Сарасате цыганские напевы ноты для домры

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
сарасате цыганские напевы

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Версия без аппликатуры. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Версия B, при этом полезные аппликатуры.

Перевод: Полный оценка. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир, сольная партия. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Латунь и ударных. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Корнеты 12, Тромбон, Литавры, Треугольник.

Перевод: Партитура. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Строки. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. 12 скрипок, альта, виолончели, контрабас. Механизмы и переложения.

Перевод: Ветры. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Флейты, гобоя, кларнета 12. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка соло. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Название, Инструменты. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сарасате Цыганские Напевы

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Версия без аппликатуры. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Версия B, при этом полезные аппликатуры.

Перевод: Полный оценка. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир, сольная партия. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Латунь и ударных. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Корнеты 12, Тромбон, Литавры, Треугольник.

Перевод: Партитура. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Строки. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. 12 скрипок, альта, виолончели, контрабас. Механизмы и переложения.

Перевод: Ветры. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Флейты, гобоя, кларнета 12. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка соло. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.

Перевод: Название, Инструменты. Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Перевод: Цыганские напевы , Op.20. Сарасате , Пабло де. Полные результаты.

Источник

Сарасате цыганские напевы ноты для домры

Новый репертуар для домры запись закреплена

Представляем вашему вниманию обработки, транскрипции и переложения Татьяны Грачевой. С разрешения автора публикуем ноты.
Контакты автора представлены в конце публикации.

Т.В. Грачева – доцент кафедры народных инструментов Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. Т.В. Грачева родилась в г. Саратове, окончила Саратовскую государственную консерваторию по классу домры в 2002 году и исполнительскую аспирантуру в 2005 году. В 2003 году она окончила Саратовский государственный университет (филологический факультет).

Т.В. Грачева имеет звание лауреата всероссийского и международных конкурсов, она постоянно выступает с сольными концертами, играет в различных составах ансамблей, сотрудничает со многими оркестрами.

Студенты класса Т.В. Грачевой становились лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов в Саратове, Самаре, Ростове-на-Дону, Судаке (Россия), Донецке, Одессе (Украина), Белграде (Сербия), Нью-Йорке (США) и пр.

За время работы в консерватории Т.В. Грачевой сделаны транскрипции для домры и фортепиано, переложения и инструментовки для оркестра и ансамблей русских народных инструментов. Изданы сборники «Педагогический репертуар домриста» (2007), «Педагогический репертуар для ансамблей народных инструментов» (2009), «Педагогический и концертный репертуар для альтовой домры» (2010), в которые вошли переложения и обработки Т.В. Грачевой, а также авторские сборники «Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано» (2015, 2018), «Хрестоматия педагогического репертуара для ансамблей струнных народных инструментов» (2017), «Тетрадь юного домриста» (2018).

Издания, автором и составителем, которых является Т.Грачева:

Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано (баяна)

СОДЕРЖАНИЕ:
1. НЕАПОЛИТАНСКОЕ ПОПУРРИ обработка Т. Грачевой
2. Т. Грачева ПРОСТИ МНЕ МОЙ КАПРИЗ
Лирическая фантазия на популярные темы
3. И. Паницкий ЦЫГАНСКАЯ ВЕНГЕРКА
переложение для домры Т. Грачёвой
4. Т. Грачева «MAMMA MIA»
Концертная пьеса на темы песен группы «Abba»
5. Т. Грачева АМЕРИКАНСКИЙ СУВЕНИР
6. Я ШАГАЮ ПО… юмористический марш
обработка Т. Грачевой
7. HAPPY NEW YEAR из репертуара группы ABBA
обработка Т. Грачевой

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И КОНЦЕРТНЫЙ РЕПЕРТУАР
для альтовой домры
Грачёва Т.В. Переложения классики и современной музыки в репертуаре исполнителей на альтовой домре

СОДЕРЖАНИЕ:
Д. Поппер КОНЦЕРТ G-dur
Д. Поппер VITO
Д. Мийо ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА
А. Пьяццолла MILONGA SIN PALABRAS
А. Пьяццолла ТАНГО-ЭТЮД № 3
С. Джоплин A BREEZE FROM ALABAMA
С. Цинцадзе ХОРУМИ

1,2,4 – переложения Ю.А. Первеевой
3,5,6 –переложения Т.В. Грачёвой
7 – переложение Е. Кутиной

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕПЕРТУАР
для ансамблей народных инструментов
Грачёв В.В. Переложения классики в репертуаре ансамблей народных инструментов

СОДЕРЖАНИЕ:
Ж. Обер ЖИГА
Г.Ф. Телеманн КОНЦЕРТ для 4-х скрипок
Г.Ф. Телеманн СОНАТА № 1
Г.Ф. Телеманн КАНОН
П.И. Чайковский ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
из балета «Лебединое озеро»
А. Пьяццолла ОСЕНЬ в Буэнос-Айресе
А. Пьяццолла ЗИМА в Буэнос-Айресе
Г. Тихомиров – А. Макаров ВАРИАЦИИ на карельскую тему
транскрипция для дуэта домр Т. Грачёвой
Пьеса-шутка на тему О. Питерсона
«КОГДА СВЯТЫЕ МАРШИРУЮТ» обр. Т. Грачёвой

Тетрадь юного домриста
Популярная музыка для домры и фортепиано

СОДЕРЖАНИЕ:
8. Т. Хренников ПЕСЕНКА ЛЕПЕЛЕТЬЕ
9. Дж. Гершвин КОЛЫБЕЛЬНАЯ КЛАРЫ
10. А. Пахмутова НЕЖНОСТЬ
11. К. Листов СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС
12. Т. Вернер ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
13. Е. Крылатов КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ
14. Е. Крылатов ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ
15. Д. Покрасс КАЗАКИ В БЕРЛИНЕ
16. Г. Пономаренко ОЙ, СНЕГ, СНЕЖОК
17. Р. Кочанте BELLE (фрагмент)
18. СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ русская народная песня
19. КАК ПОД ЯБЛОНЬКОЙ русская народная песня
20. САРАТОВСКИЕ ПЕРЕБОРЫ русская народная песня
обработка Т.Грачевой
21. КАМАРИНСКАЯ обработка Т.Грачевой
22. К. Молчанов ОГНЕЙ ТАК МНОГО ЗОЛОТЫХ
обработка Т.Грачевой

1-11 – переложение Т.Грачевой

ХРЕСТОМАТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА
для ансамблей струнных народных инструментов

СОДЕРЖАНИЕ:
23. Г.Ф. Гендель САРАБАНДА
24. А. Вивальди CONCERTO GROSSO op. 3, № 11
25. Г.Ф. Телеманн КОНЦЕРТ для четырех скрипок
26. В. Моцарт О, ЦИТРА ТЫ МОЯ
27. Д. Поппер ТАНЕЦ ГНОМОВ
28. П. Чайковский КИТАЙСКИЙ ТАНЕЦ (Чай) из балета «Щелкунчик»
29. П. Чайковский МАРШ из балета «Щелкунчик»
30. П. Чайковский ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ из балета «Щелкунчик»
31. Е. Дербенко ПОЛЬКА «Первоклассница»
32. Л. Армстронг THAT A WONDEFUL WORLD
33. Т. Грачева Фантазия на темы Э.Джона и Д. Руссоса
CAN YOU FEEL THE LOVE TONIGHT
34. П. Ньюман ТАНГО из к/ф «Запах женщины»
35. Русская народная песня «Ах вы, сени» (обр. В. Дителя)
36. С. Цинцадзе ХОРУМИ
Т. Грачева ВОЗВРАЩАЯСЬ К ИСТОКАМ (статья)

1-4, 9, 10, 12, 14– переложение Т. Грачевой
5, 13 – переложение П. Сидорова
6 – переложение А. Эндюськиной
7, 8 – переложение Н. Глазневой

Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано

СОДЕРЖАНИЕ:
37. В. Моцарт АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ из оперы «Волшебная флейта»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
38. Дж. Верди СЦЕНА И АРИЯ ВИОЛЕТТЫ из оперы «Травиата»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
39. Дж. Россини КАВАТИНА РОЗИНЫ из оперы «Севильский цирюльник»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
40. В. Беллини КАВАТИНА НОРМЫ из оперы «Норма»
41. А. Пьяццолла MILONGA DEL ANGEL
42. А. Пьяццолла ВОСКРЕШЕНИЕ АНГЕЛА
43. ПАРАФРАЗ НА ТЕМЫ ПЕСЕН О ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ Обработка Т.Грачевой
44. ОГОНЕК Импровизация на тему военной песни Б. Мокроусова
45. Русская народная песня ЧТО ТЫ ЖАДНО ГЛЯДИШЬ НА ДОРОГУ
Обработка Т.Грачевой
Грачёва Т.В. Транскрипции, обработки и переложения
в репертуаре домриста

4, 5, 6 – переложение Т. Грачевой

Педагогический репертуар домриста
Для средних и старших классов ДМШ и ДШИ

СОДЕРЖАНИЕ:
I часть
46. Ж. Векерлен ПЕСНЯ БАБОЧКИ
47. С. Слонимский УЛИЧНАЯ ПЕСЕНКА
48. К. Дебюсси МАЛЕНЬКИЙ НЕГРИТЁНОК
49. Дж. Гершвин СКОРО
50. М. Балакирев СЛЫШУ ЛИ ГОЛОС ТВОЙ
51. И. Альбенис КОЛЫБЕЛЬНАЯ
52. И. Вилинская ВОКАЛИЗ № 1
53. И. Вилинская ВОКАЛИЗ № 2
54. АХ, ВЫ, СЕНИ русская народная песня
55. ПО НЕБУ, ПО СИНЕМУ русская народная песня
56. ВО ЛУЗЯХ вариации на тему русской народной песни
обработка Т. Грачёвой

II часть
57. В. Моцарт ALLELUJA из мотета «Exultate, jubilate»
58. В. Моцарт АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ из оперы «Волшебная флейта»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
59. Дж. Россини КАВАТИНА РОЗИНЫ из оперы «Севильский цирюльник»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
60. Ш. Данкля ВАРИАЦИИ на тему Россини
61. А. Пьяццолла OBLIVION
62. А. Караманов AVE MARIA
63. ДОЖДИК вариации на тему русской народной песни
обработка Т. Грачёвой
Т. Грачёва НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ПЬЕС С ПРОГРАММНЫМ НАЗВАНИЕМ
(методические пояснения)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1574)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1515)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (359)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (111)
  • Музыкальный словарь (103)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

«Плагиат»(?) в «Цыганских напевах» Пабло де Сарасате.

«Цыганские напевы» (в оригинале «Zigeunerweisen» или «Gypsy Airs», Op. 20) — сочинение испанского композитора Пабло де Сарасате. Опубликовано в 1878 году. Оно основано на венгерских мелодиях (в частности чардаше) и мотивах цыганской музыки. Продолжительность звучания около десяти минут. Это наиболее известное произведение Сарасате и исполняется на концертной эстраде крупнейшими музыкантами-виртуозами.

Исполняют Джошуа Белл и Сэм Хейвуд.

Исполняет Леонид Коган

Сарасате, как предполагают музыковеды, задумал «Цыганские напевы» в ходе своего визита в Будапешт весной 1877 года; сочинение было опубликовано в оригинале для скрипки и фортепиано в начале 1878 года в лейпцигском издательском доме «B. Senff» (оркестровая версия появилась только в 1881 году).
В Будапеште Сарасате посетил Ференца Листа, дал несколько концертов и слышал, по его собственному признанию, популярные песни и танцы в исполнении так называемых цыганских ансамблей. Как и многие его современники, Сарасате не делал различия между венгерской народной музыкой и цыганской музыкой. Это обычно объясняют тем, что венгерская народная музыка (в частности чардаш, родившийся из танцев гайдуков, или по другой версии из танцев, исполнявшихся на вербовочных пунктах австро-венгерской армии, а также во время проводов в армию) часто исполнялась цыганскими ансамблями в самой Венгрии и в близких ей странах и регионах: Воеводина, Словакия, Словения, Хорватия, Трансильвания и Моравия.

В основе четырёх частей «Цыганских напевов»(1. Moderato. 2. Lento. 3. Un poco pi lento. 4. Allegro Molto Vivace. ) , возможно, лежат подлинные венгерские народные мелодии, услышанные композитором в обработке цыганского ансамбля.
Вполне возможно, Сарасате сам сочинил мелодии первой, второй и четвертой частей в стиле венгерско-цыганских мотивов. Тем не менее, третья часть произведения оказалась под подозрением «в плагиате».

Произошло это через несколько лет после публикации «Цыганских напевов». Простое сравнение нотного текста показывает, что речь идет о песне «Csak egy szеp lаny van a vilаgon» ( на англ. ‘There’s Only One Lovely Maid in the World’), которую Elеmer Szentirmay написал в 1873 году. Автор мелодии, малоизвестный сейчас венгерский композитор Elеmer Szentirmay (это артистический псевдоним музыканта Jаnos Nеmeth) не хотел никакой компенсации за «плагиат» и, вероятно, был счастлив, что его сочинение получило известность в составе «Цыганских напевов», но, возможно, в письме Сарасате (оно не сохранилось и об этом можно только догадываться) просто тонко намекнул, что он хотел бы быть упомянутым в качестве подлинного автора этой мелодии.

Ноты двух произведений ниже: вверху — Szentirmay «Csak egy szеp lаny van a vilаgon»; внизу — Сарасате, третья часть «Цыганских напевов».

Сохранилось письмо с извинениями, которое по просьбе Сарасате (сам композитор не понимал немецкого языка) написал его концертмейстер и секретарь, немецкий пианист Отто Гольдшмидт. Краткое содержание приводимого ниже фрагмента этого письма: Гольдшмидт от имени Сарасате поздравляет венгерского композитора с выдающимся сочинением и сообщает, что сам его использовал и не упомянул автора только потому, что слышал эту мелодию от цыган и ему сообщили, что это популярная народная мелодия.

Существует версия, что на самом деле Сарасате не услышал эту песню от цыган, а, выразив желание в присутствии Ференца Листа познакомиться с образцами цыганской музыки, он, спустя время, получил сборник нотных текстов от Ilonka von Ravasz (ученицы Листа и племянницы Elеmer Szentirmay), где среди прочих песен была и «Csak egy szеp lаny van a vilаgon». В этом случае он должен был знать об авторском характере данного произведения.
При новой публикации в 1884 году было в начале третьей части были добавлено упоминание о том, что мелодия «Csak egy szеp lаny van a vilаgon», принадлежащая Elеmer Szentirmay, используется с любезного разрешения композитора.

В единственной записи самим Пабло Сарасате «Цыганских напевов» (1904 год), сохранившейся до нашего времени, он исполняет только первую, вторую и четвертую части.

Третья часть произведения отсутствует по неизвестной причине.

Цыганская тема не оставила равнодушными многих композиторов, принадлежащих к разным творческим направлениям

прокрутка справа-18 видео

Антонин Дворжак
«Цыганские песни»

Петр Чайковский, сл. Яков Полонский.
«Песнь цыганки»

Михаил Глинка,cл. И.Дмитриев
«Ах, когда б я прежде знала»(старинная цыганская песня)

Алексей Верстовский,сл.Александр Пушкин
«Старый муж»

Джованни Паизиелло
Ариетта Цыганки из оперы «Цыгане на ярмарке»

Гаэтано Доницетти
«Цыганка»

Джузеппе Верди
Ария Прециозиллы Venite all’indovina
(предсказывает судьбу солдатам) из III действия оперы «Сила судьбы»

Ария Азучены Stride la vampa(«Пламя пылает»)
из II действия оперы «Трубадур»

Жорж Бизе.Опера «Кармен»
«Хабанера»

Джованни Баттиста Перголези.
«Цыганка»

Фриц Крейслер
«Цыганка».

Сергей Рахманинов.
Каприччио на цыганские темы

Морис Равель
«Цыганка»

Виктор Гридин
«Цыганская рапсодия»

Рубрики: Музыканты/Скрипачи
Музыка/Камерная
Композиторы

Метки: Сарасате испанские композиторы

Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

Источник

Читайте также:  Михаил шуфутинский под гитару
Оцените статью