С геллер лавина ноты

Избранные этюды зарубежных композиторов Ноты

ноты к этюдам в сборниках pdf


Избранные этюды зарубежных композиторов

Выпуск 1 и 2
I-II классы детской музыкальной школы для фортепиано
редакторы-составители А.Г.Руббах и В.А.Натансон
«Музыка», 1962г.
номер 25376 / 25770 dpi

Г.Беренс, Л.Шитте, Ф.Лекуппэ, К.Черни, А.Лешгорн, А.Лемуан

Скачать ноты


Избранные этюды зарубежных композиторов

Выпуск 4
V-VI классы детской музыкальной школы для фортепиано
редакторы-составители А.Г.Руббах и В.А.Натансон
«Музыка», 1967г.
номер 3174

1. М. Мошковский, соч. 91 № 7, Этюд
2. Г. Герц, соч. 179.4? 11. Этюд
3. Г. Равина, соч. 50 № 18. Гармонический этюд
4. Г. Шмит, соч. 3 № 18. Этюд
5. Г. Равина, соч. 50 № 7. Гармонический этюд
6. Г. Равина, соч. 50 № 22. Гармонический этюд
7. Г. Равина, соч. 50 № 5. Гармонический этюд
8. Д. Штейбельт, соч. 78 № 2. Этюд
9. С. Геллер, соч. 45 № 14. Этюд
10. С. Геллер, соч. 45 № 15. Этюд
11. М. Мошковский, соч. 18 № 3. Этюд
12. Г. Волленгаупт, соч. 22 № 1. Характерная пьеса в форме этюда
13. Г. Волленгаупт, соч. 22 № 2. Характерная пьеса в форме этюда
14. Г. Волленгаупт, соч. 22 № 3. Характерная пьеса в форме этюда
15. С. Геллер, соч. 15 № 13. Токкатина (этюд)
16. Б. Годар, соч. 107 № 11. Гирлянды (этюд)

Скачать ноты

Источник

С геллер лавина ноты

Автор: С. Барсукова
Год: 2012
Издательство: Феникс
Страниц: 98
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Цель издания обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ.
В данный сборник включены произведения композиторов XIX-XX вв., большая часть которых в российских изданиях печатается впервые.
Представленные пьесы таких композиторов, как М. Клементи, Л. Шютт, Ф. Кулау, И. Хартман, Т. Кирхнер, Ж.Ф. Рамо, К. Альбанези, Р. Фюш, отличаются выразительными музыкальными образами, ярким мелодизмом, разнообразны по стилям и жанрам. Ряд пьес имеет выраженный концертный характер.
Материал ориентирован на развитие у ученика эмоционального восприятия музыки и расширение кругозора.

СОДЕРЖАНИЕ:

Р. Фюш. Маленькое робкое сердце
И. Кларк. Менуэт
И.Ф. Кирнбергер. Колыбельная
Р. Фюш. Гордый всадник
Ж.Ф. Рамо. Менуэт
Дж. Хук. Менуэт
Аноним. Мой друг (на тему французской народной песни)
Ф. Куперен. Маленький балет
Т. Кирхнер. Детская сценка
А. Мюллер. Жалоба
Т. Кирхнер. Детская сценка
К. Гурлитт. Радость
Т. Кирхнер. Миниатюра
Г.Ф. Гендель. Бурре
И. Мошелес. Скерцо
К.Г. Август. Гавот
А. Мюллер. Сицилиана
К. Альбанези. Кошка
С. Геллер. Вальс
Т. Кихнер. Миниатюра
С. Геллер. Лавина
Дж. Хук. Менуэт
А. Мюллер. Вариации
Дж. Хартман. Бабочка
Ф. Шмитт. Веселая прогулка
Л. Стрэббог. Маленькая полька
В. Коровицын. Колыбельная
В. Коровицын. Первая проталинка
В. Коровицын. Решительный поступок
В. Коровицын. Менуэт
Б. Гьюл. Миниатюра соль мажор
Л. Шютт. Под липой
А. Мюллер. Марш
Б. Гьюл. Миниатюра фа мажор
И. Хартман. Пьеса
С. Геллер. Порхающие листья
М. Клементи. Вальс
Н. Вилм. Листок из альбома
А. Корелли. Сарабанда

АНСАМБЛИ:
Г. Балаев. Повторяй за мной
А. Аренский. Кукушка
В.А. Моцарт. Ария из оперы «Волшебная флейта»
Дж. Кохен. Каникулы
Ф. Кулау. Вальс

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Стефан Геллер — «Листок из альбома»

Вам хочется играть лирику Мендельсона, Шопена, раннего Скрябина, но не слишком длинное, да и сил пока не хватает? Вы преподаватель и не знаете, что взять на вырост ученику на уроки фортепиано? «Листок из альбома» Стефана Геллера — не просто нежная романтическая миниатюра; композитор включил эту пьесу в свой цикл этюдов op.16 «Искусство фразировки«

Эти нечасто играемые ноты для фортепиано подойдут детям и взрослым:

  • учащимся средних классов ДМШ на вырост
  • учащимся старших классов с умеренными техническими навыками в качестве романтической пьесы в программу
  • на фортепианный конкурс перспективному ребенку как западно-европейскую романтику
  • взрослым любителям продвинутого уровня на музицирование дома и быстрое разучивание новой музыки
  • взрослым любителям среднего уровня на работу над романтическим образом и техническими навыками, которые пригодятся для штурма вершин

До того, как приступить к штурму Мендельсона, Шопена и раннего Скрябина, будет полезно научиться «пению» на фортепиано в контексте усложненной, более развернутой фактуры, чем та, что мы уже встречали в небольших учебных лирических пьесах — помним, что цикл этюдов назван «Искусство фразировки», именно для правильной плавной фразировки неторопливый «Листок из альбома» идеально подойдет.

Главной технической задачей для достижения этой цели будет спасение мелодии, тонущей в аккомпанементе, как я бы назвала этот процесс у моих учащихся. Мы будем спасать главную мелодическую линию, которая звучит в правой руке, и которая запуталась в паутине сопровождающих триолей. Сложно описать этот процесс в деталях, поэтому совершенствовать стереофонию лучше под контролем преподавателя.

Уже на стадии разбора необходимо суметь мысленно отделить в правой руке звуки мелодии от сопровождения, так нарабатывается навык визуального распознавания в нотном тексте этих двух пластов фактуры, капитальный навык для правильного чтения с листа и понимания музыки. В «Листке из альбома» это сделать легко: мелодия надстроена над аккомпанементом, поэтому у звуков мелодии штили вверх, а у арпеджио вниз.

Мелодию одну, без триолей, необходимо проиграть правой рукой и одновременно пропеть. Лучше с преподавателем, но можно и после нескольких прослушиваний записи. Затем добавить второй сопровождающий слой, но продолжать петь мелодию — рука привыкнет выделять именно те звуки, которые вы, пусть даже фальшиво, но поете.

Преподаватель все же очень нужен для шлифовки этой пьесы, именно он расскажет о направлении фразы с помощью интенсивности звука, но пение может немного помочь в этом вопросе одиночкам.

Дополнительное облегчение: отсутствие полиритмии два на три в правой руке (и на том спасибо :-)), как это было бы в подобном типе текста у Шопена, например. У Геллера и мелодия, и арпеджио изложены триолями, то есть полное совпадение по времени.

Дополнительная трудность: октавное изложение второго периода и кульминации в правой руке.

Играть, да еще и выделять мелодию слабым пятым пальцем очень непросто; в крайнем случае, если играть очень хочется, и нас привлекает и мотивирует образ пьесы — упрощаем изложение и не играем нижнюю ноту в октавах, при этом ярче выделяем верхнюю. Тембр конечно будет обеднен, и технические аспекты «этюда» мы в этом случае тоже упускаем, оставив для себя только музицирование. Но и без октав «Листок из альбома» Геллера представляет интересный и полезный челлендж для пациентов среднего уровня, тянущихся вверх.

Источник

Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. Хрестоматия. 6–8 кл. Пьесы. Этюды

Данное учебное пособие развивает главные идеи базового сборника «В музыку с радостью» на более сложном материале. Основной принцип его отбора: профессиональная польза, удобство в исполнении, яркие и доступные для детского восприятия музыкальные образы. Сюда вошли пьесы и этюды для 6–7 классов, представляющие «золотой фонд» педагогического репертуара, малоизвестные произведения, а также новинки русских и зарубежных композиторов в разных стилях и жанрах. В каждом разделе нотный материал систематизирован, выстроен по возрастанию степени сложности.

Содержание

ПЬЕСЫ
В. Купревич. ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА (посмотреть ноты)
Ф. Бургмюллер. УТРЕННИЙ КОЛОКОЛ
Х. Хагихара. РАССКАЗ
Р. Глиэр. ЭСКИЗ
И. Беркович. ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ
Ю. Щуровский. ЭЛЕГИЧЕСКИЙ ПРЕЛЮД
П. Чайковский. ПОДСНЕЖНИК
Э. Григ. ОДИНОКИЙ СТРАННИК
Э. Григ. КОБОЛЬД
Н. Раков. ПОЛЬКА
У. Стиклс. АРИЕТТА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Дж. Йигер. ДАНСЕРО
Э. Назирова. ПРЕЛЮДИЯ
И. Хисамутдинов. ШУТКА
А. Смелков. ПИРУЕТ ПЁТР. Ода на Полтавскую викторию
В. Коровицын. ДИВЕРТИСМЕНТ
А. Роули. КРОКУС. Редакция О. Геталовой, И. Визной
М. Таривердиев. ЗАБЫТЫЙ МОТИВ
В. Купревич. ФОНТАНЫ ЦВИНГЕРА
В. Купревич. МАКИ В ПОЛЕ
Ф. Бургмюллер. МАРШ
Р. Глиэр. РОМАНС
Ф. Мендельсон. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
П. Чайковский. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЬ В БУРЮ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гречанинов. ПРЕЛЮДИЯ
З. Фибих. ПОЭМА
А. Хачатурян. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
А. Локшин. НОКТЮРН
Б. Годар. ОДИНОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
Л. ван Бетховен. ПРОЩАНИЕ С РОЯЛЕМ
А. Скултэ. ПРЕЛЮДИЯ
А. Бабаджанян. ЭКСПРОМТ
А. Гладковский. ПРЕЛЮДИЯ
М. Тарапатова. БАГАМСКИЙ БРИЗ
М. Тарапатова. ОСЕННИЙ ЭСКИЗ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Равина. МАЛЕНЬКОЕ БОЛЕРО. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Д. Чхеидзе. ПРЕЛЮДИЯ

ЭТЮДЫ
А. Равина. ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЭТЮД (посмотреть ноты)
Г. Беренс. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. БЕГЛОСТЬ. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ф. Бургмюллер. ГРОЗА. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
С. Геллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
И. Беркович. ОКТАВНЫЙ ЭТЮД
А. Хачатурян. ЭТЮД
А. Мыльников. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ё. Накада. БЫСТРЫЙ ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Шмит. ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Дж. Конконе. КРЕЩЕНДО. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Шитте. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
В. Гиллок. ВАЛЬС-ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
А. Лешгорн. ЭТЮД
М. Парцхаладзе. ЭТЮД (посмотреть ноты)
К. Черни. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Стефан Геллер — Порхающие листья (этюд)

Очень красивый этюд для фортепиано с человеческим лицом, несложная пьеса для начинающих , адаптированная мной для среднего и продвинутого уровней благодаря двум версиям игры, которые я предлагаю:

Partager :

Понравилось это:

Похожее

Опубликовано Masha Sharova

J’enseigne le piano aux enfants et adultes de tous niveaux dans mon école de musique «Si Facil’ la musique» à Bois Colombes / Asnières-sur -Seine. Je produits les arrangements et les partitions de piano de haute qualité pour des chansons et musiques de film // В блоге делюсь богатым опытом и репертуаром, оказываю скорую фортепианную помощь, наполняю репертуарную аптечку, пишу каверы, переложения, профессиональные ноты на заказ. В основное время занимаюсь фортепиано с детьми и взрослыми в Париже. Смотреть все записи автора Masha Sharova

Partager :

Понравилось это:

Стефан Геллер — Порхающие листья (этюд) : 10 комментариев

мне больше медленная версия нравится.

Безусловно, первая версия интереснее и больше соответствует названию.

Здравствуйте Masha Sharova. Ваша нотная аптечка просто бальзам для души! Спасибо.А что касается вариантов исполнения Геллера, мне симпатичен 1вариант.Особенно в вашем исполнении звучит волшебно!

Источник

Оцените статью