С dur ноктюрн ноты для фортепиано

«Ноктюрн» А. Бабаджаняна: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной советской песни композитора Арно Бабаджаняна под названием «Ноктюрн» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Ноктюрн — Оризонт на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Ноктюрн» ниже текста песни

Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

«Ноктюрн» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Арно Бабаджаняна для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Арно Бабаджанян — советский композитор, пианист и педагог. В 3 года начал играть на старой домашней фисгармонии. В двенадцать лет получил свой первый приз на конкурсе молодых музыкантов, где исполнил Четвертую сонату Л. ван Бетховена. Обрёл огромную популярность как песенник, успешно сотрудничал с поэтом Р. Рождественским и певцом М. Магомаевым (песни «Королева красоты», «Голубая тайга», «Улыбнись», «Будь со мной» и многие другие).

Источник

Ноктюрн (ми–бемоль мажор), op.9 №2

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Ноктюрн (до–диез минор)

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Ноктюрн op.9 №2

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Весняк Юрий — Ноктюрн

Родился 27 марта 1957г. в г.Амвросиевка Донецкой области на Украине. Большую роль в моей жизни сыграла бабушка Кравченко Александра Яковлевна. Она очень хотела, чтобы ее дети и внуки научились играть на баяне и гитаре. Мечты ее воплотились в жизни: мой дядя Виктор Иванович Кравченко по слуху прекрасно играл на баяне. Мама моя — Любовь Ивановна очень хорошо пела и великолепно играла на семиструнной гитаре. Младший брат — Александр закончил эстрадно-джазовое отделение по классу бас-гитары Ростовского колледжа искусств и сейчас преподает в музыкальной школе г.Амвросиевка.
Учеба, служба в армии
Музыкой начал заниматься поздно. И только благодаря бабушке — буду помнить ее всегда. — ее усилиям, я в 12 лет стал обучаться у своего первого учителя Григория Вакуловича Соловья игре на баяне и четырехструнной домре в музыкальной студии ДК им.Кирова г.Амвросиевка. После 1 года учебы, меня зачисляют во 2 класс баяна ДМШ, где моим учителем становится Юрий Алексеевич Ивахненко. В 1973г., получив переводное свидетельство за 4 класс, уехал поступать в Артемовское педагогическое училище на музыкальное отделение. Здесь моим учителем по классу баяна становится очень душевный и музыкально-эрудированный человек — Виктор Тимофеевич Петухов. Спасибо ему за все!
В 1977г., окончив Артемовское педагогическое училище с отличием, поступаю в Таганрогский государственный педагогический институт на музыкально-педагогический факультет. А в мае 1979г. перевожусь на 3 курс факультета народных инструментов Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ) — (ныне Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова) по-классу баяна Сахарова Алексея Владимировича.
После окончания Ростовского государственного музыкально-педагогического института — срочная служба в Ансамбле песни и пляски Краснознаменного Северо-Кавказского военного округа, где начинаю писать песни и пляски, делать инструментовки для оркестра, аккомпанировать на баяне солистам, играть в оркестре и в балете, дирижировать оркестром (1982-1983гг.).
В 1983г., демобилизовавшись, поступаю на 3 курс теоретико-композиторского факультета (отделение композиции) Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ).
В 1984г. мною был написан Концерт для малой домры и оркестра русских народных инструментов в 3-х частях и Симфония для оркестра русских народных инструментов (1985г.). Они много раз были исполнены и в филармонии и в консерватории оркестром русских народных инструментов (дирижер К. Хурдаян).
В 1986г. заканчиваю теоретико-композиторский факультет Ростовского государственного музыкально-педагогического института (РГМПИ).
Дипломной работой становится моя Первая симфония (тройной состав оркестра) в трех частях, исполнителем которой стал Ростовский государственный академический симфонический оркестр Ростовской государственной филармонии под управлением дирижера, народного артиста России Семена Когана.
Музыка на радость детям!
С 1987г. начинается моя творческая деятельность в качестве заведующего музыкальной частью Ростовского государственного областного театра кукол. Как композитор, написал музыку к спектаклям «Воробьишко», «Кто моя мама?», Три поросенка», «Гусенок», «Карлсон», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Приключения кота Леопольда», «Новогодние приключения Бабы-Яги», мюзикл «Пират-сладкоежка».
Сочинения для русских народных инструментов
В 90-е годы создаются пьесы для русских народных инструментов. Некоторые свои фортепианные произведения я аранжирую и инструментую для квинтета русских народных инструментов в составе: домра м., домра а., балалайка п. баян и балалайка к-б. В список этих произведений вошли пьесы: Три сказки, Вальс «Диана», Элегия Воспоминание, Тайна, Полька «Елена», «Карлсон в России», Наваждение.
Из оркестровой сюиты «Звучащие образы», написанной мной 1998 г., аранжировал для квинтета русских народных инструментов (р.н.и.) следующие пьесы: 1) Вальс-каприс 2) Монолог, 3) Дивертисмент, 4) Шутка (джазовая пьеса, соло-контрабас, 5) Финал.
Для меццо-сопрано в сопровождении квинтета русских народных инструментов аранжировал и инструментовал свои песни: Атаман молодой, Галечка-ракушечка, Ирис, Свадебная, Тополь серебристый, Чур, меня и другие.
Для оркестра русских народных инструментов создал Сюиту в 4-х частях: 1) Марш 2) Скерцо «Праздник в селе», 3) Девичий лирический хоровод, 4) Плясовая. Переложение оркестровой Сюиты я сделал для дуэта баянистов, лауреатов I премии Международного конкурса в г. Клингентале (Германия) А. Заикина и Г. Галицкого, которые записали сюиту на грампластинку и в фонд Всесоюзного радио и телевидения г. Москве в 1987г.
В 1999г. для соло баяна написал Триптих: Экспромпт, Токката и Скерцо, а также Концертино и Рондо-каприччиозо. Эти пьесы вошли в альбом «Виртуозные пьесы» для готового баяна.
Как итог, 28 ноября 2000г. в концертном зале Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова состоялся Авторский концерт из произведений, написанных для русских народных инструментов и меццо-сопрано.
Песни на тексты ростовских авторов
В период с 1995г. по 1999г. мною написан ряд песен на тексты ростовских авторов. Так появляется на свет песня, навеянная событиями II чеченской войны (1996г.) «Свеча памяти», или «Песня о солдате» (в первой редакции «Я с тобой, мама»), которая была написана в Чечне, в местах боевых действий, где я находился с группой артистов Ансамбля Северо-Кавказского Военного Округа. Приехав в Ростов, я написал партитуру этой песни для баритона, мужского хора и оркестра. Она была исполнена неоднократно Ансамблем п/п СКВО под управлением дирижера, заслуженного артиста России полковника Астапенко Владимира Митрофановича. С тех пор «Свеча памяти» заняла постоянное место в репертуаре Ансамбля СКВО.
В 1999г. написал песню к 250-летию г.Ростова-на-Дону «Я живу в Ростове-на-Дону» (текст Г. Егорова), которая стала своеобразным гимном города. Выходят в свет и другие песни: «Подари мне ветку калины», (текст Пузиковой Л.), танго «Отцветающие розы» (текст Е. Камышной), «С тобой» (текст М. Саямова), «Года, как стаи журавлей», «Мила» (текст Г. Егорова), «Отрекаюсь» (текст Л. Пузиковой), «Ах куклы!» (текст В. Былкова) и другие.
По заказу Ростовской федерации греко-римской, к дню открытия чемпионата России по греко-римской борьбе в г.Ростове (1998 г.) написал Гимн греко-римской борьбы (текст Е. Камышной), который исполняли солисты Ансамбля п/п СКВО.
По заказу Администрации Ростовского Государственного Университета создал Гимн РГУ (текст Н. Ерохина) в 2002г. исполнили его солисты Музыкального театра, лауреаты международных конкурсов Петр Макаров (баритон) и Анна Савченко (сопрано).
В декабре 2001г. состоялся Авторский концерт из песен, написанных мною (совместно с автором текстов Е. Камышной), в Большом зале филармонии в исполнении артистов ЮФО и г.Ростова-на-Дону.
Академическая музыка
В 2001г. (27 марта) состоялся Авторский концерт из произведений, написанных в 80-90гг. для фортепиано: в него вошли пьесы из альбома «Капли на стекле», «Сонатина Весенняя» (ля-минор) в трех частях и пьеса Благодарение. Концерт состоялся в Малом зале Ростовской государственной областной филармонии.
Мечтой каждого композитора является исполнение его симфонических произведений в Авторском концерте. Мне повезло! Дает согласие продирижировать мои произведения известный дирижер, профессор, Народный артист России из г.Санкт-Петербурга — Равиль Мартынов. 31 марта 2002г. в Большом зале Ростовской областной филармонии состоялся мой главный в этот период Авторский концерт симфонической музыки в исполнении Ростовского государственного академического симфонического оркестра под управлением Равиля Мартынова.

Источник

Оцените статью