Салон аккорд 2013 года

Honda Accord 2013

В прошлом году на Московском Автосалоне были презентованы рисунки, знакомящие аудиторию с тем, как будет выглядеть Honda Accord 2013 модельного года. В октябре же состоялась официальная премьера обновленного седана. Именно с ним мы вас сегодня и познакомим.

Экстерьер

Одного взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять, что Honda Accord 2013 американизировался. Это читается в его увеличенных размерах (к слову, именно из-за этого модель перекочевала из D-класса в E), плавности линий и некой помпезности. Теперь данный седан не является символом скорости и поклонения стритрейсеров, потому как с уверенностью можно заявить, что аудитория почитателей новинки в большей мере будет состоять из солидных мужчин, требующих от автомобиля в первую очередь комфорта и качества, отодвигая на второй план скоростные характеристики.

Интерьер

Впечатляет солидностью и комфортом также и салон обновленного Honda Accord. К счастью приверженцев традиционного понимания этого традиционного седана, интерьер выполнен именно в классическом стиле «японца». Конечно, без современных новшеств не обошлось, среди которых можно выделить следующее: сразу 3 дисплея на передней панели, стильное комбинирование различных отделочных материалов и немного «похудевший» руль. Не лишним будет упомянуть о комфортной посадке и большом количестве свободного пространства, благодаря которым на заднем сидении будет удобно даже рослым пассажирам.

Технические характеристики Honda Accord 2013

От внешних характеристик перейдем к техническим, ведь именно за это так ценился в свое время Honda Accord. Модель 2013 года порадует владельцев богатством выбора модификаций. Однако обо всем по порядку.

В дилерской сети купить Honda Accord 2013 можно с двумя вариациями двигателей. Первый, характеризующийся объемом 2,4 литра и мощностью 180 л.с., является одним из представителей серии Earth Dreams, и ознаменовывается тем, что демонстрирует отличные динамические характеристики и умеренный аппетит. Представьте при максимальной скорости 226 км/ч этот седан будет довольствоваться 7,9 литрами топлива в смешанном режиме, при этом он не привередлив в своих желаниях – АИ 92 его вполне устроит.

Второй двигатель отличается бОльшими объемом – 3,5 литра и мощностью – 281 л.с. Очевидно, что это не может не отразиться на динамических характеристиках – максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, в комбинированном режиме равняется 9,1 литрам.

Что касается трансмиссии, то младший в моторной линейке агрегат можно приобрести как с АКПП, так и с МКПП, а вот старший доступен исключительно с шестидиапазонным автоматом.

Комплектации и стоимость Honda Accord 2013

Вы захотели купить этого красавца? Тогда вам наверняка будет полезна информация, посвященная доступным комплектациям и их стоимости.

В дилерской сети купить Honda Accord 2013 модельного года можно в нескольких комплектациях, в частности ELEGANCE, SPORT, EXECUTIVE, EXECUTIVE NAVI, PREMIUM и PREMIUM NAVI, при чем последние две присущи только для модели с 3,5-литровым двигателем.

Но чем же порадует каждая комплектация и за сколько ее можно приобрести?

На ценнике Honda Accord ELEGANCE указана сумма от 1 149 000 рублей, а среди опций можно выделить следующее: антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности, 4 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности, 2х зонный климат-контроль, бортовой компьютер, отделка руля и рычага переключения КПП кожей, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, мультимедийный интерфейс, иммобилайзер, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, сигнализация, система дистанционной идентификации ключей, омыватель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, система помощи при трогании на подъеме.

Комплектация SPORT оценена производителями в сумму свыше 1 259 000 рублей. Однако в комплект опций помимо уже упомянутого входит: самозатемняющееся зеркало заднего вида, сабвуфер, светодиодные фары, с автоматической коррекцией и управлением дальним светом, Bluetooth и спойлер.

Список опций EXECUTIVE включает (естественно за исключением обозначенного выше) также систему контроля мертвых зон, систему предупреждения о пересечении разметки, обивку салона кожей, люк с электроприводом, обогрев всех сидений, управление КПП на руле, передние и задние парктроники, камеру заднего вида. Очевидно, что стоимость данного оснащения выше, чем на представленные выше – от 1 339 000 рублей.

Приставка NAVI к EXECUTIVE означает не только более высокую стоимость (от 1 419 000 рублей), но и более изобилующий список опций. Среди последних следует выделить навигационную систему.

Теперь пришло время рассказать о комплектациях, которые присущи для моделей с мощным и объемистым двигателем. Их, как выше мы уже говорили, всего две: PREMIUM и PREMIUM NAVI.

Honda Accord PREMIUM в дилерской сети можно приобрести, если в кармане имеется как минимум 1 619 000 рублей. За эти деньги покупателю будет доступен список опций, включающий систему превентивного торможения, адаптивный климат-контроль и естественно приятности, упомянутые в предыдущих описаниях.

PREMIUM NAVI, как стало понятно из упоминания о комплектации с подобной приставкой несколько выше, порадует водителя навигационной системой. Однако за все, как известно, приходится платить. Таким образом, если вы нуждаетесь в подобной опции будьте готовы раскошелиться дополнительно на 50 000 рублей, поскольку производители оценили данную комплектацию Honda Accord в 1 669 000 рублей.

Источник

Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX

Содержание

До девятой версии «Аккорд» имел агрессивный дизайн и спортивный имидж, поэтому был популярен среди молодежи. В девятом поколении машина выросла в размерах. Внешность для Европы и Америки унифицировали, добавили новые опции и моторы, двойные поперечные рычаги в передней подвеске заменили стойками «МакФерсон».

Как эти изменения повлияли на восприятие модели? Какие у « Хонды Аккорд» плюсы и минусы ? Этими вопросами я задался перед тем, как выполнить тест-драйв автомобиля.

Чем поразила внешность Honda Accord 9

На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.

Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.

Осмотр начинаю с подкапотного пространства. Что сразу понравилось, так это то, что есть газовые упоры. Открывать капот легко и просто, с этим без труда справится даже девушка.

Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.

Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть фирменная «хондовская» черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.

Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.

На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:

  • Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
  • Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.

На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.

Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения

Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.

Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.

Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.

Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.

Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.

Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.

С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.

В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.

Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.

На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.

Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.

Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу

Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.

С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.

Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).

Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.

Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.

Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.

Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.

Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд » владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек . В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»

Accord IX — редкий автомобиль на вторичке, около 80 машин на всю Россию. Цены начинаются от 800 тысяч и доходят до 1,3 млн рублей. Чтобы купить хороший экземпляр, нужно рассчитывать на сумму в 1-1,1 млн рублей. Деньги немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю перед покупкой. Тестовый «Аккорд», как показывает отчет avtocod.ru, уйдет на вторичку, как минимум, с двумя ДТП, которые случились при предыдущем владельце, и парой расчетов ремонтных работ.

Если вам нравится автомобиль, берите, но комплектацию Sport не рекомендую. По мотору и коробке она не отличается от других версий, зато имеет более жесткую подвеску и сравнительно бедную комплектацию.

Если нужен Accord с мотором 2,4 л, рекомендую поискать версию Executive, она больше соответствует имиджу седана бизнес-класса. Там будет кожаный салон, электропривод сидений, люк, камера заднего вида, парктроник и другие опции.

В целом, несмотря на мелкие недостатки , мне понравилось девятое поколение «Аккорда» . Основные фишки «Хонды»: надежность, хорошо настроенная подвеска и отличная управляемость, — здесь сохранены. Но автомобиль нацелен уже на более взрослую, чем предыдущее поколение, аудиторию (средний возраст покупателей бизнес-седанов — 35+).

Источник

Оцените статью