Тема: Самый сложный этюд Рахманинова и Скрябина
Опции темы
Поиск по теме
Самый сложный этюд Рахманинова и Скрябина
Среди тех, у кого спрашивал, никто ничего определенного сказать не мог, хотя их было и меньшинство. Потому и возникла потребность вывести этот вопрос на более просторную местность.
За каким этюдом Рахманинова закреплена репутация самого сложного (технически)?
Это было время увлеченности этим композитором, но до чтения литературы о нем я пока не дошел. А затем, я обратил свой взгляд на другого своего самого любимого композитора, Скрябина. И тоже, в силу информационного неведения как о событиях его жизни, так и о деталях его музыкальных произведений, я заметил, что тоже не встречал устойчивого мнения о его самом сложном этюде. Потому, доводилось только спрашивать у знакомых.
Разумеется, я не надеюсь встретить мнение только об одном, единственном самом сложном этюде этих композиторов, как например, в случае с Мазепой и хроматическим. Учитывая индивидуальные проявления каждой личности, а также сложность некоторых музыкантов выделить только одно произведение, мне интересно также узнать мнение о нескольких этюдах, которые по своей сложности особенно отличились и запомнились.
Что касательно одного произведения, то никто ничего не слышал. А один мой знакомый, игравший почти все этюды Рахманинова, выделил несколько: Op. 39 № 3 fis-moll, Op. 39 № 5 es-moll, Op. 39 № 6 a-moll, Op. 39 № 8 d-moll
Последний раз редактировалось e-molldis-; 10.06.2016 в 13:45 .
Re: Самый сложный этюд Рахманинова и Скрябина
Кстати, интересная тема.
Было б любопытно узнать от того, кто разучивал этюды Скрбина, насколько они сложны. Я вот по-любительски ковырял 9 и 12 из 8го опуса; что думаете на счёт 10го / 3 и 5 из 42го или трёх из 65го?
Re: Самый сложный этюд Рахманинова и Скрябина
Более правдоподобно Вам смог бы ответить тот, кто эти этюды играл. Если Вы любитель и хотите взять 10 этюд из op.8, то произведения на двойные ноты чрезвычайно сложны. Мой преподаватель считал 18 этюд Шопена безумно сложным, с чем, возможно, много кто не согласился бы. Т.к. из этой серии есть более трудные его этюды — 7 и 20. Второй этюд для кого-то подводит итог этому виду сложности. Но, это уже тройные ноты, хотя так и не принято говорить. А в этюде Скрябина еще и стаккато встречается, тоже есть над чем работать.
3 этюд op.65, также двойные ноты, хоть и с некоторым отдыхом. Возможно они так сложны, что этот отдых просто необходим, не знаю. Один мой знакомый играл 6 этюд из op.8, запомнился он ему хорошо. Как-то попробовал поиграть пару тактов из 9 прелюдии Рахманинова op.23. Изумительная мелодия, но ведь насколько это трудно. Решил, что нужно будет серьезное внимание уделить терцовым гаммам. Знаменитые произведения на двойные ноты всем известны. В моем случае, не помешало бы потом поиграть этюды Черни, этюд Крамера c октавой в левой руке (в редакции Бюлова №39). Затем поиграть прелюдию Блуменфельда Op.17 №17, этюд Мошелеса Ор.70 №3, этюд Тальберга Op.26 №1. Интересно, насколько часто играют этюды Блуменфельда. Редактор писал, что они являются достойным пополнением к списку этюдов Рахманинова, Скрябина, Ляпунова и других композиторов. На двойные ноты у него №1, 3, 4. Разумеется, специально сосредотачиваться на двойных нотах и играть только их было бы крайне рискованно. Сталкивался с таким и переиграл руку, долго потом не играл.
Если Вы планируете приступать к 10 этюду op.8 и заинтересованы в последовательном подходе, то, тут на странице произведений Клементи выложены терцовые гаммы:
Re: Самый сложный этюд Рахманинова и Скрябина
У Рахманинова это только этюды из 39го соч., а именно 1,3,6,9. Мне учитель сказал, что они считаются технически самыми трудными.А Скрябина не знаю, наверное номера 6, 7, 9, 10, особенно 7 и 10 (из соч. , и 3, 5 (из соч. 42) и 3 (из соч. 65).
Источник
Самый сложный этюд для фортепиано
Solfeggietto от CPE Bach, в него можно играть очень быстро, но у вас почти всегда играется только одна рука, и она хорошо вписывается в руку
Играю на пианино уже 9 лет. Когда я сыграл несколько пьес для друзей, чтобы спросить, какие из них звучали сложнее всего, многие выбрали эту (среди других песен, таких как прелюдии rach, этюд Шопена и другие значительно более продвинутые песни). Кажется, что люди совершенно незнакомы с фортепиано просто сопоставьте скорость и второстепенный ключ (вероятно, потому что это звучит пугающе) с трудностью.
Вы играли в Rach Prelude всего через 9 лет? Цвет меня впечатлил
G минор, C # минор и D мажор, так что ничего сложного пока нет. Они взяли много работы и бурения, но так приятно их завершить!
Нет . Рахманинов — один из самых сложных композиторов для фортепиано с общим именем, наряду с Листом и Алканом. Его вещи настолько тяжелые, что часто профессиональные исполнители БУТЧЕР (глядя на вас, Хатия Буниатишвили)
Так что да, это немного удивительно, что кто-то с 9-летним опытом справляется с такой трудной репутацией! Честно говоря очень круто.
Некоторые из прелюдий Рахманинова сложны, но многие из них на самом деле не так уж и сложны и не приближаются к технической сложности Алкана или более сложных пьес Листа. Я бы сказал, Op. 3 № 2; Op. 23 № 1, 4, 5, 8, 10; и соч. 32 № 4, 5, 10, 11, 12 (это звучит НАМНОГО сложнее, чем есть на самом деле) находятся в пределах досягаемости, и я думаю, что кто-то с 9-летним опытом игры может справиться.
Ну хорошо для тебя! Ты такой крутой, что просто удивительный, что Рахманинов просто так прост для тебя !! Вы должны быть так круто! Ух ты, я в восторге.
Тогда есть версия, которая только для LH .
Я повредил руку, играя в это . чувствую себя глупо .
Как вы думаете, в Solfeggietto можно играть с 1-летним опытом игры на фортепиано.
Если этот год будет с уроками и постоянной практикой, я бы сказал, что это вполне выполнимо.
Fur Elise на самом деле невероятно прост.
основная часть конечно, но я бы не назвал некоторые разделы невероятно легкими
Я бы тоже не назвал эти части особенно сложными. Сложно, пожалуй. Начинающий / средний игрок должен быть в состоянии прибить их с некоторой практикой.
Мне трудно поверить, что любой классический пианист, который не может играть в Fur Elise на неделе практики, может назвать себя профессионалом, если мы не будем следовать самым строгим определениям в том смысле, что они хотя бы однажды получили плату за игру на пианино.
Мой последний учитель игры на фортепиано в старших классах учился на концерте. Он изучил сонату до мажора Моцарта (K330) менее чем за неделю, чтобы научить меня. Очевидно, что это не соответствует стандарту производительности, но это А) гораздо более длинная часть и В) гораздо более сложная часть, чем Fur Elise (также довольно забавно играть, если кто-то ищет новые вещи для изучения !). Я также не был его единственным учеником, и это было ближе к концу года, когда он сосредоточился на освоении своих последних пьес, а не на какой-то случайной сонате Моцарта.
Тем не менее, Мех Элизе твердо на промежуточном уровне. Это все еще оценивается как 7 класс RCM afaik (они идут 1-10, с трудностями, увеличивающимися несколько по экспоненте).
Согласен. Я специализировался на фортепиано в средней школе (учился в музыкальной школе), но я ни в коем случае не буду считать себя профессиональным уровнем. Тем не менее, нам обычно приходилось изучать образцы в течение недели, чтобы проверить их, и я могу с уверенностью сказать, что они были тяжелее, чем Fur Elise. Профессиональный игрок на 100% овладеет Fur Elise за день, если не за часы.
Ага. 2/3 части пьесы повторяется. Секция B — это действительно простая мелодия для правой руки с основной (в основном сломанной аккордом) гармонией левой руки до быстрых 32-х нотных партий, которые являются относительно короткими и не слишком сложными. Раздел C — это просто повторяющиеся ноты в левой руке и несколько аккордов в правой, а затем быстрое арпеджио.
Ничто из этого не должно быть трудным для профессионала, не говоря уже об опытном пианисте.
Мне потребовалось 3 часа, чтобы его прибили этим вечером, я полагаю, это помогает, что мы все слышали это, много раз мы знаем, как это происходит
Это была моя первая мысль. Я ужасный пианист, но это была штука, которую я мог на самом деле выучить, не трудясь много недель / месяцев. И бонус в том, что почти все признают это, когда вы играете в нее.
И тогда вы найдете вторую половину песни, которую на самом деле никто не знает .
На самом деле, одна из первых пьес, которые я научился играть, когда купил свое пианино, была «Селин Дион». Я знаю, что это современное произведение, так что я могу получить отрицательный отзыв, но всем, за кого я его играю, это очень нравится, и это звучит прекрасно. По композитору Джеймсу Хорнеру его в основном аккорды, особенно в левой руке, или октавы в правой. Самым сложным для меня было изучение, читая музыку. Если это должно произвести впечатление на дам, я рекомендую это.
Если это произвести впечатление на дам
Люди играют на пианино по другим причинам?
Укрепление мышц пальцев для идеальной тренировки рук. / s
И это конечно. Я занимаюсь йогой, и я обнаружил, что игра на пианино укрепляет мои запястья и предплечья, помогая моей практике йоги.
Как леди, я играю, чтобы произвести впечатление на мужчин.
Как леди, я играю, чтобы произвести впечатление на себя.
«Современное произведение» LOL
Определенно это Черни Этюд. Играть невероятно весело. Как только вы получили базовый шаблон, все остальное легко.
ИГРАТЬ НА 1,5 СКОРОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Хорошо, но повторяющиеся заметки — мое падение
Да, но если вы изучите первый бар, остальное легко
«Полет шмеля» не так сложен, как это делает поп-культура
Насколько это правда?
В зависимости от версии, в которую вы играете, и от того, насколько безумия вы ускоряетесь…
Я узнал об этом в 7-м классе, ожидая, что это займет около 7-8 месяцев или около того. Это заняло у меня 2.
Зависит от договоренности.
Я узнал Bumble Boogie — B шмелей и жало Путь веселее
Большинство произведений Эйнауди (и других Нью Эйдж) хороши. Они довольно повторяющиеся и имеют простую и приятную мелодию.
Кроме того, многие люди могут узнать их, как Нуволе Блейш.
Да, играй в Эйнауди, и ты хозяин.
Играть в искусство фуги, и ты зануда.
ДА, жду кого-нибудь, чтобы упомянуть Людовико Эйнауди. Его музыка очень симпатичная, но буквально все его партитуры используют одинаковые для аккордов xD, но это не звучит очень «сложно».
FTR, мальчики тоже впечатлены игрой на пианино.
Возможно, вы захотите проверить «Арабески № 1» Дебюсси. Это звучит довольно сложно и очень мило, но если вы клавишник среднего уровня, это то, что вы можете выяснить за неделю и запомнить за несколько недель. Я предполагаю, что вы можете проработать первый раздел, который каждый знает по прослушиванию, примерно за час, если вы будете играть медленно и осторожно. И, изучив это, вы в основном изучили третий раздел из-за магии троичной формы.
Говоря о том, что троичная форма и форма рондо являются хорошими уловками, чтобы заставить немного музыки походить на больше музыки.
Я второй это. Это красивая песня и только умеренно сложная.
Даже на промежуточном уровне 1-я арабеска Дебюсси относительно легка, только если играть только ноты и поддерживать продолжительность / время. Без включения правильной интерпретации — динамики, рубато, музыкальности и т. Д. — произведение было бы лишено того, что является его сердцем и душой.
Полиритм в арабеске может быть трудным для исполнения, но, опять же, средний человек, вероятно, не будет слушать, чтобы увидеть, являются ли ваши 2 против 3 ритмично точными 🙂
«Легко» зависит от вашего текущего уровня. Некоторые из предложений в 8 классе и репертуаре диплома, которые довольно высокие стандарты. Конечно, стандарты игры на экзамене высоки, но вам не нужно учить его этому стандарту, так что это справедливо, если вы просто изучите ноты и постучите по клавиатуре, я думаю.
Я обнаружил, что любители не классической музыки, такие как Эйнауди, или как транскрипция популярных песен для фортепианного соло. Им также нравятся знаменитые классические произведения, такие как Ноктюрн Шопена op.9 № 2 или первое движение сонаты Лунного света Бетховена или прелюдии Баха до мажор из WTC1.
Но мельчайший вальс довольно прост и звучит хорошо, если вы играете его быстро и получаете хорошее звучание, плавность и ровность в нотах. Я бы сказал, что то же самое относится ко всем произведениям
Lol, это такая редкая вещь, чтобы сказать. «Эта пьеса очень легка для меня, если тебе тяжело, то, может быть, я просто более талантлив» ( играю с 2-мя еженедельными уроками в течение последних 20 лет и имею музыкальное образование ).
Я не думаю, что человек, которому ты ответил, сказал это?
Я не цитировал то, что сказал мне человек, я шутил о том, что говорят некоторые редакторы. 🙂
Как вы упоминаете, уровень обучения очень зависит от стандарта игры. Например, я предложил Rondo alla turca, который, как и многие другие произведения Моцарта, одновременно очень сложный и довольно простой, в зависимости от того, какой стандарт вы считаете приемлемым.
Я совсем не удивлюсь, если Rondo alla turca будет считаться «классом» 7 или 8 класса. В то же время в моей жизни никогда не было формального обучения игре на фортепиано (у нас дома было фортепиано, когда я рос), и я научился играть на нем в свое удовольствие, когда мне было 13 или 14 лет. Большинство других предметов класса 7-8, вероятно, были бы настолько недоступны для меня, что даже не было бы смысла даже смотреть на них.
Более компетентный пианист вполне мог бы посчитать, что мое выступление — это то, что я «бью ноты на пианино», но для меня это звучало вполне прилично в то время. Большинство частей было довольно легко выучить (к моему собственному удовлетворению), хотя было несколько отрывков, в которых я не чувствовал себя комфортно.
Я не могу ничего сказать о других предложенных частях, хотя. Но из моего собственного опыта, Rondo alla turca — забавная пьеса, даже если вы еще не очень хороший пианист!
Это не невероятно легко (хорошо играть). Конечно, это технически легко, но музыкально очень сложно
Ага. Это довольно полезно.
Конечно, это технически легко, но музыкально очень сложно
нуб здесь. В чем разница между технической сложностью и музыкальной сложностью?
Посмотрев на это, я получил надежду, но для меня многозначности слишком велики. Я чувствую, что вместо того, чтобы считать, я просто слушаю выступления, чтобы получить правильный ритм
Черт возьми, это легко
Звучит очень сложно, чтобы играть хорошо.
Некоторые работы Людовико Эйнауди звучат сложно, но на самом деле очень просто со временем.
Nuvole Bianche от Ludovico Einaudi звучит хорошо, но также довольно легко. Много повторяющихся нот для левого и правого рандов.
Мое определение легкого должно отличаться от всех остальных. Мой учитель думает, что я способен к этому, но нахожу это немного пугающим.
Я думаю, тебе просто нужно больше времени. Начать всегда сложнее. Позже это будет просто течь.
Только что узнал, не так уж плохо
Я сейчас работаю над этим произведением! Я рад видеть, что это упомянуто.
Кроме того, не Моцарт. «Легко» получить ноты в ваших пальцах — это не то же самое, что легко сделать хороший звук. Все Моцарта сложно хорошо исполнить.
Пришел сюда, чтобы упомянуть об этом Toccata.
Остались ваши комментарии на Моцарта. Моцарт — один из самых сложных композиторов, на мой взгляд, потому что каждая нота, которую он пишет, именно там, где и должна быть. Другими словами, если вы играете не ту ноту, это почти всегда будет болезненно очевидно.
Это потому, что Моцарта (относительно) просто играть механически, но это же качество значительно усложняет музыкальную игру.
Давайте посмотрим на вариации в его сонате ля мажор, например. Это простая пьеса с технической точки зрения: мелодия ясна, темпы и такты последовательны и просты, руки, как правило, находятся в удобных положениях и естественно двигаются вокруг клавиатуры (IV Var не выдерживает, но даже это вряд ли сложно), сломан / сплошные аккорды, октавы и / или гаммы распространены повсюду, и это довольно предсказуемая часть с теоретической точки зрения. Но если бы вы просто запускали компьютер и воспроизводили его так, как написано, это будет звучать крайне плоско.
Истинная трудность Моцарта заключается в том, чтобы знать, как и где использовать различные техники, чтобы подчеркнуть музыкальность произведения. Это очевидно верно для всей музыки, но это более выражено в Моцарте, поскольку его музыка намного более голая . Быть способным извлекать сложные голоса из относительно простых мелодий очень сложно. Различия в объеме или темпе гораздо более очевидны, хорошо это или плохо, и незначительные различия могут вытянуть красивые элементы пьесы или просто разрушить ее. Его музыка требует не только предельной точности в игре, но и глубоких знаний и интуиции, чтобы правильно оформить пьесу и подчеркнуть ее эмоции.
Как пример, тема K331 довольно проста. Но E в левой руке имеет решающее значение; оно должно звучать как колокол постоянно. Остальная часть мелодии (которая отражается в обеих руках) имеет различную динамику и фразировку, но E должен оставаться идеально последовательным. * Это устойчивое присутствие, вокруг которого воспроизводится мелодия, и ее сложнее сделать правильно, чем звучит , В этой записи вы можете услышать разницу между первым и вторым прохождением. Первый раз звучит очень плавно и утешительно: звонкий Es связывает мелодию и делает ее звучащей так, будто она плывет по облаку. Для сравнения, второе прохождение имеет заметный перерыв в 3-м такте такта, что создает почти неприятное ощущение тряски. Маленькие вещи, такие как эта, более отчетливы во время более простых отрывков, и их труднее идентифицировать во время сложных.
Есть относительно известная цитата о Моцарте:
«Сонаты Моцарта уникальны; они слишком легки для детей и слишком трудны для художников ».
Лично именно поэтому я люблю Моцарта. Открытая природа его произведений позволяет каждому исполнителю выражать свои эмоции и характер через свои индивидуальные интерпретации. Я не уверен, что есть лучший пример романтики музыки, чем этот.
* NB: Это только мое мнение. Лично я действительно ненавижу скачок интерпретации Баренбойма, поскольку я нахожу это разрушительным и несовместимым с его формулировками в остальной части темы, но другие могут наслаждаться этим.
Можете ли вы сказать мне пьесу Моцарта, которую я мог посмотреть на YouTube, сыгранную на клавесине и фортепиано, чтобы я мог видеть, что вы говорите?
Я только профессиональный оценщик, а не игрок 😁
Может быть. Это очень «голая» музыка. Таким образом, небольшие изменения объема быстро становятся очевидными.
Это также верно для Гайдна, Баха и т. Д. Хотя Моцарт получил эту очень плавную мелодию.
Мое предложение — Рондо Алла Турка. Большинство из них довольно просты, многие люди узнают это, и это выглядит / звучит круто, чтобы играть.
Изменить: Если вы находите Рондо легким, то, возможно, https://www.youtube.com/watch?v=Ifj8dwuAzAQ
Можете это подтвердить! В настоящее время я изучаю это, зная, что положение пальцев является ключевым.
Бертини Этюд соч. 29 нет 11 быстро, звучит причудливо и выглядит сложно, потому что ваша левая рука перепрыгивает через вашу правую руку. Однако на самом деле это действительно просто, потому что это в основном один и тот же простой шаблон на протяжении всего произведения, и он занимает всего одну страницу.
Спасибо, что поделились этим, очень нравится!
Я должен сказать Moonlight Sonata, потому что это просто аккорды и в хорошем темпе. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы начать учиться как новичок, потому что это укрепляет пальцы, удлиняет промежуток и помогает вам привыкнуть к 9-м и 10-м. Особенно мне, так как у меня маленькие руки.
LOL, что? Буквально ни одно из движений не особенно подходит для начинающих. Вы могли бы привести аргумент в пользу первого, но, как правило, все согласны с тем, что это легко исполняемая часть заметок.
Огромное количество чувств и ловкости, необходимых, чтобы сделать этот звук хорошим, не говоря уже о манипуляциях с педалью.
Да, я бы сказал, если это что-то противоположное тому, что просит ОП. Звучит действительно легко, на самом деле это относительно сложнее (я бы не сказал «трудно», но более промежуточно), чтобы справиться хорошо.
Особенно утомительно, что большинство людей играют в нем примерно в половину темпа.
Чтобы быть ясным, это было первое движение, которое я имел в виду, я не уверен, что согласен, потому что я изучил это в школе, когда я был действительно новичком, по общему признанию только первые 16 баров или около того. Единственная сложность в этой части — требуемый размах руки, технически это простая часть, и большинство детских рук могут достигать октавы. Поскольку в ОП упоминалось, что я выбираю девушек, я думаю, что он взрослый, поэтому он должен быть в состоянии достичь октавы без проблем. Пока вы выполняете ежедневные тренировки, нет никакой причины, по которой взрослый человек не должен быть в состоянии достигнуть 9-х или даже 10-х, но эта штука — сама тренировка. Конечно, это вызов, но легче, чем думают люди. Мое мнение, я уважаю ваше мнение может отличаться.
Это определенно относительно легкая часть с технической точки зрения (думаю, что она подходит к 5 классу для большинства экзаменационных комиссий), но, как правило, принято считать, что это одна из тех частей, которая из-за своей технической простоты на самом деле не говорит сама за себя и нуждается в большом количестве опыт и музыкальность, стоящие за ним, особенно хороши, в противном случае он становится немного хамским и механическим.
Я видел, как многие новички ненавидят то, что они не могут достать ноты, но я согласен, что это звучит более «полно», чем обычная легкая пьеса.
Да, это набор текста для тех, кто не знает французского языка (я скопировал и вставил его), но вы можете найти его, просто выполнив поиск «comptine midi Yann Tiersen» или похожий.
Звучит красиво, но заметки просты. Хитрость в том, чтобы играть плавно на скорости.
В Занарканд Нобуо Уемацу
AKA вступительная песня из Final Fantasy X
Предполагая, что вы фанат игр JRPG, вы не ошибетесь с этим. Даже если вы не люди, это обязательно узнают
Услышав этот кусок,
Реакция пианистов: тьфу, не этот кусок снова .
Все остальные: о, это так красиво!
То же самое относится и к речным потокам в вас = /
Я слышал вас, но эй, он ответил на вопрос ОП, хотя не так ли?
Этот комментарий был сделан в шутку, я не говорю, что предложение плохое. Извиняюсь, если так вышло.
Источник