горшенёв Киш Северная Музыка Piano Cover
Агата Кристи Опиум Для Никого Piano Cover Ноты
Method Soundtrack Playing Around With Bassline
Музыка Из К Ф Malena Malena Theme Inchini Ipocriti E Disperazione Piano Cover
Depeche Mode Enjoy The Silence
Земфира Сигареты Piano Cover
The Theory Of Everything Arrival Of The Birds The Cinematic Orchestra Piano Strings Cover
Алёна Швец Дождь Piano Cover
Perfume The Girl With The Plums Theme Piano Cover
Harry Potter And The Chamber Of Secrets Synthesia Tutorial
Beethoven Moonlight Sonata 1St Movement
А Рыбников Музыка Из К Ф Усатый Нянь Пианино
Yssy The Mandalorian Main Theme Song 80S Retro Synthwave Cover
Ирина Ромашка Гитара
Sickick Rollin X Rollin
Бомбовая Кавказская Песня Анзор Хусинов Балдею 2021 Хит Кавказа
Linius Kordas Don T Wanna Go Home Kean Dysso Remix Kean Dysso
Наруто Альтернативный Сюжет
Eurodance 90 S Music Mars Mix Xix Remix
Стихи Дочке На День Рождения
Moana You Re Welcome Russian
Azeri 2020 2021
Игорь Войтенко Мотивация
Mmd Genshin Impact 威風堂々 Xiao Albedo Scaramouche
Три Хлопка Сейчас По Счету Раз Два Три На Одной Ноге Скачек
Bilal Hancı Sevdanın Böylesi
Белым Сном Окутан Город
Бабье Лето Зори Ясные
Italove Viva La Victoria
Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover
Biffguyz Хочу Ещё Slowed
Мадина Узбаева Керла Шо
Dance With Devils Ed Mademo Iselle Jackie O Russian Tv Version
Эй А Ты Веришь В Бога
Dj Smash Morgenshtern Новая Волна Official Instrumental Prod Sandro
Сестра Медея Анна Леина Курс Астрология Лекция 18 Фиктивные Точки Лилит Demo
We Are Number One На Пианино Пианино
Живот Никак Не Успокоится Ночью
2010 Honda Civic Type R Fn2 Martelius Exhaust Tegiwa Intake
Egorkaship Karna Val
Овора Хаёт Курма
Вот Это Песня Ты Влюбилась Азамат Исенгазин Новинка 2020
Pot Pourri Aus Beethoven S Beliebtesten Werken A Diabelli Duo Abraxas D Grillo S Camelia
С Днем Социального Работника Поздравляю Видео Поздравление
2020 11 08 Бомба С Часовым Механизмом
Песня Солидарности Из К Ф Эрнст Тельман Вождь Своего Класса
Источник
«Мы варимся в тональностях»: композитор «Аванпоста» и «Метода» о работе над музыкой в кино
Монолог с музыкальными паузами самого востребованного композитора российских сериалов Райана Оттера (Ryan Otter — это творческий псевдоним).
«Если музыку в кино не заметили, это одна из лучших похвал композитору» , — говорит Райан Оттер, один из самых востребованных композиторов российского кинопрома прямо сейчас. Его фильмография стартовала с сериалов для Первого канала, а вскоре в ней появились проекты для широкого проката и интернет-стримингов, в числе которых «Гоголь», «Шерлок в России» и «Аванпост», недавно вышедший в сериальном формате на ТВ-3 и Premier.
Все началось с трехчасовой встречи с продюсером Александром Цекало в офисе компании «Среда». Тогда у него не было ни фильмографии, ни опыта работы в кино — было только 7 демо-треков для русской адаптации сериала «Лютер», которая впоследствии вышла на экраны под названием «Клим».
«Если честно, я не знаю, как Саша Цекало тогда сделал такой выбор. Он неслабо так рисканул, дав молодому парню такой шанс», — вспоминает Оттер. О последствиях этого риска, кинозвучании, винтажных инструментах, живой музыке и ролевых моделях — далее в формате монолога с аудиосопровождением.
«Важно не обосраться»
В начале 2010-х я делал ремиксы, слушал разное, в том числе драм-н-бейс и увлекался дабстепом. У меня был проект Fork’n’Knife — мне нравился дабстеп, но я как‑то быстро перегорел.
Потом через общих друзей услышал, что делают адаптацию сериала «Лютер» и ищут, с кем будут над ней работать. Британского «Лютера» я смотрел всего, поэтому просто сел и подумал, что бы хотел написать на эту тему. Сделал демо — получилось не одно, а сразу штук семь. Опять же через друзей передал треки в «Среду», там их послушали и показали Саше Цекало. Как мне позже рассказывали, когда он послушал, то сразу же готов был со мной встретиться. Я пришел на встречу, где мы должны были обсуждать проект «Клим», а через три часа вышел из офиса с «Методом», «Климом» и «Фарцой» .
Мой случай показывает, что шанс выпадает всем. Вопрос — как ты этим шансом распорядишься? Если говорить по-простому, важно не обосраться. Видимо, я не подвел с «Климом», затем, когда доверили больше — не подвел и дальше: с «Методом» и с «Фарцой». Но каждый раз это новый проект — и новая ответственность и новые переживания за результат.
Бывает, что параллельно я делаю по 2–3 проекта. Важно не только написать один-два трека. Важно, чтобы они подошли туда, куда нужно, к определенным сценам и для конкретных задач. В каждом фильме должен быть идеальный симбиоз музыки и действия.
Про боль композитора
Поначалу я писал музыку не по кадру. Читал сценарий, общался с Сашей [Цекало]. Он — очень хороший рассказчик, и зачастую мне хватало его видения и расставленных им же акцентов. Через какое‑то время я возвращался с материалом, и мы обсуждали уже предметно. Так было и с «Методом», и с «Фарцой». Для этих сериалов музыка сдавалась до начала монтажа, и в этом смысле монтаж сильно зависел от выбранного темпа и тональности. «Климу» такой подход тоже пошел на пользу — мне говорили, что режиссер Карен Оганесян включал музыку прямо на площадке и под нее снимал .
Но где‑то на «Гоголе» я перестал так делать и начал смотреть в кадр. Могу сказать, что это совсем другая задача. Это настоящий челлендж. Одно дело писать треки, которые сами по себе живут, а другое — работать с фактурой кадра. Только так случается самый эффективный симбиоз музыки и сцены, когда саундтрек подчеркивает каждое движение, каждый удар, каждое падение, мимику, сопровождает или предвосхищает сцену. Но поначалу без опыта я бы так работать не смог.
Одним из переломных моментов стал сериал «Троцкий». Я тогда прочитал сценарий, поговорил с Сашей. Мы начали работать заранее по сценарию — за полгода до эфира. До «Троцкого» у меня не было опыта написания музыки для исторических драм, и отснятого материала мы еще не видели. Я написал саундтрек, он всем нравился, а потом пришел монтаж… Мы подставляем музыку и понимаем, что ничего вообще не подходит . В итоге из написанного осталась одна тема, остальной саундтрек ушел в стол — и пришлось писать заново. После этого я всегда прошу хотя бы трейлер, в котором видна фактура, как выстроен кадр, какой свет и тональность истории.
Лучше всего работать по утвержденному монтажу, чтобы потом не переделывать. Но все равно бывают правки, потому что «мы тут немного подрезали». Это боль: сцену сократили на два слова, а у меня весь саундтрек поплыл.
Любой фильм или сериал — это пирог
Каждый проект можно порезать, как пирог. Для меня в любом фильме или сериале есть составляющие: драма, слезы, сопли, экшен и тому подобное . Это все сцены, генерирующие эмоции, и композитору нужно эти эмоции сохранить, обыграть и усилить.
От того, каких сцен больше, какие эмоции провоцирует происходящее, зависит звучание проекта. Это накладывается на общую тему. Если брать «Аванпост», то это кибернуар, и звучание там должно быть соответствующее. Если говорить про сериал «Sпарта», где все строится вокруг компьютерной игры, то этот проект звучит по-своему: глитч и много битовых звуков.
Есть мелкие нюансы. Например, если у Меглина из «Метода» случались глюки и это поддерживалось чем‑то в монтаже, то либо я придумывал какую‑нибудь штуку, либо монтажеры оставляли мне подсказку, что именно нужно подчеркнуть.
Порой проекты размазываются по срокам. К «Аванпосту» делали три подхода , между которыми я успел написать другие проекты. Сначала был снят пилот сериала. Потом появился новый материал, и из него смонтировали фильм. Но изначально планировалась именно многосерийная история. Причем мне намного больше нравится сериал, который сейчас вышел в эфир ТВ-3 и на Premier. Хронометража фильма не хватает, чтобы рассказать обо всех событиях и раскрыть персонажей. В сериальной версии все намного подробнее.
Вспоминаю пилот «Аванпоста», именно его смотрел Майк Шинода. Ему показали уже финальную версию с музыкой. В итоге он взял за основу своего трека настроение и музыкальное направление. Это было лестно, ведь в свое время я был чуть ли не фанатом Linkin Park.
Есть проекты, к которым саундтрек приходится пересобирать с каждой новой монтажной версией. Так было с фильмом «Эбигейл» — это красивая фэнтезийная история с новым для России видением. Я подключился к проекту на этапе чернового монтажа, и с тех пор было еще два «ката» (монтажных версий. — Прим. ред.). Графику сдавали в последнюю очередь, от многого отказались, многое не успели, часть сцен вырезали . С каждым «катом» саундтрек приходилось корректировать. Последняя версия монтажа пришла за 10 дней до сдачи задачи, и там нужно было перекраивать почти все, потому что стало понятно — музыка перестала работать. Это был огромный объем работы в очень короткие сроки. Тем не менее — по моим ощущениям на тот момент — это мой лучший проект: я туда вложил все что мог и не мог.
Чем старше инструмент, тем лучше
Мы живем в мире звуков, варимся в тональностях и мелодиях. На какое‑то музыкальное решение сцены может натолкнуть что угодно: песня, услышанная на улице, плейлист с любимой музыкой, сериал, который ты смотришь в свободное время.
Проекты, над которыми я работал, почти все написаны на компьютере . Часто продакшенам невыгодно приглашать живой оркестр — зачастую на это просто нет бюджета. Не знаю, как для зрителя звучат мои работы по сравнению с живым оркестром, но я бы сказал, что заменить живой оркестр невозможно. Мне порой ставят в референсы Ханса Циммера и говорят, что надо так: ни больше, ни меньше. Приходится выкручиваться.
В последнее время у меня появилась возможность записывать дополнительно настоящие инструменты. Отщепив от своих гонораров, делаем живые записи, поэтому в одном из следующих проектов появятся цитаты на классическую музыку и сразу несколько музыкантов. На компьютере такого звучания достичь было бы невозможно – ни одна программа полностью не имитирует виолончель или гитару . Ведь у каждого инструмента есть неровности струны, дрожание смычка, колебания звука — в них вся прелесть.
Все свои первые гонорары я тратил на винтажные гитары, которые искал и заказывал на аукционах в Америке. За пять лет собралась коллекция из девяти штук. Моя любовь к винтажным инструментам началась с великолепной гитары Димы «Мясника» Тюза 1967-го Fender Telecaster. На мой взгляд, винтажные гитары обладают особым тембром. Кто‑то говорит, что разница в дереве, кто‑то — что в других компонентах. Нюансы звучания слышны сразу, но все субъективно. Существуют кастом-шопы, в которых гитары собирают по лекалам полувековой давности, и там звучание приближается к винтажному. Кастомная гитара стоит на несколько порядков больше обычной и по сути так же, как винтажная. А если передо мной стоит выбор потратить одну и ту же сумму на кастомную или на винтажную, то я всегда выберу винтаж.
В саундтреке «Аванпоста» использовали синтезатор «Юпитер-4» 1979 года, один из первых выпусков серии. Поговаривают, что в них еще использовались чипы, как в первых калькуляторах. Еще в «Аванпосте» можно услышать Promars-2, Jupiter-6, Prophet-5, Juno-6, которые очень обогащают звучание.
Начинающим композиторам нужно как можно раньше начинать работать с живыми записями, даже если вы студент. Берите своих друзей и пишите музыку с живым звуком. Я несколько лет потратил на имитацию оркестров, и все равно это не так хорошо, как если бы это был действительно живой концерт.
Источник
Ryanotter Pre Pairing Titles Theme Метод Ost Piano Cover
Загрузил: Elena Mihajlova
Длительность: 2 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ryan Otter Method Titles Bass Cover Bass Solo
Музыка Из Сериала Метод
Агата Кристи Чудеса Piano Cover Improvisation
Ost Метод Кавер Видеоурок На Фортепиано
Sherlock Sherlocked Irene Adler S Theme Piano Cover
Король И Шут Смерть На Балу Piano Cover Н О Т Ы
Braveheart Titanic Piano Suite A James Horner Tribute Jacob S Piano
Михаил Горшенёв Киш Северная Музыка Piano Cover
Агата Кристи Опиум Для Никого Piano Cover Ноты
Method Soundtrack Playing Around With Bassline
Музыка Из К Ф Malena Malena Theme Inchini Ipocriti E Disperazione Piano Cover
Depeche Mode Enjoy The Silence
Земфира Сигареты Piano Cover
The Theory Of Everything Arrival Of The Birds The Cinematic Orchestra Piano Strings Cover
Алёна Швец Дождь Piano Cover
Perfume The Girl With The Plums Theme Piano Cover
Harry Potter And The Chamber Of Secrets Synthesia Tutorial
Beethoven Moonlight Sonata 1St Movement
А Рыбников Музыка Из К Ф Усатый Нянь Пианино
Yssy The Mandalorian Main Theme Song 80S Retro Synthwave Cover
Skillet Монстр На Русском 1 Час
Моргенштерн Кадиллак Type Beat
The Plan Boogiepop And Others Original Soundtrack Visual
Nani Nani Nina Ho
Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Поженились
Тобот Атлон Песня Лолы
Lil Uzi Vert New Patek
Музыка Для Степ Аэробики 2021
Розовое Вино 2 8D
Pop Lock Dropdead Itsoktocry
Саске Наруто Какаши Обито
Полный Жмых Это Лиана
Зайнаб Махаева Ле Вас 2021
Friday Night Funkin Vs Kapi Beathoven
Евгений Щепетнов Ботаник Книга 2 Слушать Онлайн
Ado Usseewa Русский Кавер От Notadub
Треки Которые Сейчас Качают Музыка В Машину Плейлист 2021 Часть 2
Morgenshtern Part Family Slowed Reverb
Гр Самур Вили Хуьзва Новинка 2021
Miyagi Эндшпиль Я Подарю Тебе Ганжа Slowed Reverb
Lofive Feat Erik Fernholm Pale Feather
Aloneboyyys Она Вся Пи Датая Особенно На Деле Вам Таких Даже Не Покажете Телик
Зазеркалье 65 1 Мысли Отвергать Или Следовать О Дух Рук Ве См Лекцию В Разделе Отдельн Темы
Давай Поженимся Гузеева Поучает Женщину С Прошлым
Yg Do Yo Dance Ft Kamaiyah Rj Mitch Ty Dolla Ign Bass Boosted
I M Covering My Ears Like A Kid Lalala Full Edit Song From Tiktok
Amv 18 Аниме Приколы С Матами Ржака До Слез 1
Morozoff Playgirl Eurodance 2021 Top Shuffle Dance Eurodance Video
Джамиля Кафланова Йиз Уьмюр 2021
Евгений Водолазкин Пародист Аудиокнига
Кулинарный Поединок Братья Аскольд И Эдгард Запашные
Levon Aveyan Qo Sirun New Music Video 2021
Ooes Зима Slowed Reverb
Франция Slow Полный Трек
Фиксики Против Кработов Фиксики Премьера Фиксики В Кино
Источник