Самые сложные ноты для пианино

10 самых сложных произведений для фортепиано

Вам дали пожизненный срок и в камере есть только фортепиано? Тогда у нас для вас кое-что есть… От Листа до Скрябина — 10 самых технически сложных произведений, когда-либо написанных для фортепиано.

1.Франц Лист — La Companella

Произведение La Campanella, что в переводе с итальянского означает «колокольчик», является фортепианной транскрипцией одноимённой скрипичной пьесы Никколо Паганини. Этюд считается одним из самых сложных сочинений, когда либо написанных для фортепиано. Фактура «Кампанеллы» включает в себя огромные скачки в левой руке, а правой достаются сложные пассажи в очень быстром темпе.

В этом видео пианист-виртуоз Лан Лан играет это произведение так легко, словно оно не сильно сложнее «Танца маленьких утят».

  1. Морис Равель — «Ночной Гаспар» («Ночные видения»)

Когда Равель работал над сюитой Gaspard de la Nuit, он намеренно хотел сделать ее самым технически трудным произведением фортепианного репертуара. Он говорил, что при написании ориентировался на «Исламей» Балакирева, желая превзойти его в сложности. Один из ведущих пианистов сказал, что играть эту пьесу «все равно что решать бесконечные квадратные уравнения в моей голове».

  1. Кайхосру Сорабджи — Opus Сlavicembalisticum

Сыграть это произведение еще сложнее, чем произнести его название. Opus Clavicembalisticum состоит из 12 действий общей продолжительностью более 4-х часов. Сам композитор следующим образом охарактеризовал свое сочинение: «Последние 4 страницы так же катастрофичны, как и все, что я когда-либо делал — гармония жалит, как азотная кислота, а контрапункт размалывает, словно мельницы Бога».

  1. Конлон Нанкарроу — «Этюды для механического пианино»

Произведения американского композитора Конлона Нанкарроу для механического пианино являются одними из самых преднамеренно сложных, безумных музыкальных произведений в фортепианном репертуаре. Они созданы для воспроизведения на механическом инструменте, а не исполнения живыми пианистами. Но это не значит, что никто не пытался…

  1. Фридерик Шопен — Этюд Op. 10 No. 4

В отличие от нежных ноктюрнов Шопена, этот этюд не оставляет пианисту возможности передохнуть. Отмеченный presto con fuoco (быстро, с жаром), он требует чрезвычайно быстрого темпа и постоянной подвижности в обеих руках.

Дарья, педагог Jam`s cool по фортепиано:

«Самым сложным в исполнении этого произведения для меня была кода, после которой идет безумный пассаж по всей клавиатуре вверх, а затем вниз. К концу произведения обычно ты уже выдохся, а здесь кульминация приходится на последнюю страницу. Ну и, конечно, как и любой этюд, №4 потребовал много времени для нарабатывания необходимых технических навыков».

  1. Шарль Валентин Алкан — Концерт для соло фортепиано

Концерт Алкана крайне редко звучит вживую, и на то есть веские причины. Эпическая 50-минутная работа требует беспрецедентной техники и физической выносливости. Мелодии Алкана не такие приятные и запоминающиеся, как у Шопена или Листа, но он, несомненно, знает, как наилучшим образом продемонстрировать виртуозную технику.

  1. Александр Николаевич Скрябин — Соната для фортепиано №5

Пятая соната Александра Скрябина максимально задействует технические возможности обеих рук, однако основная нагрузка приходится на мозг пианиста. Многими современниками соната была воспринята с недоумением. Для некоторых из них она стала той гранью, начиная с которой они отказывались принимать творчество композитора.

  1. Игорь Федорович Стравинский — 3 фрагмента из «Петрушки» для фортепиано

3 фрагмента из «Петрушки» называют одним из самых сложных фортепианных сочинений. Все части включают в себя многочисленные глиссандо, тремоло и быстрые переносы через 2 октавы. Как говорится, произведение не для слабонервных.

  1. Сергей Сергеевич Прокофьев — Концерт №2 для фортепиано

Второй фортепианный концерт — это самое драматичное произведение Прокофьева. Особую сложность представляет каденция первой части, которая состоит из трех станов и требует от пианиста частых и широких скачков обеими руками. И да, это длится целых 5 минут, за которыми следуют еще 2 напряженных части.

  1. Дьердь Лигети — «Лестница дьявола»

Ну и какой же список самых сложных произведения для фортепиано без Лигети. Этюдами этого венгерского композитора пугают начинающих пианистов. Особый ужас вызывает «Лестница дьявола», и вовсе не из-за названия. Произведение представляет собой шедевр динамики, который развивается от пианиссимо к 8(!) forte.

4 сентября 2020г. — Джем саундтреков

3 июля 2020г. — ABBA трибьют (фортепианный)

12 июня 2020г. — Джем хип-хопа, рэпа и R’n’B (ударный)

Источник

🎼Наиболее трудные произведения для фортепиано, которые вы наверняка слышали

Когда речь заходит о самых сложных произведениях, невольно приходит на ум имя Ф. Листа. Но кроме него можно выделить и таких великих пианистов-композиторов, как Ф. Шопен и С. В. Рахманинов.

Давайте же послушаем и узнаем немного больше об известных произведениях этих композиторов.

Ф. Лист Венгерская рапсодия № 2

Эту рапсодию можно услышать где угодно, от компьютерных игр до мультфильмов. Название «рапсодия» восходит рапсодам — певцам-сказителям, наподобие нашего Баяна. Так что по сути своей, это рассказ, только облаченный в музыку.

Исполняет Владимир Горовиц

Ф. Лист La Campanella

Вообще, «Кампанеллу» написал Паганини, это 3 часть его концерта для скрипки с оркестром, а Лист сделал транскрипцию. Быть может она стала так популярна, потому что тембр рояля наиболее подходит названию произведения, ведь с итальянского campanella — колокольчик.

Играет Евгений Кисин

Ф. Шопен Фантазия-экспромт

Интересно, что эту фантазию Шопен не хотел публиковать. Она была опубликована Ю. Фонтаной лишь в 1855 году.

Играет Даниил Трифонов

С. В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 3

Один из самых сложных когда-либо написанных концертов для фортепиано с оркестром. Это произведение сложно исполнять не только физически, но и запастись изрядным количеством психологических сил.

Был случай, когда этот концерт свел пианиста с ума. Пианист этот родом из Австралии, его имя Дэвид Хельфготт. О нем даже сняли фильм “Блеск” 1996, который был удостоен оскара.

Ну а мы послушаем этот концерт в исполнении Владимира Горовица , ведь сам Рахманинов говорил, что Горовиц играет этот концерт лучше, чем он сам.

Спасибо за то, что прочитали статью, если понравилось, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!

Источник

Самые сложные ноты для пианино

Solfeggietto от CPE Bach, в него можно играть очень быстро, но у вас почти всегда играется только одна рука, и она хорошо вписывается в руку

Играю на пианино уже 9 лет. Когда я сыграл несколько пьес для друзей, чтобы спросить, какие из них звучали сложнее всего, многие выбрали эту (среди других песен, таких как прелюдии rach, этюд Шопена и другие значительно более продвинутые песни). Кажется, что люди совершенно незнакомы с фортепиано просто сопоставьте скорость и второстепенный ключ (вероятно, потому что это звучит пугающе) с трудностью.

Вы играли в Rach Prelude всего через 9 лет? Цвет меня впечатлил

G минор, C # минор и D мажор, так что ничего сложного пока нет. Они взяли много работы и бурения, но так приятно их завершить!

Нет . Рахманинов — один из самых сложных композиторов для фортепиано с общим именем, наряду с Листом и Алканом. Его вещи настолько тяжелые, что часто профессиональные исполнители БУТЧЕР (глядя на вас, Хатия Буниатишвили)

Так что да, это немного удивительно, что кто-то с 9-летним опытом справляется с такой трудной репутацией! Честно говоря очень круто.

Некоторые из прелюдий Рахманинова сложны, но многие из них на самом деле не так уж и сложны и не приближаются к технической сложности Алкана или более сложных пьес Листа. Я бы сказал, Op. 3 № 2; Op. 23 № 1, 4, 5, 8, 10; и соч. 32 № 4, 5, 10, 11, 12 (это звучит НАМНОГО сложнее, чем есть на самом деле) находятся в пределах досягаемости, и я думаю, что кто-то с 9-летним опытом игры может справиться.

Ну хорошо для тебя! Ты такой крутой, что просто удивительный, что Рахманинов просто так прост для тебя !! Вы должны быть так круто! Ух ты, я в восторге.

Тогда есть версия, которая только для LH .

Я повредил руку, играя в это . чувствую себя глупо .

Как вы думаете, в Solfeggietto можно играть с 1-летним опытом игры на фортепиано.

Если этот год будет с уроками и постоянной практикой, я бы сказал, что это вполне выполнимо.

Fur Elise на самом деле невероятно прост.

основная часть конечно, но я бы не назвал некоторые разделы невероятно легкими

Я бы тоже не назвал эти части особенно сложными. Сложно, пожалуй. Начинающий / средний игрок должен быть в состоянии прибить их с некоторой практикой.

Мне трудно поверить, что любой классический пианист, который не может играть в Fur Elise на неделе практики, может назвать себя профессионалом, если мы не будем следовать самым строгим определениям в том смысле, что они хотя бы однажды получили плату за игру на пианино.

Мой последний учитель игры на фортепиано в старших классах учился на концерте. Он изучил сонату до мажора Моцарта (K330) менее чем за неделю, чтобы научить меня. Очевидно, что это не соответствует стандарту производительности, но это А) гораздо более длинная часть и В) гораздо более сложная часть, чем Fur Elise (также довольно забавно играть, если кто-то ищет новые вещи для изучения !). Я также не был его единственным учеником, и это было ближе к концу года, когда он сосредоточился на освоении своих последних пьес, а не на какой-то случайной сонате Моцарта.

Тем не менее, Мех Элизе твердо на промежуточном уровне. Это все еще оценивается как 7 класс RCM afaik (они идут 1-10, с трудностями, увеличивающимися несколько по экспоненте).

Согласен. Я специализировался на фортепиано в средней школе (учился в музыкальной школе), но я ни в коем случае не буду считать себя профессиональным уровнем. Тем не менее, нам обычно приходилось изучать образцы в течение недели, чтобы проверить их, и я могу с уверенностью сказать, что они были тяжелее, чем Fur Elise. Профессиональный игрок на 100% овладеет Fur Elise за день, если не за часы.

Ага. 2/3 части пьесы повторяется. Секция B — это действительно простая мелодия для правой руки с основной (в основном сломанной аккордом) гармонией левой руки до быстрых 32-х нотных партий, которые являются относительно короткими и не слишком сложными. Раздел C — это просто повторяющиеся ноты в левой руке и несколько аккордов в правой, а затем быстрое арпеджио.

Ничто из этого не должно быть трудным для профессионала, не говоря уже об опытном пианисте.

Мне потребовалось 3 часа, чтобы его прибили этим вечером, я полагаю, это помогает, что мы все слышали это, много раз мы знаем, как это происходит

Это была моя первая мысль. Я ужасный пианист, но это была штука, которую я мог на самом деле выучить, не трудясь много недель / месяцев. И бонус в том, что почти все признают это, когда вы играете в нее.

И тогда вы найдете вторую половину песни, которую на самом деле никто не знает .

На самом деле, одна из первых пьес, которые я научился играть, когда купил свое пианино, была «Селин Дион». Я знаю, что это современное произведение, так что я могу получить отрицательный отзыв, но всем, за кого я его играю, это очень нравится, и это звучит прекрасно. По композитору Джеймсу Хорнеру его в основном аккорды, особенно в левой руке, или октавы в правой. Самым сложным для меня было изучение, читая музыку. Если это должно произвести впечатление на дам, я рекомендую это.

Если это произвести впечатление на дам

Люди играют на пианино по другим причинам?

Укрепление мышц пальцев для идеальной тренировки рук. / s

И это конечно. Я занимаюсь йогой, и я обнаружил, что игра на пианино укрепляет мои запястья и предплечья, помогая моей практике йоги.

Как леди, я играю, чтобы произвести впечатление на мужчин.

Как леди, я играю, чтобы произвести впечатление на себя.

«Современное произведение» LOL

Определенно это Черни Этюд. Играть невероятно весело. Как только вы получили базовый шаблон, все остальное легко.

ИГРАТЬ НА 1,5 СКОРОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА

Хорошо, но повторяющиеся заметки — мое падение

Да, но если вы изучите первый бар, остальное легко

«Полет шмеля» не так сложен, как это делает поп-культура

Насколько это правда?

В зависимости от версии, в которую вы играете, и от того, насколько безумия вы ускоряетесь…

Я узнал об этом в 7-м классе, ожидая, что это займет около 7-8 месяцев или около того. Это заняло у меня 2.

Зависит от договоренности.

Я узнал Bumble Boogie — B шмелей и жало Путь веселее

Большинство произведений Эйнауди (и других Нью Эйдж) хороши. Они довольно повторяющиеся и имеют простую и приятную мелодию.

Кроме того, многие люди могут узнать их, как Нуволе Блейш.

Да, играй в Эйнауди, и ты хозяин.

Играть в искусство фуги, и ты зануда.

ДА, жду кого-нибудь, чтобы упомянуть Людовико Эйнауди. Его музыка очень симпатичная, но буквально все его партитуры используют одинаковые для аккордов xD, но это не звучит очень «сложно».

FTR, мальчики тоже впечатлены игрой на пианино.

Возможно, вы захотите проверить «Арабески № 1» Дебюсси. Это звучит довольно сложно и очень мило, но если вы клавишник среднего уровня, это то, что вы можете выяснить за неделю и запомнить за несколько недель. Я предполагаю, что вы можете проработать первый раздел, который каждый знает по прослушиванию, примерно за час, если вы будете играть медленно и осторожно. И, изучив это, вы в основном изучили третий раздел из-за магии троичной формы.

Говоря о том, что троичная форма и форма рондо являются хорошими уловками, чтобы заставить немного музыки походить на больше музыки.

Я второй это. Это красивая песня и только умеренно сложная.

Даже на промежуточном уровне 1-я арабеска Дебюсси относительно легка, только если играть только ноты и поддерживать продолжительность / время. Без включения правильной интерпретации — динамики, рубато, музыкальности и т. Д. — произведение было бы лишено того, что является его сердцем и душой.

Полиритм в арабеске может быть трудным для исполнения, но, опять же, средний человек, вероятно, не будет слушать, чтобы увидеть, являются ли ваши 2 против 3 ритмично точными 🙂

«Легко» зависит от вашего текущего уровня. Некоторые из предложений в 8 классе и репертуаре диплома, которые довольно высокие стандарты. Конечно, стандарты игры на экзамене высоки, но вам не нужно учить его этому стандарту, так что это справедливо, если вы просто изучите ноты и постучите по клавиатуре, я думаю.

Я обнаружил, что любители не классической музыки, такие как Эйнауди, или как транскрипция популярных песен для фортепианного соло. Им также нравятся знаменитые классические произведения, такие как Ноктюрн Шопена op.9 № 2 или первое движение сонаты Лунного света Бетховена или прелюдии Баха до мажор из WTC1.

Но мельчайший вальс довольно прост и звучит хорошо, если вы играете его быстро и получаете хорошее звучание, плавность и ровность в нотах. Я бы сказал, что то же самое относится ко всем произведениям

Lol, это такая редкая вещь, чтобы сказать. «Эта пьеса очень легка для меня, если тебе тяжело, то, может быть, я просто более талантлив» ( играю с 2-мя еженедельными уроками в течение последних 20 лет и имею музыкальное образование ).

Я не думаю, что человек, которому ты ответил, сказал это?

Я не цитировал то, что сказал мне человек, я шутил о том, что говорят некоторые редакторы. 🙂

Как вы упоминаете, уровень обучения очень зависит от стандарта игры. Например, я предложил Rondo alla turca, который, как и многие другие произведения Моцарта, одновременно очень сложный и довольно простой, в зависимости от того, какой стандарт вы считаете приемлемым.

Я совсем не удивлюсь, если Rondo alla turca будет считаться «классом» 7 или 8 класса. В то же время в моей жизни никогда не было формального обучения игре на фортепиано (у нас дома было фортепиано, когда я рос), и я научился играть на нем в свое удовольствие, когда мне было 13 или 14 лет. Большинство других предметов класса 7-8, вероятно, были бы настолько недоступны для меня, что даже не было бы смысла даже смотреть на них.

Более компетентный пианист вполне мог бы посчитать, что мое выступление — это то, что я «бью ноты на пианино», но для меня это звучало вполне прилично в то время. Большинство частей было довольно легко выучить (к моему собственному удовлетворению), хотя было несколько отрывков, в которых я не чувствовал себя комфортно.

Я не могу ничего сказать о других предложенных частях, хотя. Но из моего собственного опыта, Rondo alla turca — забавная пьеса, даже если вы еще не очень хороший пианист!

Это не невероятно легко (хорошо играть). Конечно, это технически легко, но музыкально очень сложно

Ага. Это довольно полезно.

Конечно, это технически легко, но музыкально очень сложно

нуб здесь. В чем разница между технической сложностью и музыкальной сложностью?

Посмотрев на это, я получил надежду, но для меня многозначности слишком велики. Я чувствую, что вместо того, чтобы считать, я просто слушаю выступления, чтобы получить правильный ритм

Черт возьми, это легко

Звучит очень сложно, чтобы играть хорошо.

Некоторые работы Людовико Эйнауди звучат сложно, но на самом деле очень просто со временем.

Nuvole Bianche от Ludovico Einaudi звучит хорошо, но также довольно легко. Много повторяющихся нот для левого и правого рандов.

Мое определение легкого должно отличаться от всех остальных. Мой учитель думает, что я способен к этому, но нахожу это немного пугающим.

Я думаю, тебе просто нужно больше времени. Начать всегда сложнее. Позже это будет просто течь.

Только что узнал, не так уж плохо

Я сейчас работаю над этим произведением! Я рад видеть, что это упомянуто.

Кроме того, не Моцарт. «Легко» получить ноты в ваших пальцах — это не то же самое, что легко сделать хороший звук. Все Моцарта сложно хорошо исполнить.

Пришел сюда, чтобы упомянуть об этом Toccata.

Остались ваши комментарии на Моцарта. Моцарт — один из самых сложных композиторов, на мой взгляд, потому что каждая нота, которую он пишет, именно там, где и должна быть. Другими словами, если вы играете не ту ноту, это почти всегда будет болезненно очевидно.

Это потому, что Моцарта (относительно) просто играть механически, но это же качество значительно усложняет музыкальную игру.

Давайте посмотрим на вариации в его сонате ля мажор, например. Это простая пьеса с технической точки зрения: мелодия ясна, темпы и такты последовательны и просты, руки, как правило, находятся в удобных положениях и естественно двигаются вокруг клавиатуры (IV Var не выдерживает, но даже это вряд ли сложно), сломан / сплошные аккорды, октавы и / или гаммы распространены повсюду, и это довольно предсказуемая часть с теоретической точки зрения. Но если бы вы просто запускали компьютер и воспроизводили его так, как написано, это будет звучать крайне плоско.

Истинная трудность Моцарта заключается в том, чтобы знать, как и где использовать различные техники, чтобы подчеркнуть музыкальность произведения. Это очевидно верно для всей музыки, но это более выражено в Моцарте, поскольку его музыка намного более голая . Быть способным извлекать сложные голоса из относительно простых мелодий очень сложно. Различия в объеме или темпе гораздо более очевидны, хорошо это или плохо, и незначительные различия могут вытянуть красивые элементы пьесы или просто разрушить ее. Его музыка требует не только предельной точности в игре, но и глубоких знаний и интуиции, чтобы правильно оформить пьесу и подчеркнуть ее эмоции.

Как пример, тема K331 довольно проста. Но E в левой руке имеет решающее значение; оно должно звучать как колокол постоянно. Остальная часть мелодии (которая отражается в обеих руках) имеет различную динамику и фразировку, но E должен оставаться идеально последовательным. * Это устойчивое присутствие, вокруг которого воспроизводится мелодия, и ее сложнее сделать правильно, чем звучит , В этой записи вы можете услышать разницу между первым и вторым прохождением. Первый раз звучит очень плавно и утешительно: звонкий Es связывает мелодию и делает ее звучащей так, будто она плывет по облаку. Для сравнения, второе прохождение имеет заметный перерыв в 3-м такте такта, что создает почти неприятное ощущение тряски. Маленькие вещи, такие как эта, более отчетливы во время более простых отрывков, и их труднее идентифицировать во время сложных.

Есть относительно известная цитата о Моцарте:

«Сонаты Моцарта уникальны; они слишком легки для детей и слишком трудны для художников ».

Лично именно поэтому я люблю Моцарта. Открытая природа его произведений позволяет каждому исполнителю выражать свои эмоции и характер через свои индивидуальные интерпретации. Я не уверен, что есть лучший пример романтики музыки, чем этот.

* NB: Это только мое мнение. Лично я действительно ненавижу скачок интерпретации Баренбойма, поскольку я нахожу это разрушительным и несовместимым с его формулировками в остальной части темы, но другие могут наслаждаться этим.

Можете ли вы сказать мне пьесу Моцарта, которую я мог посмотреть на YouTube, сыгранную на клавесине и фортепиано, чтобы я мог видеть, что вы говорите?

Я только профессиональный оценщик, а не игрок 😁

Может быть. Это очень «голая» музыка. Таким образом, небольшие изменения объема быстро становятся очевидными.

Это также верно для Гайдна, Баха и т. Д. Хотя Моцарт получил эту очень плавную мелодию.

Мое предложение — Рондо Алла Турка. Большинство из них довольно просты, многие люди узнают это, и это выглядит / звучит круто, чтобы играть.

Изменить: Если вы находите Рондо легким, то, возможно, https://www.youtube.com/watch?v=Ifj8dwuAzAQ

Можете это подтвердить! В настоящее время я изучаю это, зная, что положение пальцев является ключевым.

Бертини Этюд соч. 29 нет 11 быстро, звучит причудливо и выглядит сложно, потому что ваша левая рука перепрыгивает через вашу правую руку. Однако на самом деле это действительно просто, потому что это в основном один и тот же простой шаблон на протяжении всего произведения, и он занимает всего одну страницу.

Спасибо, что поделились этим, очень нравится!

Я должен сказать Moonlight Sonata, потому что это просто аккорды и в хорошем темпе. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы начать учиться как новичок, потому что это укрепляет пальцы, удлиняет промежуток и помогает вам привыкнуть к 9-м и 10-м. Особенно мне, так как у меня маленькие руки.

LOL, что? Буквально ни одно из движений не особенно подходит для начинающих. Вы могли бы привести аргумент в пользу первого, но, как правило, все согласны с тем, что это легко исполняемая часть заметок.

Огромное количество чувств и ловкости, необходимых, чтобы сделать этот звук хорошим, не говоря уже о манипуляциях с педалью.

Да, я бы сказал, если это что-то противоположное тому, что просит ОП. Звучит действительно легко, на самом деле это относительно сложнее (я бы не сказал «трудно», но более промежуточно), чтобы справиться хорошо.

Особенно утомительно, что большинство людей играют в нем примерно в половину темпа.

Чтобы быть ясным, это было первое движение, которое я имел в виду, я не уверен, что согласен, потому что я изучил это в школе, когда я был действительно новичком, по общему признанию только первые 16 баров или около того. Единственная сложность в этой части — требуемый размах руки, технически это простая часть, и большинство детских рук могут достигать октавы. Поскольку в ОП упоминалось, что я выбираю девушек, я думаю, что он взрослый, поэтому он должен быть в состоянии достичь октавы без проблем. Пока вы выполняете ежедневные тренировки, нет никакой причины, по которой взрослый человек не должен быть в состоянии достигнуть 9-х или даже 10-х, но эта штука — сама тренировка. Конечно, это вызов, но легче, чем думают люди. Мое мнение, я уважаю ваше мнение может отличаться.

Это определенно относительно легкая часть с технической точки зрения (думаю, что она подходит к 5 классу для большинства экзаменационных комиссий), но, как правило, принято считать, что это одна из тех частей, которая из-за своей технической простоты на самом деле не говорит сама за себя и нуждается в большом количестве опыт и музыкальность, стоящие за ним, особенно хороши, в противном случае он становится немного хамским и механическим.

Я видел, как многие новички ненавидят то, что они не могут достать ноты, но я согласен, что это звучит более «полно», чем обычная легкая пьеса.

Да, это набор текста для тех, кто не знает французского языка (я скопировал и вставил его), но вы можете найти его, просто выполнив поиск «comptine midi Yann Tiersen» или похожий.

Звучит красиво, но заметки просты. Хитрость в том, чтобы играть плавно на скорости.

В Занарканд Нобуо Уемацу

AKA вступительная песня из Final Fantasy X

Предполагая, что вы фанат игр JRPG, вы не ошибетесь с этим. Даже если вы не люди, это обязательно узнают

Услышав этот кусок,
Реакция пианистов: тьфу, не этот кусок снова .
Все остальные: о, это так красиво!

То же самое относится и к речным потокам в вас = /

Я слышал вас, но эй, он ответил на вопрос ОП, хотя не так ли?

Этот комментарий был сделан в шутку, я не говорю, что предложение плохое. Извиняюсь, если так вышло.

Источник

Читайте также:  Ноты людвига ван бетховен
Оцените статью