Самые высокие ноты арианы гранде

Петь как Ariana Grande

Диагностика голоса:
Диапазон — 4 октавы
Тип голоса — сопрано
Стиль исполнения — соул, r&b
Вокальный типаж — Mariah Carey

Часто используемые техники — открытый Тванг, Субтон, Фальцет, Микст, Бэлтинг, Край, Вистл, Ранс
Редко используемые техники — Рэспи, закрытый Тванг, Вибрато, Йодль, Соб,

Назвать Ariana Grande восходящей звёздочкой в силу ее молодости язык не поворачивается. Технические возможности её голосового аппарата кажутся безграничными и дадут фору любому профессионалу. Но талант певице не свалился на голову, она занималась вокалом с самых пелёнок. Когда все дети гуляли на улице и беззаботно наслаждались детством, Ариана ходила на уроки пения и в театральный студию. Родители отдали свое чадо в профессиональные руки, всемирно известного вокального тренера Эрика Ветро, его ученицами были также Пинк и Кэти Перри.

Несмотря на активную актёрскую деятельность Ariana Grande всегда особое внимание уделяла именно вокалу. Она до дыр заслушивала различных исполнителей, вслушиваясь в малейшие детали тембральных окрасок и часами тренировалась их пародировать.

Любимые исполнители певицы: Imogen Heap, India Arie и Madonna

Ariana Grande — пример трудолюбия и целеустремленности, она крапотливо и тщательно прорабатывает вокальные элементы песен перед записью их на студии. Живые её выступления звучат парой лучше, чем студийные записи.

Живое выступление:

Грудной регистр

Справедливости ради, сразу хочу отметить, что деля голос на регистры, я имею ввиду ни что иное как разные режимы смыкания голосовых связок. Подписчикам моего видео блога на YouTube эта информация более понятна, так как я много об этом говорю.

В творчестве Арианы можно услышать весь спектр вокальных техник грудного регистра. Самая вкусная вокальность — Тванг, он у неё сногсшибательный. В классической интерпретации Тванг ещё называют высокой певческой формантой. Его отличительной чертой является пронзительная звонкость в голосе, лёгкость и полетность. Ариана всю верхнюю часть своего грудного диапазона поёт в открытом Тванге. В видео ниже Андрей Васильев очень профессионально и понятно рассмотрел основные особенности твангового звучания певицы.

Также не могу не отметить и хочется сделать это большим и жирным шрифтом — ИСКУССТВО ЗАВЕРШАТЬ ВОКАЛЬНУЮ ФРАЗУ. У Арианы каждая оконцовка обрамлена в вокальную технику: то Тванг с элементами края, то растворяется в воздушном Субтоне, то триолевые пропевания с элементами Йодля.

Что там говорить послушайте сами:

Йодль

Фальцет

Ранс и Рифф

Субтон

Координация

Наверное нет не одного вокального приёма, который был бы не по зубам молодой исполнительнице. Ариана филигранно и точно координирует вокальные техники, как иллюзионист. Вокальная аранжировка каждой песни обязательно включает в себя: Фальцетные переходы, когда из тванговой или фолковой позиции певица неожиданно для слушателя переходит в другую технику:

Координация Тванга — Фальцета-Фолка

Динамика

Это отдельная тема, заслуживающая как минимум целую статью. Человеческий мозг запрограммирован таким образом, что слыша череду повторяющихся действий, он автоматически выстраивает в голове человека линию аналогичных действий, как бы предугадывая наперед, переставая вовлекаться в процесс, унося поток мыслей. Например, распевая терцию по полутонам, ваше внимание удержится максимум на первых трех переходах, дальше работу возьмёт на себя подсознания, а сознание начнёт планировать список покупок, вспоминать вчерашний вечер и тд. К чему я виду, спросите вы? А к тому, что вокальные техники — это хитрость, которая позволяет держать внимание человека до последнего аккорда. Постоянная смена интонаций, громкости, мелодических линий пробуждает сознания. Каждый профессионал знает об этом. Динамика –магнит внимания. Основной принцип — «громко-тихо». Ariana Grande строит на этом правиле каждую песню.

Резкие переходы на фальцет или субтон для нашего мозга как эффект неожиданности. Чем не предсказуемей вокальная линия, тем больше мы вовлечены в исполнения

Чтобы выделить белтовую ноту певица всегда пользуется динамическим спадом. Послушайте аккапельное имполнение dengeriose women, как тонко и неожиданно Ариана меняет силу подачи, и как мощно и плотно на этом фоне звучат высокие ноты:

Бэлтинг

Ох сколько Тванга (звона) в её высоких нотах. Белтинг Арианы — шедевр. Сложность вокальной техники заключается в умение точно скомбинировать три важных вокальных компонента — тонус мышц, воздух, подсвязочное давление (реакцию голосовых связок на посылаемый из лёгких воздушную струю), дальше необходимо правильно выстроить положение и состояние гортани, раздвинуть ложные связкии тд. Певица владеет этими навыками виртуозно. Бэлтинг Ariana Grande лёгкий и полетный:

Низкие ноты

Основное правило низких нот — спокойствие. Стремление наделать низкую ноту эмоцией вызывает напряжение. Вся нижняя часть диапазона Гранде спокойная и выдержанная. Нижний ноты она всегда поёт тихо, примешивая к ним воздух. Ей удаётся точно удержать состояние и добиться ровного, сбалансированного звучания, без провалов и тембральных перемен:

Мелизматика

За владение техниками runs and riffs Ариане тоже можно поаплодировать стоя. Фундаментальные исполнение в открытом Тванге и виртуозное переключение между регистрами делает голос певицы лёгким (конечно стоит брать в учёт и природное физиологическое строение голосовых мышц). Лёгкость — почва для мелизмов, открытый Тванг их основа. Чтобы добиться вокальной беглости гортань, челюсть и язык должны прибывать в положении и состоянии открытого тванга. Но не одним этим принципом сшит раннинг. Чтобы добиться таких голосовых результатов Ариана очень долго училась у лучших мировых педагогов. Даже сейчас она берет регулярные уроки вокала по скайп со своим наставником.
Чаще всего раннинг встречается в оконцовках фраз в виде небольших опеваний, в начале песен, проигрышах и почти всегда в кульминационной части:

Свистковые ноты

Ariana Grande владеет в совершенстве всеми четырьмя вокальными регистрами, свистковый не исключение. В технике вистл голосовые связки начинают работать в другом режиме относительно фальцетного смыкания, поэтому техника относиться к четвёртому регистру — свистковаму. Напомню, что в вокале мы используем 4 состояния: шумовой, грудной, головной и свистковый.

Послушайте как легко и непринуждённо Ариана поёт свистковые ноты:

Топ 5 лучших cover версий на песню Dangerous women по версии RDvoice:

Вокальная аранжировка песни Dangerous women:

Oh yeah — фальцет
Don’t need permission — спич
Made my decision to test my limits спич/фальцет
‘Cause it’s my business — спич
God as my witness — спич
Start what I finished – спич\фальцет
Don’t need no hold up — спич
Taking control of this kind of moment – спич\фрай\фальцет
I’m locked and loaded —спич
Completely focused my mind is open — спич\фрай\фальцет

All that you got, skin to skin, oh my God Don’t ya stop, boy – фолк\открытый тванг\закрытый тванг\фолк\йодль
Somethin’ ’bout you – закрытый тванг

makes me feel like a dangerous woman- фолк\открытый тванг\фолк
Somethin’ ’bout, somethin’ ’bout, somethin’ ’bout you – закрытый тванг\фолк\тванг\фолк\тванг\фолк
Makes me wanna do things that I shouldn’t — фолк\открытый тванг\фолк
Somethin’ ’bout, somethin’ ’bout, somethin’ ’bout — закрытый тванг\фолк\тванг\фолк\тванг\фолк

Примечание: не стоит забывать, что англоязычный спич — носоглоточный и отличается от нашей речи. Он звучит в узкой собранной позиции.

Конкурс!
Пришлите до 10.05.2018 запись со своим исполнением песни Dangerous women, следуя по вокальной аранжировке представленной выше. Кто на мой взгляд справиться с поставленной задачей лучше выиграет бесплатный урок со мной

С Верой в Вас, Ваша Рина Довга

Источник

Ariana Grande High Notes Ариана Гранде Высокие Ноты

Загрузил: Sorokina Kseniuya

Длительность: 6 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Wheel Of Musical Impressions With Ariana Grande

The Tonight Show Starring Jimmy Fallon

Ariana Grande Bang Bang Live At Capitals Summertime Ball 2016

15 Times Ariana Grande S Vocals Had Me Shook

Дарья Храмова Dangerous Woman Нокауты Голос Страны 9 Сезон

Ariana Grande No Tears Left To Cry In The Live Lounge

Emotions Ariana Grande Mariah Carey Cover

Whistle Свистковые Ноты

New The Voice Coach Ariana Grande Would Be So Proud Top 10

Ariana Grande S Best High Notes From Ariana Grande Excuse Me I Love You Netflix

Ariana Grande 7 Rings Live At Sweetener World Tour Dvd

Как Распеваеться Ariana Grande Как Научиться Петь Уроки Вокала

Ariana Grande Carpool Karaoke

The Late Late Show with James Corden

Как Петь Широко И Мощно Высокие Ноты

Кирилл Нечаев В Гостях У Ивана Вечерний Ургант 18 09 2018

Ariana Grande Slaying High Notes Without A Microphone

Валерий Кипелов Высокие Ноты 2018 2020

Ariana Grande One Last Time Acapella Version

Ariana Grande High Notes Compilation Live Vocals

Новая Поп Принцесса Полный Разбор Вокала Ариана Гранде

Dasha Manakova Easy Music

Pokemon Movie 1 Ending

Chip Chelios Malaysian Highway

Охи И Ахи Жены Во Время Секса

Halsey Without Me Slowed

Ралик Ман Як Кадам Бе Ту Хичо Намерам 2

The Flirts Voulez Vous Atlantis Codex Ultimo Remix

И Без Тебя Я Не Знаю Кто Я Ремикс

Cream Soda Уйди Но Останься

Музична Платформа 7 Березня

Bon Jovi It S My Life Official Music Video

Zero O Clock Bts Piano Cover

Lil Krystalll Лондон

Lambada X Slumber Party Edit Audio

Dj Rise Coronita Brutal Live 02

West Coast Empty

Ariana Grande High Notes Ариана Гранде Высокие Ноты

Golf Video Tipps Der Griff

9 D Morozova M Zhirnov Rus Isu Jgp Lake Placid Junior Ice Dance Free Dance

Субботнее Богослужение Онлайн Церкви Храм Тема Ев Иоанна 10 Пастор Владимир

Pancho Barraza En Penjamo Guanajuato

Royal Yasar Azeri Toy Super Toy Mahnilari Vasif Ezimov Daha Mene Yalvarma Popuri Azeri Toy Popuri

Семинар 1 По Вычислительной Математике Группа Б04 852 Группа Б04 842 Демченко В В 02 09 20

Дюп На Cristalix Работает

Christian Hindi Bhajana Song Dharur Jatra 2019

Мужиков Надо Любить

Armpit Care Brightener Razor Deodorant

Lingala Facile 3

Buku Kuliah S2 Pengajaran Matematika Itb

Russell S He S A Pirate Music Video Happy Tree Friends

John Carlton Copy Tips How To Become A Better Storyteller

Творожная Запеканка Пудинг Рецепт Выпросили У Сбежавшей Подруги

Streets Of Rage 2 Max Man Remix

Mekhman Детка Забудь Меня Только По Брацки Тик Ток

Источник

Немного о вокале и октавах

Если вбить в гугл «имя + диапазон голоса», он выдаст впечатляющую, но далекую от правды информацию.

Вокальный диапазон Эми составлял четыре октавы плюс одна нота.

У британской джазовой певицы Адель диапазон голоса 3 октавы.

Реальный диапазон Эми.

Реальный диапазон Адель долгое время составлял две с половиной октавы.

Сейчас она его увеличила (бросила курить), но все равно до трех не дотягивает (С3 — А5).

Певицам завышают диапазон так же нагло, как моделям — рост.

Сказать «4 октавы» — это одно, а продемонстрировать — совсем другое.

Доверяю только подтвержденным данным. То есть записям с соответствующими нотами. Хотя и они не на 100% правдивы: большинство звезд поет с бэк-вокалистами. На одном форуме Фарреллу Уильямсу приписали ноту, которую на самом деле взял кто-то из них.

У Бейонсе действительно очень хороший диапазон. Больше, чем у Адель. Но никакой F#2 я не слышу.

Не говоря уже о том, что в студии любую ноту можно изменить. И что еле слышный хрип или писк сложно назвать полноценным голосом.

Вот это больше похоже на правду (три с половиной).

Есть несколько сайтов (Diva Devotee, The Range Place и Critic Of Music), чьим данным можно хотя бы немного доверять. Они тоже склонны перехваливать и завышать. Но, по крайней мере, не берут данные с потолка, а опираются на источники.

Почему-то именно 4 октавы стали некоторым золотым стандартом, к которому все стремятся. Я, в общем, тоже формально могу вытянуть 4 октавы. Если считать свистки (которые не являются полноценными звуками, так как в них невозможна дикция согласных) и немного штробасса (он же fry) снизу — ровно 4 и выходит. Но едва ли это можно назвать настоящим пением.

Ни у одной из «четырехоктавных» певиц нет хитов во все 4 октавы. Даже у Мэрайи Кэри. Вот у нее, может, эти самые 4 и есть (по записям слышно, что диапазон явно больше, чем у других). Остальные либо врут, либо нагло пихают в «диапазон» все звуки, которые хотя бы иногда хоть как-то могут издать.

Диапазоны некоторых популярных исполнительниц, на чьих концертах я побывала

DivaDevotee: 3 октавы
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы

Никаких 4 октав вживую не заметно, даже 3 выглядят сомнительно. Chandelier не тянет, несмотря на высокий голос. Занижает всю песню на тон (как в видео ниже).

DivaDevotee: 3 октавы 1 нота
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы

Голос очень сильный и чистый, достаточно широкий диапазон и все ноты приятно звучат. В три октавы поверю. В четыре — снова нет.

Diva Devotee: 2 октавы и 7 нот
Critic Of Music: 3 октавы и 3 ноты
The Range Place: 3 октавы

Поет очень прилично, на этот раз данные выглядят правдоподобными. Правда, не скажу, что она прямо уж лучшая. Сиа и Фло звучали эффектнее.

3 (а не 4) октавы и есть хороший диапазон хорошего певца. 2 — маловато. 4 — преувеличение и фантазии либо один случай на миллион. К слову, у, возможно, лучшей певицы всех времен Уитни Хьюстон был именно такой диапазон (3 и 1 нота).

На самом деле

Диапазон — далеко не самое главное. Самое важное — правильное и уместное использование голоса. Где нужно — спеть мягко, где нужно — жестко, где-то прокричать, где-то прошептать, где-то проговорить — в общем, сделать из песни маленький спектакль.

Есть и противоположная точка зрения — типа диапазон вообще не важен. Тоже неправда. Больше нот — больше возможностей. Хотя, конечно, даже у самых талантливых людей они ограничены: так, у высоких голосов обычно невыразительные низы, а у низких — некрасивые верхи. Но, как мне кажется, именно из-за небольшого диапазона творчество Адель было несколько однообразным. Стоило чуть поработать — появилась Send My Love.

Некоторые певицы страдают oversinging — то есть всячески показывают, как они круто поют, забывая, что это не всегда интересно слушателю. Он хочет послушать песню, а натыкается на презентацию «смотрите, как я умею».

Джесси Джей очень любит oversinging. Именно поэтому ее творчество мне не близко.

А почему речь только о певицах? А как же певцы?

К сожалению, мужской вокал в популярной музыке на порядок ниже женского по качеству. Просто хорошо поющий мужчина — уже редкость. А певцов уровня Адель, Бейонсе, Уитни или Мэрайи почти и нет. Ни один в голову не приходит, кроме рок-ветеранов (Мэтт Беллами тоже уже, в общем, ветеран). Даже хваленый Сэм Смит поет просто хорошо и красиво. Но не феноменально.

Зато попадаются откровенно безголосые персонажи вроде Passenger (к нему в компанию можно добавить Майка Познера и Owl City). Селена Гомес и то лучше звучит.

Так уж повелось, что пением увлекаются в основном женщины и конкуренция среди них намного выше. Это очень заметно по шоу «Голос». Вот свежий пример. Будь он девушкой, не дошел бы даже до первого этапа кастинга. Но пол и нестандартный выбор песни (не слишком сложной, кстати) сыграли свою роль.

Закончим на позитивной ноте — Флоренс много не бывает 🙂 Люблю, когда, кроме голоса, у человека есть еще и индивидуальность. А с этим, к сожалению, у многих плохо 🙂

P.S. Увлекаюсь пением несколько лет. Петь мечтала всегда, но не получалось раньше по разным обстоятельствам. Может, как-нибудь напишу пост о вокальных педагогах 🙂

1 октава — ругательство.
1,5 октавы — стандартный диапазон среднего начинающего вокалиста.
2 — 2,5 октавы — стандартный диапазон профессионального вокалиста.
2,5-3 — выше среднего.
3-3,5 — хороший диапазон хорошего профессионального вокалиста.
3,5-4 — редкость даже для хорошего профессионального вокалиста.
4+ — феномен.

Источник

Оцените статью