Санта клаус с гитарой

Санта Клаус – Король и Шут

«Санта Клаус» – песня группы «Король и Шут» из альбома «Тень клоуна». Автор текста и музыки – Андрей Князев. Премьера студийной версии композиции состоялась в 2008 году.

Король и Шут – Санта Клаус – слушать

Король и Шут – Санта Клаус – текст

За окном всё будто в сказке;
Ночь, сугробы и мороз.
Кот у печки щурит глазки,
Что же Санта нам принёс?
Только пахнет как-то скверно
Из холщёвого мешка,
Щиплет нос неимоверно
От превратного душка,
Дедушка,
Пьян, наверно!

На пороге Санта Клаус!
Вечный символ Рождества!
Пусть навеки сгинет хаос,
Люди просят волшебства!

Он рычит и зубы скалит –
Хам в костюме добряка.
И подарки нам не дарит,
Скажем дедушке: «Пока!»

Только Санта не уходит,
Злобно на людей глядит.
Хищно он глазами водит,
На кого он так сердит?
Что за вид?
Аж сердце сводит!

На пороге Санта Клаус!
Вечный символ Рождества!
Пусть навеки сгинет хаос,
Люди просят волшебства!

Утром кончились петарды,
Мы узнали из газет –
Упыря в костюме Санты
Застрелил интеллигент!

Источник

Санта Клаус

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Короля и Шута

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Санта это Один!

Дубликаты не найдены

Расписные щиты

Скандинавская ходьба

Славный дядька Один

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня мне хотелось бы поговорить о мифологии. Мифологических систем в наше время известно немалое количество. Мой же выбор из всего этого мифологического разнообразия практически сразу пал на германо-скандинавскую традицию. Почему? Во-первых, в какой-то момент просто проснулся особенный интерес к культурному сознанию скандинавов эпохи раннего средневековья, проще говоря, к викингам. Этих путешественников и вояк, что держали в страхе все территориальные зоны вокруг в пределах досягаемости. Они были как ствол пистолета, который был представлен к виску многих народов одновременно, и неизвестно, в какую сторону и когда именно это оружие выстрелит. Викинги крушили, убивали, а если не могли выполнить два первых пункта, то мирно и душевно торговали. Но почему их сопровождал такой образ жизни? За ответами я обратилась не только к истории викингов, но и к их культурному наследию: мифам, эпосу, фольклору. И тут появилась вторая причина для изучения, которая кроется в том, что скандинавы сохранили свой «миф» и свой эпос, несмотря на христианизацию в 1000 году. Они этот «миф» записали, увековечили. Вероятно, большинство слышало про Эдды — основные письменные источники германо-скандинавской мифологии, многие, вероятно, читали различные книги интерпретаций и разбора Песен из Эдд. Это доступная литература на сегодняшний день, ее может изучить каждый. Поэтому меня грызли сомнения по поводу статей, ведь мифологию викингов сегодня изучили с ног до головы, ее используют в продуктах не только киноиндустрии, но и индустрии игровой. Несомненно, тут напрашиваются вопросы, а что еще такого можно написать, да и будит ли интересной вся эта «мифологическая» тема? Во всяком случае, я попытаюсь сделать её интересной.

Погружение в германо-скандинавский миф я начну, пожалуй, с одной из важных тем — с религии викингов и разбора пантеона богов.

Если говорить о религии викингов, то образ мышления и образ жизни скандинавов эпохи раннего средневековья были напрямую связаны с их верой. Эта вера, как бы удивительно для вас это не звучало, воплотилась в язычестве. Язычество у скандинавов имеет грозный и судьбоносный характер. Характер рока. К тому же на судьбу всего мира, изначально загубленного, наслаивается конфликт. Выясняют отношения в этом конфликте асы и ваны с йотунами (великанами). Временами асы, ваны бьют лица и друг другу — традиция у них такая. Не могут ребята без этого. Не нам осуждать их образ жизни.

Какой же бог может стоять во главе такой суматохи? Кому перепало испытать тяготы «управленца»? Да и было ли правление это тяготой? Ношу лидера, Всеотца и Отца богов на свои плечи стянул бог старшего поколения — Один. Он то, хранитель мудрости и шаман, сегодня станет для нас главным героем.

(илл. снизу — наш гг Один, он крут, он в шляпе, и он с палкой, а ты нет)

Разбирать Одина по полочкам мы начнем с его происхождения, из которого уже вытекает двоякость божественных поступков. Дело в том, что Один — потомок Бёльторна, который принадлежит к роду инеистых великанов, что были при творении мира, в начале времен — их называют также хримтурсами. Приходится наш владыка мира Один ему внуком. Мать Одина — великанша Бестла, дочь Бёльторна, а отец — бог-прародитель Бор (Бёр), что был сыном, в свою очередь, первочеловека Бури. Как мы видим, Один, своего рода, «метис». Его «натура» состоит из ген великана и человека. Какие же качества достались Одину от его предков?

Если о прародителе богов Боре по Эддам мы знаем только то, что он просто был и ничего более, то о Бёльторне можно сказать чуточку больше. Его принадлежность к роду хтонических (т. е. древних в данном случае) существам говорит о наличии у него первоначального знания, мудрости, но также великой силы и свирепости. И Одину все это упало в копилку. Он мудр, он свиреп и силен не только в физической подготовке, но и в таких мутных делах как: колдовство и магия. Но вот, кстати, на магическое знание дяденьке Одину пришлось работать потом и кровью, не за просто так сын деда Бёльторна одарил Всеотца рунами (возможно, сыном Бёльторна, что помог нашему герою, был великан Мимир). И не зря Один жертвовал самим собой ради магического знания, в конце концов оно дало ему магическую власть над миром, он узнал к тому же и прошлое и будущее.

Что же дает нам эта информация? Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что противоречивость личности Одина кроется изначально уже в его родословной. Да, он «просто есть», как отец его Бор; он мудр, как Бёльторн; он — магическое знание и всеведение, но с другой стороны его наполняют демонические характеристики, ведь его чтут не только как бога мудрости, но и как бога битв, неистовства и бури. Такой бог, разносторонний и противоречивый, может стоять только во главе неполноценного мира, неполноценного уже только потому, что сотворен он был на жертве. Но что это за жертва? Один, а так же два его брата — Вили и Ве творили себе «мир» не покупкой строительных материалов на кредит по строительству дома. Совсем нет. Они, три бравых брата, убили и расчленили своего предка, первосущество — хримтурса Имира. И частями его тела Один, Вили и Ве преобразовали хаос в порядок, оградив освоенное пространство от чужеродного. Вот так Один и 2 других парня зверски и без сожаления слепили себе место обитания, свершив акт космогонии (творения).

Можно сказать, что наш герой урвал себе хорошее место, ведь он — стержень сотворенного мира, его центральная личность, что докопается абсолютно до всех и до всего, преследуя свои цели. К этим своим целям Один шел постепенно, в их выполнении ему в некотором смысле помог его титул Всеотца, до которого наш герой докатился не сразу. Но о карьерном росте, а также о трактовке имени Одина мы поговорим уже в следующих частях.

Для написания статьи я обращалась к книгам Успенского Ф. Б., Петрухина В. Я., Смирницкой О. А., Королева К., а также к Старшей и Младшей Эддам в переводе Корсуна А. 2010 года издания. Иллюстрации взяты также с книг указанных выше авторов.

Автор открыт для критики. Всего доброго Показать полностью 4

– И? – Спросила его рыжеволосая девушка.

– Что и? – ответил удивлённый парень.

– Что стоишь? Все воины уже сидят в зале с Одином и пируют.

– Мадам, здесь видимо произошла ошибка, я не воин.

– Если бы ты не был воином, ты бы не попал сюда. Я лично видела, как тебя принесла Валькирия. А они забирают души воинов, погибших во время сражения. Так что ты – Воин.

– Фрейя, дочь великого Одина.

– Ничего не понимаю. Я что попал в Вальхаллу?

– Ту самую, где мёртвые викинги пьют и едят за столом на пиру у одноглазого старика?

– Да, и не называй его так, он всё слышит.

– Хм. А где тогда мой меч? – Язвливо спросил парень.

– Лежит возле скамьи, у твоего места за столом.

Удивлённый парень слегка наклонился и глянул в зал забитый неотёсанными, небритыми, пьяными и орущими мужиками.

– А они не опасны?

– Они тоже воины, как и ты. Драки, конечно, здесь происходят, но умереть никто уже не может.

– Это меня должно обрадовать?

– Естественно, все воины мечтают попасть сюда. Даже самые старые и дряхлые воины идут в походы в надежде встретить свою смерть с мечом в руках.

– Так здесь точно ошибка. Я не умер во время битвы. Я обычный программист. Живу один. Люблю книги и спокойную музыку. Меч держал в руках всего один раз в жизни, в музее.

– Пророклист? – Голубые глаза девушки округлились, а губы неуверенно вымолвили это странное слово? – Ты пророк-друид или волхв? А может ты ворлок?

– Нет же. Программист, пишу программное обеспечение для компьютеров.

– Компьютеры? Это что-то вроде лодки? Как наши драккары? Ты вырезаешь на лодках узоры?

– По-твоему я умер со стамеской в руках? – Парень безнадёжно вздохнул – Не важно. Веди меня, разберусь там на месте.

– Что ж, ладно, иди за мной.

Фрейя пошла в зал, а парень неуверенно шёл рядом.

– Валькирии принесут тебе всё, что ты захочешь, мёд, мясо, хлеб и прочее. Но сначала, Великий Один должен поговорить с тобой. Он встречает каждого воина попавшего сюда.

Пройдя через весь зал, девушка остановилась перед троном Одина.

– Кто это? – Спросил Один громогласным, монотонным голосом.

– Это воин, его принесла валькирия – ответила ему Фрейя.

– Славно – сказал старик и улыбнулся. – Как ты погиб? В какой битве? Много ли врагов поверг перед смертью?

– Не знаю, – сказал парень и пожал плечами – я сидел у себя дома и писал программу для бухгалтерии, а через мгновение оказался тут.

– Дома? – переспросил старик и нахмурил свой единственный глаз.

– Да, дома. Думаю, тут какая-то ошибка произошла, просто верните меня обратно и забудем.

Один долго глядел на слегка напуганного парня.

– Ты и вправду не похож на воина – произнёс старик – Ты слаб. Тебя побьёт даже девушка. Ты точно не воин!

После того, как один произнёс последнюю фразу, в зале настала мертвенная тишина. Шум, со стороны пирующих, прекратился и все молча смотрели на парня.

Парень бы очень напуган, но в голове грела душу мысль о том, что тут уже никто не умрёт. Ведь Фрейя так сказала. Но в этом старике была сила, которую он ощущал всем телом. Сила способная стереть его с лица земли.

– Но я же не виноват – виновато произнёс парень.

– Это мы решим, кто виноват – сказал Один и тут же дополнил – пусть та Валькирия которая принесла эту душу явится ко мне.

Черноволосая девушка в доспехах быстро подбежала к трону и встала рядом с парнем.

– Зачем ты принесла его сюда? – спросил Один.

– Этот человек воин и погиб в сражении, я обязана была привести его сюда – ответила валькирия.

– Но он не воин! – громко крикнул на неё Один.

– Воин! Я всё объясню!

С этими словами валькирия подошла к Богу и на ухо начала что-то ему шептать.

Хмурый глаз Одина постепенно усмирял злой взгляд. Но, к моменту, когда валькирия перестала шептать, глаз Одина смотрел на парня понимающе, с неким сочувствием.

Один встал с трона, и выглядел он ещё выше, чем парень себе представлял.

– Прости меня. Я ошибся. Ты действительно воин. – Спокойно произнёс старик.

Толпа по-прежнему молчала. Один оглядел пирующих воинов, и в их глазах появилось то же сочувствие, что и в глазу их Бога. Словно он мысленно передал им то, что ему на ухо нашептала валькирия.

Фрейя, стоявшая сзади, потянула парня за рукав и молча повела его за собой.

– Что случилось? – спросил, ничего не понимающий парень.

Никто не говорил, все молча, глазами провожали его с Фрйей.

Фрейя остановилась, парень остановился рядом и увидел деревянную палку, опёртую к скамье. Это был импровизированный деревянный меч.

Детский, самодельный деревянный меч вдруг резко напомнил своим видом ему всё. Как он с детства страдал дефектами сердца; как он проводил много времени в больницах; детский дом, в который его больного отдали родители; насмешки и издевательства со стороны детдомовских детей; как врач рассказывал ему про опухоль мозга, которую обнаружили и, что вся жизнь будет на лекарствах и в агонии; как больно было даже просто лежать; приступы; мигрени; последствия химиотерапий.

Но главное деревянный меч напомнил парню о себе. Как он в детстве представлял себя воином и боролся со злодеями; как всегда заступался за слабых, без единого шанса на победу; как молча терпел боль; как держался после операций; как не хотел сдаваться и стремился жить. И даже то, что накануне сего дня, у него очень сильно болело сердце. Парень понял, что это был приступ, и почему валькирия забрала его. Он всю жизнь боролся со своими проблемами, терпел, и не сломался до самой смерти. Отгонял мысли о самоубийстве и просто жил с этим. Даже осознавая, что всё кончено, он стремился прожить свой короткий век достойно. Вся его жизнь — битва.

Воины, сидевшие на той же скамье, где среди огромных стальных мечей смехотворно выделялся деревянный меч парня, слегка раздвинулись, освобождая место новоприбывшему, погибшему в сражении воину. Парень перешагнул через скамью и сел за стол. Глаза его наполнялись влагой. Но его вернул в реальность крепкий хлопок чьей-то ладони по плечу. Повернув голову, он увидел мужчину сидящего рядом с ним, огромного, рыжебородого, со шрамом на лице. Викинг улыбнулся и головой кивнул назад на «меч» парня. Обернувшись он увидел уже на палку, а настоящий железный меч, такой каким он его себе представлял в детстве. Викинг протянул парню свою кружку наполненную мёдом.

– Набирайся сил воин. – Произнёс рыжий викинг,

Источник

Читайте также:  Поппер концертный полонез ноты для виолончели
Оцените статью
1 47.35 kB .gpx