Самойлов кадриль шутка ноты

Самойлов кадриль шутка ноты

В. Абаза. Утро туманное в обработке В. Кузовлёва (Спасибо В. Мешкову )

Л. Абрамова. Осенний разговор (Спасибо В. Мешкову за ноты и исполнение на баяне)

А. Аверкин. Мама в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Аверкин. На побывку едет в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А Ди Ладзаро. Римская гитара, переложение для аккордеона В. Четверткова

А. Аксёнов. Две пьесы на китайские темы, переложение для аккордеона Л. Миловидова

М. Апарнев. Ой, куда водица льётся? в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

ВИА «Ариэль». Зимы и вёсны. Переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Афанасьев. Гляжу в озёра синие (песня из к.ф. «Тени исчезают в полдень») в обработке А. Суханова

В. Баснер. Мексиканский танец из кинофильма «Родная кровь». переложение В. Четверткова

И. Бах. Полонез в переложении А. Талакина

Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке Н. Горлова (Спасибо Ю. Налобину)

Н. Богословский. Песня Гайворона (Лизавета) из к.ф. «Александр Пархоменко» (Спасибо В. Мешкову)

Н. Богословский. Тёмная ночь (песня из к.ф. «Два бойца») (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бонфа. Осенние песни дождей («Чёрный Орфей») в обработке В. Куликова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Васильев. Сумерки из репертуара ВИА «Поющие гитары», переложение В. Чирикова (Спасибо за ноты Б. Зайцеву и за запись В. Мешкову)

А. Варламов. Красный сарафан в транскрипции Е. Дербенко (Спасибо В. М. Миневскому)

Е. Ванина. Белый конь, из репертуара А. Малинина (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Вейвода. Роземунда, переложение для аккордеона В. Четверткова

Ж. Векерлен. Детская песенка в переложении А. Талакина

Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Й. Гайдн. Аллегретто в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Менуэт в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Чакона в переложении А. Коробейникова (Спасибо Николаю aka Млцни)

Е. Дербенко. Шутка в переложении для одного баяна В. М. Миневского

А. Добронравов. Как упоительны в России вечера (из репертуара группы «Белый Орёл») в переложении для баяна В. М. Миневского

В. Добрынин. А я звоню опять в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

С. Донауров. Пара гнедых (романс) в обработке В. Кузовлёва (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Дроздов. Украинская песня в переложении А. Талакина

Е. Дорфман. Пеликан, переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Дубровский. Весна спасибо автору

Л. Дубровский. Томь спасибо автору

И. Дунаевский. Каким ты был, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Дунаевский. Вальс из кинофильма «Моя любовь» в переложении А. Миловидова

Жилле. Мельница в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Журбин. Танго для всех в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Зыков. Одуванчик в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Кальман. Попурри из оперетты «Сильва», составление и переложение Л. Миловидова

Дж. Керн. Дым в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Казахская народная песня О, милая в обработке А. Абрамова (Спасибо Ю. Налобину)

А. Коломиец. Украинский танец в переложении А. Талакина

В. Корелли. Сарабанда в переложении А. Талакина

В. Косенко. Скерцино в переложении А. Талакина

А. Костюк. Яблоневый вечер (из репертуара ансамбля «Золотое кольцо»)

М. Красев. Марш в переложении А. Талакина

А. Кролл. Танец Гаучо из к.ф. «Зимний вечер в Гаграх» в переложении В. Четверткова (Спасибо Василию Четверткову)

И. Крутой. Мадонна в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Ленинградские мосты. Из репертуара группы «Чиж и Ко» (Спасибо Юрию Налобину)

Д. Львов-Компанеец. Нас недаром зовут пионерами в переложении А. Талакина

Д. Львов-Компанеец. Полька в переложении А. Талакина

С. Любавин. Полонянка в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Н. Любарский. Танец в переложении А. Талакина

П. Маккартни. Let It Be (Из репертуара группы «Битлз») (Спасибо В. М. Миневскому)

Ю. Милютин. Фонари-фонарики, переложение для аккордеона В. Четверткова

Б. Мокроусов. Вологда (из репертуара ВИА «Песняры») (Спасибо Владимиру Мешкову)

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в переложении А. Беляева (Спасибо В. М. Миневскому)

В. Монти. Чардаш в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Морозов. Калины куст, в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Морозов. Малиновый звон в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

В. Моцарт. Колокольчики звенят в переложении А. Талакина

Не каурую, а пегую (из репертуара группы «Бедовые ребята») в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Снегири (из репертуара группы «Бедовые ребята») в переложении И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Новиков. Эх, дороги! (со строкой для голоса) (Спасибо Владимиру Мешкову)

Виктор Новиков. Аранжировки и композиции Спасибо MAN и его другу Виктору

В. Олейников. Мои кореша (пьеса для ансамбля, небаянная но вполне баянного характера)

Очи чёрные в обработке С. Гердаля (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Пономаренко. Колокольчик в обработке К. Горчакова (Спасибо В. М. Миневскому)

Г. Пономаренко. Ой, снег, снежок! в обработке А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Б. Прозоровский. Корабли, аранжировка В. Синицкого и В. Кеера (Спасибо Виталию)

Е. Птичкин. Ромашки спрятались в обработке В. Мотова

А. Рамирес, П. Мориа. Жаворонок в переложении Л. Кочетова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ах, ночь, голубая ночь, обработка для гармони Н. Писарцева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Гуляла я во садочке в обработке В. Иванова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Как пойду я на быструю речку в обработке А. Шалаева

РНП Как у нас-то козёл в обработке В. Залипаева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Кончен, кончен дальний путь в обработке А. Талакина

РНП Коробейники в обработке В. Накапкина (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Неделька в обработке И. Тихонова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ноченька в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

РНП «Очи чёрные» в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Русская плясовая Барыня в обработке А. Шалаева (Спасибо Ю. Налобину)

Г. В. Свиридов. Романс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». (Спасибо В. М. Миневскому)

К. Сен-Санс. Лебедь в переложении В. Миневского

М. Симанский. Игра в лошадки в переложении А. Талакина

Ю. Слонов. Русская песня в переложении А. Талакина

М. Табачников. У Чёрного моря (из репертуара Л. Утёсова), переложение В. Синицкого

Е. Тиличева. Бег в переложении А. Талакина

Три вальса в переложении Н. Тюриковой и В. Тюрикова (15 Мб.)
1. Э. Вальдтейфель. Осенние напевы.
2. И. Штраус. На берегах голубого Дуная.
3. Вальс-бостон. Из фильма «Под крышами Парижа»

Украинская народная мелодия Веснянка слова и гармонизация Г. Гриневича (Спасибо Томасу Бойчуку)

УНП Галя по садочку ходила в обработке А. Талакина

УНП Заметала хату в обработке Ф. Бушуева (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Женчичек-бренчичек в обработке И. Берковича

Украинская колядка Нова радiсть стала в переложении для баяна Т. Бойчука

УНП Ой ходила дивчина бережком в обработке М. Лисенка, переложение для баяна Т. Бойчука

УНП Реве та стогне Днипр широкий в обработке Б. Лятошинского, концертная транскрипция Н. Ризоля

УНП Ти ж мене пiдманула в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Чи яж кому виноват в обработке С. Павина

М. Фрадкин. Течёт Волга в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Френкель. Страдание, песня из кинофильма «Белые росы», (Спасибо Владимиру Мешкову)

Р. Фримль. Индейская песня в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Источник

15 уроков игры на баяне. Самойлов Д. (сост.).

От автора
Предлагаемая работа предназначена для учащихся подготовительного или первого классов ДМШ по классу баяна с готовыми аккордами (аккордеона). Учебно-музыкальный материал в ней изложен в порядке восходящей сложности таким образом, что внутри каждого Урока и от Урока к Уроку каждая новая пьеса на 90% состоит из элементов, входивших в предыдущую. Музыкальный материал включает в себя:
а) детские и народные песни с текстом (ритмические упражнения-игры);
б) мелодические упражнения (игра ученика в ансамбле с преподавателем);
м) оригинальные пьесы;
г) обработки народных мелодий;
д) этюды;
е) ансамбли.
Построение и прохождение самого первого Урока является образцовым. Все последующие Уроки рекомендуется изучать по принципу первого, с постановкой перед учащимися все более сложных в музыкально-художественном и техническом отношении задач. В дальнейшем, руководствуясь этим принципом, преподаватель сможет самостоятельно разработать индинидуальную систему занятий с каждым отдельным учеником.
Музыкально-художественная и техническая задачи решаются в данной работе, исходя из следующего принципа:
главной опорой полноценного овладения техническими возможностями инструмента является максимальное развитие музыкальных и, шире, творческих данных ученика.
Предлагаемая технология освоения инструмента как раз и позволяет предельно активизировать слуховое восприятие, способствует осознанному овладению художественным звучанием.
Хотя «15-ю уроками» можно пользоваться и как простым репертуарным сборником, все же рекомендуется обратить внимание на мелодические упражнения, особенно на начальной стадии обучения. Для ученика на первых в его жизни уроках музыки игра даже одного звука в ансамбле с преподавателем представляет собой ярчайшее событие: она как бы делает его равноправным с преподавателем — делает его Исполнителем Музыки.
Безусловно, это не единственный путь обучения игре на баяне, как для ученика, так и для преподавателя. Но то, что маленький музыкант с первых уроков слышит полноценное звучание своего баяна и выступает в роли активного участника такого звучания, несомненно, является огромным эмоциональным стимулом в стремлении научиться хорошо играть и участвовать в коллективном музицировании.

От автора
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10
Урок 11
Урок 12
Урок 13
Урок 14
Урок 15
НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Этюды
1
2
3
4
5
6. В курятнике

Для дуэта баянов
К. Лонгшамп-Друшкевичова. Весельчак
Я Кепитис. Утро в лесу
Тонкая рябина. Русская народная песня
А я по лугу. Русская народная песня
Перевоз Дуня держала.
Русская народная песня

Для трио баянов
Кадриль. Шутка
М. Ройтерштейн. Вечерком
В. Савелов. Старая шарманка
Вечерний звон. Русская народная песня

Ot avtora
Predlagaemaja rabota prednaznachena dlja uchaschikhsja podgotovitelnogo ili pervogo klassov DMSh po klassu bajana s gotovymi akkordami (akkordeona). Uchebno-muzykalnyj material v nej izlozhen v porjadke voskhodjaschej slozhnosti takim obrazom, chto vnutri kazhdogo Uroka i ot Uroka k Uroku kazhdaja novaja pesa na 90% sostoit iz elementov, vkhodivshikh v predyduschuju. Muzykalnyj material vkljuchaet v sebja:
a) detskie i narodnye pesni s tekstom (ritmicheskie uprazhnenija-igry);
b) melodicheskie uprazhnenija (igra uchenika v ansamble s prepodavatelem);
m) originalnye pesy;
g) obrabotki narodnykh melodij;
d) etjudy;
e) ansambli.
Postroenie i prokhozhdenie samogo pervogo Uroka javljaetsja obraztsovym. Vse posledujuschie Uroki rekomenduetsja izuchat po printsipu pervogo, s postanovkoj pered uchaschimisja vse bolee slozhnykh v muzykalno-khudozhestvennom i tekhnicheskom otnoshenii zadach. V dalnejshem, rukovodstvujas etim printsipom, prepodavatel smozhet samostojatelno razrabotat indinidualnuju sistemu zanjatij s kazhdym otdelnym uchenikom.
Muzykalno-khudozhestvennaja i tekhnicheskaja zadachi reshajutsja v dannoj rabote, iskhodja iz sledujuschego printsipa:
glavnoj oporoj polnotsennogo ovladenija tekhnicheskimi vozmozhnostjami instrumenta javljaetsja maksimalnoe razvitie muzykalnykh i, shire, tvorcheskikh dannykh uchenika.
Predlagaemaja tekhnologija osvoenija instrumenta kak raz i pozvoljaet predelno aktivizirovat slukhovoe vosprijatie, sposobstvuet osoznannomu ovladeniju khudozhestvennym zvuchaniem.
Khotja «15-ju urokami» mozhno polzovatsja i kak prostym repertuarnym sbornikom, vse zhe rekomenduetsja obratit vnimanie na melodicheskie uprazhnenija, osobenno na nachalnoj stadii obuchenija. Dlja uchenika na pervykh v ego zhizni urokakh muzyki igra dazhe odnogo zvuka v ansamble s prepodavatelem predstavljaet soboj jarchajshee sobytie: ona kak by delaet ego ravnopravnym s prepodavatelem — delaet ego Ispolnitelem Muzyki.
Bezuslovno, eto ne edinstvennyj put obuchenija igre na bajane, kak dlja uchenika, tak i dlja prepodavatelja. No to, chto malenkij muzykant s pervykh urokov slyshit polnotsennoe zvuchanie svoego bajana i vystupaet v roli aktivnogo uchastnika takogo zvuchanija, nesomnenno, javljaetsja ogromnym emotsionalnym stimulom v stremlenii nauchitsja khorosho igrat i uchastvovat v kollektivnom muzitsirovanii.

Ot avtora
Urok 1
Urok 2
Urok 3
Urok 4
Urok 5
Urok 6
Urok 7
Urok 8
Urok 9
Urok 10
Urok 11
Urok 12
Urok 13
Urok 14
Urok 15
NOTNOE PRILOZHENIE
Etudey
1
2
3
4
5
6. V kurjatnike

Dlja dueta bajanov
K. Longshamp-Drushkevichova. Veselchak
Ja Kepitis. Utro v lesu
Tonkaja rjabina. Russkaja narodnaja pesnja
A ja po lugu. Russkaja narodnaja pesnja
Perevoz Dunja derzhala.
Russkaja narodnaja pesnja

Dlja trio bajanov
Kadril. Shutka
M. Rojtershtejn. Vecherkom
V. Savelov. Staraja sharmanka
Vechernij zvon. Russkaja narodnaja pesnja

Ot avtora
Predlagaemaja rabota prednaznachena dlja uchaschikhsja podgotovitelnogo ili pervogo klassov DMSh po klassu bajana s gotovymi akkordami (akkordeona). Uchebno-muzykalnyj material v nej izlozhen v porjadke voskhodjaschej slozhnosti takim obrazom, chto vnutri kazhdogo Uroka i ot Uroka k Uroku kazhdaja novaja pesa na 90% sostoit iz elementov, vkhodivshikh v predyduschuju. Muzykalnyj material vkljuchaet v sebja:
a) detskie i narodnye pesni s tekstom (ritmicheskie uprazhnenija-igry);
b) melodicheskie uprazhnenija (igra uchenika v ansamble s prepodavatelem);
m) originalnye pesy;
g) obrabotki narodnykh melodij;
d) etjudy;
e) ansambli.
Postroenie i prokhozhdenie samogo pervogo Uroka javljaetsja obraztsovym. Vse posledujuschie Uroki rekomenduetsja izuchat po printsipu pervogo, s postanovkoj pered uchaschimisja vse bolee slozhnykh v muzykalno-khudozhestvennom i tekhnicheskom otnoshenii zadach. V dalnejshem, rukovodstvujas etim printsipom, prepodavatel smozhet samostojatelno razrabotat indinidualnuju sistemu zanjatij s kazhdym otdelnym uchenikom.
Muzykalno-khudozhestvennaja i tekhnicheskaja zadachi reshajutsja v dannoj rabote, iskhodja iz sledujuschego printsipa:
glavnoj oporoj polnotsennogo ovladenija tekhnicheskimi vozmozhnostjami instrumenta javljaetsja maksimalnoe razvitie muzykalnykh i, shire, tvorcheskikh dannykh uchenika.
Predlagaemaja tekhnologija osvoenija instrumenta kak raz i pozvoljaet predelno aktivizirovat slukhovoe vosprijatie, sposobstvuet osoznannomu ovladeniju khudozhestvennym zvuchaniem.
Khotja «15-ju urokami» mozhno polzovatsja i kak prostym repertuarnym sbornikom, vse zhe rekomenduetsja obratit vnimanie na melodicheskie uprazhnenija, osobenno na nachalnoj stadii obuchenija. Dlja uchenika na pervykh v ego zhizni urokakh muzyki igra dazhe odnogo zvuka v ansamble s prepodavatelem predstavljaet soboj jarchajshee sobytie: ona kak by delaet ego ravnopravnym s prepodavatelem — delaet ego Ispolnitelem Muzyki.
Bezuslovno, eto ne edinstvennyj put obuchenija igre na bajane, kak dlja uchenika, tak i dlja prepodavatelja. No to, chto malenkij muzykant s pervykh urokov slyshit polnotsennoe zvuchanie svoego bajana i vystupaet v roli aktivnogo uchastnika takogo zvuchanija, nesomnenno, javljaetsja ogromnym emotsionalnym stimulom v stremlenii nauchitsja khorosho igrat i uchastvovat v kollektivnom muzitsirovanii.

Ot avtora
Urok 1
Urok 2
Urok 3
Urok 4
Urok 5
Urok 6
Urok 7
Urok 8
Urok 9
Urok 10
Urok 11
Urok 12
Urok 13
Urok 14
Urok 15
NOTNOE PRILOZHENIE
Etjudy
1
2
3
4
5
6. V kurjatnike

Dlja dueta bajanov
K. Longshamp-Drushkevichova. Veselchak
Ja Kepitis. Utro v lesu
Tonkaja rjabina. Russkaja narodnaja pesnja
A ja po lugu. Russkaja narodnaja pesnja
Perevoz Dunja derzhala.
Russkaja narodnaja pesnja

Dlja trio bajanov
Kadril. Shutka
M. Rojtershtejn. Vecherkom
V. Savelov. Staraja sharmanka
Vechernij zvon. Russkaja narodnaja pesnja

Источник

Читайте также:  Мартынов с аккордами письмо отца
Оцените статью