Самые высокие ноты димаша кудайбергенова

Человек “шесть октав”: 7 фактов об уникальном певце из Казахстана, покорившим мир в 25

Ему аплодируют зрители топовых концертных площадок, им восхищаются признанные музыкальные эксперты и мировые звезды шоу-бизнеса, ему вручают престижные музыкальные награды. А он по-прежнему много работает, чтобы и дальше развивать свой талант и радовать своим пением преданных фанатов.

О ком речь? Конечно, о певце-самородке из Казахстана Димаше Кудайбергене. Это человек-явление не только в казахстанском, но и в мировом шоу-бизнесе. Сегодня ему всего 25, но его уже знает и любит весь мир, на родине и за ее пределами ему вручили множество наград, за его плечами сотни выступлений.

Но в чем заключается уникальность Димаша?

Вот 7 фактов, которые дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос:

  1. Его пение завораживает. Димаш – обладатель редчайшего вокального диапазона в 6 октав, 4 ноты и 1 полутон. Самая высокая нота в его исполнении – ре Пятой октавы (D8), самая низкая – фа Большой октавы (F2). Даже ведущие оперные певцы активно используют в пении лишь 2-3 октавы.
  2. Он талантлив, но упорно работает. Родители, бабушка и дедушка Димаша – люди с абсолютным музыкальным слухом, поэтому и сам певец начал выступать с ранних лет. Но добившись высоких результатов, он по-прежнему много репетирует, учится и развивается, чтобы приумножить навыки.
  3. У него необычные голосовые связки. Если у большинства современных вокалистов связки средней длины, то у Димаша они необычайно длинные, при этом широкие и тонкие. К такому заключению пришли многие музыкальные эксперты в Казахстане, Китае, Европе и США.
  4. Его понимают на всех континентах. Талантливый певец исполняет композиции на семи языках – казахском, английском, русском, испанском, итальянском, французском, китайском. И это не предел, в планах у музыканта исполнение популярных песен и на других языках. Это привлекает новых слушателей.
  5. Он виртуозно владеет своим голосом. На сцене Димаш харизматичен и артистичен, но в профессиональном плане контролирует каждый звук. Певцу помогают не только регулярные репетиции и занятия с педагогами по вокалу, но и спорт: плавание научило его задерживать дыхание, тхэквондо – держать себя в форме.
  6. Он пишет музыку и стихи. Талант Димаша простирается не только на вокальные данные. Молодой певец отлично владеет домброй, делает неплохие аранжировки на народные песни, а также пишет стихи и музыку. В его репертуаре более 20 композиций, написанных в период с 2015 по 2019 годы.
  7. У него впечатляющая техника пения. Димаш виртуозно сочетает бельканто и классическую технику в верхних октавах, его уже прозвали вторым Робертино Лоретти. Его манера отличается “вертикального пения” поп-исполнителей. Голосовой аппарат певца во время мутации не претерпел изменений.

Чем еще уникален Димаш?

Казахстанский певец открыл в себе талант предпринимателя. Недавно он запустил производство именного шоколада и элитного чая. Эти продукты активно покупают в Казахстане, Европе, США и странах Латинской Америки.

Также музыкант активно сотрудничает с именитыми продюсерами и актерами. Например, недавно он исполнил песню “Авангард”, которая станет саундтреком к одноименному фильму легендарного Джеки Чана. Трек мгновенно попал не вершину хит-парада Fresh Asia.

Больше новостей об уникальных людях и интересных события Казахстана можно найти на сайте, отслеживающем все актуальные новости.

Источник

В чем секрет Димаша Кудайбергена? Мнения педагогов и вокалистов из Кыргызстана

Казахстанский певец Димаш Кудайберген невероятно крут. Он покорил китайскую публику, а вместе с ней и почти весь мир своим уникальным голосом. Диапазон голоса Димаша — шесть октав. Для сравнения, диапазон голоса профессионального оперного певца — две октавы.

Что стоит за невероятной красотой голоса этого совсем еще юного певца – природная одаренность или невероятная работоспособность?

Kaktakto обратился с этим вопросом к профессиональным педагогам Кыргызской национальной консерватории (КНК) и двум молодым вокалистам.

Рафаил Сарлыков, доцент кафедры музыкального искусства и эстрады КНК

Уникальность Димаша — громадный с точки зрения вокала диапазон: от баритонального тенора до колоратурного сопрано. Такой диапазон — очень редкий дар.

Первым, кто стал так эпатажно представлять свой голос, был российский певец Витас. Но он никогда не показывал свой нижний регистр, работая по верхам. А у Димаша одинаково хорошо развиты как нижний, так и верхний регистр голоса. Димаш очень технически грамотно представляет свой голос, используя плавные переходы.

Димаш по своей технической манере пения очень близок к итальянским певцам-кастратам. Из более современных певцов его можно сравнить с перуанской певицей Имой Сумак (диапазон голоса от 4,5 до 6 октав). Но она пела более образным пением, чего пока не хватает Димашу.

Има могла голосом изобразить и полет птицы, и звон ручья. Димашу пока этого не хватает.

По моему мнению, Димаша действительно ждет огромное будущее, но где-нибудь в Западной Европе. Наш менталитет пока не дорос до голоса Димаша.

Вот увидите, как только его признают на Западе, он сразу же завоюет признание нашего региона. В Центральной Азии такой менталитет. Мы прислушиваемся к мнению других.

Вячеслав Палицын, доцент, педагог кафедры «Музыкальное искусство эстрады» КНК

Уникальность Димаша — сочетание невероятной природы голоса и невероятной работоспособности. Природа рождает такой уникальный талант раз в сто лет.

Помимо прекрасных природных данных, у Димаша потрясающая техника пения бельканто. У него прекрасно звучат и низа, и середина, и верха. По диапазону выше него сейчас в мире нет певцов.

Возможно, есть голоса и покрепче, но по технике владения бельканто и по яркости Димашу нет равных. Помните, был такой уникальный певец Робертино Лоретти, теперь у нас есть Димаш Кудайберген.

Тимур Кожобеков, вокалист, лауреат и победитель международных конкурсов

Уникальность Димаша, в первую очередь, заключается в его природном диапазоне — в шесть октав. Его вокальный диапазон включает в себя все существующие голоса: и мужские, и женские и детские. Самый высокий голос — дискант — присущ детям. Димаш поет и этим голосом.

Это уникальное строение голосового аппарата. А второе – во время мутации его связки не претерпели никаких изменений. Он не потерял высокий детский голос, при этом он получил мужское дыхание, мужскую силу и силу связок. Далее — уже его работа над расширением своего диапазона.

Мне известны два певца, которые имеют схожие с Димашем голоса, – Марселито Помой и Николо Седда.

Но на мой взгляд, что выгодно отличает Димаша от этих двух певцов, – его раскованное харизматичное поведение на сцене. Он очень ярко, именно по-актерски, подает каждое свое произведение.

Второе слагаемое успеха выступлений Димаша — насыщенное, яркое и полное звучание голоса как в верхнем, так и в нижнем регистре.

Мыктыбек Нурланбеков, вокалист, лауреат и победитель международных конкурсов

Димаш Кудайберген – очень сильная личность. Я смотрел его выступление в Бишкеке на фестивале «Мейкин Азия». Уже тогда я очень удивился такому сильному голосу у молодого парня, ему тогда было всего 18 лет.

Уникальность Димаша — сочетание невероятных природных данных и высокая работоспособность. Он вырос в музыкальной семье (мама – профессиональная певица, отец работал в музыкальном коллективе «Жибек»), и это не могло не наложить отпечаток на его будущее.

Он не почивает на лаврах, а продолжает работать над собой, совершенствуя свое мастерство, ограняя алмаз своего таланта, превращая его в истинный бриллиант.

Я не буду отмечать невероятную широту его диапазона, это заметили задолго до меня. Я бы хотел отметить очень серьезное отношение Димаша к своей профессии. На всех своих выступлениях он выкладывается на сто процентов.

Источник

Димаш: реакции блогеров на самую высокую ноту в мире (D8), услышанную в песне «Unforgettable day»

Блогеры со всего мира, знающие толк в музыке не перестают восхищаться голосовым диапазоном Димаша, продемонстрированным им еще в 2017 году. Одним из таких выступлений, где певец непроизвольно взял самую высокую в мире ноту D8, стало исполнение песни «Незабываемый день» на фестивале GAKKU в столице Казахстана. Кстати, музыку этой композиции написал сам Димаш еще в 2015 году.

На примере официального видео EAPFilmsOfficial, YouTube канал
Paradise, создал ролик с умопомрачительными реакциями блогеров: Reacts TO, Брат, Франциско Геварра, ДАН Александров, Lost in MPK, DREW Fortune, Музыкальные игры NEWS.

Они бурно реагировали на сверхспособность Димаша Кудайбергена брать высочайшие ноты, не подвластные даже женскому высокому голосу, одновременно делая это красиво. Посмотрим видео, а потом выскажем свое отношении к этому вокальному чуду.

Немудрено, что многие реакционеры пребывали в шоке от свисткового регистра Димаша,услышав две высочайшие ноты, одна из которых выше по гармонии еще на полтона. Они высказывают мнение, что на это способен лишь человек, обладающий сверхвозможностями.

Восхищенные слушатели сравнивают его с фортепиано, на котором даже нет клавиши, воспроизводящей такой звук. Если певец может контролировать D8 , исполняя его с вибрато, многие блогеры сходятся во мнении, что это еще не предел, он может пойти еще выше.

Создается впечатление, что D 8 получилось как бы случайно, и не заметив этого, певец продолжает петь дальше. Пение, практически на ультразвуке, конечно, восхищает всех.

Но самые показательные и ценные для нас реакции зрителей, ставших поклонниками Димаша, услышав исполнение этой песни.

«Была такая же реакция, потом решил узнать, что это за нота, оказалось D8 или по другому дельфиний язык, т. е Димаша поймут дельфины. Я раскрыл секрет, Димаш не с земли, прошу не благодарить».

«А я почему то всю жизнь считал ,что самая высокая нота в мире это С8 — Си восьмой октавы».

«Несколько десятков раз прослушиваю, просматриваю выступление Димаша в Арнау с этой композицией, и каждый раз удивляюсь, умиляюсь и восторгаюсь! Да, Димаш в любое свое исполнение вкладывает всю душу, всего себя, но эта. показ мастерства наивысшего уровня и передача эмоционального плана на 200%. »

«Я не могу его слушать, делаю это только наедине с самим собой. Его голос вырывает душу из тела, заставляет её светиться и засовывает обратно, и вся та грязь, что была на душе, начинает кровоточить, изливаясь потоками слез. Да блин, тридцатишестилетний мужик сидит и плачет от того как красиво поет этот ангел. Это просто божественно».

Вот так Димаш бередит наши души, пробуждая в них спавшие глубоким сном чувства радостного восприятия мира, которые мы испытывали разве что в детстве. Он ведет нас за собой, в свой красивый и добрый мир, полный гармонии и любви. Он дает нам эмоции, которых так не хватает в нашей обыденной жизни.

Наши дорогие, ждем ваших комментариев и знаков одобрения поднятой в статье темы. Будем рады новым подписчикам. Круг любителей прекрасного ширится с каждым днем, и это здорово! До встречи завтра. Вам преданная Dears.

Источник

Поющий чайник, или Про диапазон Димаша

На одном вокальном форуме, пожалуй, единственном форуме, где я пишу посты, меня грозились взорвать, сжечь, распять и забанить за Димаша.

На этом канале я хозяйка, поэтому этот пост будет посвящён Димашу. Фиг с ними, с дизлайками.

Да, есть такой самородок Димаш Кудайберген, у который широкий диапазон. И благодаря этому диапазону поклонники Димаша называют его гением, алмазом, вокальным чудом планеты, золотым голосом и так далее.

Начнём с понятий. Певческий диапазон голоса — это все ноты, которые певец физически может пропеть (а не просто прохрипеть, пропищать, просвистеть и в принципе извлечь из своего голоса) — от самой низкой до самой высокой.

Хорошему певцу за глаза хватает 2 октав — в таком диапазоне написано большинство даже сложных песен, и в пределах двух октав хороший голос может звучать одинаково ровно и качественно — насыщенно, выразительно, мощно и чисто, с обертонами (звук с призвуком, звук получается объемным).

Димашу приписывают диапазон в шесть октав, мол, он может петь всеми голосами — от баса до детского дисканта. К шести октавам вернусь позже. Но не помню у него никакого баса или дисканта.

Вот исполнение Димашем песни « Любовь, похожая на сон».

В начале песни нижний регистр (который, по задумке, должен исполняться бархатным баритоном) звучит полушёпотом, с придыханием Этот приём называется субтоном, он не только придаёт голосу проникновенность ( все-таки, про любовь поёт ), но и помогает певцам взять низкие ноты, которыми они не владеют полноценно.

Если вы прослушаете вторую, третью, пятую песню Димаша, там будет одно и то же — в начале низкие ноты, спетые субтоном и на связках , то есть, неплотно и сдавленно, да ещё и с постоянным проваливанием, потом уверенное и плотное пение (очень красивое) в среднем регистре, потом бомбические рулады фальцетом наверху.

Димаш — лирический тенор, а может и контртенор, с хорошим диапазоном для тенора, и прекрасно он звучит именно как тенор. Даже если Димаш может спеть низкие ноты баритоном, тысячи природных баритонов сделают это гораздо красивее.

Тут ещё такой нюанс — многие баритоны могут петь тенорами (Фредди Меркьюри, Геннадий Трофимов), но редкий тенор споёт натуральным и естественным баритоном полной грудью (я таких не знаю).

Но Димаш понимает, что если он споёт Любовь, похожую на сон нормально , в своем комфортном диапазоне, как чистый тенор, без поскрипывания и полушепота внизу, скакания по октавам и постоянной смены тональности, никому не будет интересно его слушать.

Потому что Любовь, похожую на сон пели многие артисты с хорошими голосами, это конкурсная песня, в том смысле, что ее часто исполняют на вокальных конкурсах — она распевная, сама по себе диапазонная, да ещё и на русском языке. Таких песен раз-два и обчелся, и если вокалист хочет показать все свои способности, не заморачиваясь над акцентом или правильным произношением, ему чем бог велел выбрать именно эту композицию.

Но в этом и ее недостаток. Песня настолько заезженна, что каждый новый певец, чтобы хоть как-то выделиться, должен показать ещё более крутую технику, спеть ее в три октавы, в четыре октавы, с бесконечными модуляциями, прогудеть, прохрюкать, просвистеть, пропищать.

А поскольку голосовая партия не даёт свистеть и гудеть бесконечно, артисту приходится заполнять собой всю композицию, его голос звучит в во всех переходах между куплетами, во всех проигрышах.

И это превращает пение в спортивное выступление:

аксель, тройной тулуп, четвертной, лутц начал с большой октавы, уверенно перешёл на первую, модуляция, вторая, он взял ля, он взял соль, тут мелизмы, тут вибрато, ложный йодль, тут микст, тут резонатором, нереально! Вау!

А если в репертуаре артиста слишком много Пугачевой, Фабиан, Хьюстон, Селин Дион и арий из мюзиклов, то «конкурсное пение» невольно становится собственной манерой певца.

И даже неконкурсные песни он исполняет как конкурсант — вываливая на слушателя все вокальные техники и не замолкая на всем протяжении песни.

  • Да ты заткнешься или нет? Дай послушать оркестр.

А теперь про шесть октав.

На одном концерте Димаш взял ре пятой октавы, из чего возник этот миф о шести октавах.

Я это выступление не слышала, но в ре пятой октавы от Димаша верю. А в шесть октав нет.

Потому что вокальный диапазон включает ноты, которые человек может пропеть . Которые звучат вокально.

Отдельные уникумы могут извлечь из себя редкие для человеческого голоса частоты. В том числе и из пятой октавы.

Но причём тут пение?

Знаете, как прокомментировали рекорд Димаша с пятой октавой западные блогеры?

Когда чайник закипает на плите, он издаёт свист, который похож на звуки, издаваемые дельфинами.

Вокально Димаш прекрасно, просто суперпрофессионально поёт на 3.5, максимум 4 октавах. И достаточно с него. Он же не циркач, который изображает дельфина или чайник.

Источник

Оцените статью