Рзаев концерт для фортепиано с оркестром

Азер рзаев концерт для фортепиано с оркестром

Азербайджанская музыка. Азер Рзаев. Концерт для фортепиано с оркестром 1ч.

Рзаев. Концерт C-dur

Азер Рзаев-Концерт(соль-мажор,1 часть) Гаджиева Аян

Рзаев, Концерт. 2РОЯЛЯ. Zlata Tarasova performs

Полина Налетова. З.Рзаев 2017

Всеукраинский конкурс пианистов . Филипп играет концерт. Азер Рзаев.

А.Рзаев Концерт, исп. Елизавета Логуа/Elizaveta Logua, 9 лет

Михаил Пархомовский, двойной концерт Рзаева

ДНИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МУЗЫКИ В УКРАИНЕ. ФАХРЕДДИН КЕРИМОВ.

Л.В.Бетховен.Концерт для фортепиано с оркестром№1(фрагмент1ч.)

Источник

Детский Концерт Брустинова Для Фортепиано С Оркестром Исполняет — Скачать mp3 бесплатно

Детский концерт Брустинова для фортепиано с оркестром Исполняет Бичинов Виктор педагог Шункова Н О

Л Брустинов Детский концерт 1 часть фрагмент

Леонид Брустинов Детский концерт 2 3 часть

Л Брустинов Детский концерт 2 3 часть Гурбик София

Л Брустинов Концерт для фортепиано 3ч

Святослав Садловский 7 лет Л Брустинов концерт для ф но C Dur 1 часть

В А Моцарт Концерт 1 для фортепиано с оркестром фа мажор Исполняет Богородская Евгения

4 й Детский Фортепианный Концерт 2 ое отделение

Л Брустинов Дитячий концерт

Piano Concert Christmas Детский Концерт Джессикин Пиано Класс

Леонид Афанасьев Концерт для ф но с оркестром Avi

A Balanchivadze N1 Концерт для фортепиано с оркестром

детский концерт в музыкальной школе 5 Детский альбом для фортепиано

Лацканич Степан ДШИ 1 им Н П Ракова г Калуги

детский концерт полный

Беркович концерт 3 для фортепиано с оркестром

Дети играют с оркестром концерт Юные дарования Севастополя 2017

Бозылев М Концерт 1 для фортепиано с оркестром I ч

Ульяна Гуда М Скорик Концерт для фортепиано с оркестром

Сильванский Лёгкий концерт исполняют Зайцева Полина и Антюфеева Ольга

Леопольд Генрихович Лукомский Фортепианный концерт в классическом стиле I часть

25 01 2015 Вечер концертов

Концерт Л Брустинов Скопенко Даша 7лет

Беркович И Концерт для фортепиано с оркестром 3 часть Ухлинов Аркадий

Чёрная Валерия с оркестром Ренессанс

Орлова Надежда Гендель Концерт B Dur

Б Дварионас Концерт для фортепиано с оркестром исп Камерный орк СГИИ под упр А Орлова солистка Черненкова Елена

Игорь Голубев Юношеский концерт 1 и 2 части

ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ Екатерина МЕЧЕТИНА Шуман

Концерт трех Файнов на двух фортепиано

Вячеслав Смирнов Детское концертино для фортепиано и камерного оркестра

Паста блюз Кузьмин Денис ДМШ Хурба

А Самонов Юношеский концерт для фортепиано с оркестром

Н Сильванский Легкий концерт

Мыскив Василина В Купревич Концерт 1

Л Брустинов Концерт Ткаченко Аміна Викладач Вершинина Л В

Музыка детских сердец Бауэр Юношеский концерт для фортепиано с оркестром I часть

Златочкин дебют фортепиано с оркестром Гилея

Концерт 1 го класса отделения духовых и ударных инструментов

Ю Полунин Концертино ля минор Детский симфонический оркестр Union Солирует Владислава

Концерты детям Пущино 05 04 2015

Ли Вера И Беркович Концерт для ф но с оркестром

Беркович Концерт соль минор 3 часть исполняет Екатерина Теньковская 16 апреля 2016 года

М Скорик Концерт для фортепиано с оркестром 1

Л Бетховен Юношеский концерт Es Dur соч 1784 г Концертмейстер ст преп ЛГАКИ Н А Иванова

А Саратский Концерт для фортепиано с оркестром 3

Детский фортепианный концерт 09 04 2017 год

2018 16 мая 11 Раков Мелодия маленькая концерт

Прокофьев концерт 1 для фортепиано с оркестром

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Детский Концерт Брустинова Для Фортепиано С Оркестром Исполняет в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Детский концерт Брустинова для фортепиано с оркестром Исполняет Бичинов Виктор педагог Шункова Н О длительностью 5 мин и 6 сек, размер файла 6.71 MB.

Живот Растет Может Кто То В Нем Живет

Песня Про Колледж

Fader Lordly Edit Audio

Человек Паук 3 Враг В Отражении Монстр Spider Man 3 Monster

Dhoronir Arti Chime

Кани Бул Чик Ойнадан Кара

Вохидчони Кулоби 2020

Как Начать Думать В Понедельник И Не Перестать Во Вторник

Fnf Hatsune Miku Aishite

Касри Гам Минус

Toxic Sans Megalovania

Рашана Алиева 2021

Musiqim Aparir Uzaga Seni Azeri Bass 2019

Севги Йохду Яланды Аби Клип

Qancha Aytdim Unut Deb Unutishni Bilmaskan

Песня Нас Аллах Любит

You Probably Think This World Is A Dream Come True Tiktok

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1569)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (296)
  • Скрипичная (187)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (94)
  • Народная (55)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1511)
  • Музыкальные жанры и формы (727)
  • Концерт (244)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (81)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (444)
  • Танцовщики (198)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (357)
  • Музыканты (354)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (111)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (202)
  • Музыкальная культура народов мира (163)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (108)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Антон Степанович Аренский. Концерт для фортепиано с оркестром

Давно уже хотелось написать об этом очень мною любимом композиторе. Благодаря его творчеству русская музыка многим, на мой взгляд, обогатилась. А именно — простотой и искренностью, созерцательностью и элегичностью, изяществом и грацией, щедрой мелодичностью.

Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры Антон Степанович Аренский родился в 1861 году в Новгороде, в семье врача, любителя музыки. Мать, Надежда Антипьевна, – сестра писателя и драматурга А.А. Потехина, прекрасная пианистка, «лишь по застенчивости не пожелавшая выступать публично» (Аренская Е.В. Биография А.С. Аренского). В 7 лет начал обучаться игре на фортепиано, затем обнаружил склонность к сочинению. Переехав в Петербург, учился в частной музыкальный школе Ф.И. Руссо у К.К. Зике (фортепиано и теория музыки). В 1882 с золотой медалью окончил Петербургскую консерваторию по классу спец. теории и композиции Н.А. Римского-Корсакова. Сочинение давалось Аренскому легко. По свидетельству современников, пока Римский-Корсаков проверял тетради других учеников, успевал сочинить фугу, которая оказывалась лучшей в классе.

В том же году Аренский был приглашен преподавателем в московскую консерваторию по классам гармонии и контрапункта, а позднее, получив звание профессора, вел там же классы инструментовки, фуги и свободного сочинения. Аренский был одним из лучших педагогов-теоретиков Московской консерватории, вызывал восхищение учеников неординарностью, артистизмом, творческим отношением к предмету. В мемуарах А.Б. Гольденвейзера Аренский предста­ет как человек блестяще одаренный от природы, «обладавший каким-то личным обаянием, которого, несмотря на его недостатки, все любили. У него было очень яркое композиторское дарование, очень гармоничное и безукоризненное в смысле музыкального инстинкта…». Среди учеников едва ли не все исполнители, теоретики и композиторы того периода. Особое предпочтение отдавал занятиям с С.В. Рахманиновым, Г.Э. Конюсом, А.Н Корещенко, Гольденвейзером, К.Н.Игумновым, Глиэром и др. С некоторыми учениками отношения, однако, сложились неблагоприятно. Так, из-за конфликта с педагогом ученик Аренского А.Н.Скрябин не получил права сдавать экзамен на получение диплома композитора.

Отличительными качествами его творчества были и остались по сей день — красота, мелодичность и грация. Многие инструментальные и вокальные произведения Аренского, не отличаясь новаторством, в то же время привлекают искренностью лирического — часто элегического — высказывания, щедрым мелодизмом. Они темпераментны, изящны, артистичны. Он действительно не принадлежал к числу крупных художников-реформаторов, что ни в коей мере не умаляет его художественных заслуг: Аренский обладал неповторимой творческой индивидуальностью и благодаря этому занял особое место в русской музыкальной культуре. У него есть своя интонация, своя доминанта чувств, образный мир его музыки интригует и завораживает. Эти свойства склоняли к музыке Аренского сердца слушателей в прежние годы. Они могут доставить радость и сегодня, ибо отмечены и талантом, и мастерством.

Концерт для фортепиано с оркестром был создан Аренским во время занятий в Петербургской консерватории и охарактеризован Римским-Корсаковым как «идеал ученической работы». Поскольку юношеский Концерт Аренского сразу обрел огромную популярность, к нему начали относиться как к зрелому сочинению.

В юношеском сочинении Аренского сказалось влияние искусства Шопена. Действительно, здесь заметны определенные стилистические заимствования, допускаемые начинающим композитором. Однако это не значит, что концерт Аренского — сочинение подражательное. Сохраняя классически стройную, ясную форму, насыщая музыкальную ткань оригинальными пассажами, автор создает полное свежести и обаятельной непосредственности художественное произведение. Было бы преувеличением считать концерт Аренского в полной мере зрелым сочинением, но это не значит, что произведение не несет на себе индивидуальности самого композитора. Главенствующая роль в концерте принадлежит фортепиано. Однако, это не драматическое соревнование солирующего инструмента с оркестром, как в концертах Бетховена, и не фортепианно-оркестровые симфонические поэмы, как концерты Чайковского и Рахманинова.

Первая часть является в Концерте наиболее значительной по содержанию. Этому способствует ее активный тонус, яркие динамические нарастания, насыщенность и пафос звучания целого ряда эпизодов, а также обилие пышных виртуозных пассажей и каденций. В соответствии с закономерностями динамики музыкальных образов концерта обращает на себя внимание «сквозная» (термин К. Станиславского) линия развития лирического образа побочной партии, эмоциональные краски, которые он приобретает в различных эпизодах. Чуткое распределение звуковых градаций — при первом появлении темы побочной партии в экспозиции к мощному апофеозу разработки — делает убедительным и впечатляющим эмоционально-психологическое перевоплощение этого эмоционального образа. Вторая часть Концерта — Andante con moto — существенно отличается от первой по самому характеру и типу изложения. Andante ближе камерной, нежели концертной сфере. Роль оркестра здесь сведена до минимума. Основная тема излагается у фортепиано solo при полном молчании оркестра. Небольшой средний раздел Andante построен на двух патетических подъемах, которые, подобно вступлению первой части, исчерпывают себя и растворяются в легком, бисерном пассаже. В заключительных тактах у фортепиано звучат светлые, истаивающие фигурации. Такое «истаивание» является символом отношения Аренского к фортепианной фактуре: «Будто что-то недосказано, что уходит навсегда».

Финал написан в духе скерцо. Обе его темы отличаются глубоко славянским характером. Привлекает внимание многообразная ритмика финала: чередование синкоп с плавными движениями, коротких ритмических групп с длинными построениями придают всему финалу упругость и непрерывную устремленность. (Цыпин Г. А.С. Аренский.)

1. Allegro maestoso (00:00)
2. Andante con moto (12:49)
3. Scherzo — Finale: Allegro molto (21:45)

Источник

Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром

В оронежский академический симфонический оркестр исполняет Концерт для фортепиано с оркестром №2. Его написал русский композитор и пианист Сергей Прокофьев. На фортепиано играет Андрей Коробейников, дирижирует Владимир Вербицкий.

Сам Прокофьев впервые исполнил концерт в 1913 году. Музыкальный критик Борис Асафьев писал тогда, что эта музыка ошеломляет «своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания». Однако после премьеры в прессе появились и отрицательные отзывы: «К черту эту футуристическую музыку», «Что он делает, высмеивает нас?», «Кошки на крыше лучше поют».

Сам же Прокофьев любил это произведение и играл его на каждом своем концерте. В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов. До сих пор Второй концерт Прокофьева остается одним из самых сложных произведений для фортепиано. Знаменитый пианист Святослав Рихтер причислял его к «трем основным китам пианизма» — наряду с 29-й сонатой Людвига ван Бетховена и Вариациями Иоганнеса Брамса.

Источник

Читайте также:  Мальчишка поет под гитару
Оцените статью