Рюкзак гитара как у ани ранетки

Сумки в виде гитары как у Ани из Ранеток в интернете продаются за 3000 рублей, а на Черкизовском — за 600

Одна из наиболее популярных российских молодежных групп — «Ранетки», пользуются также большой популярностью и у украинских и кавказских продавцов: сумки в виде гитары («Как у Ани из Ранеток,» — говорит продавец Серго со Старой линии АСТ) в интернете продаются за 3000 рублей, а на Черкизовском — за 600.

Также есть сумки, футболки, банданы и платья с принтами из фотографий самой группы, шорты и брюки (от 250 до 900 рублей). Департамент продаж телеканала СТС и компания Костафильм, которая снимает сериал, не в курсе, откуда такое обилие «вещевых Ранеток», и всячески отрицают партизанский маркетинг
со своей стороны. Прибыли с продаж, естественно, никакой нет — ни у группы, ни у СТС.


«Ранетки» — молодая девичья поп-группа из России. Лауреаты конкурса «Пять звёзд» и «Eurosonic 2008». Также группа известна своими саундтреками к сериалу «Кадетство».С марта 2008 года участницы группы «Ранетки» стали героинями одноименного сериала на телеканале «СТС».

Источник

«Ранетки» 15 лет спустя: как сейчас выглядят и чем занимаются солистки группы

Все началось с того, что в студенческие годы Наталья Щелкова подружилась с Евгенией Огурцовой. Мечты о славе и сцене не давали подругам покоя, и девушки решили собрать собственный коллектив. Вскоре к Евгении и Наталье присоединились еще три девушки — Анна Руднева, игравшая на ритм-гитаре, барабанщица Валерия Козлова и басистка Елена Третьякова.

Успех был оглушительным — «Ранетки» не только гастролировали с концертами по стране, но и снимались в одноименном сериале, где играли самих себя. Но, увы, ничто не длится вечно: некогда такие популярные и востребованные девушки из коллектива к 2013 году совсем пропали с радаров. Группа распалась. Что к этому привело и чем артистки занимаются сегодня — рассказываем.

Наташа Щелкова

Тогда

После оглушительного успеха сериала Наташа не стала заложницей одной роли. Артистку можно увидеть в эпизодах сериала «Счастливы вместе», в проекте «Ранетки Live — откровения подростков», а также в кадрах 4-серийной картины «Однажды в Бабен-Бабене».

Личная жизнь Наташи вызвала не меньше обсуждений и пересудов, нежели карьера. В конце 2000-х в прессе появились слухи о романе певицы с продюсером «Ранеток» Сергеем Мильниченко. А вскоре Наталья и Сергей подтвердили предположения о своих отношениях. Влюбленных не остановила даже серьезная разница в возрасте — 24 года.

Сейчас

Свадьба бывшей «ранетки» и продюсера прошла в 2009 году. Двумя годами позднее Наталья подарила мужу дочь Рассказу, в январе 2013-го на свет появилась еще одна малышка — Ива, а осенью того же года у Натальи и Сергея Мильниченко стало трое детей: у них родился сын Игорь. По собственному признанию, Наталья всегда мечтала о большой семье и счастлива, что это желание исполнилось. Она отошла от творческой деятельности и теперь лишь изредка выступает вместе с бывшей коллегой Аней Рудневой.

Лера Козлова

Тогда

В группе «Ранетки» белокурая Лера выступила в неординарной для музыкального мира роли солистки-барабанщицы, чем сразу же привлекла внимание поклонников. Она сразу взяла на себя роль лидера, так что во многом именно благодаря старательности Козловой группа записала свой первый студийный альбом. Но в 2008 году девушка покинула группу, причем с огромным скандалом. По слухам, причиной стал роман, возникший у барабанщицы с руководителем «Ранеток» Сергеем Мильниченко. Помехой не стало даже то обстоятельство, что Сергей был женат и у него росла дочь, которая была ненамного младше «Ранеток». Из-за постоянно циркулировавших в желтой прессе слухов об их связи, брак Сергея распался. Как пишут в соцсетях, они некоторое время жили в гражданском браке, но год спустя расстались.

Источник

Гитара как у ранеток

Дубликаты не найдены

Ранеток не смотрел. Не в курсе что они играли

Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

Сбылась мечта идиота!

@RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.

Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420

С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751

Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».

На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.

Итогом стал вот такой заказ:

1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.

И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:

Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!

Гитара-синтезатор: как это работает

Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:

Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.

Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.

Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.

Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.

Было ясно, что нужно что-то другое.

И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.

Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.

Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.

Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.

Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.

Осталось всего-ничего – превратить это

Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.

Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.

В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:

Есть дека, она же — корпус гитары.

В ней расположена вся основная начинка:

Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.

К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).

Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.

Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.

Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.

Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂

p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂

Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.

Отдам гитару СПб

Upd: инструмент забрали

Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный.

Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем

Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.

Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет.

Галактика: начало пути

За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия.

Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро.

Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя:

1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей.

2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время.

3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус.

Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя?

После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей.

Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой.

Если не можешь заказать, сделай сам

Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры.

Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа.

За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом.

И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех.

Все ли так просто?

Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства.

И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов!

Источник

Оцените статью