Сагрерас мария луиза ноты для гитары

Maria Luisa
Julio Sagreras

Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.

Please log in or create a free account so you can :

‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 (3.55 Mo) 2473x ⬇ 14402x

Guitar solo (standard notation)

Waltz

Publisher : Bergeron, Guy (1964 — ) Copyright : Copyright © Bergeron, Guy License : Sheet central : Tres Piezas Fáciles y Progresivas, Marcia, Maria Luisa (6 sheet music) Added by guy-bergeron, 20 Mar 2013

4 comments

Your pseudo: This is your nickname on free-scores.com, it will be visible to everyone and it can not be changed later!
We recommend that you assign name-surname.’, SHADOW, true,DELAY,0);» onMouseOut=»UnTip();»/>

Источник

Maria Luisa (Diaz)

Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.

К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.

Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.

На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.

По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.

Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:

Источник

Maria Luisa (Diaz)

Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.

К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.

Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.

На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.

По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.

Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:

Источник

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

Произведения Сагрераса для гитары

Аргентинский концертный исполнитель, композитор и преподаватель гитары. Родился в БуэносАйресе 22 ноября 1879 года. С детских лет отличался большими способностями к музыке и гитаре. Учителем
его был отец, автор «Слезы» Гаспар Сагрерас. С шестилетнего возраста он был очарованием на вечерах в салонах высшего буэнос-айресского общества. В 12 лет он был любимым учеником Марчала, преподавателя класса гармонии в консерватории Уильямса. Через два года сдал экзамен как преподаватель сольфеджио и основ гармонии, а затем до 17
лет, когда он продемонстрировал глубокий ум и талант, читает высший курс, затем начинает писать для театра. Сочинил 3 пьесы: «Священник-заместитель», на слова лейтенанта Скруча, (премьера которой состоялась в старом театре Ривадавия, в настоящее время Лисео с участием актрисы Лолы Мембривес), «Зеленый остров» и «Ухаживать за
женщиной на велосипеде», которая была поставлена в театре «Аполо» 4 июля 1904 года. За ними последовало 38 сочинений, о которых приятно вспомнить, для фортепиано. Это «Люсила», «Мелодия» и «Испанское каприччо». Этот инструмент, на котором он довольно хорошо играл, совершенно не мешал его восхождению на гитарный Олимп. В 20 лет
маэстро был назначен ординарным профессором гитары в «Академии изящных искусств», где также вел кафедру сольфеджио. В 1905 году он создал свою «Академию гитары», и в сентябре того же года дал концерт учеников в зале «Итальянские рабочие» по ул. Куйо 1374. В нем приняли участие сеньориты: Инес Мария Мулькаи, Маргарита Хау, Лейле Сандалио Салас, Александро Мендес и Хосе Е. Уорд. Это был насыщенный бурной деятельностью период его жизни; он выпустил 70 оригинальных сочинений для гитары.

Среди его друзей и почитателей были: Энрике Н. Чели, Карлос М. Прадере, Франсиско Лейрия, бригадный генерал Леопольдо Фунес, майор Ромирио Т. Вальдес, генерал-лейтенант Карлос Авельянеда, доктор Доминго Мачадо, доктор Сервандо Гальегас, доктор Мартин Руис Морено, Антонио Бачини, Педро Сикурет, Альфредо Ортис, Касимиро
Каусират, коллеги Гарсия Тольса, Хуан Вальер, Хуан Алаис, Эмилио Бо, Ромуло Тронкосо, Танкредо Вадель и ставшие знаменитыми ученики того времени: Антонио Синополи, Карлос Пельерано, А. дель Валье, Франсиско Мартин, Виктория Тестури, Амадео Видела,
Мартин Ф. Альберро и др.
Артист дал множество концертов сольно и с отцом, а также с Карлосом Гарсия Тольсой, Хуаном Алаисом, Антонио Хименесом Манхоном, Антонио Синополи (несомненно, своим любимым учеником), с автором этих строк в 1909 году и позже, с А. Дель Валь и своей дочерью Клелией; в залах «Нового неаполитанского кружка», «Итальянские рабочие», «Ла
Архентина», «Институт Верди» в Монтевидео (27 и 28 июня 1902 года), зале «Луис Мандрес» в Росарио (3 августа 1902 года), в театре «Флорида» в Санта Росе (7 декабря 1921 года), «Белом зале» генерального клуба Пуэрредон, в Мар дель Плата (21 февраля 1922 года). Собрав все сообщения о его выступлениях, можно было составить целый том
похвальных отзывов. Мы приведем здесь следующие впечатления после одного из концертов: «Мы видим как бы возникающую из бесконечности выдающуюся фигуру знаменитого концертного исполнителя Хулио С. Сагрераса, в руках которого гитара вибрирует, как будто бы на диапазон опустились бессмертные крылья славы. И когда мы слышим нечто необъяснимое, что он шепчет нашим ушам как возвышенную и загадочную симфонию, исполненную невидимыми существами, душа поет гармоническими ритмами с его акцентами. И над сверкающим, ностальгическим и яростным каскадом, выплескивающимся из струн, сердце плачет, как будто через него проходят все желания его
интимных песен». Подобными же словами выражается «Эль Паис» (19 августа 1900 года) и выделяет его почитателей и учеников: доктор Мейер Пеллерине, Торрес Кастекс, Викторика, Линч, Пас, Коста, Орасега, Ривера, Кателин, Альедо, Ласаль, Боси, Эсейса, Ласора, Кинтана, Гиральдес, Пенье, Террико, Можно, Хэм и др., имя которым легион.
После 1907 года вышло меньше, чем раньше, его оригинальных произведений, но они выходили постоянно. Если бы мы хотели специально посвятить им внимание, это было бы трудом, требующим значительных усилий. Но мы хотели упомянуть некоторые его
прекрасные и вдохновенные страницы, достойные истории аргентинского фольклора, которые напоминают «Хоры» Вильялобоса в бразильском стиле. Это танцы (известные как танго): «Вот так река», «Дорога», «Дон Хулио», «Скандалист», «Ча ча ча» и собрание очень
упрощенной композиции, опубликованное под псевдонимом С. Ресграса. Известно несколько его учебных пособий, заслуживающих всяческой похвалы, в частности «Высшая техника». Он построил свою «Башню из слоновой кости» благодаря труду и настойчивости,
где живет со своими замечательными детьми; он смог позволить себе пересечь море и погулять по Старой Европе в качестве заслуженной награды. Сагрерас сегодня живая легенда в Аргентине.

Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Источник

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

Произведения Сагрераса для гитары

Аргентинский концертный исполнитель, композитор и преподаватель гитары. Родился в БуэносАйресе 22 ноября 1879 года. С детских лет отличался большими способностями к музыке и гитаре. Учителем
его был отец, автор «Слезы» Гаспар Сагрерас. С шестилетнего возраста он был очарованием на вечерах в салонах высшего буэнос-айресского общества. В 12 лет он был любимым учеником Марчала, преподавателя класса гармонии в консерватории Уильямса. Через два года сдал экзамен как преподаватель сольфеджио и основ гармонии, а затем до 17
лет, когда он продемонстрировал глубокий ум и талант, читает высший курс, затем начинает писать для театра. Сочинил 3 пьесы: «Священник-заместитель», на слова лейтенанта Скруча, (премьера которой состоялась в старом театре Ривадавия, в настоящее время Лисео с участием актрисы Лолы Мембривес), «Зеленый остров» и «Ухаживать за
женщиной на велосипеде», которая была поставлена в театре «Аполо» 4 июля 1904 года. За ними последовало 38 сочинений, о которых приятно вспомнить, для фортепиано. Это «Люсила», «Мелодия» и «Испанское каприччо». Этот инструмент, на котором он довольно хорошо играл, совершенно не мешал его восхождению на гитарный Олимп. В 20 лет
маэстро был назначен ординарным профессором гитары в «Академии изящных искусств», где также вел кафедру сольфеджио. В 1905 году он создал свою «Академию гитары», и в сентябре того же года дал концерт учеников в зале «Итальянские рабочие» по ул. Куйо 1374. В нем приняли участие сеньориты: Инес Мария Мулькаи, Маргарита Хау, Лейле Сандалио Салас, Александро Мендес и Хосе Е. Уорд. Это был насыщенный бурной деятельностью период его жизни; он выпустил 70 оригинальных сочинений для гитары.

Среди его друзей и почитателей были: Энрике Н. Чели, Карлос М. Прадере, Франсиско Лейрия, бригадный генерал Леопольдо Фунес, майор Ромирио Т. Вальдес, генерал-лейтенант Карлос Авельянеда, доктор Доминго Мачадо, доктор Сервандо Гальегас, доктор Мартин Руис Морено, Антонио Бачини, Педро Сикурет, Альфредо Ортис, Касимиро
Каусират, коллеги Гарсия Тольса, Хуан Вальер, Хуан Алаис, Эмилио Бо, Ромуло Тронкосо, Танкредо Вадель и ставшие знаменитыми ученики того времени: Антонио Синополи, Карлос Пельерано, А. дель Валье, Франсиско Мартин, Виктория Тестури, Амадео Видела,
Мартин Ф. Альберро и др.
Артист дал множество концертов сольно и с отцом, а также с Карлосом Гарсия Тольсой, Хуаном Алаисом, Антонио Хименесом Манхоном, Антонио Синополи (несомненно, своим любимым учеником), с автором этих строк в 1909 году и позже, с А. Дель Валь и своей дочерью Клелией; в залах «Нового неаполитанского кружка», «Итальянские рабочие», «Ла
Архентина», «Институт Верди» в Монтевидео (27 и 28 июня 1902 года), зале «Луис Мандрес» в Росарио (3 августа 1902 года), в театре «Флорида» в Санта Росе (7 декабря 1921 года), «Белом зале» генерального клуба Пуэрредон, в Мар дель Плата (21 февраля 1922 года). Собрав все сообщения о его выступлениях, можно было составить целый том
похвальных отзывов. Мы приведем здесь следующие впечатления после одного из концертов: «Мы видим как бы возникающую из бесконечности выдающуюся фигуру знаменитого концертного исполнителя Хулио С. Сагрераса, в руках которого гитара вибрирует, как будто бы на диапазон опустились бессмертные крылья славы. И когда мы слышим нечто необъяснимое, что он шепчет нашим ушам как возвышенную и загадочную симфонию, исполненную невидимыми существами, душа поет гармоническими ритмами с его акцентами. И над сверкающим, ностальгическим и яростным каскадом, выплескивающимся из струн, сердце плачет, как будто через него проходят все желания его
интимных песен». Подобными же словами выражается «Эль Паис» (19 августа 1900 года) и выделяет его почитателей и учеников: доктор Мейер Пеллерине, Торрес Кастекс, Викторика, Линч, Пас, Коста, Орасега, Ривера, Кателин, Альедо, Ласаль, Боси, Эсейса, Ласора, Кинтана, Гиральдес, Пенье, Террико, Можно, Хэм и др., имя которым легион.
После 1907 года вышло меньше, чем раньше, его оригинальных произведений, но они выходили постоянно. Если бы мы хотели специально посвятить им внимание, это было бы трудом, требующим значительных усилий. Но мы хотели упомянуть некоторые его
прекрасные и вдохновенные страницы, достойные истории аргентинского фольклора, которые напоминают «Хоры» Вильялобоса в бразильском стиле. Это танцы (известные как танго): «Вот так река», «Дорога», «Дон Хулио», «Скандалист», «Ча ча ча» и собрание очень
упрощенной композиции, опубликованное под псевдонимом С. Ресграса. Известно несколько его учебных пособий, заслуживающих всяческой похвалы, в частности «Высшая техника». Он построил свою «Башню из слоновой кости» благодаря труду и настойчивости,
где живет со своими замечательными детьми; он смог позволить себе пересечь море и погулять по Старой Европе в качестве заслуженной награды. Сагрерас сегодня живая легенда в Аргентине.

Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Источник

Читайте также:  Древний инструмент африки ручное пианино
Оцените статью