Самое красивое пианино топ

Содержание
  1. 10 самых дорогих фортепиано в мире
  2. 10. Fazioli Brunei – 400 000 долларов
  3. 9. La Mort du Cygne – 409 000 долларов
  4. 8. Фортепиано «Касабланка» — 602 500 долларов
  5. 7. Фортепиано Мэрелин Монро – 662 500 долларов
  6. 6. Фортепиано Kuhn Bösendorfer – 1.2 млн. долларов
  7. 5. Фортепиано Galaxy – 1,36 млн. долларов
  8. 4. Фортепиано Sound of Harmony – 1.63 млн долларов
  9. 3. Фортепиано “Red Pops for (RED)” — 1,925 млн долларов
  10. 2. Фортепиано Джона Леннона, компания Steinway and Sons – 2,37 млн долларов
  11. 1. Хрустальное фортепиано – 3,22 млн долларов
  12. Пианино мечты: 10 самых красивых и удивительных клавишных инструментов
  13. Яблочное пианино
  14. Пианино-телевизор
  15. Артистичное пианино
  16. Щас спою!
  17. Космическое пианино
  18. Рояль Audi
  19. «Детский» рояль
  20. Десять композиций, которые помогут влюбиться в фортепиано
  21. Во-первых. Людвиг Ван Бетховен «К Элизе»
  22. Во-вторых. CHOPIN «Waltz Op.64 n.2»
  23. В-третьих. Сергей Рахманинов – «Итальянская полька»
  24. Переходим к музыке «нью-эйдж»
  25. В-четвертых. Yiruma – «River Flows in You»
  26. В-пятых. Ludovico Einaudi – «Fly»
  27. В-шестых. Jon Schmidt – «All of Me»
  28. Музыканты, которые пишут саундтреки для фильмов
  29. В-седьмых. Yann Tiersen – «la valse d’amelie», 2001
  30. В-восьмых. Clint Mansell – «Together We Will Live Forever», 2006
  31. В-девятых. Nils Frahm – «Unter 2011»
  32. В-десятых. Mike Orgish – «Soulf 2015» (Майк Оргиш)
  33. И последнее. Об одиночестве или «Again Alone» Михаила Оргиша

10 самых дорогих фортепиано в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сочетание звука, исходящего от струн, и логического порядка при нажатии на клавиши обеспечивают фортепиано превосходство над другими инструментами. Если бы не был создан этот уникальный инструмент, то не было бы таких выдающихся произведений, как «Прелюдия №5» Сергея Рахманинова, «Соната №28» Людвига ван Бетховена и «Концерт №1» Петра Ильича Чайковского. Если бы они были исполнены на других инструментах, то не звучали бы так величественно.

10. Fazioli Brunei – 400 000 долларов

Fazioli Pianoforti – это итальянская компания, производящая фортепиано. 32 года назад пианистом и инженером Паоло Фазиоли изготовил уникальный музыкальный инструмент, и сегодня это самое дорогое концертное фортепиано в мире! Оно декорированно вставками из драгоценных и полудрагоценных камней и перламутра, изготовлено из экзотических сортов дерева. Фазиоли – не только выдающийся пианист, но и лучший производитель фортепиано, поэтому всегда делает ставку на качество, а не количество. Ежегодно компания производит не более 110 инструментов. Достоинством и уникальным качеством фортепиано является специфическое звучание, сочетание глубоких басов и сочного звука.

9. La Mort du Cygne – 409 000 долларов

Фортепиано было создано в начале ХХ века, в 1905 году, компанией Erard по дизайну двух французских художников Louis Majiorelle и Victor Prouve. Инструменту цвета махагона дали название «Умирающий лебедь» (La Mort du Cygne). Фортепиано изготовлено из древесины фруктовых пород, шпонировано и расписано сюжетами работ художника Prouve.

8. Фортепиано «Касабланка» — 602 500 долларов

Может само фортепиано и не впечатлит, но его снимали в кино!
Его выпустила компания «Ричардсон», и оно имело большую ценность среди сентиментальных фанатов фильма «Касабланка». Фортепиано выцветшего желто-зеленого цвета сняли в самой душещипательной сцене, As Time Goes By, известного фильма, в главных ролях которого снимались звезды Голливуда Хэмфри Богарт и Ингрид Бергман.

7. Фортепиано Мэрелин Монро – 662 500 долларов

У этого фортепиано интересная история, оно связано с секс символом 60-х годов Мэрилин Монро! В 1974 году Монро рассказала историю, как она нашла фортепиано, которое много лет назад продала ее мать Глэдис, страдавшая в то время душевными расстройствами. Фортепиано неизвестного производителя было выставлено на торги через аукцион Кристи в 1999 году вместе с записями Монро. Его купила поп-звезда Мэрайя Кэри за 662 500 долларов.

6. Фортепиано Kuhn Bösendorfer – 1.2 млн. долларов

Kuhn Bösendorfer — это роскошное, черное как смоль фортепиано, выпущенное ограниченным тиражом. Это инструмент, который объединил в себе уникальное звучание и фантастический талант Джона Куна, всемирно известного скульптора, который работает со стеклом. Этот шедевр длиной более двух метров выставлен на торги за 1,2 млн. долларов и действительно стоит таких денег! Фортепиано инкрустировано 100 000 драгоценными камнями разного размера и формы, которые составлены в 200 геометрических узоров. Компания планирует в будущем выпустить увеличенную копию фортепиано для концертных выступлений длиной более трех метров за 3,5 млн. долларов.

5. Фортепиано Galaxy – 1,36 млн. долларов

Фортепиано Galaxy было выпущено компанией Galaxy Instruments, Арабские Эмираты, для искушенных клиентов. Части инструмента были заказаны у немецких производителей. Оно поражает своей красотой благодаря футуристическому дизайну и материалам, из которых оно изготовлено, а именно, корпус выполнен из позолоченного стекловолокна (24 каратное золото). Крышка поднимается автоматически, а изогнутая клавиатура делает фортепиано уникальным, так как это первый и единственный инструмент с подобной клавиатурой. Чтобы перевести инструмент в страну потенциального клиента, понадобится специально оборудованный самолет.
Интересно то, что компания-производитель позиционирует себя больше как производителя дорогих вещей, нежели качественных инструментов.

4. Фортепиано Sound of Harmony – 1.63 млн долларов

Невозможно поверить, что такая красота была сделана на заказ коллекционера Guo Qingxiang компанией Steinway and Sons в 2007 году. На изготовление фортепиано ушло три года. В результате получился шедевр, в котором все гармонично – и звучание, которое получено благодаря сочетанию 40 слоев различных пород дерева из разных уголков мира, и оформление. Что касается декора в виде пейзажей и павлинов, то его выполнил китайский художник Shi Qi, применив технику инкрустирования. А последний штрих был сделан компанией Steinway, которая поместила на фасаде фортепиано свой логотип из чистого золота.

3. Фортепиано “Red Pops for (RED)” — 1,925 млн долларов

В 2013 году солист группы “U2” Боно инициировал создание подобного фортепиано, благодаря помощи сера Джонатана Айва и Марка Ньюсона. Эта красота помогала собирать деньги Всемирному фонду по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в Африке. На благотворительном аукционе в Нью-Йорке в ноябре 2014 года удалось собрать 26 млн. долларов, а само фортепиано «Red Pops for (RED)”, которое стало изюминкой всей акции, было продано за 1,925 млн. долларов миллиардеру Стюарту Рару.

2. Фортепиано Джона Леннона, компания Steinway and Sons – 2,37 млн долларов

Это фортепиано, на котором Джон Леннон сочинил мелодию к песне “Imagine”! В 1970 году он купил его для своей жены в подарок за 2 456 долларов. Позже его купил поп-звезда Джордж Майкл за 2,37 млн. долларов. Новый владелец инструмента отправил его как экспонат в музей ансамбля «Битлз» в Ливерпуле для всеобщего обозрения.

1. Хрустальное фортепиано – 3,22 млн долларов

Фортепиано с прозрачным корпусом великолепного дизайна от канадского производителя Heintzman Pianos было сделано исключительно для проведения больших представлений и концертов. Впервые на нем сыграл японский пианист Ланг Ланг на открытии Олимпийских игр в Пекине в 2008 году, когда исполнял кантату “Yellow River”. Хрустальное фортепиано позже было продано с аукциона неизвестному покупателю за невообразимую сумму в 3,22 млн долларов.
И пусть современные дизайнеры придумывают необычные сенсорные фортепиано, традиционные модели никогда не потеряют любовьи признание.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Пианино мечты: 10 самых красивых и удивительных клавишных инструментов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Великому скрипачу Джузеппе Тартини как-то во сне явился дьявол и наиграл мелодию. А польскому дизайнеру Роберту Майкуту явился. необычный рояль-кит, а точнее — хищная и грациозная косатка Whaletone. Помимо замечательного дизайна, инструмент интересен и «начинкой»: CD-плеер, светодиодный дисплей, внутренний звуковой процессор и немалая память делают его отличной заменой синтезатора.

Яблочное пианино

Есть люди, которые не мыслят себе жизни без творений сумрачного гения Стива Джобса. Наверное, проект iPiano дизайнера Heyki Lee действительно станет для них пианино мечты — конечно, пока не выпустят iPiano 4G.

Еще одно творение титана музыкальной аппаратуры Yamaha претендует на звание «пианино мечты» для любителей технологий. Или нет, пожалуй «синтезатор мечты». В фортепиано с помпезным названием Yamaha Avant Grand есть все, что и у рояля: педали, клавиши, молоточки. А вместо струн — электронная начинка, поэтому инструмент стал таким маленьким. И дешевым — 20 тысяч долларов против 120 000 за полновесный ямаховский рояль.

Пианино-телевизор

А вот и еще один продвинутый синтезатор, который удачно прикидывается пианино. Compiano стилизован под инструмент красного дерева но тсоит уже втрое дешевле — 6 998 долларов. Он существует в единственном экземпляре и позволяет смотреть телевизор, одновременно играя. Пока что это не под силу даже виртуозам, потому-то инструмент до сих пор никто не купил.

Артистичное пианино

Талантливый человек — талантлив во всем. Почему бы хорошему пианисту не быть хорошим художником? Но во что тогда превратится его музыкальный инструмент. Во что-то, подобное этому пианино.

Совместный концепт дизайнера Ива Платара (Yves Plattard) и компании Yamaha — идеальное фортепиано для домашних концертов. Этот рояль занимает относительно немного места; благодаря тонкой крышке за ним, как за столом, с комфортом рассядутся родственники и друзья исполнителя. Форма мини-зала, по уверению создателя, обеспечивает наилучшую акустику.

Щас спою!

Многих творчески одаренных людей под градусом тянет спеть что-нибудь душевное — но увы, голос обычно подводит. Может, лучше им сыграть на пианино? Сделать это, не отрываясь от выпивки, позволяет бар с клавишами, за которым талант точно не пропьешь.

Космическое пианино

«Pegasus Piano» фирмы Schimmel назван в честь крылатого коня, а выглядит как целый космический корабль — так и просится, чтобы на нем сыграли что-то из «звездных войн». Это пианино мечты действительно одно из самых красивых в мире, и стоит соответственно: 100 000 долларов. «Музыкальные Пегасы» бывают белыми, черными и красными, а всего их на нашей планете 14.

Рояль Audi

Если бы компания Audi делала не автомобили, а рояли, то они были бы именно такими. Уникальный дизайн фортепиано для столетнего юбилея фирмы разработали Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger) и знатные австрийские пианиноделы из фирмы «Бёзендорфер». Выглядит оно на миллион, а стоит «всего» 100 000 евро (производители инструментов явно сговорились с этими ста тысячами).

«Детский» рояль

Почему-то дети играют на пианино куда чаще, чем взрослые. Если ребенок уже начал побаиваться серьезного инструмента, то почему бы не разукрасить его веселыми пятнами, как этот рояль? Его изготовила уже упомянутая нами фирма Schimmel в духе развеселого немецкого художника Отмара Альта (Otmar Alt, род. 1940). Этот замечательный инструмент и завершит нашу коллекцию пианино мечты . Играйте и мечтайте, и пусть все будет как по нотам!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Десять композиций, которые помогут влюбиться в фортепиано

Во-первых. Людвиг Ван Бетховен «К Элизе»

Людвик Ван Бетховен

Михаил Оргиш: Мелодия довольно проста. Но это не та простота, которую может создать любой, только присев за рояль. В классическом мире «К Элизе» можно отнести к сегменту попсы – и чем младше музыкант, тем более она ему нравится. С течением времени профессионал перестаёт «торчать» от простоты, в силу того, что развитие и обучение предполагает освоение всё более сложных форм. Обычному слушателю это уже малопонятно, и он предпочитает просто, красиво, мелодично. Но составляя список десяти выдающихся произведений для фортепиано, невозможно не включить «К Элизе». Пожалуй, самый известный мировой фортепианный хит был написан более 200 лет назад, и с лёгкостью даст фору любым современным трекам любых современных композиторов. И это будет вечно».

Во-вторых. CHOPIN «Waltz Op.64 n.2»

Есть версии, что причиной написания вальса в до-диез минор послужила тоска по родине. Фредерик Шопен уехал из Варшавы в Европу на долгие годы. Другая версия – несчастная любовь: Шопен жил в Париже и любил Жорж Санд – болезненный юноша с рыцарским поведением тосковал по решительной женщине. Шопен умер в 1849 году через два года после написания вальса от болезни легких.

Михаил: «Как говорил великий Рахманинов: «При всём уважении к Листу, Шопен до сих пор остаётся в зените». С такой мыслью можно, конечно, и поспорить – но это говорил гениальный композитор и пианист. Что касается отношений с Жорж Санд, то женщины её бисексуального типа не ценят гения, который перед ними. Они слишком влюблены в себя и в свои чувства, чтобы ещё париться гуманными проблемами (вспомните хотя бы Дали и Галу).

Но парадокс в том, что гений как раз и любит такую женщину, ибо она сама – харизма и секс, в чистом виде.

Она проживает свою жизнь остро и полно, чем вызывает тотальный магнетизм: рядом с ней Шопен оживал, получая иллюзию счастья. А сам по себе гений, подлинный гений, счастливым быть не может: прошивка не та, а обновить нет возможности».

В-третьих. Сергей Рахманинов – «Итальянская полька»

В конце 1906 года композитор с женой уехали во Флоренцию, где в середине мая сняли дачу в Марина-ди-Пиза. К дому часто приходила итальянка с осликом, который вез небольшой орган. Женщина заводила его, раздавалась музыка. Она так понравилась Рахманинову, что тот записал польку, а после переложил для фортепиано (еще позже – для духового оркестра). Отсюда вопрос: почему произведение считают авторским, то есть принадлежащим Рахманинову?

Михаил: «Да, я слышал эту историю. Думаю, что Рахманинов не просто переложил, но и переписал многое из того, что услышал. Не исключено, услышь мы оригинал – его вообще было бы сложно узнать. Композиторское мышление – такая штука, что бывает невозможно проследить, что натолкнуло на создание произведения, настолько может быть всё иначе по сравнению с первоисточником. Исходя из этого, полька – Рахманинова, а не женщины с осликом. Хотя ей огромный респект – оказалась в нужном месте в нужное время».

Переходим к музыке «нью-эйдж»

Это классика с долей современности, и о причинах включения ее в топ лучших произведений пианистов Михаил говорит следующее: «Тут всё просто: эта музыка нашла отклик у публики. Не всем нужны поп-рок-электро-метал-трусы-сиськи-эпатаж-псевдопафос-группы. Классическое искусство, к сожалению, с этим не справляется: слишком сложно для обывателя. Спросите десять случайных человек на улице, кто выиграл последний конкурс Чайковского? Мало кто ответит, если не вообще по нулям. Однако потребность в высоком никуда не делась. Неоклассика – то самое направление к высокому в значительно более доступной обёртке. Безусловно, до академической музыки по её глубине и силе воздействия – как до Пекина на самокате, но опять же – для посвящённых. А обыватель этого Пекина даже и не ощутит – просто пожмёт плечами и скажет пару междометий».

В-четвертых. Yiruma – «River Flows in You»

В 2004 году южно-корейский композитор-пианист Юрима дебютировал на японской сцене. Сольные выступления в японских холлах сделали его одним из самых популярных корейских артистов «нью-эйдж» в Японии.

Михаил: «Я часто слышу от не слишком удачливых академических музыкантов мнение, что неоклассику писать легко и просто, но вот беда – лень. Это заманчивая и удобная позиция, но она неверна. Такими псевдомузыкантами, только чуть менее ленивыми, написаны тонны подобной музыки – и этот факт обрушил интерес к настоящей неоклассике: слушатель, за красивым названием и симпатичной картиночкой, часто стал сталкиваться с абсолютно бездарной музыкой. Пару раз ткнув в том же Вконтакте, Ютубе, или на Саундклауде на такого рода «музыку» – человек разочаровывается и перестаёт искать новые имена в этом сегменте. С другой стороны, благодаря наводнению из отстоя, подлинные имена приобретают ещё большую ценность – например, Людовико Эйнауди, Олафур Арналдс, Юрима, и другие».

В-пятых. Ludovico Einaudi – «Fly»

Итальянца Людовико Эйнауди и его произведение «Fly» 2006 года создания мы можем знать по саундтрекам (почти всем) к фильму «1+1». В целом вся его музыка уходит корнями в поп, рок и фолк.

В-шестых. Jon Schmidt – «All of Me»

Американский пианист признавался, что на него оказали влияние произведения Бетховена. Композиция «All of Me» 2011 года отлична от предыдущих двух большей задорностью и динамизмом, тем не менее, в ней отчетливо прослеживаются фольклорные нотки направления «нью-эйдж».

Михаил: «Да, академический музыкант, зашоренный академическим образованием слабо воспринимает неоклассику – ему она кажется бледной неудачной копией. Ну не торкают его мелодии, построенные на меньшем количестве нот, чем он привык слушать и исполнять. И ничего с этим не сделаешь. И ещё есть чисто психологический фактор, в котором многие академовцы боятся себе признаться – изучив тонны классики, не комильфо получать удовольствие от такого «простенького» стиля. «Я же академический серьёзный музыкант! Работник культуры! Как я могу обращать на это своё внимание»? В принципе, таких людей большинство, и их можно понять. Шагнуть чуть дальше, за свои привычные рамки – удел немногих отважных. И тут такой шаг особенно опасен: нужно отключить от памяти почти все музыкальные разделы мозга, и потом на эту чистую пустыню дозированно пробовать насадить новые оазисы. Полюбив оазисы, мозг вскоре вернёт и джунгли, но теперь это будет полное изобилие всех форм. Процесс долгий и сложный, и даётся единицам».

Музыканты, которые пишут саундтреки для фильмов

В-седьмых. Yann Tiersen – «la valse d’amelie», 2001

Французский композитор-мультиинструменталист Ян Тирсен – создатель официального трека к фильму «Амели». При прослушивании однозначно представляешь Париж, горячий шоколад, художников с мольбертами и Эйфелеву башню.

Михаил: «Ну да, Франция ощущается. Почему? Наверно потому что сильный художник не может не впитывать атмосферу своей жизни, и не писать соответственно бытию. Как-то излишне философски, но так и есть. Тирсен – самый первый композитор, который начал писать просто, красиво и минималистично. Точнее, первый из хорошо раскрученных. К сожалению, на данный момент это удел многих музыкантов-инструменталистов: попал к производству правильного фильма, сделал чёткий саундтрек – всё, ты в обойме. Но фильмов на всех не хватает. Именно Тирсен породил иллюзию, что такую музыку могут писать многие и в большом количестве. Однако он в этом не виноват. Более того, его «Skyline» – один из последних альбомов – написан совершенно не в том стиле, который сделал Тирсена известным. Наверное, он устал от простоты, а писать-работать-то нужно, вот и вьётся его музыкальная душа по неизведанным дорогам».

В-восьмых. Clint Mansell – «Together We Will Live Forever», 2006

Перейдем к Клинту Мэнселу, написавшему саундтрек «Вместе мы будем жить вечно» к фильму «Фонтан» Даррена Аронофски. Даже абстрагируясь от самого фильма, сама композиция несет ощущение неминуемости смерти. Экзистенциализм в чистом виде.

Михаил: «Режиссёр Аронофски почти все свои фильмы отдаёт на саундтрек Манселлу – и это не удивительно, они очень хорошо понимают, чего друг от друга хотеть и ждать. По итогу получается тот самый катарсис, который и нужен зрителю. Прекрасная команда! Касательно эмоций, вызываемых треком – не знаю как насчёт смерти, но эта музыка отражает неминуемость жизни, во всей её неоднозначности. Все наши привычно-говоримые банальности о тьме и свете, добре и зле, чёрно-белых полосах трансформируются здесь в философскую созерцательность неразгаданной тайны жизни. И эта тайна скорее, конечно, грустная, так уж сложилось».

В-девятых. Nils Frahm – «Unter 2011»

Что можно сказать о немецком композиторе Нильсе Фраме и его произведении «Unter»? Фрам использует игру на рояле и пианино вместе, недавно представил публике объединенный инструмент весом 100 кг. «Второй аспект примечательности трека Фрама, – добавляет Михаил, – так называемый препарированный рояль, а проще говоря, подготовленный.

Самый простой приём – это засунуть в рояль что-то бумажное, и он уже станет издавать не такие звуки, как обычно. У Нильса Фрама же есть целая прикольная студия с разными финтифлюшками, которые он периодически в рояль засовывает и слушает, что из этого получается».

Михаил: «На самом деле, у Фрама есть один вменяемый альбом – это «Felt». Если смотреть с точки зрения неоклассики. Всё, что до него – очень на любителя. А всё, что после – уже не неоклассика, а электронная эклектика (там, кстати, есть мощные вещи – меломанам обязательно к прослушиванию). Так вот, касательно альбома «Felt»: в треке «Unter», который я выбрал, есть так называемая Вивальдиевская Секвенция, использование которой несёт безотказный эффект на слушателя, независимо от пола, возраста или религиозных стремлений. Кратко проводя ликбез, можно сказать, что половина попсовых песенных хитов, если не 80%, имеют в своей структуре Вивальдиевскую Секвенцию, в том или ином виде: полную, неполную, видоизменённую. Это – от Антонио Вивальди, известного своей нетленкой «Времена Года» – имейте в виду. Не то, чтобы он прямо придумал эту Секвенцию, но он использовал ее настолько часто, что растиражировал приём на века. Самый кассовый приём в мировой музыкальной культуре.

Кстати говоря, Нильс Фрам издаётся на Лондонском Лейбле Erased Tapes Records – пожалуй, единственный крупный лейбл в мире, имеющий реальные доходы от продажи и поддержки нестандартной музыки. Респект. Зайдите послушать – там много интересного!»

Пианист Михаил Оргиш по окончании Консерватории занялся шоу-бизнесом, создав в 2009 году группу «Август» (позже «Лермонт»). После пика популярности группы на горизонте замаячили московские продюсеры, что, однако, не пошло на пользу группе, и она распалась, несмотря на то, что ей пророчили большую славу в нише «Би-2». Сейчас Михаил сочиняет неоклассику – конкурентов в этой нише у Оргиша в Беларуси нет. Записывается на японском лейбле Riccolabel: на альбоме Михаила Оргиша «Again Alone» около 55 минут музыки, сконцентрированных в 13 треков.

В-десятых. Mike Orgish – «Soulf 2015» (Майк Оргиш)

В окончании подборки пристальнее посмотрим в сторону самого Mike Orgish, а также его произведения «Soulf». Да, музыка направлена на универсального слушателя и призвана в доступной форме изложить содержание высокого искусства для неофита. Почему же современной молодежи так трудно воспринимать на слух классику, если слушать ее постоянно?

Михаил: «Я вообще не знаю ни одного человека, который относит себя к молодёжи и постоянно слушает классику. Если, конечно, это не студент Консерватории. Знаю людей, которые постоянно висят в телефоне, постоянно смотрят сериалы, постоянно играют в игры, постоянно выкладывают посты с глуповатыми комментариями – но чтобы постоянно слушать классику… Может, банально прозвучит, но у современного человека жизнь полна моральных забот, проблем и вечного диссонанса между желаемым и достигнутым в жизни. В этих реалиях будет ли человек утруждать себя ещё и прослушиванием сложной для него музыки? Наверняка нет. Если говорить о истоках – первобытном мире, то составляющими первых музыкальных проявлений были голос и удар. Попевки были простые, повторяемые и короткие. Ударные также – ритмичные и чёткие. Вам это напоминает что-нибудь? Именно. Поп масс-маркет 20-го века. Вокал плюс ударные – вот музыкальные истоки. Вертикаль веков именно в этом – в простоте, повторяемости, запоминаемости вокала, и чёткой поддержке остальной пачки. Именно поэтому классика проиграла как приоритетный музыкальный жанр. Первобытное в людях гораздо сильнее любого элитарного.

И последнее. Об одиночестве или «Again Alone» Михаила Оргиша

Одиночество – полезное ощущение, которого мы всё больше боимся. Напрасно. Бег и суета современного мира – иллюзия, а реально львиную долю нашей жизни мы проводим наедине с самими собой. Наверно, одиночество не может быть гипервесёлым. Скорее, это созерцание спокойствия, и музыка способна повлиять на выявления того одиночества, которое свойственно именно вам. А после сделать из этого ощущения своего союзника – дело техники. Оставайтесь наедине с музыкой и закрывайте глаза. Медитируйте. Отпускайте мысли, не бойтесь подумать о чём-то пугающем, страшном, или выходящем за рамки вашей морали – пропустите через себя все, самые дальние волны, не прячьте их. Выйдя на свободу, с ними гораздо легче поговорить, понять, принять, и жить дальше».

Источник

Оцените статью