- Honda Accord 2.0 VTEC [😈Злодейка😈] › Logbook › Замена передней сайлентблоков подвески и как потом выяснилось обратного пути нет!
- Сайлентблоки Хонда Аккорд 6
- Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Logbook › Замена сайлентблоков нижнего рычага. Что менять сразу?
- Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 15
- Honda Legend Чемодан › Logbook › Размеры сайлентблоков подвески (ДОПОЛНЯЕМ ВМЕСТЕ!)
- Honda Legend 2000, engine Gasoline 3.5 liter., 208 h. p., Front drive, Automatic — consumables
- Comments 19
Honda Accord 2.0 VTEC [😈Злодейка😈] › Logbook › Замена передней сайлентблоков подвески и как потом выяснилось обратного пути нет!
and Chery Tiggo
Saint-Petersburg, Russia
Конец весны-начала лето, поменял резину, которую купил за очень скромную цену 1500 руб 205/65/15 за все 4 колеса! Съездил на шиномонтаж к знакомому и ему она понравилась, а человеку просто резина оказалась не нужна и продавал за скромную цену) И поехал на развал-схождение, зная что весной лазили в подвеску и меняли верхнии рычаги и нижнии шаровые, косточки, и стуков никаких не было. Но приехал я и ах…ел.
Список того, что нужно сделать по передней подвеске:
1) Замена втулок стабилизатора
2) Правый верхний рычаг, точнее сайлентблоки(оборвало втулки и рычаг ходил вправо влево по сои болтов, на которых установлен). Ему паоу месяцев! И ни стуков, ничего такого не было! Тут было удивление(
3) Замена сайлентблоков нижних рычагов
По задней(знал, что туда до меня не лазили года два-три, и я год, но меня не беспокоило и я ездил спокойно) для того, чтоб сделать схождение необходимо:
1) Верхнии рычаги с шаровой
2)Развалочные болты+ сайлентблоки в развалочный(или развальный, не знаю как правильно) рычаг.
Все купил как полагается.
Приехал на дачу, это единственное место, где я могу сделать сам и сэкономить на сервисе. Студент, не так просто обслуживать, как жигули и я это понимаю))
И за выходные разобрал переднюю подвеску, не снимал только привод, кулак, наконечник, остальное снял с обеих сторон. Все закисло, еле откручивалось+ головка на 19 треснула)) Сука, из нового набора))
Съездили на второй машине на сервис и перепрессовали мне сайлентблоки)) за 1000 руб получается 6 сайлентблоков(накинули еще 200 так один вообще никак не хотел выходить, мучались с ним минут 40))
Приехал на дачу и собрал переднюю подвеску.
А вот с задней оказались сюрпризы)
Заглянув туда, понял, что лезть туда бессмысленно. Шплин стоящий в верхнем рычаге просто заржовел о стался жить внутри рычага грубо говоря и стал одним целым с ним, а задняя часть этого рычага приросла к подрамнику вместе с болтом, а про развалочный болт я молчу, как он еще жил для меня осталось загадкой! Ничего там не откручивается и тут стало понятно что требуется полноценная замена всех рычагов с болтами и т.д. Это я назвал начало-конца.
Источник
Сайлентблоки Хонда Аккорд 6
Сайлентблоки Хонда Аккорд 6 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Honda Accord 6 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Honda Accord 6 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.
Сайлентблоки на Honda Accord 6 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Хонда Аккорд 6 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)
Стоимость сайлентблоков Хонда Аккорд 6:
Варианты сайлентблоков | Цена сайлентблока | Купить |
---|---|---|
Сайлентблок поворотного кулака Хонда Аккорд 6 | от 500 руб. | |
Сайлентблок балки Хонда Аккорд 6 | от 700 руб. | |
Сайлентблок верхнего рычага Хонда Аккорд 6 | от 250 руб. | |
Сайлентблок переднего рычага задний Хонда Аккорд 6 | от 250 руб. | |
Сайлентблок переднего рычага передний Хонда Аккорд 6 | от 300 руб. | |
Сайлентблок заднего рычага задний Хонда Аккорд 6 | от 350 руб. | |
Сайлентблок заднего рычага передний Хонда Аккорд 6 | от 350 руб. | |
Сайлентблок амортизатора Хонда Аккорд 6 | от 600 руб. | |
Сайлентблок подрамника Хонда Аккорд 6 | от 550 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Хонда Аккорд 6 | от 800 руб. | |
Сайлентблок опоры коробки Хонда Аккорд 6 | от 750 руб. |
Купить сайлентблоки Хонда Аккорд 6:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.
Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Источник
Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Logbook › Замена сайлентблоков нижнего рычага. Что менять сразу?
Переобувался «на лето», с правой стороны обнаружил небольшой надрыв сайлентблока переднего нижнего рычага.
Купил на замену два передних сайлентблока (поз.11) и две втулки стаб. передняя (поз.4 и 5)
HONDA 51306TL0G01 Втулка стаб. передняя правая accord
HONDA 51307TL0G01 Втулка стаб. передняя левая accord
HONDA 51391TA0A01 Сайлент-блок пер нижнего рычага accord
Почитал, понял, что они первые обычно вылетают, а если долго игнорировать, то рейка начинает с левой стороны разбивать втулку.
Вопрос, если меняешь передние нижние сайлентблоки, то надо сразу еще что-то заменить? Если можно — указать партномера:
www.hondaworld.ru/honda_s…spare_B__2710_category_4/
Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 15
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Забрал передние сайлентблоки и втулки стаб. передние
Похоже на оригинал, сами сайленты как?
Да вроде норм, я их в первый раз вижу. Дозаказал оставшееся, заберу позже.
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Фото сайленблоков под УФ лампой
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Фото втулки стаб. передние
Упаковка разная по размеру.
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Под УФ втулки стаб. передние. Вкрапления подсвечиваются в пакете
Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц
Под УФ втулки стаб. передние. Вкрапления подсвечиваются в пакете. Разные точки на самой втулке — розовая и белая
Меняй сразу все три сайлентблока на нижнем рычаге
Парень менял, а потом сказал, что типа не было смысла. Я вот прям в раздумьях…
Проверь все за одно: шаровые, втулки стаба, линки, сайленты верхнего рычага, за одно и люфт в рейке.
Да это понятно, но тогда придется заново разбирать, запчасти-то не куплены
Ну тогда тебе надо к экстрасенсам, по фото мы не умеем читать. 😁 А так если по делу, то необходимо делать дефектовку. Нижнюю шаровую сложно определить не разбирая, т.к. она разбивается по горизонту, верхние сайлентблоки если не совсем порвались, то тоже при снятии рычага и визульным осмотром можно выявить, зажать внутреннюю обойму в тисках и поворачивать рычаг в разные стороны при этом смотреть что там, нет ли надрывов резины. Верхнюю шаровую легко определить, стоит подергать за колесо на нагруженной подвеске, будет слышен стук, рейку что бы проверить, необходимо рулевую тягу отстегивать, что бы ни чего не мешало, вывернуть руль влево и шатать за шток рейки с права, что бы определить износ и т.д. Вообщем нужно сделать тщательный медосмотр с пристрастием и только тогда ставить диагноз.
Источник
Honda Legend Чемодан › Logbook › Размеры сайлентблоков подвески (ДОПОЛНЯЕМ ВМЕСТЕ!)
1) Задние продольные рычаги:
УЖЕ ПОДОБРАН САЙЛЕНТБЛОК
НОМЕР: 52365-SX0-003
2) Задние верхний рычаги:
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 44 мм
— Ширина обоймы 25 мм
— Длинна втулки 47.5 мм
— Ширина втулки 12 мм
НАЙДЕН РЫЧАГ ОТ АККОРДА: РЫЧАГ НОМЕР 12: ST52390SEA013
3) Задние нижние рычаги:
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 36 мм
— Ширина обоймы 29 мм
— Длинна втулки 44 мм
— Ширина втулки 12 мм
4) Задний рычаг (с большим сайлентблоком)
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 79 мм
— Ширина обоймы 64 мм
— Длинна втулки 91 мм
— Ширина втулки 12 мм
5) Передний нижний рычаг (большой сайлентблок, который ближе к радиатору)
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 65 мм
— Ширина обоймы 40 мм
— Длинна втулки 64 мм
— Ширина втулки 14 мм (!)
6) Сайлентблок переднего нижнего рычага:
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 44.5 мм
— Ширина обоймы 46 мм
— Длинна втулки 52 мм
— Ширина втулки 12 мм
Подобрали от Мазда 6.
!ИНФОРМАЦИЮ О ПОДОБРАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКАХ СКИДЫВАЙТЕ В КОММЕНТАРИИ!
Honda Legend 2000, engine Gasoline 3.5 liter., 208 h. p., Front drive, Automatic — consumables
Comments 19
3) Задний рычаг (с большим сайлентблоком)
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 36 мм
— Ширина обоймы 29 мм
— Длинна втулки 44 мм
— Ширина втулки 12 мм
MZAB037
MAB051
4061921
3062586
MZAB066
HAB077
KAB004
4) Задний рычаг (с большим сайлентблоком)
РАЗМЕРЫ:
— Наружная обойма 79 мм
— Ширина обоймы 64 мм
— Длинна втулки 91 мм
— Ширина втулки 12 мм
5) Передний нижний рычаг (большой сайлентблок, который ближе к радиатору)
— Наружная обойма 65 мм
— Ширина обоймы 40 мм
— Длинна втулки 64 мм
— Ширина втулки 14 мм (!)
Народ, подскажите по сайлентам поперечин, что за зверь такой, ни в одной базе не бьётся этот номер: 52365-SX0-003
и по регулировочным болтам с эксцентриком, от чего подходит можт кто менял? А то там всё закисло, думаю без кувалды и болгарки не обойтись будет. Спасибо.
Влад, описание размеров исправь, по человечески напиши! Наружный диаметр, внутренний диаметр, длинна обоймы, длинна втулки… Я ща себе пол ходовки поназаказывал, если не подойдет — ты виноват☝😂
привет) Короче низ задние сайлентблоки cvm-11, а длинные поперечки cvho-18 4 шт, перед вверх подходят от инспаера только втулки точкануть…
Можешь написать пожалуйста короткий номер RBI. Написан в нижнем левом углу под штрих-кодом.
привет) Короче низ задние сайлентблоки cvm-11, а длинные поперечки cvho-18 4 шт, перед вверх подходят от инспаера только втулки точкануть…
Источник