Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Про ходим в дверь.
Движемся вправо, включаем телевизор.
Просматриваем видеоролик «Потерянная» .
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Примечание . Кассета появляется только после того, как будет открыта и осмотрена комната с цифрой 4.
Выходим из приближения (щелкаем по надписи «Выход» над кассетами) .
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, берем со шкафчика ЗАПИСКУ .
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Спускаемся, на первый этаж, следуем вправо, затем спускаемс я в «Подвал». Идем вправо на «Выход». Приближаемся к сараю, вводим код 4035364 (набираем цифры на кнопках панели клавишами WASD, подтверждаем выбор цифры нажатием клавиши пробела и нажимаем кнопку E). В сарае берем со стола видеокассету .
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
Автоматически оказываемся возле видеодвойки, смотрим видеоролик «Фантом» .
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Источник
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Про ходим в дверь.
Движемся вправо, включаем телевизор.
Просматриваем видеоролик «Потерянная» .
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Примечание . Кассета появляется только после того, как будет открыта и осмотрена комната с цифрой 4.
Выходим из приближения (щелкаем по надписи «Выход» над кассетами) .
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, берем со шкафчика ЗАПИСКУ .
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Спускаемся, на первый этаж, следуем вправо, затем спускаемс я в «Подвал». Идем вправо на «Выход». Приближаемся к сараю, вводим код 4035364 (набираем цифры на кнопках панели клавишами WASD, подтверждаем выбор цифры нажатием клавиши пробела и нажимаем кнопку E). В сарае берем со стола видеокассету .
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
Автоматически оказываемся возле видеодвойки, смотрим видеоролик «Фантом» .
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Источник