Самба одной ноты для фортепиано

Ludovico Einaudi — Samba

Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.

Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».

Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).

Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.

В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.

Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).

Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.

Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».

Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).

Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.

Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.

В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.

Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».

Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).

2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.

В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».

Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.

Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.

С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.

В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».

В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.

Источник

Ноты: Ludovico Einaudi — Samba скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

«Ludovico Einaudi — Samba» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 3-07-2018, 22:12
  • Просмотров: 1 451

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Ludovico Einaudi — Samba» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Antonio Carlos Jobim — Samba de uma Nota

Antônio Carlos Brasileiro de Almeida Jobim
(25 января 1927, Рио-де-Жанейро — 8 декабря 1994, Нью-Йорк)

Антониу Карлуш Бразилейру ди Алмейда Жобим — правильное произношение на русском

Антонио Карлос Жобим по праву считается основоположником музыкального стиля босса-нова. Точкой отсчета может служить исполнение песни «Chega de Saudade» его другом Жоао Джильберто в 1959 году в Рио Де Жанейро. Эта песня быстро достигла США, где впоследствии Стэн Гетц и Чарли Берд сделали композиции Жобима широко популярными. Интерпретации таких его мелодий как «The Girl from Ipanema», «Desafinado», «How Isensitive», «One Note Samba», «Wave» cтали настоящими джазовыми стандартами. В течение долгих лет его песни исполнял Фрэнк Синатра. Его композиции объединяют пульс самбы, прохладу джаза и великолепие классической музыки. За свою сорокалетнюю музыкальную карьеру Жобим написал сотни песен, но в массовом сознании, он навсегда останется создателем только одной — «Девушки из Ипанемы». Одна из самых популярных и наиболее часто исполняемых песен нынешнего времени, она принесла Жобиму известность, славу и удачу ещё в то время, когда он был совсем молод. Эта композиция настолько затмила его другие музыкальные сочинения, что и после его смерти в декабре 1994г.

Источник

Самба одной ноты для фортепиано

Ты так любила яркие цветы, что по ним как бабочка порхала.
И, даря поклонникам мечты, сердца никому не обещала.

Но ярко-красный огненный цветок ты сорвать однажды захотела.
И опять как белый мотылек на его сиянье полетела.
Только сложится нелегко дружба пламени с мотыльком!

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.

Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило.
Он её несильно, но обжёг, а она недолго, но любила.
В общем, ладилась нелегко дружба пламени с мотыльком.

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.


Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Самба для фортепиано

Перевод: Jazz ‘N’ Самба . Норман Gimbel для хора и фортепиано . SÃ Danao Samba. дуэты.

Перевод: Jazz ‘N’ Самба . Норман Gimbel для хора и фортепиано . SÃ Danao Samba. камерный ансамбль.

Перевод: Самба Писания. Кен Берг для хора и фортепиано . камерный ансамбль.

Перевод: Jazz ‘N’ Самба . по Винисиуша де Мораес для фортепиано соло. SÃ Danao Samba. аккорды.

Перевод: Jazz ‘N’ Самба . по Винисиуша де Мораес для передачи голоса, фортепиано или гитары. SÃ Danao Samba.

Перевод: Самба Sensation. по Гленда Остине для фортепиано в четыре руки. дуэты.

Перевод: Сладкий счастливой жизни. Самба де Orpheo. по Луис Бонфа для передачи голоса, фортепиано или гитары.

Перевод: Самба Em Preludio. по Винисиуша де Мораес для голоса и фортепиано .

Перевод: Меня только глаза для вас. Аккомпанемент фортепиано ноты. Меня только глаза для вас. Меня только глаза для вас.

Перевод: Меня только глаза для вас. Аккомпанемент фортепиано ноты. Меня только глаза для вас. Меня только глаза для вас.

Перевод: Кирби Шоу. Румба, самба , танго, ритмы Бразилии. Что-то Латинской. Ноты. Кирби Шоу.

Перевод: Кирби Шоу. SATB, Фортепиано Сопровождение. Румба, самба , танго, ритмы Бразилии. Что-то Латинской. Ноты. Кирби Шоу.

Перевод: Джайв Самба — Фортепиано . Фортепиано : ноты. Используйте наше приложение IPad для просмотра цифровых нот на ходу.

Перевод: Самба Серенада. Фортепиано : ноты. Самба Серенада. Для фортепиано . Гленда Остин. Промежуточный.

Перевод: Пение Samba. Яркий джаз самба показывая Soli проходы, чтобы показать все разделы группы. Оценка 3. Пение Samba состоит Луи Bellson.

Источник

Оцените статью