Salvador что за гитара

Сальвадор Ибаньес — Salvador Ibáñez

Сальвадор Ибаньес (1854–1920) был испанским мастером-мастером . Он делал гитары , гавайские гитары , мандолины и другие струнные инструменты. Эти инструменты ценились за отличное качество и безупречное исполнение.

СОДЕРЖАНИЕ

Жизнь и карьера

В одиннадцатилетнем возрасте Ибаньес стал учеником гитарного конструирования на Калле Муэла, Валенсия .

В 1870 году он был зарегистрирован как производитель гитар на улице Calle Cubells. В магазине также работали десятилетние Хосе Ибаньес и Магдалена Альбиньяна-и-Магранер из L’Olleria , Валенсия. В 1888 году он впервые появился в торговых путеводителях на улице Джордана, а вскоре после этого — на улице Рузафа; с 1896 по 1927 год его магазин располагался на улице Бахада-де-Сан-Франциско. Он делал бандуррии , лютни , шестиструнные и двенадцатиструнные гитары, а также гитары со съемным грифом. В 1897 году он сделал первую в мире двуглавую гитару. В период 1915-1920 годов Сальвадор Ибаньес и Хихос (Сальвадор Ибаньес и сыновья) располагался на Калле Бахада-де-Сан-Франциско и на Калле Падре Рико Валенсии.

Читайте также:  Falling ноты для флейты

Когда он умер в 1920 году, его мастерской продолжали управлять двое его сыновей, пока в 1933 году она не была продана компании Telesforo Julve, также из Валенсии. Julve купила имя, персонал и оборудование Salvador Ibáñez и включила их в собственное предприятие. В 1944 году Julve все еще использовала этикетки Salvador Ibáñez e Hijos.

Ibáñez или Ibanez как бренд

Перед Второй мировой войной в Японии было четыре импортера / дистрибьютора гитар Ibáñez, из которых Yamaha является наиболее известной. Незадолго до или сразу после Второй мировой войны японская фирма Hoshino Gakki начала производство собственных акустических гитар для внутреннего рынка. Хотя у компании не было деловых отношений ни с Ibáñez, ни с Julve, Hoshino Gakki продавала свои акустические гитары сначала под торговой маркой «Ibanez Salvador», а затем просто как «Ibanez». Эти гитары добились большого успеха на рынке в 1970-х и 1980-х годах.

Hoshino Gakki в настоящее время производит акустические и электрические гитары под торговой маркой Ibanez , но в основном ориентирован на производство электрогитар.

Оригинальные игроки Ибаньеса

Джулиан Брим играл на гитаре Сальвадора Ибаньеса. Эрику Клэптону принадлежало несколько оригинальных гитар Salvador Ibáñez, одна из которых была продана на благотворительном аукционе в 1999 году по окончательной цене в 42 000 долларов США.

Рекомендации

Источники

  • Исторические гитарные маркеры Валенсийской школы на www.zavaletas-guitarras.com
  • Telesforo Julve на http://members.upc.nl/a.bogaard241/

Хосе Л. Романильос Вега и Мариан Харрис Винспир, Виуэла де Мано и испанская гитара , 2002, Гихоса.

Источник

Salvador — История и Биография группы + Фото

SALVADOR – российская альтернативная группа известная тем, что в студии и на концертах использует акустические гитары, играя при этом тяжелую и насыщенную музыку.

Начало истории группы было положено в конце 90-х годах, когда два брата Андрей и Дмитрий Перевертень решили начать играть инструментальное латино, причем используя для этого только бас и акустические гитары. Так во Владимире рождается группа SALVADOR TRIO, состоящая из двух братьев и гитариста Дмитрия Митина.

Группа набирает популярность за счет нестандартного, ярко выделяющегося стиля исполнения музыки – «горячее» латинино, с потрясающим исполнением. Позже музыка перестает быть только инструментальной – Дмитрий Перевертень решается встать у микрофона. Появляются первые ремейки песен «тяжёлой» и альтернативной сцены, причем оригинал проходил призму видения музыкантов и нередко превращался не просто в акустическую балладу (как нередко бывает у инструментальных музыкантах), а в полноценную песню с абсолютно новым звучанием. В 2000 году на просторы интернета выходит первый сингл группы – «Life in the Salvador».

В 2003 году группа переезжает в Москву и к ней присоединяется ударник Дмитрий Фролов. В Музыке стало еще больше драйва и наконец-то, в 2003 году записывается полноформатный альбом «Evolving Blush or Driving Original Sin», который вмиг завоевывает своих фанатов.

После огромного количества живых выступлений и продолжительных экспериментов со звуком, группа несколько меняет свой стиль, и их музыка превращается уже в некий коктейль из латино и рока с обоянием чистой акустической гитары. Свой стиль группа называет как «Sex Tequila Latino Rock». Музыканты решают поменять стиль группы и переименовывают ее в SALVADOR.

В 2006 году уже под названием SALVADOR пишется их официальный дебютный альбом – «Esta Revolucion Es Eterna». Пластинка получилась необыкновенно энергичной. Секрет в том, что музыканты решили записываться синхронно, то есть все инструменты записывались в одной комнате одновременно. Это дало создать драйв и неповторимую атмосферу живого выступления. Кстати, этот опыт группа использовала в дальнейшем во всех своих студийных работах. Тематикой альбома стала внутренняя стойкость свободы человека, которая отражает восприятие мира каждого из музыкантов группы. Стоит отметить, что на протяжении создания материала для альбома группа вела активную концертную деятельность, выступала на различных рок фестивалях. Это дало музыкантам возможность найти собственное звучание и установить гармоничный баланс между акустическими гитарами и такими элементами классической рок-группы как бас-гитара и ударные. В 2004 году группа SALVADOR участвовала на мировом рок-фестивале «The Global Battle of the Bands» в Лондоне (Этот фестиваль многие по значимости сравнивают с Евровидением, но только в области тяжелой музыки и в глобальном масштабе) и, представляя Россию, группа выступила на легендарной площадке Astoria и вошла в призовую шестерку. «Выступление российской команды, было одним из самых ярких и наиболее запомнившихся» — писали в газете «The Times».

В 2006 году меняется состав – приходит новый ударник Леонид Никонов. С его приходом музыка становится несколько тяжелее. У группы начинается пик концертной активности, наращивается темп выступлений. Это дает музыкантом большой опыт, и вскоре живое звучание начинает значительно отличаться от первоначального стиля исполнения «Esta Revolucion Es Eterna». И спустя почти 3 года группа записывает и презентует свое очередное творение «Прожить 4195 секунд». Альбом получился неожиданным в плане концептуальности и звучания. По звуку пластинка приближалась к альтернативе, но, конечно, с неповторимым сальвадорским шармом. «Мы ждали этого альбома почти три года, а получилось музыки всего 4195 секунд» — рассказывает Дмитрий Перевертень. «Это как квадрат Малевича — каждый видит в нем свое, а кто-то не видит нихера» — говорит Андрей перевертень об альбоме. Альбом получился с мощным и действительно тяжелым саундом. Как и в предыдущей записи, часть материала была записана синхронно, но теперь большинство песен была записана традиционным методом.

После выхода пластинки из группы уходит Леонид Никонов и в 2008 году в группу приглашают, пожалуй, самого яркого участника коллектива Петра Якимица. С этим «золотым составом»: Братья Перевертни, Митин и Якимец, группа восходит на пик популярности. Музыканты дают огромное количество концертов в Москве и по России и выступают практически на каждом рок-фестивале. Группа набирает настоящую армию фанатов по всей стране, которая посещает каждый концерт. И это не удивительно, потому что на концертах музыканты выкладываются гораздо больше, чем на 100%, создавая безумную, в полном смысле этого слова, энергетику. 19 июля 2008 года в клубе Б1 SALVADOR выступает на разогреве у Сержа Танкиана. В 2009 году песня «поднимайся» (ремейк на «снимай!») входит в состав саундрека к фильму Тимура Бекмамбетова «Черная Молния».

2010 и 11 года для группы стали временем поворотов и открытий. К величайшему удивлению фанатов из группы уходит гитарист и бек-вокалист Дмитрий Митин. Группа продолжает свою деятельность уже без второй гитары, что, естественно, влияет на ее живой звук. Группа записывает несколько полноценных интернет-релизов со своими хитами и пишет саундтрек для шоу «Fight Nights». Звук становится в разы тяжелее, и команда меняет свой стиль. Теперь она называет свою музыку как «CRUSH!» — разрушение. Основная концепция деятельности группы становится борьба с системой и разрушение норм и порядков.

В 2011 году группа ещё раз отправляется представлять Россию на The Global Battle of the Bands в Малайзию, где занимает 2 место. Контрольным в голову для фанатов группы стал внезапный уход Андрея Перевертня, басиста и второго вокалиста. В «CRUSH!-тур» вместе с группой UFFA по городам России SALVADOR отправляется дуэтом: Дмитрий и Петр. Надо отдать должное, что тур прошел более чем удачно, и, несмотря на все трудности, музыканты отыграли концерты безупречно. На заключительном концерте тура 9 июля 2011 года в московском клубе GOGL группа делает заявление, что Андрей навсегда покинул SALVADOR и представляют нового басиста — Антона Тимофеева.

С приходом Антона начинается новая глава в истории группы. Музыка становится мощнее, тяжелее, с более жестким басом. Она больше подходит под определение post-numetal. Группа так же продолжает взрывать клубы Москвы с завидным постоянством. 31 декабря группа презентует на своей страничке в ВКОНТАКТЕ свой живой альбом «Live Record Session!», который был записан 2 октября на репетиционной базе Under The Ground вместе с фанатами группы.

На сегодняшний день группа приступила к записи своего третьего альбома.
Интересно, что группа не признает продажи дисков в современных условиях и с 2009 года издает синглы и будущий альбом в качестве бесплатных интернет-релизов.

Источник

SALVADOR CORTEZ

Классическая Испанская гитара — это великолепный инструмент, имеющий многовековую историю. Звук испанской гитары невозможно спутать ни с чем.

Гитары Сальвадор Кортез выполнены в лучших традициях испанской школы. Технология изготовления основанная на выборе высококачественных и вместе с тем характерных именно для Испанской гитары материалов придает каждому инструменту неподражаемый звук.

Душа Испанской гитары, живущая в каждом инструменте Сальвадор Кортез, делает его намного большим, чем просто гитара.

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из акациевой древесины

цена: 150 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле

цена: 150 EUR

CC-10-BK

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, черная

цена: 150 EUR

CC-10-JR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, модель 3/4 (junior)

цена: 150 EUR

CC-10-BB

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, модель 1/2 (bambino)

цена: 150 EUR

CC-10CE

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, Fishman ISY-201 электроника

цена: 240 EUR

CC-10CEBK

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, Fishman ISY-201 электроника, черная

цена: 240 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины

цена: 165 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, крепления из ABS- пластика

цена: 210 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле

цена: 240 EUR

CC-22-BK

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, черная

цена: 245 EUR

CC-22L

для левшей, кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле

цена: 265 EUR

CC-22CE

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, Fishman ISY-201 электроника

цена: 350 EUR

CC-22-SN

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, модель 7/8 (senorita)

цена: 230 EUR

CC-22-JR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, модель 3/4 (junior)

цена: 230 EUR

CC-22-BB

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины сапеле, модель 1/2 (bambino)

цена: 230 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины бубинга

цена: 240 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины бубинга

цена: 240 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины

цена: 260 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины

цена: 260 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины

цена: 330 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины

цена: 330 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

цена: 440 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

цена: 440 EUR

CC-60CE

кедровая поверхность, вырез, B-Band электроника, футляр

цена: 540 EUR

CC-60LCE

для левшей, кедровая поверхность, вырез, B-Band электроника, футляр

цена: 560 EUR

CS-60CE

еловая поверхность, вырез, B-Band электроника, футляр

цена: 560 EUR

CC-62-CE

кедровая поверхность, вырез, Fishman ISY-201 электроника, футляр

цена: 560 EUR

CS-62-CE

еловая поверхность, вырез, Fishman ISY-201 электроника, футляр

цена: 560 EUR

CS-60-8

8-струнная, еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, кость, футляр

цена: 900 EUR

CS-60-10

10-струнная, еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, кость, футляр

цена: 999 EUR

CC-60-AL

альт гитара, твердая кедровая поверхность, футляр

цена: 460 EUR

CC-60-BA

6-струнная басс гитара, твердая кедровая поверхность, футляр

цена: 750 EUR

CS-60-CB

6-струнная контра-басс гитара, твердая еловая поверхность, футляр

цена: 790 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из яркой кленовой древесины, футляр

цена: 490 EUR

CS-205

еловая поверхность, вырез, Fishman Sonitone электроника

цена: 500 EUR

CS-225

еловая поверхность, вырез, Fishman ISYS электроника

цена: 999 EUR

CS-245

еловая поверхность, испанское соединение грифа, вырез, Fishman PRESYS электроника

цена: 1200 EUR

гитара фламенко, еловая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины платана

цена: 285 EUR

CF-55-CE

гитара фламенко, еловая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины платана, вырез, Fishman ISY-201

цена: 395 EUR

CF-120

гитара фламенко, еловая поверхность, задняя и боковые стенки из древесины платана, футляр

цена: 1100 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из твердой красной древесины, футляр

цена: 590 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из твердой красной древесины, футляр

цена: 590 EUR

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из твердой красной древесины, футляр

цена: 640 EUR

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из твердой красной древесины, футляр

цена: 640 EUR

CC-110

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

цена: 840 EUR

CS-110

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

цена: 840 EUR

CS-130

еловая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

цена: 999 EUR

CC-140

кедровая поверхность, задняя и боковые стенки из палисандровой древесины, футляр

Источник

Оцените статью