Самая низкая нота кипелова

Почему Валерий Кипелов не берет высокие ноты?

Перед концертом вокалист группы «Кипелов» рассказал о своих ближайших планах и признался, что «в жизни счастья нет».

Перед концертом вокалист группы «Кипелов» рассказал о своих ближайших планах и признался, что «в жизни счастья нет».

ИЗ ДОСЬЕ «СЛОБОДЫ»
Группа «Кипелов»
Образовалась : после раскола группы «Ария» в сентябре 2002 г.
Записанные альбомы : «Путь наверх» (2003), «Вавилон» (сингл, 2004), «Реки времен» (2005).
Достижения : «Лучший рок-проект 2004 года» по версии музыкальной премии MTV. Россия «Russian Music Awards».
Состав :
— Валерий Кипелов — вокал,
— Андрей Голованов — гитара,
— Вячеслав Молчанов — гитара,
— Алексей Харьков — бас-гитара,
— Александр Манякин — ударные.


Группа «Кипелов» в полном составе приехала в Тулу около четырех часов дня и, не заезжая в гостиницу, тут же вышла на сцену и настроила звук.
Зал ДКЖ был забит под завязку. Публика собралась самая разная: от 16-летних юношей и девушек в косухах и напульсниках до вполне солидных дядечек.
Концерт начался почти без опоздания. Фанаты, до этого сидевшие на местах и скандировавшие «Ки-пе-лов!», тут же устремились к сцене, откуда их разогнали милиционеры. Но заставить фанатов сесть на свои места не смогли даже стражи порядка: Валерия Кипелова зал всегда слушает стоя.
Концерт длился около двух часов. К радости поклонников, Валерий Кипелов исполнил как новые, так и старые композиции. Фанаты рубились под песни с альбома «Реки времен». Из него не прозвучала только композиция — «Матричный бог». А затем настало время для старого творчества: кипеловцы вспомнили даже знаменитую «Без тебя» — песню, которой уже больше 20 лет!

Перед концертом корреспондентам «Слободы» удалось пробраться в гримерку к Кипелову. Музыкант рассказал нам.

. ПРО ПОПУЛЯРНОСТЬ И ФАНАТОВ
— Меня узнают на улице. Если вижу, что человек нормальный, даю автограф. Если нет — прикидываюсь, будто я — не я. Однажды у меня был забавный случай с милиционерами. Для того чтобы попасть на репетицию, мне нужно было пройти через парк. Там дежурили два милиционера, которые меня иногда тормозили — просили автографы для друзей. А тут смена поменялась, я этого не заметил. Меня остановили, а я на бегу говорю: «Давайте-давайте, я вам сейчас автограф дам!» И слышу в ответ: «Какой автограф?! Паспорт давай!»
Меня раздражает, когда мой подъезд расписывают «наскальной живописью». Только покрасишь — фаны опять все разрисовали! А другая группа поклонников — из нашего фан-клуба — приезжала и красила мой этаж. Было интересно: я приезжаю с гастролей, а подъезд то голубой, то желтый, то розовый:

. ПРО ДЕНЬГИ
Я никогда не бываю на тусовках, не играю на корпоративных вечеринках. Деньги, конечно, помогают делу, но если нужно заработать, мы предпочитаем играть на концертах. Я не осуждаю музыкантов, которые работают на корпоративах. Но для себя решил: по щелчку пальцев десять раз петь песню «Я свободен» не буду!

. ПРО СМЕНУ СОСТАВА ГРУППЫ
— В группе «Кипелов» в разные времена были разные гитаристы: Сергей Терентьев, Сергей Маврин, люди, с которыми мы прошли долгий путь в «Арии». Их не устраивало положение вещей, им хотелось быть более независимыми и самостоятельными, они претендовали на лидерство.
Но я — сторонник коллективного творчества и идей. Это одна из причин, по которой в свое время у меня не сложились отношения с группой «Ария»: каждый стал жить сам по себе, меня это не устраивало. Журналисты общались больше со мной, на телевидение приглашали меня: Но люди сделали свой выбор, решили жить самостоятельно. У меня была надежда, что они одумаются. Но это был их выбор, и теперь они занимаются самостоятельным творчеством.

. ПРО ОТДЫХ
— Раньше я играл в футбол с пацанами во дворе. А сейчас жду зимы, когда будет перерыв в нашей гастрольной деятельности. С внучкой буду ходить в парк, кататься на санках. Общение с природой для меня — очень серьезный фактор, часто хочется просто уединиться.

. ПРО ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОСОМ
— Я же не железный! Вокальные партии не то чтобы не вытягиваю — просто иногда пою более низким голосом. Когда чувствуешь, что простужен, лучше спеть ниже, но стройно, чем выше, но «мимо денег». Вытянешь высокие ноты сегодня — завтра не споешь! Я голос берегу, тем более что все уже не так просто дается, как 10 — 15 лет назад. Годы дают о себе знать!

. ПРО ПЛАНЫ
— Уход со сцены — дело индивидуальное. Я подумаю о пенсии, когда почувствую, что наше творчество никому не нужно. Все зависит от внутреннего и физического состояния, востребованности публикой. Когда я пойму, что все закончено — значит, надо будет уходить и играть на корпоративных вечеринках!
Сейчас идет пятый тур группы, который закончится в следующем году. У нас есть наметки по поводу нового альбома, надо будет заниматься аранжировками, сидеть и работать с текстами. Думаю, начиная с декабря мы три-четыре месяца будем заниматься этой работой.

. ПРО СЧАСТЬЕ
— Не думаю, что я счастлив. Бывает краткосрочное счастье: когда удачно концерт проходит, когда сидишь перед телевизором, чай пьешь: И понимаешь, что отлично поработал, все, что было задумано, — исполнено. Но творческий человек редко бывает доволен собой. Поэтому о полномасштабном счастье говорить сложно.

У ГРУППЫ «КИПЕЛОВ» — НОВЫЙ ГИТАРИСТ
С 24 февраля 2006 года в команде играет гитарист-виртуоз Вячеслав Молчанов.
Вячеслав родился 5 мая 1975 года в Москве. Его музыкальные пристрастия очень обширны: он слушает все, от джаза до хардкора. Своим учителем считает известного гитариста Steve Vai. Обожает актрису Анджелину Джоли, не женат.

Сергей БИРЮК.
Фото Андрея ВАРЕНКОВА.

Источник

Самая низкая нота кипелова

насколько я знаю, у Валерия Кипелова изначально ставился оперный вокал. а насчёт диапазона к сожалению хз.

2 Сергей SuRGeoN Гавриленков

у Артура Беркута безусловно есть голос, но диапазон у Кипелова уж точно больше.

диапазон у Кипелова уж точно больше.
Ну не скажите. у него голос выше, чем у Беркута, а высокий голос с широким диапазоном мало сочетается, уж поверьте 🙂 а вот эдакий низкий тенор — высокий баритон, как у Беркута, вполне может быть растянут на 3-3,5 октавы.

Не хочу хвастаться, но у меня диапазон — 3 октавы, только вот начинается он где-то на E2.

Что касается Кипелова, то его диапозон в бытность вокалистом группы Ария я бы оценил в 2,5 октавы ( правда аргументировать свою оценку песнями не могу. Не припомню ни одной песни, размер которой достигал хотя бы 2 октав.) Но вот Кипелов ушел из Арии и записал песню Пророк, которая подразумевает по моим подсчетам ни много ни мало вокал 2 октавы и один тон. По всей видимости сегодня диапозон Кипеловыа не превосходит этой величины.

Источник

Самая низкая нота кипелова

Часто ведутся споры, кто лучше в Арии – Кипелов или Беркут. Сейчас немного не об этом тема. Просто часто аргументом в пользу Кипелова выступает «более мощный вокал» и «широкий диапазон». До меня дошли слухи, что диапазон Кипелова аж 4 октавы. Я сам наскреб пока только 2,5 октавы – от C# первой октавы до F# третьей. Насчет Беркута ничего не знаю.
В общем, вопрос – каков вокальный диапазон Кипелова и Беркута?

Со слов Дубинина у Беркута сейчас шире диапазон. Однако, это слова годичной давности, или больше, а Кипелов сейчас возвращает свой вокал к былым высотам. Но 4 октавы никто из них не наберёт, это точно. Даст ист утка. 🙂

Да не убоюсь ругательных комментов ко мне, но мне нравится голос и высота Беркута…
А если по теме ответить – безусловно Кипелов берёт выше, но у Беркута диапазон ширше))

насколько я знаю, у Валерия Кипелова изначально ставился оперный вокал….. а насчёт диапазона к сожалению хз….

2 Сергей SuRGeoN Гавриленков

у Артура Беркута безусловно есть голос, но диапазон у Кипелова уж точно больше.

диапазон у Кипелова уж точно больше.
Ну не скажите…. у него голос выше, чем у Беркута, а высокий голос с широким диапазоном мало сочетается, уж поверьте 🙂 а вот эдакий низкий тенор – высокий баритон, как у Беркута, вполне может быть растянут на 3-3,5 октавы.

Не хочу хвастаться, но у меня диапазон – 3 октавы, только вот начинается он где-то на E2…

Вопрос был именно про диапазон, а не про то, как голос звучит и кто лучше – Беркут или Кипелов. Данная установка давалась в начале обсуждения)

Что касается Кипелова, то его диапозон в бытность вокалистом группы Ария я бы оценил в 2,5 октавы ( правда аргументировать свою оценку песнями не могу. Не припомню ни одной песни, размер которой достигал хотя бы 2 октав.) Но вот Кипелов ушел из Арии и записал песню Пророк, которая подразумевает по моим подсчетам ни много ни мало вокал 2 октавы и один тон. По всей видимости сегодня диапозон Кипеловыа не превосходит этой величины.

Да, кстати, только сейчас заметил оценку диапозона в первом комменте.
На мой взгляд верхняя и нижняя граница диапозона должны быть смещены на 2 тона вниз. Все , что выше ре у Кипелова, равно, как и у большинства теноров, – фальцет, а он вроде как не в счет.

Кипелов самый лучший,он один!А беркут, в сравнении с ним,просто мальчишка.

Кипелова спрашивали какой диапозон и он сам говорил 2 актавы

Вот именно этого и требовалось доказать! Спасибо тем кто откликнулся. Если будут еще данные – буду признателен.

У Беркута, кстати, сейчас вполне может быть 2, 5 октавы. Прослушал концертные записи песен Крещение огнем и Палач, Беркут в низах себя чувствует очень уверенно. Что касается верхов, то он ни чем не хуже сегодняшнего Кипелова.

Кипелов 2 – 2.5 октавы для сравнения послушайте Михаэля Киске,Эрика Адамса,Ральфа Шипперса,Роба Хэлфорда и т.д. вот где 4 октавы.
У Беркута кстати тоже 2 октавы.

У Артура все-таки 2,5. Помню фан на сайте группы ария задавал ему этот вопрос, он ответил , что у него сейчас диапозон большой, как раз 2,5.

народ, какой две октавы у Кипелова, вы о чем? журнал rolling stone у него брал интервью, был вопрос, какую максимальную ноту берете, так вот, александр шемет, он ответил «ми третьей октавы». выпуск 01.07. кто не верит, можете поискать, страница 32, текст светланы репиной. то, что он не поет на пределе вовсе не означает того, что он не может этот предел взять – может, просто такие пишутся песни. александр вакушкин, «следуй за мной» сможешь взять?

Артем Правдин
Сказать можно что угодно,в песнях которые он пел 3мя октавами за милю не пахнет.Если б он мог он бы хотя бы пару раз это продемонстрировал а так это и я могу записать песни где у меня будет 1.5-2 октавы но при этом сказать что я когда в душе моюсь беру все 6 и вобще ультразвуки могу издавать как Никола Седда.

не понял, когда это Кипелова осуждали в том, что он понтуется?!

Да, правду он сказал, взял он этот самый ми в балладе на совместном концерте, хотел даже фа следом взять… Но все равно много больше двух октав у него не получается. Низы с трудом берет ( послушай как он Пророка на концертах исполняет). Сейчас его рабочий диапозон до-диез первой – до (до-диез) третьей. В этом диапозоне он поет здорово. Когда пытается взять пониже или повыше – там как карта ляжет.

Кипелов лучще всех полюбому!

А вам важно у кого диопазон больше.

Со слов Маврина «У Кипелова диапазон конечно шире,но Артурище тоже по своему великолепен!»
И голос оценивается на октаву ниже. Например в Балладе о др воине F# 2 октавы!А в Смутном Времени версии 2004 в конце песни звучит G#,но на концертах он поет на октаву ниже!
А сам Кипелов на сайте ответил что диапазон его голоса 2октавы,и низы для него это АД.
Кипелов тенор-альтино(извините если не так написал),а Беркут тенор.
Но Беркут справляется со всеми песнями Арии.

Да нормально поет Беркут, но с альбомом Арийцы перемудрили новым, дофига ненужного нового оборудования использовали начиная от экранированных шнуров на записи и кончая гитарами с пластиковыми вставками, которые хоть четкости в соло и прибавляют, зато убивают сустейн. Выпендреж! Музыка под вокал Беркута не подходит. А еще меня тексты просто убивают, почти впрямую воспевается фашизм. В Страже Империи воспевают японцев времен второй мировой, в крестовом походе просто воспевают войну, Чужой – это вообще без коментариев, даже в казалось такой безобидной песне твой день проглядываю т такие нотки, как «Ты снайпер с той стороны» «продолжаешь игру без лишних слов», а » бог простит». Очень неоднозначное мнение у меня сложилось об этом альбоме.

Ага, еще скажи, что Ария сатанисты, так как спели песенку «Антихрист»!Они воспевают мужество и боевой дух, эти понятия не имеют отношения к фашизму! Японцы во второй мировой фашистами не были, они просто не могли иначе, сказывалась вековая самурайская культура. Какой фашизм, ё-мое? Они всего лишь писали от лица воинов всех времен и народов – самураев, крестоносцев, викингов, асассинов, и показывали то, что иначе те поступать просто не могли в силу своих моральных принципов, которые им навязало общество! Эти песни – попытка осмыслить то, что толкало их идти в бой. И не воспевать их мотивацию, а наоборот изобличать – вот, как мне кажется, цель этих песен!
И какая на фиг разница, кто поет лучше? Давайте предоставим судить об этом самим музыкантам, а им лучше с Беркутом петь – ну и пусть поют на здоровье и нам всем на радость!

:)некоторые посты улыбнули.По теме:у Кипелова гдето 2 октавы,а то что он сказал в интервью может с фальцетом,то тогда у меня почти 4 октавы:)),а у Беркута 2.5 октавы,но он тенор и ему тяжелее просто петь в 2 й октаве.Вобщем тема заеженная на всех муз форумах

Гы… ЛОЛ!
Ну вот всажите, как у Кипелова может начинаться диапазон с до-диез 1 октавы, если я (Девушка с голосом Сопрано /среднего тембра/) спокойно беру Ля малой октавы. Третья октава – это вообще диапазон колоратурного сопрано, что Беркут, что Кипелов это сроду не возмут, даже если им по библейским местам попрыгать.

Диапазон у них одинаковый. Просто не путайте оптимум (интервал, в котором человеку удобно петь) с предельноо высокой/низкой нотой, которую человек берет, целенаправленно занимаясь с педагогом по вокалу. У Кипелова этот интервал выше, у Беркута ниже. Такова природа. Я лично слышала от Кипелова соль второй октавы. Про Артура не знаю, но тоже, думаю, возьмет.

Оба примерно 2 октавы плюс 3 тона.

В песне палач по ходу будет на 2,5 октавы…

ы) а кто грил что у них дето 3 октава есть в песнях?
я даже у Роба Халфорда такого не слышал или Меркури:)).Просто может ктото препутал-,вокальные партии для удобства на 1 октаву выше пишут

это да… не хотела бы я это когда-нибудь услышать – Кипелов верещит в третьей октаве)))))

Воткстати чем мне болше нравится голос Кипелова, так это тем что он тремолическое вибрато чисто делает… А у Беркута с этим ИМХО косяк, такое ощощение что он блеет))))

Алина HateMeNow Кривцова

Пожалуйста, обращайся ко мне, когда ссылаешься на мой комментарий. Потом, до первой о котором я писал, для тебя – до малой ( пусть даже так и более правильно). Просто в самом первом сообщении говорилось о фа-диез третьей, и для меня нет никакой разницы, как называть октавы. Фа-диез третьей, так фа-диез третьей, тогда нижняя граница диапозона ВА – в начале первой октавы.

Кароче я не шарю в этих октавах! у Кипелова алмазный голос, я бы даже сказала лучший в истории рока ! А вы видели как напрягается Беркут, когда поёт, такое чувство будто щас обосрётся))))))))))))))

на самом деле: сравните кипеловскую балладу о войне в «сделано в россии» и беркутовскую в «живом огне»)))))

Анатолий Смирнов,
если слушать каждого народного умельца, ктотрый ничего толком в музыке не понимает, а потом соглашатся с его доморщеной терминологией, то Монсеррат Кабалье вполне может оказаться диапазоном в контроктаве, а Федор Шаляпин – в пятой))))))

Алина Кривцова.
Слушай. Смотрю ты тоже занимаешся вокалом.
У Беркута есть вибрато. Постмотри концерты.
Просто у Кипелова широкое вибрато. И тебр у него тенор альтино!!
Послушай переписаную песню Смутное время и там в конце песни звучит (G#)соль диез.
И вот еще!!1Беркут и Кипелов поют голосом,а все новые молодые воклисты поют микстом.

Я не занимаюсь вокалом в чистом виде, я басист.
Просто я занимаюсь педагогикой вокальной. У самой голоса не хватает, лирическое сопрано, причем не очень широкого диапазона для женщины. После болячки осложнение было на связки, теперь пою с трудом.
Вибрато у Кипелова тремолическое(думаю пояснять не надо, раз ты тоже вокалист) Тенор альтино это не кипеловский тембр,точно. У него обычный лирико-драматический тенор.В рок-музыке это редкое явление – такой сильный, но высокий голос, а вообще – то это нормально, не так уж уникально встречается. Послушай хотябы как он поет на грудном резонаторе. Слишком глубокий звук для альтино. Еще раз повторюсь, не путай крайние ноты диапазона с певческим тембром. Мне если напрячься, можно взять (например в конце песни для выпендрежа) и третью октаву, и малую… Но ПЕТЬ я там не смогу! Только одна – две ноты на предельном напряжении диафранмы.
Так и Кипелов, и Беркут. Заскочить на такую высоту они в принципе могут… Но даже на простеньком вокализе захлебнутся или надорвут связки…
Вибрато у Беркута есть, но это чисто наработанная колоратура. Он ведь профессионал, и работать умеет с голосом. А у Кипелова природный резонанс связок очень мощный, за счет этого и идет тремоло))))

Далее. Петь микстом невозможно, петь можно только связками)))))))Микст – это смешанный регистр певческого голоса (использование грудного и головного резонаторов). Этот регистр используется для уплотнения звука, глубины звучания. Его используют не только молодые вокалисты, но и старые. Ничего плохого в этом нет.

А насчет соль-диеза второй октавы… Партитур их песен у меня нет… На слух могу и ошибится, поэтому подожду когда приедет наш гитарист. У него абсолютный слух, любую ноту по звучанию определяет мгновенно. Мне до такого слуха еще, пардон, как раком до китая, поэтому пока не могу ни согласится с твоим высказыванием, ни опровергнуть.

Вобще не занимаюсь вокалом,но постояно бываю на репетициях!Ну если на БАсу играешь(я на гитаре)возьми и проверь на счет соль диеза!И кстати Кипелов Тенор альтино. Почитай книгу Легенда о диназавре. По крайней мере был!Послушай первые альбомы арии(Мания Величия)!!Ксати у нас педагок ПРофи!!И насчет микста!!У нас вокалист в группе им пользуется!Когда голосом сложно петь он переходит на микст!Получается тот же голо но не такой звонкий.

если брать характеристики голосов Беркута и Кипелова,то мы видим,что диапазон Артура шире и вниз и вверх,если брать с фальцетом то все равно

Да, верно. Только вверх все-таки не шире или шире, но незначительно ( говорят, что Беркут все-таки на маленькую долю тона выше поет, чем ВА, одну восьмую, чтоль, – сам , конечно, не могу проверить). Верхняя грудная нота у обоих – до-диез 2. Фальцетом Артур берет фа2, Кипелов на сегодняшний день берет только ми2. Снизу Беркут вообще вне конкуренции.

>Ну если на БАсу играешь(я на гитаре)возьми и проверь на счет соль диеза!

Ну если ты найдешь на басу соль-диез 2октавы))))))))

>И кстати Кипелов Тенор альтино. Почитай книгу Легенда о диназавре. По крайней мере был!Послушай первые альбомы арии(Мания Величия)!!

Ну слушаю… и что? Во-первых, возраст учитывай. Человек моложе, и связки тоже, да и опыта меньше.Так-то об этом тоже надо помнить. Об историчности легенды достали уже спорить, половину из того что там написано сами музыканты опровергали, и воспринимать ее следует как художественную литературу, а не как документальную. Пишут же на фанатских сайтах байки как Кипелов свалился с балкона и попал к злой бабке-соседке)))) Ты это тоже всерьез воспринимаешь? ;-))

Далее. Молодой вокал Кипелова рекомендую послушать в Лейся песня, а не первые арийские работы где он особо не напрягаясь пищал фальцетиком)Тогда будет понятнее его тембр. Но назвать его тенор-альтино это странно по меньшей мере. Лирический тенор – еще можно, но с напрягом. Классический лирик – Иван Козловский. Послушай, его записи даже ВКОНТАКТЕ есть, и оцени диапазон. Кипелыч мог бы распеть себя до лирика, но не стал. И сработала природная предрасположенность – тенор среднего тембра, он же лирико-драматический. При правильном использовании голосового аппарата этот голос высоко запрыгивать может, но естественно для него как раз в р-не ре 2октавы наверху, и октавы полторы вниз. Как раз диапазон большинства песен Валерия Александровича.

По поводу микста – это всего лишь вокальный прием. Петь можно чисто грудью, головой, животом. А можно микстом))))Это-резонаторы, поучи физику, посмотри за счет чего образуется голос. Голос – это звуковая волна. Иначе – это движение ионов воздуха. Голос – это не то что внутри тебя, голос начинается в метре от тебя. А внутри тебя волны усиливаются за счет резонанса в полостях человеческого тела. Можно использовать для этой цели разные резонаторы. Не путайте резонаторы (то есть то где ты поешь) с тем, чем ты поешь. Петь можно диафрагмой и гортанью. Правильная работа идет диафрагмой. Заскоки на гортань дают у мужчин фальцет. Не путать с дискантом. БЛИН. Какого черта я это пишу, если у тебя педагог ПРофи)))) Спроси у него)))))

Вот она и объясняла. А на счет соль диеза не обязательно в той октаве,можно ниже н 1-2 октавы!Все равно слышно будет!

Да… Куда уж нам, деревенским дурочкам, до великих тибетских магов….

Послушай концерт 3 апреля, Игра с огнем. Последняя фраза Там играй с огнем. Они ее поют вместе. Просто послушай.

И перестань постить гневно с таким намеком типа я Беркута засираю. Я сразу сказала, что они ОБА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧНЫЕ ВОКАЛИСТЫ)))))

Ладно. Беркут и Кипелов молдчики. Обязательно посмотрю.

На youtube есть, видео отстой но голоса слышно))))

Слушай а как тебе Лефлер?

Я его обожаю, прекрасный голос и к тому же молодой.

Я тоже от него тащусь!!

Ребята, какой Лефлер:) вы с ума сошли, он стонет, как назойливый комар, не вытягивает ноты, а иногда и не попадает в них:)

Валерия Ивина.
Если ты что то понимала б в вокале то никогда в жизни этого не сказала. Не зря Маврин пол России вокалистов переслушал и остановился на нем.

Валерия, Владимир, а как Лефлер вообще относится к теме «Диапазон Кипелова и Беркута»? Поет он прекрасно, готова с Валерией поспорить, но давай не будем флудить, это все же в личку и там обсуждать. Кстати послушала последние лайвы Кипелова – че-то он на низах прибавил. Чего это с ним?

Владимир Норицын, в вокале я разбираюсь очень хорошо, а Маврин может еще пол России переслушать и не успокоиться – человек – он такой:))) И если тебе нравится, как Андрей поет, да за ради Бога, обидеть никого не хотела: здесь же вроде б интересуются субъективным мнением:)))

Валерия!!
Не нравится да ради бога. Если не нравится то так и напиши. А то , как назойливый комар, не вытягивает ноты, а иногда и не попадает в них.
ЭТ ТЕМА КИПЕЛОВА И БЕРКУТА.
И ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Валерия, послушай Андрея в песне Я зову дождь.

Смотрел вырезки с юбилейных концертов гр Кипелов,и у Кипелова голос все объемней становится,и в низу лучше поет!!А вверху он халтурит!!Мол осенью он не берет,а весной альбом герой асфальта поет.

Ну, обленился в корягу. Вообще. Надо бы его наказать. Пусть курить бросает, а то верхние ноты стал обрывать)))

Кипелов Круче всех. Его диапазон, я посчитал, от H (си) БОЛЬШОЙ (в песне «Закат» альбом «2000 и 1 ночь») до F# 2й (в песне «Смутное время»)
Не думаю, что абсолютный слух в подсчётах меня подвёл

Констатин.
Почему же ты судишь диапазон Валерия Кипелова по его песням.
Никогда вокалист не поет на краях своего диапазона. Студия есть студия!Там можно записать,а вот как петь на концерте когда программа 2-2,5 часа и постоянно на пределе?НЕт!!Я уверен что диапазон больше,а это его рабочий.
Смутное время с альбома смутное время звучит фа диез так же как и Антихрист,Баллада о войне,Будем жить мать Россия

Да Кипелов лучший,полюбому!С приходом Беркута я вапще перестала Арию слушать,с Кипеловым лучше!

Послушай переписаную версию Смутного времени !!Она выше на тон!!Тональность уже не Си а До диез.

ЗВУЧАНИЕ ГЛАВНО, А ЧТО ДИАПАЗОН. КИПЕЛОВ – РОК ФЛЭЙМ.

Константин Francesko Бармин,
вот это уже ближе к истине. А то замахнулись – 3 октавы, 5 октав. Че ж не 20 – то, чтоб летучие мыши воспринимали))))))

Константин Francesko Бармин пожадничал. В песне Раскачаем этот мир Кипелов берет чистым голосом ля большой. У Беркута соответственно соль диез.

не, чето это низковато, по-моему… Это уже баритон))))) Либо тенор, но ооооооооооооочень широкого диапазона…

Кстати,у Кипелова единственный в России альтино!Больше такого голоса просто нет.Поэтому,объективно,Беркут не то что халтурит,он физически не вытянет высокие Кипеловские ноты.А на концерте его периодически вообще не было слышно…лучше б старые песни и не пел…

Я так не думаю…….У Беркута достаточно большой диапазон, больше чем у Кипелова…….

4 октавы это гон. Даже женский вокал (у которого как правило диапазон шире) редко набирает больше 3. У Кипа думаю 2.5 не больше, то что у беркута шире, вполне вероятно

У Кипелова действительно альтино – уникальный голос (но не единственный в России! Они всё же встречаются, хоть и довольно редко!) Поэтому он может брать более высокие ноты, чем Беркут. А 4 октавы для альтино – это возможно, но для опытного певца! А Кипелыч, согласитесь, очень опытный певец!:)

Источник

Оцените статью