С вами каждое утро под гитару

Содержание
  1. Текст песни Учительница, муз.Г.Буляков, сл.К.Ибряев — исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г.
  2. Оригинальный текст и слова песни исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г.:
  3. Перевод на русский или английский язык текста песни — исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г. исполнителя Учительница, муз.Г.Буляков, сл.К.Ибряев:
  4. Видеоклип
  5. Есть еще тексты этого исполнителя! 😉
  6. Текст песни — Снежинки тихо падают на землю
  7. Жуки — Батарейка
  8. Елка — Около тебя
  9. Дайнеко Виктория — Сотри его из memory
  10. Караулова Юлианна — Разбитая любовь
  11. Монатик — Кружит
  12. Обсудить Не отвечать
  13. УЧИТЕЛЬНИЦА
  14. Слова: Константин Ибряев Музыка: Юрий Чичков Исполняет: БДХ п/у,В. Попова, группа «Юность»
  15. Текст песни «Учительница»
  16. ZippO — Каждое утро
  17. Аккорды, разбор и текст песни “Проснись и пой!” – из кинофильма “Джентльмены удачи”
  18. Разбор песни “Проснись и пой!” из кинофильма “Джентльмены удачи”
  19. Гитар гитара, расскажи про мои сны

Текст песни Учительница, муз.Г.Буляков, сл.К.Ибряев — исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г.

Оригинальный текст и слова песни исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г.:

С Вами каждое утро мы встречаем рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы жить ,как надо ,без Вас,—
Мы ведь самый любимый, самый трудный Ваш класс.
Припев: И для всех нас Вы самая, самая
Справедливая, мудрая ,славная.
Все мы в школе второй нашей мамою
Про себя называем Вас.
Все мы в школе второй нашей мамою
Про себя называем Вас.
2.
С Вами радость и горе делим мы как друзья,
И в любом нашем споре Вы – наш главный судья.
Мы уже не смогли бы жить ,как надо, без Вас ,—
Мы ведь самый любимый, самый трудный Ваш класс.
Припев.——————————————-
3.
Будем сами с усами, но ,как в детстве своём,
Будем мысленно с Вами говорить обо всём.
Чтобы вновь помогли Вы нам в решительный час,—
Мы ведь самый любимый, самый трудный Ваш класс.
Припев.——————————————-

Перевод на русский или английский язык текста песни — исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г. исполнителя Учительница, муз.Г.Буляков, сл.К.Ибряев:

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни исп.Дамир,Р.С.Р.Ц., 2011г., просим сообщить об этом в комментариях.

Видеоклип

Есть еще тексты этого исполнителя! 😉

Текст песни — Снежинки тихо падают на землю

Жуки — Батарейка

Елка — Около тебя

Дайнеко Виктория — Сотри его из memory

Караулова Юлианна — Разбитая любовь

Монатик — Кружит

Обсудить Не отвечать

Ваши закладки
Нравятся пользователям

Оригинальный текст и слова песни пора наступает осенняя: 1 куплет.Пора наступает осенняяБлизка листопада пораС букетами…

Оригинальный текст и слова песни Осень осень, раз два три: Наступила после летаОсень, осень.Мы ее…

Грязный Рамирес: Я поджигал города, Пока ты обитал на коментах, капитан. Пока ты не летал,…

Оригинальный текст и слова песни Das Wandern ist des Muellers Lust: 1. Das Wandern ist…

Оригинальный текст и слова песни Гимн Набережных Челнов: «Наши Челны»Как чудесный корабль, выплывают Челны,Парусами взметнув,…

Оригинальный текст и слова песни Город удачи: слова В. Корсаковамузыка Д. СавченкоНа Дальнем Востоке есть…

Оригинальный текст и слова песни Лучшая подруга…: 1 куплетВстретив её однажды, первая мысль была:Кто она…

Оригинальный текст и слова песни В школу мы бежим задавка: Когда мы малышами былиВ школу…

Бабушке моей не спится, молится она ночами. Ангел, за её плечами, согревает всех теплом. Молится…

Оригинальный текст и слова песни Летели облака: летели облака,летели далеко,как мамина рука,как папино трико,как рыбы…

Источник

УЧИТЕЛЬНИЦА

Слова: Константин Ибряев
Музыка: Юрий Чичков
Исполняет: БДХ п/у,В. Попова, группа «Юность»

Текст песни «Учительница»

1
С Вами каждое утро
Мы встречаем рассвет,
Вот и кажется, будто
Мы знакомы сто лет.
Вы уже не смогли бы
Встретить солнце без нас —
Мы ведь самый-самый любимый,
Самый трудный Ваш класс.

Припев:
И для всех нас Вы самая-самая
Справедливая, мудрая, славная.
Все мы школьной второй нашей мамою
Про себя называем Вас.

2
С вами радость и горе
Делим мы, как друзья,
И в любом нашем споре —
Вы наш главный судья.
Мы уже не смогли бы
Жить, как надо, без Вас —
Мы ведь самый-самый любимый,
Самый трудный Ваш класс.

3
Будем «сами с усами»,
Но, как в детстве своём,
Будем мысленно с Вами
Говорить обо всём.
Чтобы вновь помогли Вы
Нам в решительный час —
Мы ведь самый-самый любимый,
Самый трудный Ваш класс.

Источник

ZippO — Каждое утро

Песня «ZippO — Каждое утро» с аккордами для гитары.

Am F
Помоги понять, что любовь есть,
F G
И в первом тексте я тоже есть,
И когда я спускаюсь с высот,
Зажигается огонь и нет высот.
Огонь, высота, небо и луна,
Звезды, ветер, дым и пепел.
Набирается в космос мой полет
И тогда многие и я вперед.

Am F
Приятны локоны твоих волос,
F G Am
Не нужно этих слез,
Я так устал скучать по тебе,
Каждое утро прикоснись ко мне во сне.
Приятны локоны твоих волос,
Не нужно этих слез,
Я так устал скучать по тебе,
Каждое утро прикоснись ко мне во сне.

Помоги остановиться, про все забыть,
В небе раствориться, как бездомная птица,
Ты хотела мне что-то доказать,
Но почему-то я не смог тебя понять.
А ты старалась, как могла.
Спасибо, девочка, за эти слова.
Я тебя буду помнить всегда.

Приятны локоны твоих волос,
Не нужно этих слез,
Я так устал скучать по тебе,
Каждое утро прикоснись ко мне во сне.
Приятны локоны твоих волос,
Не нужно этих слез,
Я так устал скучать по тебе,
Каждое утро прикоснись ко мне во сне.

Источник

Аккорды, разбор и текст песни “Проснись и пой!” – из кинофильма “Джентльмены удачи”


Заряд бодрости и оптимизма! Что нужно с утра для хорошего настроения? Можно включить какую-то позитивную музычку. А лучше самому спеть! Советских людей поднимали на трудовые подвиги разные советские марши. Ну нам не до великих свершений нам бы справиться с насущными проблемами. И вот тут стопроцентно актуальная песня на каждый день ПРОСНИСЬ И ПОЙ из кинофильма “Джентльмены удачи”. Говорят, что она ещё в каком-то спектакле звучала, но это уже мало кто помнит. А фильм показывают постоянно, на всех праздниках по телеку, поэтому тут ассоциаций больше. Только зазвучала и перед глазами Крамаров и поющая девушка с микрофоном!

Включить песню с утра это хорошо, но задача в том, чтобы она сама изнутри звучала, чтобы, как говорится душа пела. А для этого песню как минимум надо разучить, а лучше ещё и самому себе подыграть на гитаре. Тогда можно не только себя, но и других заряжать позитивом. А вместе мы горы свернем!

Песню написал композитор Геннадий Гладков (тот самый, что примерно тогда же написал музыку к мультфильму “Бременские музыканты”) и поэт Владимир Луговой. А спела её Лариса Мондрус, хотя в фильме певицу изображала почему-то другая девушка. Может быть для образа режиссеру нужна была именно блондинка? Мы разберем эту песню и постараемся сыграть и спеть независимо от цвета волос и трудности аккордов, которые не поленился придумал композитор. Этих композиторов в консерваториях специально наверное учат всякие мудреные аккорды в песни вставлять, чтобы осложнять жизнь простым любителям песни под гитару.

В общем, как ни старался композитор придумать поинтереснее аккорды, мы возьмем самую легкую тональность до мажор и сведем к минимуму сложные аккорды. Аккордов достаточно много, но они скорее не сложные, а интересные по звучанию. Не всё же играть на простых аккордах, такие аккорды добавляют свой “изюм” в песню. Итак, какие аккорды нам потребуются в песне ПРОСНИСЬ И ПОЙ для исполнения на гитаре в тональности до мажор:

Не обошлось без аккорда фа-мажор, но надо же когда-то его осваивать уже. Остальные аккорды простые. Некоторые сложные и запутанные в написании, но в исполнении оказываются легкими.

Итак начинаем! В первой строчке у нас всего один аккорд – до мажор С! Надо его просто несколько раз повторить на ударных слогах. Мы пока не будем играть никакой ритм или перебор. Просто проводим по струнам ногтем указательного пальца сверху вниз, от шестой струны к первой. Сначала на первом же слоге ЭТ, потом на других ударных слогах:

В следующей строчке нужно ещё раз сыграть на первом слоге И аккорд до-мажор С, дальше на слове “дождь” аккорд ми-септ Е7 и в слове “утра” на слоге РА аккорд ля-мажор А, то есть опять просто проводим по струнам ногтем указательного пальца правой руки от шестой струны к первой:

Дальше длинная строчка на одном аккорде ре-минор-септ Dm7 играем на ударных слогах:

Следующая строчка начинается с простого аккорда загадочного по написанию и интересного по звучанию фа-минор с басом ре Fm/D -прижимаем три первые струны на первом ладу. Можно баррэ то есть одним пальцем, можно тремя, как нравится и играем только по четырем струнам (пятая и шестая струна неаккордовые звуки) на первый ударный слог ЗА. дальше в слове “лучше” на слоге ЛУ аккорд соль-мажор G и в слове вчера на слоге РА аккорд до-мажор С:

Вот такой несложный, но интересный куплет. Переходим к припеву. Здесь аккордов будет побольше и почаще. Начинается с двух одинаковых фраз где на слове “пой” надо сыграть аккорд до-септ С7, дальше в слове “жизни” на слоге ЖИ играем аккорд фа-мажор F и ещё в конце строчки на слове “раз”:

В следующей строчке в слове “выпускать” на слоге КА играем интересный аккорд, но играется он просто. К легкому аккорду ля-септ А7 добавляем один звук на первой струне на первом ладу, а потом на слове “из” отпускаем первую струну и играем обычный ля-септ А7, и на слове “глаз” аккорд ре-септ D7:

Дальше смена аккордов ускоряется почти на каждом слове. В слове “капризен” на ударном слоге РИ играем аккорд фа-мажор F, в следующем слове “успех” на слоге ПЕ аккорд ми-септ Е7, в слове “выбирает” на слоге РА аккорд ля-минор Am и ещё раз повторяем ля-минор Am на слове “тех”:

Следующая строчка не замедляет темп смены аккордов. В слове “первым” на ударном слоге ПЕ играем аккорд ре-минор-септ Dm7, в следующем слове “смеяться” на слоге ЯТ аккорд соль-мажор G, дальше в слове “собой” на слоге БО аккорд ми-минор Em и потом уже без слов играем аккорд ля-септ А7:

В последней строчке припева сначала аккорды как и в предыдущей ре-минор септ Dm7 в слове “засыпая” на слоге ПА и на слове “сне” аккорд соль-мажор G а в концовке закругляемся на слове “пой” аккордом до-мажор С с которого начинали:

Если дальше играем в этой же тональности, то это конец припева и второй куплет играем по этой же схеме только с другим текстом. Полностью текст и аккорды смотрите здесь.
А если как в оригинале во втором куплете переходим в тональность ре-мажор, то в концовке припева после слов надо ещё добавить пару аккордов для плавного перехода ми-минор Em и ля-септ А7:

И следующий куплет и припев играем в ре-мажоре. Аккорды в тональности ре-мажор смотрите здесь⇒

Теперь посмотрим, что можно сыграть в правой руке, какие есть варианты ритма. Самый подходящий, на мой взгляд, играть щипком бас большим пальцем вниз потом тремя пальцами три первых струны щипком вверх, дальше играем большим пальцем другой бас и снова щипком три первых струны:

Песня довольно энергичная, быстрая, поэтому пальцами нужно шевелить достаточно ловко. вовремя попадая на каждую струну. Другой вариант играть рваный ритм с басом. Бас остается большим пальцем, а остальные струны играем уже не щипком, а боем верх-вниз:

Ну и последний вариант без баса, всё играем боем в таком ритме:

Чтобы лучше разобраться в аккордах и ритмах смотрите видеоразбор:

Разбор песни “Проснись и пой!” из кинофильма “Джентльмены удачи”

Источник

Гитар гитара, расскажи про мои сны

1
Я слышу музыку. Нет, нет её я вижу,
Она с оркестром приближается ко мне.
Вдруг тишина.. О, как её я ненавижу!
Я видел ночь, один проснувшийся во сне.

Темным темно. Хоть глаз коли. Ни звука.
Квадрат «малевича» врос в кубатуру стен.
Превозмогая мрак, вглядевшись близоруко,
Глаза заметили измученную тень.

Она метнулась в странном облике лучины,
Задев нечаянно излучину струны.
Сначала ойкнула, рванувшись без причины,
И попросила снять гитару со стены.

Привычно руки сами к грифу потянулись,
Но тяжелеющие пологи ресниц
Не от бессонницы — от времени сомкнулись,
Явив сны муз как иллюстрации страниц.
2
Всплыла мелодия, звеня над куполами,
Сияя златом своды неба голубели.
Младенца сон был пробуждён колоколами
И мамин голос лился мне у колыбели.

Он зримым был и осязаемым до вкуса
Животворящего грудного молочка.
С божнички лик смотрелся матерью Иисуса,
Светло внимая стрекотанию сверчка.

О, этот миг, не повторяющийся боле,
Мотив баюкающий — детства оберег.
Он будет так щемить нутро усладой боли,
Пока душа не превратится в имярек.
3
Сюжет событий в сновидениях листая,
Глазам привиделся предутренний распев.
Пернатый хор, из гнёзд стремительно взлетая,
Запел, о судном дне подумать не успев.

На проводах, как ноты шустрые синицы
Шедевры клювиками страстно создавали.
Их не пугали даже всполохи зарницы,
Лишь к непогоде низко ласточки сновали.

Бурь оратория – она другого цвета,
В ней чёрно-белые присутствуют тона.
Так в сорок первом репродуктор сельсовета
Оповестил — грядёт священная война.

Людские проводы на фронт как крестный ход,
В толпе солдатки голосили а капелла.
Ещё не виден был спасителя приход,
Но уже ягода виктория заспела.

Горячей сечь была, в огне земля горела,
Рябины плакали в лесах без снегирей.
Орда от ненависти к русским озверела,
Сжигая их живьём в печах концлагерей.

На пепелищах места не было иконе,
А вместо звонниц эшафоты пустырей.
На поле боя ржали раненные кони,
Как будто реквием по жертвам алтарей.

По снегу, в дождь, какой бы ни была погода,
Под пулемётным ливнем мессеров в крестах
Красноармейцы шли четыре долгих года
Туда, где должен быть поверженным рейхстаг.

Победный марш поверх поверженных знамён,
Миг ликования с печалями утрат.
И обелиски с миллионами имён
Как маки, вспыхнувшие солнцами с утра.
4
Очнуться надо бы. Гитаре одиноко,
Но сердце бьётся с позапрошлым в унисон.
Душе неймётся от того, что видит око,
В который раз за ночь проваливаясь в сон.

Манит видение, показывая снова
Черты ожившие давно минувших дней.
Прожить свой путь земной единожды не ново,
Но пережить, пусть даже в снах, его трудней.
5
Мальчонка русый и на нём беретик синий
С котёнком весело играет у крыльца.
Свистит в свистульку, самоделку из осины,
Она единственная память от отца.

Как хорошо, что ничего с ним не случится,
Голодный год промчится мимо стороной.
Читать, писать и настоящему учиться
Мечтали дети, опалённые войной.

Все в детском возрасте одной и той же крови,
Послевоенные – особое клеймо.
Они, мальцы, возили сено на корове,
Впрягаясь с нею в деревянное ярмо.

Не понаслышке зная истину из сказки,
Что есть полезно и вершки и корешки.
Они как солнечные малые букашки
В пшеничном поле собирали колоски.

Это потом дадут стране угля и стали
И пересядут на « железного коня».
Под стон гудков тогда почил товарищ Сталин,
Люд шёл за телом как сиротская родня.

Нутро земли — не затянувшаяся рана-
Разверзлась братскими могилами окрест.
Играл над прахом гениального тирана
Хрущевской оттепели маленький оркестр.
6
Двадцатый век. О, как ему я благодарен!
За предоставленный фантастиками шанс.
Венец величия – Победа и Гагарин,
Из пепелищ войны восставший ренессанс.

Свобода духа не на улицах брусчатых —
В сердцах; в них веру невозможно обуздать.
Не быть романтиком — не знать шестидесятых,
Кто был таким, тот мог творить и созидать.

Регаты плыли рукотворными морями
И луноходы шли в космический прорыв,
С гитарой, с песней в горы, к югу «дикарями» —
Таков был физиков и лириков порыв.

Тогда нуждалась в других ценностях душа,
Стих о высоком тамадой прослыл застолья.
Но тот, который той эпохой не дышал
Назвал её ненужным временем застоя.

Жжёт неосознанный, в предчувствии вины,
Укор гитары молчаливый, что пылится.
Есть только сны, лишь в них отчётливо видны
Давно забытые и стершиеся лица.

Воспеть бы всех. Их зов принять за честь,
Они из редкостной непознанной когорты.
В том поколении талантливых не счесть,
Для них не в счёт цена разорванной аорты.
7
С началом жизни звонки птичьи перепевы,
Скворцы горланят гимны подвигам весны.
Птенцы и дети. Взлёт и шаг их труден первый;
Следы мгновения прекрасные как сны.

Влекли ребячьи неизведанные тайны
В страну, где парус пел от розовых ветров.
При тусклом свете фитиля избы-читальни
Искали в дебрях книг сокровища миров.

Не знали дети, что такое телевизор,
Подолгу вглядываясь в зимнее окно.
Но всё же изредка, пусть в качестве сюрприза,
Смотрели в клубе диафильмы и кино.

Весны дождавшись, на лужайки выбегали
И в беготне своей до осени росли.
Как подобает, по хозяйству помогали-
Возле реки гусят с утятами пасли.

Наивность детская похожая на лето-
Скорей хотелось непременно повзрослеть.
Но, видно бог, своё накладывая вето,
Годок, другой хотел ещё их пожалеть.
8
От детства к отрочеству шаг непустяковый,
Пусть не заметен между ними переход.
Период зрелости обычный подростковый,
Предвестник драм и ранней юности восход.

Года лирических недетских перемен
В сонетах пламенных Шекспировских воспеты:
Порывы чувств, ранимость дружеских измен
И сила верности Ромео и Джульетты.

Влюблённость первая является нежданно,
Как среди бела дня в сухой степи гроза,
Не замечавшие ещё совсем недавно
Взаимно встретились и обмерли глаза.

Казалось, тот же взгляд лазорево бездонный
Под лепестковыми изгибами бровей.
Но, как разряд с других, коснувшихся ладоней,
Он поразил. Нет лучше глаз и красивей!

Поверить трудно, что детишки сорванцы
Ещё вчера кричали «тили-тили-тесто».
Парнишка с девочкой, влюблённые юнцы,
В пятнадцать лет почти жених, почти невеста.

Им век в любимых оставаться, может быть,
Или в других влюбляться жарко многократно.
Но поцелуй свой подростковый не забыть,
Как не увидеть то, что скрылось безвозвратно.

И будет всё. Наступит юности расцвет
Такой же точно, как в черёмуховом мае.
Начало взрослости: семь бед — один ответ;
Взлетит лишь тот, кто оземь крылья не сломает.

Какой возвышенный, стремительный полёт!
Любовь и молодость близки мечтой единой
О том, что всем влюблённым небо ниспошлёт
Неповторимость звёздной песни лебединой.

Сказать — не спеть, как не исполнить серенад,
Гитару бережно за талию обвив,
Взойти с романсом под гармонику сонат
К вершине юности – балладе о любви.
9
Гитар гитара, я всё помню о тебе,
Тобою суть души моей полонена.
Ты мне предсказана в цыганской ворожбе,
Знать суждено нам чашу лет испить сполна.

Сон бессознательно уводит снова вдаль
В поля, укрытые в цветущие нектары,
В прибрежный луг, где я впервые увидал,
Услышал звонкие поющие гитары.

Кибитки табора дугой вокруг костра
И трепет струн под звёздным куполом поляны.
Их перебор –вуалью россыпь серебра,
В них то кутёж, то зов молитвы покаянной.

О, как же я волшебный звук боготворил,
В нём дух цыган свободный, вольный, гордый.
Барон цыганский мне гитару подарил
И обучил чавалэ брать на ней аккорды.

С тех пор, куда бы не забросили ветра,
Всегда со мной гитара-девушка певунья.
В её напевах чудных грезится пора
Цветений росных молодильного июня.

Летит за даль мотив гитарных голосов,
Спешит обратно от холмов стократным эхо.
Уже давно зим седина и голь лесов
И забуранена безжизненная веха.

Но каждый раз, заслышав тонкую струну,
К себе гитару семиструнную приближу,
Я предаюсь с ней заколдованному сну,
В котором годы своей молодости вижу.
10
Всё переменчиво — материя текуча,
Тональность дней тревожней стала, горевой.
Грозу вселенскую предсказывает туча
И близок час расплат ошибки роковой.

Уже пылал вдали багровый горизонт,
Зарница всполохами двигалась с востока.
Солдаты шли с учений маршем в гарнизон
И взгляды девушек светились от восторга.

В них предугадывался дружеский намёк
На увольнительную — в воскресенье танцы.
И никому ведь даже было невдомёк,
Что скоро в бой пойдут ребята-новобранцы.

Оркестр играл осенних листьев вальс-экспромт,
Он так хотел влюблённым головы вскружить.
Отправить мальчиков приказано на фронт,
Чтобы в чужой стране головушку сложить.

Кому война, кому-то матушка родная
Да политический продажный капитал.
Войн рядовые бились, доблесть не роняя,
Честь каждый с генами родителей впитал.

Не трубачи их из окопов поднимали,
А героический и славный предков зов.
Свист пуль как трели соловьиные внимали
Под клич комбатовских охрипших голосов.

В боях нет муз, есть только музыка атак,
Но как же важен для солдата дух высокий.
О тех, кто штурмом брал поверженный рейхстаг,
Про верность дружбы им в Афгане пел Высоцкий.

Друг дорог каждый, лишь бы рядом был и жив,
От смерти спасший друг дороже всех вдвойне.
И на гитару боль потерь переложив,
Бойцы слагали свои песни о войне.

Они познали цену собственных утрат,
Делили горе с ними струны, подпевая.
Спасала их от верной гибели стократ
Сестричка нежная — гитара фронтовая.

Домой вернуться бы, как птицей голубой,
Им до «тюльпанов чёрных» дела нет всерьёз.
Скорей на Родину с оказией любой,
В свой край родимый, белоснежный от берёз.

Взмывали в космос космонавты неустанно,
Спортсмены брали олимпийские высоты,
Летели к мамам из-за гор Афганистана
Бойцы безусые кто жив, а кто «двухсотый».

Пока за жизнь они, за мир сражались стойко,
Пока их Родина от пуль не берегла,
Случилась гласность и такая перестройка,
Которой власть на нищету всех облекла.
11
Восьмидесятые – трагедии зачатки;
КПСС был наш бессмертный рулевой.
Её властители сменялись как перчатки,
Пока бездарность не насытилась с лихвой.

Колосс катился вниз, не сдерживая юза,
Оборотившись для людей бедой вселенской.
Не стало главного – Советского Союза
Между кампанией афганской и чеченской.

Скользя по лезвию монархии свободы,
Вожди в анархию народы вовлекли.
Стабильность будет лишь в двухтысячные годы,
В них беловежский путч к позору обрекли.

Раскол элит вверг люд в кровавое горнило,
Из-за тенёты вышла ненависть со злом.
Земля десятки миллионов схоронила-
Такой цена была за гибельный разлом.

Сады и парки, превратившиеся в свалки,
Поля безмолвные, где согра да бурьян.
А за людьми не успевают катафалки,
В них алкоголик, рекитер да наркоман.

Расстрел парламента живьём в створ телекамер,
Российкий флаг стыдливо реял над шестом.
Перед экранами весь мир от страха замер —
Куда ты, Русь, несёшься с ядерным щитом?

Низверглось всё, чем ты владела и гордилась:
Наука, школа, медицина и жильё.
«Моя милиция» и та оборотилась
В одно бандитское ментовское зверьё.

Остановился транспорт, фабрики, заводы,
Казна пуста, в законе бартер и базар.
В продаже всё –Россия, совесть, деньги, воздух
И нет того, кто бы нажал на тормоза.

Гуманность, нравственность, отечество и личность —
Всё оказалось подло попранным, распятым.
Лишь процветала откровенная циничность-
Принизить подвиг ветеранов в сорок пятом.

Чечня, Будённовск, Волгодонск, Буйнакск, «Норд-Ост»,
Беслан, Кизляр, бой в Первомайском, Дагестан.
И вся Россиюшка один сплошной погост.
Всем кукловодил дядя Сэм из дальних стран.
12
Как мог вместиться нереальный бред кошмарный
В одну простую человеческую жизнь?
Напрасно ждал народ небесной каши манной,
Не призывая супостатов низложить.

Неужто виденное было и со мной?
С родными, с близкими, с друзьями? Не с врагами.
С моим народом и с моей большой страной?
За что греховны мы, за что, перед богами?

Бегу от прошлого, отрывисто дыша,
Но веки тяжкие не могут разомкнуться.
Зовет о помощи, кричит моя душа:
«К гитаре дайте мне еще раз прикоснуться!»

Прерви, гитара, спящий мозг мой воспалённый.
Пусть лучше ночь в глазах с видениями тьмы,
Чем этот сон седою явью убелённый
С безумством скорби, с повторением чумы.

Не брось меня, излить позволь мне чувства,
На растерзание бессонницы отдай.
Не принимай игру на нервах за искусство,
Лишь настроение струн терпких передай.
13
Гитар гитара, тебе в верности клянусь,
Ты, голос мой, как я твой, сразу узнаёшь.
Ты пальцы помнишь, как я струны, наизусть,
И я пою и ты божественно поёшь.

Твой гордый вид всему высокому учил,
Когда был молод, а потом когда был стар.
И будь я в коме, всё-равно бы отличил
Мою гитару хоть из тысячи гитар.

Когда закончится нетленный путь земной,
Когда закроют мне на бренном одре очи,
Я буду слушать твои песни надо мной
И видеть сон моей последней длинной ночи….
14
Гитар гитара, расскажи про мои сны
Тому, кто примет тебя в ласковые руки
После меня, когда за гранью пелены
Наступит время нашей дружеской разлуки.

Пропой про то, что жизнь — игра и я играл,
И о завете материнском и отцовском.
Пускай звучит аккорд, как храмовый хорал,
О так ненайденном мной камне философском.

***
Ну вот, гитара в подсознании слышна,
Напоминая, что пора бы и очнуться,
Уже пришли совсем другие времена
И дай -то Бог нам, к лихолетью не вернуться.

Источник

Оцените статью