Сам пошел зачем гитару мне сломал козел

Сам пошел зачем гитару мне сломал козел

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • August 2017
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31

Раз десять уже послушала)))))))))))))) СУПЕР. ..»Зачем гитару мне сломал козёл..»..»Да..пошёл. Сам пошёл..». «Ах ты гад!». )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )) Умора)))))))))))))))))))))))

А я другое сейчас слушаю. Ещё круче!))))))))))))))) Вообще — супер!)))))))))))))

Источник

А ТЫ САМА КОЗЕЛ

Семен Слепаков
_
Текст песни, аккорды
_
Музыка слова
_
_
_
_

– _ рекомендуемый рисунок:
_
(в тональности Am)
_ _

Am Dm E7 Am
Запас терпения иссяк, устал мириться я со злом,
Am Dm G C
Сегодня при моих друзьях ты назвала меня козлом
A7 Dm G C
Ты назвала меня козлом, меня, отца своих детей,
F Dm E7 Am
Когда сидел я за столом средь уважаемых людей

На склоне трудового дня на кухню с сумками войдя
Ты опозорила меня в глазах Флакона и Гвоздя
И прервала важнейший тост за силу органов мужских
И за финансовый прирост и в жизни совокупность их

Тебе позицию свою озвучить нужным я нашёл:
– Да, я не ангел, признаю, но я уж точно не козёл,
Козёл на стуле не сидит, в трусы и майку не одет,
Названье это мне претит. Так получай же мой ответ:

_ _ Dm E7 Am
Припев: А ты сама козёл, а ты сама дурак,
_ _ F Dm E7 Am
_ _ Сама зачем привёл в дом алкашей, мудак!
_ _ A7 Dm G C
_ _ Сама ты импотент и ты сама – дебил,
_ _ F Dm E7 Am
_ _ Сама – собачий хрен, сама мне жизнь сгубил!
_ _

Я ждал любви и теплоты, ведь мы являемся семьёй,
Но всё усугубила ты – ты назвала меня свиньёй!
Ты назвала меня свиньёй, свиньёй – отца своих детей,
А также кинула туфлёй в двух уважаемых людей!

Считаю нужным заострить твоё внимание на том,
Что стал гораздо меньше пить я в этом месяце, чем в том!
Но ты зовёшь меня свиньёй, хотя зовут меня Ильёй,
Навряд ли в мире есть свинья с библейским именем Илья!

Припев: А ты сама – свинья, а ты сама – подлец,
_ _ Сама ты – полный ноль, сама как твой отец,
_ _ Сама ты не мужик, и ты сама – олень,
_ _ И на диване ты сама пердишь весь день!

Я нёс добро и конструктив, стремясь к консенсусу, когда
Мой конструктив не оценив, ты мне ударила ТУДА,
Ты мне ударила туда, где я носил твоих детей,
Послав туда же навсегда двух уважаемых людей.

Гордишься рано ты собой, щенячей радости полна,
Пускай сейчас проигран бой, но не проиграна война!
Вернувшись завтра в этот дом с дурацкой фабрики своей,
Ты снова встретишь за столом трёх уважаемых людей
E7 Am
_ _ трёх уважаемых людей
E7 Am
_ _ ничем не сломленных людей
E7 Am
_ _ интеллегентнейших людей
E7 Am
_ _ прошедших армию друзей…

Источник

Сама козёл

Запас терпения иссяк,
Устал мириться я со злом.
Сегодня при моих друзьях
Ты назвала меня козлом.
Ты назвала меня козлом,
Меня — отца своих детей,
Когда сидел я за столом
Средь уважаемых людей.

На склоне трудового дня,
На кухню сумками войдя,
Ты опозорила меня
В глазах Флакона и Гвоздя
И прервала важнейший тост
За силу органов мужских
И за финансовый прирост,
И в жизни совокупность их.
Тебе позицию свою
Озвучить нужным я нашел.
Да, но я не ангел, признаю,
Но я уж точно не козел.
Козел на стуле не сидит,
В трусы и майку не одет.
Названия это мне претит,
Так получай же мой ответ.

А ты сама — козёл,
А ты сама — дурак,
Сама зачем привел
В дом алкашей м**ак
Сама ты импотент,
И ты сама дебил,
Сама собачий хрен,
Сама мне жизнь сгубил.

Я ждал любви и теплоты,
Ведь мы являемся семьей,
Но все усугубила ты,
Ты назвала меня свиньей.
Ты назвала меня свиньей,
Свиньей отца своих детей,
А также кинула туфлёй
В двух уважаемых людей.

Считаю нужным заострить
Твое внимание на том,
Что стал гораздо меньше пить
Я в этом месяце, чем в том,
Но ты зовешь меня свиньей,
Хотя зовут меня Ильей.
Навряд ли в мире есть свинья
С библейским именем Илья.

А ты сама — свинья,
А ты сама — подлец,
Сама ты полный ноль,
Сама как твой отец.
Сама ты не мужик
И ты сама олень,
И на диване ты
Сама пердишь весь день.

Я нёс добро и конструктив,
Стремясь к консенсусу, когда
Мой конструктив не оценив,
Ты мне ударила туда.
Ты мне ударила туда,
Где я носил твоих детей,
Послав туда же навсегда
Двух уважаемых людей.

Гордишься рано ты собой
Щенячьей радости полна.
Пускай сейчас проигран бой,
Но не проиграна война.
Вернувшись завтра в этот дом
С дурацкой фабрике своей,
Ты снова встретишь за столом
Трех уважаемых людей.
Трех уважаемых людей,
Ничем не сломленных людей,
Интеллигентнейших людей,
Прошедших армию друзей.

Источник

Некоторые известные музыканты раньше разбивали гитары в конце выступления. Это планировалось заранее с закладыванием в смету?

Моду на вандализм на сцене ввела британская группа «The Who» в 1964 году. Всё началось, как чаще всего бывает, случайно. Гитарист группы Пит Таунсенд сломал на концерте гриф своей гитары неловко зацепившись за низкий потолок в клубе. Это вызвало у публики настоящий взрыв эмоций. Настолько сильный, что на следующем концерте Таунсенд сломал гитару уже умышленно. Потом к нему присоединился барабанщик, разломавший свою ударную установку. Далее разбивание гитар стало обязательным ритуалом, которым «The Who» заканчивали каждый концерт, уничтожая порой даже колонки и усилители. Публика буквально повалила на необычное шоу. Молодым музыкантам, которые давно никак не могли пробиться на большую сцену, только это было и надо. Кстати, начинали «The Who» в 1959 году, одновременно с «Битлз» и удивительным образом существуют до сих пор.

Конечно же, в определённый момент гитары подменялись на более дешёвые (позже музыканты сами в этом признались). Дело здесь даже не в стоимости гитар. Успешная группа зарабатывает достаточно и может себе позволить такую блажь — тратить довольно большую сумму на каждое представление — по сути, это расходы на рекламу. Важнее другое: каждый серьезный музыкант подбирает для себя инструмент долго и тщательно. Он должен быть по руке, удобным и комфортным. Поиск такого инструмента обычно занимает много времени и когда он найден, музыкант ни за что не хочет играть на другом. Элтон Джон одно время даже таскал за собой по гастролям рояль, потому что ему удобно было играть только на этом.

Через какое-то время группа «The Who», достигнув звёздного статуса, отказалась от уничтожения дорогостоящих устройств. В историю музыки они вошли как музыканты, записавшие в 1967 году первую рок-оперу «Tommy», которая стала международной сенсацией.

Были еще другие исполнители, которые разбивали оборудование во время концертов, но после «The Who» все они выглядели жалкими подражателями. Особого эффекта такие действия больше никому не принесли. Можно упомянуть лишь Джими Хендрикса, который на одном из концертов сжег свою гитару. Но это был единичный случай, произошедший в конце его карьеры, когда Джими уже очень плотно сидел на наркотиках. Сейчас подобное шоу точно будет воспринято неодобрительно.

Единственное, что сейчас еще «проходит» — эстетское разбивание инструментов в видеоклипах, когда этого требует режиссерский замысел. К примеру, сжигание старого пианино на берегу океана, символизирующее расставание с любимым человеком и начало нового этапа в жизни в клипе Риты Дакоты «Новые линии».

Источник

Комиссар: Лёха

Смотреть в тональности Am

Bm F#
Славная девочка, платьице в клеточку,
D#m Bm
Что же ты делаешь, глупенькая!
Bm F#
Он же возьмёт тебя, хрупкую веточку,
D#m Bm
Больно сломает и бросит, шутя

Проигрыш: |Bm Bm|Bm D#m|D#m D#m|F Bm| — 2 раза

С лёгкой руки он, обманчивой внешностью,
В душу залезет и там наплюёт
Можешь поверить, с такой же небрежностью,
Я знаю, сердце твоё разобьёт

D#m
А он тебя не ждёт,
Bm
Твой любимый больше не придёт
D#m
Заплакан стол и пол,
F#
Я-то знаю, ты поверь мне —
F Bm
Лёха ещё тот козёл!

Проигрыш: |Bm Bm|Bm D#m|D#m D#m|F Bm|

Что я тебе говорил, ты не верила —
Нечего пачкать помадой жилет
Снова с тобою случится истерика,
Но отомщу за тебя я в ответ!

Проигрыш: |Bm Bm|Bm D#m|D#m D#m|F Bm| — 2 раза

Платьице в клеточку скомкано, брошено,
В горле от слёз застывает комок
В школе плевать на оценки хорошие,
Мама закрыла опять на замок

А он тебя не ждёт,
Твой любимый больше не придёт
Заплакан стол и пол,
Я-то знаю, ты поверь мне —
F
Лёха ещё тот.

А он тебя не ждёт,
Твой любимый больше не придёт
Заплакан стол и пол,
Я-то знаю, ты поверь мне —
F Bm
Лёха ещё тот козёл!

Окончание: |Bm Bm|Bm D#m|D#m D#m|F Bm| — 4 раза

Источник

Читайте также:  Numb линкин парк пианино мр3
Оцените статью