С метаморфозы ноты для

Metamorphosis 1

Трудно недооценить вклад в мировое искусство знаменитого американского композитора, актера и сценариста Филипа Гласса. Его послужной список работ просто удивляет. Он настолько велик, что с ним не может сравниться никакой другой композитор мира. Родился Филип 31 января 1937 года в Чикаго. По сегодняшний день он продолжает творить все новые и новые шедевры. С детства занимался философией и математикой в Чикагском университете. Также набирался музыкального опыта у Нади Буланже в Париже в Джульярдской музыкальной школе.

На его счету множество саундтреков к кинофильмам, которые по сей день пользуются неимоверной популярностью в мире. Значительно повлиял на дальнейшее творчество юного композитора Рави Шанкар, который к тому же стал его учителем. Вместе они работали над звуковой дорожкой к фильму. После этого они часто записывали вместе разнообразные произведения. В 60 – е годы Филипп стал много путешествовать по Азии и Северной Африке. Ему удалось даже основать группу (1968 г. ) Philip Glass Ensemble. В группе он играет на клавишах и по сегодняшний день продолжает сочинять для нее новые композиции.

Пианино было его не единственным увлечением. Он также играл на органе. Вскоре вместе с режиссером Ли Бруером организовал театральную компанию, которая функционировала в Нью – Йорке и имела название «Mabou Mines». Его гениальная опера «Эйнштейн» впервые была поставлена в Европе и произвела фурор. После этого Гласс подписал контракт с фирмой CBS и выпустил диск. После такого грандиозного успеха к нему стали поступать заказы. Так он пишет огромное количество балетов, театральных постановок, музыку к фильмам.

Читайте также:  Гриф для гитар своими руками

Всех привлекало его творчество потому, что музыка у него была достаточно проста для восприятия, но в тоже время имела свою изюминку, некую изысканность. Он вспоминает, что на первых его концертах, люди кидали в него яйцами, а в воздухе парили недовольные возгласы. С того времени многое изменилось. Он гастролировал со своим ансамблем в Париже, Торонто, Токио. А уже в 2001 году по рассказу Кафки «В исправительной колонии» сочинил оперу. Из последних новостей выплывает, что сейчас талантливый композитор и исполнитель работает над оперой об Уолте Диснее. Эту работу он выполняет на заказ Нью-Йоркской городской оперы. А сама постановка будет называться «Идеальный американец». Премьеру стоит ожидать в 2012 – 2013 годах. Эта опера станет в коллекции Гласса 24.

Ознакомиться с его произведениями и узнать знакомые ноты из фильмов или же скачать ноты бесплатно можно на нашем сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Филип Гласс:

Источник

Ноты — П. Хиндемит — Метаморфозы тем Вебера для фортепиано в 4 руки

ноты в pdf для фортепиано в четыре руки


П. Хиндемит
Метаморфозы

Тем К. –М. Вебера
для симфонического оркестра
переложение для фортепиано в 4 руки А.С. Бубельникова
«Музыка», 1968г.
номер 687

Творчество Пауля Хиндемита (1895—1963)—ярчайшее явление немецкой музыкальной культуры первой половины XX века. Выдающийся композитор, разносторонний исполнитель (скрипач, пианист, альтист, дирижер), крупнейший педагог своего времени, и, наконец, неутомимый музыкант-просветитель, всю жизнь боровшийся за широкое распространение серьезной музыки, за прочное внедрение в быт массового музицирования — таким вошел Хиндемит в историю современного музыкального искусства.
Человек, его духовный мир, его мысли, большие философские темы (моральные, этические, социальные, исторические, религиозные)—вот что волновало Хиндемита. Эти темы он стремился воплотить в споем творчество.

К наиболее значительным созданиям композитора принадлежат оперы «Художник Матис», «Гармония мира» (а также одноименные симфонии), вокальный цикл «Житие Марии» на стихи Р. М. Рильке, скрипичный и виолончельный концерты, симфония «Serena», фортепианный цикл «Ludus tonalis» («Игра тональностей»), Реквием на стихи У. Уитмена, «Четыре темперамента» для фортепиано и струнного оркестра, цикл концертов под общим названием «Камерная музыка», струнные квартеты. Вообще Хиндемит—один из самых плодовитых композиторов XX века: его перу принадлежит более ста крупных сочинений—опер, симфоний, концертов, сонат для различных инструментов, камерно-инструментальных ансамблей и др.
Музыка Хиндемита равно далека и от нервно-напряженпого стиля оркестровых полотен Шостаковича и Онеггера, и от яркого театрально-действенного симфонизма Прокофьева, и от причудливых, то сказочно-гротескных, то аскетически строгих образов Стравинского. Ей свойствен трезвый, иногда даже чисто «деловой», публицистический подход к сложным,-жизненно актуальным проблемам. В ней сильнее всего выражено энергичное волевое начало. Лирические страницы занимают в музыке Хиндемита скромное место; они отмечены сдержанностью высказывания, внутренней собранностью и сосредоточенностью. Более всего композитор чуждается расплывчатых, «изнеженных» эмоций, сентиментализма и ложной патетики. Не случайно Хиндемит использует в своих произведениях специфические средства выразительности. Это—напряженная мелодика, рельефный ритм, «сухие» гармонии, «стальной» оркестровый колорит, в котором преобладают органные звучности! Не случайна и стойкая привязанность Хиндемита к музыке добаховских времен с ее многослойной гибкой фактурой и самостоятельностью отдельных мелодических голосов.

«Симфонические метаморфозы тем Вебера»—едва ли не самое популярное сочинение Хиндемита. Оно было создано в США в 1943 году. Взяв за основу несколько малоизвестных тем из фортепианных и музыкально-драматических произведений Вебера, Хиндемит придал им новую, современную окраску. Естественно, что образно-эмоциональный подтекст всех этих тем стал шире, многозначительнее. В «Метаморфозах» Хиндемит мастерски доказывает, что основную роль в сочинении может играть не столько музыкально-тематический материал, сколько способы его изложения, развития и видоизменения. Вместе с тем «Метаморфозы»—не просто остроумная трансформация веберовских тем. Созданное в период вынужденной эмиграции, в разгар Второй мировой войны, это сочинение, по мнению многих критиков, воспевает былое Германии и выражает светлую надежду на ее будущее.
По своему строению «Метаморфозы» напоминают сюиту. Четыре небольшие части объединены здесь по принципу контраста.
Первая часть—темпераментный задорный танец. Его первооснова—четырехручная фортепианная пьеса Вебера под названием «АИа zlngara» («в цыганском стиле»). Хиндемит «усугубляет» энергичный характер основной темы, излагая ее с подчеркнутой экспрессивностью и подлинно симфоническим размахом.
Во второй части использована «китайская» тема скерцо из музыки Вебера к драме «Турандот» (сказка К. Гоцци в переделке Ф. Шиллера). Это—наиболее развернутая часть цикла. Сохранив вариационную форму первоисточника, Хиндемит добивается исключительной изысканности и многообразия в превращениях темы (кстати, весьма простоватой в своем интонационном строении и совсем небольшой по объему). Особенно интересна трансформация темы в фугато (средний эпизод части) с его «угловато-синкопированным» ритмическим рисунком.

Третья часть—лирическое Andantino. Это простодушная песенка в народном духе. Однако Хиндемит придает ей черты элегического повествования. Форма всей пьесы—трехчастная. При повторении начального раздела основная тема оплетается «кружевным» орнаментальным узором (флейта).
Финал—помпезный марш, ораторски приподнятый и бравурный. Вместе с тем, в этой музыке много скерцозности, стремительности, полета. Особенно подчеркнуты эти черты в среднем разделе марша. Мощное динамическое нарастание приводит к торжественной коде, блистательно венчающей всю сюиту.
В. Фомин

Скачать ноты для фортепиано

Источник

Metamorphosis 2

Трудно недооценить вклад в мировое искусство знаменитого американского композитора, актера и сценариста Филипа Гласса. Его послужной список работ просто удивляет. Он настолько велик, что с ним не может сравниться никакой другой композитор мира. Родился Филип 31 января 1937 года в Чикаго. По сегодняшний день он продолжает творить все новые и новые шедевры. С детства занимался философией и математикой в Чикагском университете. Также набирался музыкального опыта у Нади Буланже в Париже в Джульярдской музыкальной школе.

На его счету множество саундтреков к кинофильмам, которые по сей день пользуются неимоверной популярностью в мире. Значительно повлиял на дальнейшее творчество юного композитора Рави Шанкар, который к тому же стал его учителем. Вместе они работали над звуковой дорожкой к фильму. После этого они часто записывали вместе разнообразные произведения. В 60 – е годы Филипп стал много путешествовать по Азии и Северной Африке. Ему удалось даже основать группу (1968 г. ) Philip Glass Ensemble. В группе он играет на клавишах и по сегодняшний день продолжает сочинять для нее новые композиции.

Пианино было его не единственным увлечением. Он также играл на органе. Вскоре вместе с режиссером Ли Бруером организовал театральную компанию, которая функционировала в Нью – Йорке и имела название «Mabou Mines». Его гениальная опера «Эйнштейн» впервые была поставлена в Европе и произвела фурор. После этого Гласс подписал контракт с фирмой CBS и выпустил диск. После такого грандиозного успеха к нему стали поступать заказы. Так он пишет огромное количество балетов, театральных постановок, музыку к фильмам.

Всех привлекало его творчество потому, что музыка у него была достаточно проста для восприятия, но в тоже время имела свою изюминку, некую изысканность. Он вспоминает, что на первых его концертах, люди кидали в него яйцами, а в воздухе парили недовольные возгласы. С того времени многое изменилось. Он гастролировал со своим ансамблем в Париже, Торонто, Токио. А уже в 2001 году по рассказу Кафки «В исправительной колонии» сочинил оперу. Из последних новостей выплывает, что сейчас талантливый композитор и исполнитель работает над оперой об Уолте Диснее. Эту работу он выполняет на заказ Нью-Йоркской городской оперы. А сама постановка будет называться «Идеальный американец». Премьеру стоит ожидать в 2012 – 2013 годах. Эта опера станет в коллекции Гласса 24.

Ознакомиться с его произведениями и узнать знакомые ноты из фильмов или же скачать ноты бесплатно можно на нашем сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Филип Гласс:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Метаморфозы

Перевод: Набор деталей. Метаморфозы на судный день. Части. Manookian, Джефф.

Перевод: Партитура. Метаморфозы на судный день. Множество. Manookian, Джефф.

Перевод: Литавры. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Перкуссия. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Литавры. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Басы. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Партия. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Альтов. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Партия вторых. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Партия I. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Литавры. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Перкуссия. Симфонический Метаморфозы Темы от Карла Марии фон Вебера. Части. Хиндемит, Пауль.

Источник

Metamorphosis 3

Трудно недооценить вклад в мировое искусство знаменитого американского композитора, актера и сценариста Филипа Гласса. Его послужной список работ просто удивляет. Он настолько велик, что с ним не может сравниться никакой другой композитор мира. Родился Филип 31 января 1937 года в Чикаго. По сегодняшний день он продолжает творить все новые и новые шедевры. С детства занимался философией и математикой в Чикагском университете. Также набирался музыкального опыта у Нади Буланже в Париже в Джульярдской музыкальной школе.

На его счету множество саундтреков к кинофильмам, которые по сей день пользуются неимоверной популярностью в мире. Значительно повлиял на дальнейшее творчество юного композитора Рави Шанкар, который к тому же стал его учителем. Вместе они работали над звуковой дорожкой к фильму. После этого они часто записывали вместе разнообразные произведения. В 60 – е годы Филипп стал много путешествовать по Азии и Северной Африке. Ему удалось даже основать группу (1968 г. ) Philip Glass Ensemble. В группе он играет на клавишах и по сегодняшний день продолжает сочинять для нее новые композиции.

Пианино было его не единственным увлечением. Он также играл на органе. Вскоре вместе с режиссером Ли Бруером организовал театральную компанию, которая функционировала в Нью – Йорке и имела название «Mabou Mines». Его гениальная опера «Эйнштейн» впервые была поставлена в Европе и произвела фурор. После этого Гласс подписал контракт с фирмой CBS и выпустил диск. После такого грандиозного успеха к нему стали поступать заказы. Так он пишет огромное количество балетов, театральных постановок, музыку к фильмам.

Всех привлекало его творчество потому, что музыка у него была достаточно проста для восприятия, но в тоже время имела свою изюминку, некую изысканность. Он вспоминает, что на первых его концертах, люди кидали в него яйцами, а в воздухе парили недовольные возгласы. С того времени многое изменилось. Он гастролировал со своим ансамблем в Париже, Торонто, Токио. А уже в 2001 году по рассказу Кафки «В исправительной колонии» сочинил оперу. Из последних новостей выплывает, что сейчас талантливый композитор и исполнитель работает над оперой об Уолте Диснее. Эту работу он выполняет на заказ Нью-Йоркской городской оперы. А сама постановка будет называться «Идеальный американец». Премьеру стоит ожидать в 2012 – 2013 годах. Эта опера станет в коллекции Гласса 24.

Ознакомиться с его произведениями и узнать знакомые ноты из фильмов или же скачать ноты бесплатно можно на нашем сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Филип Гласс:

Источник

Оцените статью