С смирнов семь веселых нот ноты для

Содержание
  1. С смирнов семь веселых нот ноты для
  2. Музыкально- развлекательная программа «7 нот».
  3. 7 Веселых Нот
  4. Все записи Записи сообщества Поиск 7 Веселых Нот запись закреплена Культура Петербурга 7 Веселых Нот запись закреплена Валерия Праздникова Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА MAGNIFICENT ISTANBUL Прием заявок ведётся в 10 творческих номинациях и продлится с 22 марта — 5 апреля 2021 года. До 24 марта действует специальная цена на оргвзнос за участие. Показать полностью. Конкурс проходит при поддержке престижных европейских культурных организаций: Karton Art Studio (Чешская Республика), Brighton&Hove (Великобритания). Экспертный совет MAGNIFICENT ISTANBUL: Кандемир Басмаджиоглу (Турция, г. Анкара) — пианист классической западной музыки. Один из самых выдающихся преподавателей фортепиано в Турции в Билькентском университете. Мира Шентрюк (Турция, г. Анталия) — композитор, педагог, пианист, вокалист, автор фортепианных сборников. Бурчу Калайчоглу Билен (Великобритания, Брайтон) — композитор и преподаватель фортепиано. Бывший учитель танцев. Работала профессиональным танцором в «Современном балете в Стамбуле» и «Огонь Анатолии». Основатель «Era Art & Burcu Bilen Piano and Ballet School» в Стамбуле, Турция. Самуратова Инкар Бахытжановна (Чехия, г. Прага) — создатель платформы креативного творчества Art Banana, дизайнер-декоратор, ведущий преподаватель Арт студии Karton, г. Прага. Сильвия Цанкова (Австрия, Вена) — бывшая солистка Венской государственной оперы, преподаватель балетных классов. Педагог классического балета, педагог Венской государственной оперы. Член жюри международных конкурсов в Европе. Дмитрий Девдариани (Великобритания, Лондон) — профессиональный режиссёр театра, актёр, драматург, поэт, педагог, сценарист, художник. Художественный руководитель Театра Русской Классики в Лондоне, один из директоров фестиваля Звёзды Альбиона. Веткина Мария Николаевна (Турция, г. Стамбул) — педагог по вокалу, певица. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Частный репетитор музыкальных дисциплин. Источник

С смирнов семь веселых нот ноты для

Содержание:

Читайте также:  Новиков под гитару с аккордами

От редактора-составителя
ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ ДЛЯ ДВУХГОЛОСНОГО ХОРА С АККОМПАНЕМЕНТОМ
А. Ростовская. Баба сеяла горох. Из цикла «Три хора на народные тексты»
Г. Седельников. Бабушка Фёкла, свинка и свёкла. Слова Е. Александровой
С. Смольянинов. Барашек. Слова из английской народной поэзии, перевод С. Маршака
Г. Николаев. Белая ночь. Слова А. Кушнера
С. Максимова. Богатыри. Слова В. Берестова
Весеннее солнышко. Музыка и слова Ю. Литовко
И. Кадомцев. Весёлая песенка. Слова П. Синявского
О. Фокина. Весна. Слова С. Данилова
Л. Сивухин. Ели. Из цикла «Деревья». Слова И. Токмаковой
Е. Левченко. Капелька. Слова Т. Эльчина
Колокольчик. Югославская народная песня. Перевод Ю. Хазанова. Обработка М. Иорданского
Д. Тухманов. Колокольчик мой хрустальный. Из телефильма «Рок-н-ролл для принцесс». Слова Ю. Энтина
Кукушка. Швейцарская народная песня. Русский текст Е. Манучаровой. Обработка Р. Гунд
В. Голиков. Летний день. Слова неизвестного автора
Лесной концерт. Немецкая народная песня. Перевод В. Викторова. Обработка Е. Тиличеевой
А. Карасёв. Нива моя, нива. Слова Ю. Жадовской
А. Карасёв. Колокол к вечерне… Слова И. Аксакова
В. Калистратов. Петух. Слова М. Садовского
Е. Мозалевский. Прибаутки. Слова народные
М. Ройтерштейн. Про ежа. Слова Н. Слепаковой
Н. Карш. Рыбка. Слова И. Токмаковой
Солнышко и дождик. Музыка и слова Л. Грицун
В. Соммер. Станем кругом. Хороводная. Слова Й. Хавеля, перевод с чешского Э. Александровой
Е. Поплянова. Тихая сказка. Слова С. Маршака
В. Бровко. Тогда летим. Слова Т. Калининой
И. Хрисаниди. Улитка. Слова И. Пивоваровой
Л. Быренкова. Хор у печки. Из детской оперы «Сказка про Колобка». Слова А. Шабуневич
С. Важов. Чайные частушки. Слова Н. Голя и А. Веселова
А. Жаров. Эхо. Слова Ю. Кушака
В. Беляев. Веснянка. Слова А. Прокофьева
В. Беляев. Паучок и росинка. Слова Е. Поликутина
В. Беляев. Росинки. Слова Н. Глазкова
М. Парцхаладзе. Закатилось солнышко. Слова М. Садовского
М. Парцхаладзе. Ручей. Слова Ш. Цвижбы, перевод с грузинского А. Гурина
М. Парцхаладзе. Это Родина моя. Слова М. Поцхишвили, перевод с грузинского Ю. Каменецкого
С. Бутанский. Песенка дождя. Слова С. Стоянова, перевод с болгарского Н. Найдёновой. Обработка Т. Попатенко
Т. Попатенко. Родина. Слова И. Лешкевич
Три вороны. Венгерская народная песня (шуточная). Русский текст Н. Найдёновой. Обработка Т. Попатенко
С. Соснин. Лето, это ты! Из цикла «Времена года». Слова В. Семернина
С. Соснин. Три капельки весны. Из цикла «Времена года». Слова В. Семернина
Г. Струве. Моя Россия. Слова Н. Соловьёвой
Переменка. Музыка и слова Г. Струве
Г. Струве. Родиной зовём. Слова В. Степанова
В. Ходош. Проводы. Из Маленькой кантаты «Гиппопотетичная гиппопоэма» на слова Р. Мухи
В. Ходош. Таракан. Из Маленькой кантаты «Гиппопотетичная гиппопоэма» на слова Р. Мухи
В. Ходош. Ужаленный уж. Из Маленькой кантаты «Гиппопотетичная гиппопоэма» на слова Р. Мухи
В. Ходош. Всё наоборот. Слова Б. Эльшанского
Мама. Музыка и слова С. Смирнова
Семь весёлых нот. Музыка и слова С. Смирнова
С. Смирнов. Утро. Слова Г. Ладонщикова
Л. Шевлякова. Оркестр небывалый. Слова В. Тугаринова
Л. Шевлякова. Перпетуум мобиле. Слова В. Машковцева
Т. Шкербина. Капельки. Слова О. Скворцовой
Т. Шкербина. Где спит рыбка. Слова И. Токмаковой
Т. Шкербина. Рыбья дразнилка. Слова И. Гамазковой
Т. Шкербина. Эхо. Слова Т. Дмитриева
Д. Батин. Ладушки. Цикл для детского хора и фортепиано по мотивам народных уральских потешек и прибауток
1. Лады, лада
2. У бабушки
3. Кот-котонай
4. Бирю, бирю, волчок
5. Ай ду-ду
Колыбельная котёнку. Музыка и слова С. Смольянинова

Читайте также:  Вячеслав хурсенко крик белых журавлей гитара

Источник

Музыкально- развлекательная программа «7 нот».

специалист в области арт-терапии

Музыкально – развлекательная программа *7 нот.*

Цель: создание условий для активного вовлечения детей в мир музыки.

— закрепить знания у ребят по теме музыкально-игрового мероприятия;

— воспитывать интерес к музыке и музыкальной деятельности;

— формировать умение работать в коллективе;

— корректировать речь, мышление, внимание и память у участников мероприятия.

Участники : ведущий – учитель; клоун Домисолька; обучающиеся 1 дополнительного, 2А, 2Б, 4А, 7Б, 7В, 8Б классов.

Оборудование: мультимедийное оборудование: иллюстрации к песням; картинки с изображением музыкальных инструментов; картинки — заставки к заданиям. Домик из картона, сундучок, нотки, музыкально — шумовые инструменты. Подарки для детей по классам.

Форма организации: музыкально- развлекательная программа.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Слайд №1. Заставка – картинка названия мероприятия.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вам на музыкально- развлекательное мероприятие *7 нот.* Трудно себе представить человека, который не любит музыку.

— А вы любите музыку? Сегодня мы будем петь, отгадывать, слушать, играть и все время будет звучать музыка. Каждый из вас сегодня сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.

— Ой, ребята, мне кажется, что я слышу какой-то странный звук. Прислушайтесь…
(Слышится громкий храп). В нашем домике кто-то уснул и храпит. Давайте прокричим, как петушок всех будит * Ку- ка – рекуууу* и разбудим того, кто уснул.

— Выходит сонный КЛОУН- Домисолька и потягивается.

-Клоун: Ребята, здравствуйте (здоровается с детьми за руку по отдельности). Я вас так долго ждал, что даже заснул. Хорошо, что вы меня разбудили. Давайте знакомиться, меня зовут клоун- Домисолька (зевает).

— Ведущий: ребята, а давайте поможем нашему гостю проснуться и взбодриться. проведем музыкальную разминку.

Слайд № 2. Музыкальная разминка *Ударьте в ладоши, как я…*

Клоун: Спасибо, ребята. А я ведь к вам не с пустыми руками пришел. (Достает из домика сундучок.)

У меня есть сундучок, но закрыт он на замок. И откроем мы его тогда, когда выполним музыкальное задание.

Слайд № 3. Задание *Доскажи словечко*.

Нужно закончить строчки стихотворений.
Я мечтаю стать артистом
Знаменитым … пианистом
Чтобы музыку играть
Буду ноты … изучать
Я присяду на диван
Нарисую нотный … стан
На стене танцует луч
Это мой скрипичный … ключ
С ним изучим без забот
Семь веселых звонких … нот!
Чтоб легко запоминать
Мы их будем называть
Села утка на гнездо
Это будет нота … ДО
Спит собачка во дворе
Это будет нота … РЕ
Кошку с дерева сними
Это будет нота … МИ
По степи бежит дрофа
Это будет нота … ФА
А в шкафу летает моль
Это будет нота … СОЛЬ
В небе вижу журавля
Это будет нота …ЛЯ
В море блещут караси
Это будет нота … СИ
Ведущий: видишь, Домисолька, ребята назвали все слова и нотки. Наверное, когда мы назовем весь звукоряд, твой сундучок и откроется. Мы ответим, ты спроси:

— Дети: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Слайд № 4: Нотный стан с нотами.

— Клоун: Пробует открыть и открывает сундучок. Заглядывает в него и достает мешочек с нотками. Разглядывает ноты и спрашивает, а почему нотки какие — то с хвостиками закорючками, а какие- то нет. Дети отвечают, что нотки с *хвостиками* — короткие нотки, а без *хвостика*- долгие.

Игра: *Веселые нотки*.

-Клоун: ребята, я многому у вас сегодня научился, нотки узнал, звукоряд вспомнил…, а вот умеете ли вы песенки угадывать?

Слайд № 5: задание *Песенка- чудесенка*

Нужно узнать песню, которая звучит без слов. А потом спеть из нее один куплет и припев). Песни: *Жили у бабуси…*, *В траве сидел кузнечик*, * Маленькой елочке холодно зимой..*, * Антошка*, *Голубой вагон*и т. д.

— Клоун: Ох, как же здорово, когда все так дружно поют. Хорошее настроение от песен поднимается.

А если еще и потанцевать…, совсем весело станет!

— Домисолька: Почему – то считают, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать сидя(делает задумчивое лицо)?

Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чём – то и более трудно.

Слайд № 6. Исполните, не поднимаясь со стула танец «Маленьких утят».

— Домисолька: Ой, ну совсем смешно и весело стало! Надо бы отдохнуть немного. Послушайте, сейчас, я расскажу вам сказку.

В одном лесу жил – был соловей. Как и все соловьи, он в основном пел. И это пение услышали животные. Посовещались и решили, что они поют не хуже соловья, надо бы и им концерт устроить. Но они не понимали, что пение – работа, труд сладкий, но изнурительный. И вот настал день выступления. Давайте послушаем, что же у них получилось.

Слайд № 7. Задание: «Квартет». Песня без слов *В лесу родилась елочка*.

Дети голосами животных: лягушки, мышки, кошки, бычка – поют песню

*В лесу родилась елочка*.

— Ведущий: Домисолька, посмотри пожалуйста, у тебя еще остались какие – нибудь задания в твоем сундучке. Нам понравилось выполнять разные музыкальные задания с ребятами.

— Клоун- Домисолька заглядывает в судучок.

— Урааа! В моем сундучке есть очень интересное задание для вас, отгадаете загадки и узнаете его. Я начну, а вы заканчивайте. Дружно, хором отвечайте.

Слайд № 8. Задание: «Слова играют в прятки — музыкальные загадки».

После того, как дети отгадывают загадку на экране мультимедиа появляется изображение музыкального инструмента.

1.Ворона на поляне
Играет на (БАЯНЕ).

2.А собачки лайки
Взяли (БАЛАЛАЙКИ).

3 .Бьёт копытами баран
Продырявит (БАРАБАН).

4.Жмёт слониха на педаль
Не поёт, трещит (РОЯЛЬ).

5.Волк с лисичкой на пару
Пели песню под (ГИТАРУ).

6.Детки серой утки
дружно дуют в (ДУДКИ).

7.А котята с кошками
Расстучались (ЛОЖКАМИ).

8. В пляс идёт сороконожка
Раздувай меха (ГАРМОШКА).

9.А верблюды на горбы
Водрузили две (ТРУБЫ).

10.Вальс собачий обезьяна
Час бренчит на (ФОРТЕПИАНО).

11.Вызывают лишь улыбки
Оды кролика на (СКРИПКЕ).

— Ведущий: Ну, Домисолька, ребята отгадали твои загадки, говори скорее, что лежит еще в твоем сундучке?! Мы очень ждем!

Клоун- Домисолька заглядывает в судучок и достает оттуда музыкально-шумовые инструменты. Предлагает поиграть в *Оркестр*.

— Ведущий: Домисолька, наши ребята из 4 класса могут доставить тебе такое удовольствие!

Слайд № 9. Игра: «Русский оркестр».

Клоун- Домисолька пускается в пляс, ребята начинают ему хлопать.

— Клоун: как –же мне понравилось, ребята сегодня на вашем музыкально-развлекательном мероприятии. Я так повеселился у вас! А какие ребята, вы, грамотные и талантливые оказывается! Молодцы!

— Ведущий: Спасибо, тебе, Домисолька за добрые слова. И мы с ребятами, благодарим тебя, за то,что ты пришел и принес нам интересные музыкальные загадки и задания. Сейчас ребята еще скажут тебе что то интересное и важное. Может даже ты этого и не знал. Вот послушай!

Слайд № 10. «Знатоки музыки».

Картинки на экране появляются после ответов детей.

1.Каким ключом нельзя открыть дверь? (Скрипичным ключом)

2. Торжественная песня, принятая как символ государства. (Гимн)

3. Какую ноту кладут в суп? (Соль)

4. Как называют того, кто сочиняет музыку, песни? (Композитор)

5. Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

-Клоун- Домисолька: Очень я много узнал интересного сегодня. У меня такое замечательное натроение сегодня от вашего мероприятия поднялось, что я хочу каждому классу подарить призы. За то, что вы были дружны, умны, творческие и музыкальные ребята!

Слайд № 1 Заставка. Звучит веселая музыка.

Звучит веселая музыка и Домисолька вручает пакеты с призами каждому классу. Дети фотографируются с клоуном и расходятся. Клоун и ведущий их провожают.

Источник

7 Веселых Нот

Это группа создана для особенно отвественных родителей, дети которых ходят на занятия хора в Аничков дворец, в коллектив «7 Веселых нот».

Детки поют, а родители слушают, потом родители поют дети слушают, бывает что поют и все вместе, это вызывает массу эмоций.
Здесь мы собиремся и обсудим как общими усилиями совершенствовать свои вокальные данные!

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

7 Веселых Нот запись закреплена
Культура Петербурга
7 Веселых Нот запись закреплена
Валерия Праздникова
Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
MAGNIFICENT ISTANBUL

Прием заявок ведётся в 10 творческих номинациях и продлится с 22 марта — 5 апреля 2021 года.
До 24 марта действует специальная цена на оргвзнос за участие.
Показать полностью.

Конкурс проходит при поддержке престижных европейских культурных организаций: Karton Art Studio (Чешская Республика), Brighton&Hove (Великобритания).
Экспертный совет MAGNIFICENT ISTANBUL:

Кандемир Басмаджиоглу (Турция, г. Анкара) — пианист классической западной музыки. Один из самых выдающихся преподавателей фортепиано в Турции в Билькентском университете.
Мира Шентрюк (Турция, г. Анталия) — композитор, педагог, пианист, вокалист, автор фортепианных сборников.
Бурчу Калайчоглу Билен (Великобритания, Брайтон) — композитор и преподаватель фортепиано. Бывший учитель танцев. Работала профессиональным танцором в «Современном балете в Стамбуле» и «Огонь Анатолии». Основатель «Era Art & Burcu Bilen Piano and Ballet School» в Стамбуле, Турция.
Самуратова Инкар Бахытжановна (Чехия, г. Прага) — создатель платформы креативного творчества Art Banana, дизайнер-декоратор, ведущий преподаватель Арт студии Karton, г. Прага.
Сильвия Цанкова (Австрия, Вена) — бывшая солистка Венской государственной оперы, преподаватель балетных классов. Педагог классического балета, педагог Венской государственной оперы. Член жюри международных конкурсов в Европе.
Дмитрий Девдариани (Великобритания, Лондон) — профессиональный режиссёр театра, актёр, драматург, поэт, педагог, сценарист, художник. Художественный руководитель Театра Русской Классики в Лондоне, один из директоров фестиваля Звёзды Альбиона.
Веткина Мария Николаевна (Турция, г. Стамбул) — педагог по вокалу, певица. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Частный репетитор музыкальных дисциплин.

Источник

Оцените статью