- Сборник рождество ноты для
- Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
- Поделиться:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
- Ваша помощь сайту и приходу
- Календарь — архив записей
- Поиск по сайту
- Рубрики сайта
- Пасха (подборка материалов сайта)
- Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)
- Православный календарь
- Икона дня
- Преподобный Ефре́м Перекомский, Новгородский, игумен
- Читаем Евангелие вместе с Церковью
- Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
- Подготовка к таинству святого Крещения
- Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Сборник рождество ноты для
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯ И ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЯ ПРАЗДНИКА С НОТАМИ.
Ссылка на песнопения праздника, напетые мной: https://yadi.sk/d/s6y93f8q3RMnUM
УЧИМ СЛУЖБУ ВМЕСТЕ. Видео со страницы на Ютубе Колобанова А.В.:
https://www.youtube.com/watch?v=kJpobIkKC2Q
ПОДГОТОВИМСЯ К РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СЛУЖБЕ ВМЕСТЕ (видео с объяснением хода богослужения с страницы Ольги Костюк: https://vk.com/azbyka_cerkovnogo_peniya?z=video-18471..
КОЛЯДКИ на странице группы «Библиотека регента. Церковный хор»: https://vk.com/topic-33648585_28900079
1. Тропарь и кондак праздника
2. Антифоны на Литургии и Елицы
3. Задостойник обиходный
4. Кондак, глас 3
5. Ирмосы канона Рождества Христова
6. Стихиры на литии, на стиховне, на хвалитех (аудио)
7. Навечерие Рождества Христова. Стихиры на Хвалитех на Слава и Ныне, глас 6, подобен «Ангельские предъидите силы» напева Троице-Сергиевой Лавры
8. Навечерие Рождества Христова. Стихиры на Хвалитех, глас 6, подобен «Ангельские предъидите силы» напева Троице-Сергиевой Лавры
9. С НАМИ БОГ
10. СТИХИРЫ НА ЛИТИИ.
11. СТИХИРЫ НА СТИХОВНЕ.
12. НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ
13. ТРОПАРЬ (греческий распев)
14. ТРОПАРЬ (синодальный распев)
15. ПСАЛОМ 33
16. Малое славословие (болгарский распев)
17. БОГ ГОСПОДЬ и ТРОПАРЬ
18. ПОЛИЕЛЕЙ (Киевский)
19. ПОЛИЕЛЕЙ (афонский напев)
20. ВЕЛИЧАНИЕ.
21. СЕДАЛЕН ПО ПОЛИЕЛЕЕ
22. Степенна: «ОТ ЮНОСТИ МОЕЯ»
23. ПРОКИМЕН УТРЕНИ
24. СТИХИРА ПО 50-м ПСАЛМЕ.
25. ИРМОСЫ 1 КАНОНА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
26. ИРМОСЫ 2 КАНОНА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
27. ПРИПЕВЫ 9 ПЕСНИ
28. СВЕТИЛЕН.
29. ХВАЛИТНЫЕ СТИХИРЫ
Источник
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
Ноты для смешанного хора
«C нами Бог»
Тропарь праздника
Кондак праздника
Стихиры на стиховне праздника
Ирмосы первого канона. Глас 1
Ирмосы второго канона
Задостойник
«Елицы во Христа крестистеся…»
Причастен праздника
Праздничные «концерты»
Ноты для однородного хора
Тропарь праздника
Кондак праздника
«Августу единоначальствующу…» (стихира в Навечерие Рождества Христова)
«С нами Бог…»
«В вертеп вселился еси…»
«Днесь Христос…»
«Воскликните Господеви вся земля…»
Ноты от Георгия Смирнова
В этом разделе публикуются ноты для мужского хора, предоставленные Георгием Смирновым, руководителем мужского хора «Православные певчие». Большинство партитур переложены или обработаны им самим и набраны в Finale. Если у кого-то возникают претензии или недоумения по поводу предлагаемых партитур и их надписаний (авторство и принадлежность мелодии к какому-либо роспеву или напеву), направляйте их Георгию по адресу smirnoff@km.ruили gsmirnoff@mtu-net.ru.
«С нами Бог…»
Величание
«Слава в вышних Богу…»
Приложение
Справочники по нотной графике:
М.Нюрнберг. Нотная графика
Библиографическое описание: Нюрнберг М. Нотная графика. Л., 1953. |
Книга полностью (9,4 Mb) Cкачать >> |
- Предисловие
- Введение
Нотоиздательский процесс. Краткий обзор
Нотная графика
Приложения
Руководство по графическому оформлению нотного текста
Библиографическое описание: Карцев А., Оленев Ю., Павчинский С. Руководство по графическому оформлению нотного текста. М., 1973. |
Книга полностью (4,8 Mb) Cкачать >> |
- От издательства
- § 1. Оформление обложек, титульных листов и заголовков
- § 2. Раштры. Их применение
- § 3. Темповые обозначения
- Где их помещать
- Какими шрифтами пользоваться
- В каких обозначениях начальная буква прописная, в каких — строчная
- Русская расшифровка темповых обозначений
- Таблицы расшифровок
- § 4. Метрические обозначения
- § 5. Ориентиры и метрономические указания
- § 6. Тактовые черты
- § 7. Динамические обозначения
- Где их помещать
- Какими шрифтами и какими буквами пользоваться
- § 8. Технические и характерные обозначения
- Обозначение приемов игры
- Перемена инструментов. Смена строев
- Обозначение звуков и тональностей
- § 9. Направление штилей
- § 10. Паузы
- § 11. Лиги, точки, акценты
- Лиги
- Точки, черточки, акценты при отсутствии лиг
- Точки, черточки, акценты в сочетании с лигами
- § 12. Знаки альтерации
- § 13. Вязки, триоли, аппликатура, ритмические точки, запись секунд
- Вязки (ребра)
- Триоли (а также дуоли, квартоли, квинтоли, секстоли и т. п.)
- Аппликатура
- Ритмические точки
- Запись секунд
- § 14. Форшлаги, нахшлаги, каденции, запись петитом
- § 15. Трель, мордент, группетто, фермата
- § 16. Аккорды и флажолеты у смычковых инструментов
- § 17. Перемена ключей и октавные пунктиры
- § 18. Сокращенное письмо
- Тремоло
- Тремолирующие и трелеобразные фигуры
- Указания glissando, simile, sempre
- Дополнительные сокращения в оркестровых голосах
- Репризы
- Вольты, , segno
- Недопустимые сокращения
- § 19. Акколады и тактовые черты в партитурах
- § 20. Номенклатура инструментов симфонического оркестра
- Полные и сокращенные названия
- Какая номенклатура применяется
- § 21. Размещение в партитуре партий, снятие станов, пустые станы
- Размещение партий по станам
- Снятие станов
- Пустые станы
- § 22. Одноштильная, двухштильная запись и паузы в оркестровом письме
- § 23. Размещение темповых, метрономических, общединамических обозначений и ориентиров в партитурах оркестровых произведений
- § 24. Стык страниц в партитурах
- § 25. Отступления от норм партитурного письма
- § 26. Особенности оформления изданий для духовых и эстрадных оркестров
- § 27. Переписка и оформление отдельных инструментальных партий (голосов)
- Общие указания
- Запись пауз и реплик
- § 28. Особенности записи для фортепиано (арфы, органа, челесты)
- § 29. Некоторые особенности записи вокальной музыки
- § 30. Особенности записи для народных инструментов
- Баян и аккордеон
- Домра и балалайка
- Гусли (клавишные)
- Гитара
- Оркестр народных инструментов
- § 31. Оформление нотных примеров для книжных изданий
- Заголовки
- Графическое оформление примеров
- Некоторые особенности примеров, взятых из переложений симфонической и камерной музыки
- § 32. Некоторые особенности оформления произведений современной музыки в зарубежных изданиях
- § 33. Некоторые особенности воспроизведения нотного текста при гравировке, штамповке и нотонаборе
- Разметка нотного текста
- Распределение нотного текста
- Наклон вязок
- Лиги
- Ноты и аккорды в двухштильной записи
- Копфштрихи
- Змейка у аккорда
- Пунктирные линии
- Хвосты
- Штриховой знак V или V
- Цезура
- Ранжиры
- Размещение исполнительских указаний
- Приложение I. Требования, предъявляемые к рукописям музыкальных произведений, принятых к изданию
- Приложение II. Перевод на английский язык музыкальных названий и терминов, необходимых при оформлении обложек, титулов и заголовков
- Приложение III. Схемы партитур симфонического оркестра для парного и тройного составов
- Приложение IV. Схемы партитур духовых оркестров
- Приложение V. Схемы партитур эстрадных оркестров и ансамблей
- Приложение VI. Схемы партитур оркестра народных инструментов
- Приложение VII. Таблица наиболее употребительных полных и сокращенных названий оркестровых инструментов и исполнителей
- Приложение VIII. Таблица названий редко применяемых ударных инструментов
- Приложение IX. Таблица раштров
- Предметный указатель
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.
Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | Янв » | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Пасха (подборка материалов сайта)
Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)
Православный календарь
Прп. Пахомия Великого (ок. 348). Свт. Исаии, еп. Ростовского, чудотворца (1090). Блгв. царевича Димитрия, Угличского и Московского (1591).
Прп. Исаии Печерского (1115). Прп. Пахомия Нерехтского (1384). Прпп. Евфросина (1481) и ученика его Серапиона, Псковских. Обре́тение мощей прп. Арсения Коневского (1991). Прп. Ахиллия, еп. Ларисийского (ок. 330).
Деян., 27 зач., X, 44 – XI, 10.Ин., 30 зач., VIII, 21–30. Прп.:2_Кор., 176 зач., IV, 6–15.Лк., 77 зач., XIV, 25–3535.
Христос воскресе, дорогие телезрители! Сегодня, 29 мая, Православная Церковь совершает память блаженной отроковицы Музы Римляныни.
Блаженная Муза жила в V веке. Известно, что она отличалась благонравием. Святой Григорий Двоеслов, папа Римский, поведал своему архидиакону Петру такое сказание о блаженной отроковице Музе (со слов Прова, брата Музы).
«Когда Муза была еще юной отроковицей, ей ночью явилась в сонном видении Пресвятая Богородица Приснодева Мария; Матери Божией сопутствовали многие отроковицы столь же юного возраста, как и Муза. Богоматерь спросила Музу:
– Не желаешь ли ты жить вместе с этими отроковицами и всегда следовать за Мной?
На это Муза отвечала:
– Весьма желаю, Госпожа моя.
Тогда Матерь Божия сказала Музе, чтобы она воздерживалась от детских игр и от всего не богоугодного, так как через тридцать дней Муза придет к Ней и присоединится к лику прочих юных дев.
С этого времени Муза переменила жизнь свою: оставив детские игры и забавы, она всецело посвятила себя жизни богоугодной.
Видя такую перемену в жизни дочери своей, родители Музы весьма удивились. Когда же они спросили ее о причине такой перемены, то Муза сказала им, что видела во сне Пресвятую Богородицу; сказала им о заповеди, которую дала ей Матерь Божия; поведала также и о том, в какой день она отойдет от жизни этой и присоединится к сонму прочих дев, сопутствовавших Матери Божией.
При наступлении двадцать пятого дня после явления Музе Матери Божией отроковица впала в тяжкую болезнь; она вся пылала как в огне. На тридцатый день, когда приблизилось время преставления блаженной отроковицы, Муза снова увидела Матерь Божию, пришедшую к ней в сопровождении тех же отроковиц. Матерь Божия стала звать к Себе Музу. Блаженная же отроковица ответствовала Ей тихим голосом:
– Иду, Госпожа моя, иду!
С этими словами блаженная Муза предала душу свою в руки Пресвятой Богородицы и, оставив эту земную жизнь, вселилась в обителях вечных с прочими девами, сопутствовавшими Матери Божией».
Когда архидиакон Петр выслушал эту повесть, то спросил святого папу Григория:
– Я хотел бы знать, честной владыка, могут ли быть приняты на небесах души праведников прежде, чем они разлучатся от тела?
Святой же Григорий отвечал:
– Мы не можем сказать обо всех без исключения праведных людях, что души их будут приняты на небесах; точно так же не можем и сказать, чьи души не будут приняты на небесах. Но, вероятно, есть люди праведные, души которых находятся как бы в некоем отдалении от Царствия Небесного. Причину этого следует видеть именно в том, что те люди в продолжение земной жизни своей не достигли известного совершенства в добродетельной жизни. Что же касается того, что души праведников, живших богоугодно на земле, когда отрешаются от союза с плотью, поселяются в обителях небесных, то эта истина – яснее самого света солнечного. Ибо Сам Господь наш Иисус Христос говорит: Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (Мф. 24, 28), то есть где будет Господь наш Иисус Христос с принятою на Себя человеческою плотью нашею, там, безо всякого сомнения, будут и души праведников. И святой апостол Павел весьма желал «разрешиться и быть со Христом» (см. Флп. 1, 23). Верующий в то, что Господь пребывает на небесах, должен веровать и в то, что и Павлова душа пребывает на небесах со Христом. Тот же апостол очевидно для всех свидетельствует, что души праведников по разлучении с телом водворятся в отечестве небесном, ибо он говорит: Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный (2 Кор. 5, 1). Богу нашему да воссылается слава, честь и поклонение ныне и в бесконечные веки. Аминь.
Д орогие братья и сестры, сегодня также совершается память святых:
прп. Феодора Освященного, игумена (368);
прпп. Кассиана (1537) и Лаврентия (1548) Комельских;
сщмч. Александра, епископа Иерусалимского (III);
мчч. Вита, Модеста и мц. Крискентии, питательницы (ок. 303);
прпп. отцов, в Лавре св. Саввы убиенных (614);
свт. Георгия II, епископа Митиленского (IX);
мч. Вукашина (1943) (Серб.);
перенесение мощей прп. Ефрема Перекомского, игумена, Новгородского чудотворца (1545);
празднуется Собор новомучеников, в Бутове пострадавших (переходящее празднование в 4-ю субботу по Пасхе).
В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета! Воистину воскресе Христос!
Иеромонах Димитрий (Самойлов) ,
насельник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры
Икона дня
Преподобный Ефре́м Перекомский, Новгородский, игумен
Дни памяти: 16 мая, 26 сентября
Преподобный Ефрем Перекомский, Новгородский , родился 20 сентября 1412 года в г. Кашине. В Святом Крещении назван Евстафием. Его родители, Стефан и Анна, проживали недалеко от Кашинского женского монастыря в честь Успения Пресвятой Богородицы. Склонный к уединению, Евстафий еще в юные годы оставил родительский дом и поселился в Калязинской обители во имя Пресвятой Троицы. Родители хотели возвратить сына домой, но он сам убедил их оставить мир и принять монашество. Впоследствии они и завершили земной путь в отшельничестве. Пробыв в обители три года, Евстафий по чудесному откровению перешел в монастырь преподобного Саввы Вишерского (память 1 октября) и там в 1437 году принял постриг с именем Ефрем. Находясь в обители, преподобный Ефрем получил откровение от Господа, повелевавшего ему удалиться в пустынное место. Получив благословение преподобного Саввы, он в 1450 году перешел на озеро Ильмень, к устью реки Веренды, и на берегу реки Черной поставил келлию. Через некоторое время к преподобному Ефрему пришли старец Фома с двумя иноками и поселились неподалеку от его келлии. Со временем стали собираться и другие отшельники к новой обители. По их просьбе преподобный Ефрем принял в Новгороде от святителя Евфимия († 1458; память 11 марта) сан священнослужителя.
Возвратившись из Новгорода, преподобный Ефрем основал храм в честь Богоявления Господня на острове, находившемся в устье реки Веренды. Для удобной доставки монастырю воды преподобный прокопал в озеро Ильмень проток, отчего обитель получила название Перекопской, или Перекомской. Впоследствии преподобный Ефрем основал каменный храм во имя святителя Николая Чудотворца. Ввиду недостатка искусных строителей он послал к великому князю Василию Иоанновичу нескольких иноков с прошением о присылке каменщиков, после чего в 1466 году строительство храма было завершено.
Преставился преподобный Ефрем 26 сентября 1492 года и был погребен в храме святителя Николая. В 1509 году из-за частых наводнений, грозивших монастырю разрушением, обитель была перенесена в другое место на берегу озера Ильмень. Явившийся игумену Роману преподобный Ефрем указал место Клинково для расположения обители. На месте погребения преподобного была построена часовня, поскольку все монастырские храмы были разобраны. 16 мая 1545 года мощи преподобного Ефрема были перенесены в новую обитель. С этого дня в монастыре ежегодно совершалась память преподобного Ефрема Перекомского, утвердившаяся окончательно после прославления святого подвижника на Соборе 1549 года.
Память перенесения мощей преподобного Ефрема Перекомского совершается 16 мая. Это празднование установлено на Московском Соборе 1549 года.
Тропарь преподобному Ефрему Перекомскому, Новгородскому
От ю́ности твоея́ весь Бо́гови порабо́тился еси́, блаже́нне,/ и Того́ ра́ди любве́ оте́чество и род оста́вил еси́,/ в пусты́ню всели́вся, в не́йже жесто́кое житие́ показа́в,/ и чуде́с дарова́ния от Бо́га прия́л еси́,/ Ефре́ме преподо́бне./ Моли́ Христа́ Бо́га,// да спасе́т ду́ши на́ша.
Перевод: С юности твоей всецело покорился Богу, блаженный, и ради Его любви Отечество и родственников ты оставил, поселился в пустыни, в ней же, явив суровую жизнь, ты принял дарование чудес от Бога, преподобный Ефрем. Моли Христа Бога да спасет души наши.
Кондак преподобному Ефрему Перекомскому, Новгородскому
А́нгельскому житию́ поревнова́в, преподо́бне,/ вся земна́я оста́вив, ко Христу́ прите́кл еси́/ и, Того́ за́поведьми огра́ждся,/ яви́лся еси́ столп непоколеби́м от вра́жиих напа́даний./ Тем зове́м ти:// ра́дуйся, Ефре́ме, свети́ло пресве́тлое.
Перевод: Возжелав ангельской жизни, преподобный, ты оставил все земное, пришел ко Христу и, обороняясь Его заповедями, явился непоколебимой крепостью для вражеских (диавольских) нападений. Потому взываем к тебе: «Радуйся, Ефрем, светило преяркое».
Читаем Евангелие вместе с Церковью
Христос воскресе, дорогие братья и сестры! Сегодня, в субботу, за богослужением читается Евангелие от Иоанна (Ин. 8, 31–42).
8.31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
8.32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
8.33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
8.34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
8.35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
8.36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
8.37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
8.38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
8.39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
8.40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
8.41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
8.42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
(Ин. 8, 31–42)
П родолжая Свою речь к уверовавшим в Него иудеям, Господь призывает их быть Его учениками и пребывать в истине: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31–32). Недостаточно, если они будут выражать только согласие с Его учением, нужно всю свою жизнь и мышление направить по указанному Христом пути. Нужно, чтобы они познали истину, возвещаемую Христом, во всем ее объеме, лишь тогда они действительно будут свободны.
А лександр Павлович Лопухин пишет: «Христос говорит здесь о свободе от гибельного влияния, которое оказывали на иудеев раввины-фарисеи. Такая свобода могла быть приобретена только через твердое и самостоятельное усвоение и через опытное исследование возвещенной Христом истины».
Н о национальная гордость взяла верх среди слушающих Спасителя, и они ответили: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? (Ин. 8, 33). При этом они будто бы забыли о египетском, вавилонском и римском рабстве. Но Господь не обличает их во лжи. Чтобы они поняли, что речь идет не о человеческом рабстве, а о духовном, Спаситель говорит: всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин. 8, 34). Преданный же греху не может оставаться в Царстве Мессии, где существует полная духовная свобода и где все сознают себя детьми своего Небесного Отца. А потому Христос добавляет: Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно (Ин. 8, 35).
И действительно, господин, недовольный рабом, может продать его или отослать от себя. Это положение раба противоположно положению сына, который, как наследник всего дома, не может быть продан или изгнан, а остается сыном навсегда.
А рхиепископ Аверкий (Таушев) замечает, что этими словами Христос как бы говорит: «Как творящие грех, вы – рабы греха, и можете получить истинную свободу и стать сынами Божиими только в том случае, если уверуете в Единородного Сына Божия, пребудете в слове Его, и Он освободит вас от рабства греху».
Т аким образом, Своими словами Господь желает донести до них мысль о том, что духовное рабство является самым тяжелым, а избавить от него может один лишь Бог.
Н е отрицая происхождения иудеев от Авраама, Христос не признает их истинными чадами Авраама по духу, ибо они ищут убить Его только потому, что Его учение не находит в их душах условий для своего утверждения. Спаситель говорит им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал (Ин. 8, 39–40). И этими словами Господь побуждает их к исправлению: ведь Авраам прославился своим человеколюбием и благочестием. Он веровал Богу, а они упорствуют в неверии. И конечно, Авраам никогда не желал бы убить невинного человека, стремящегося донести истину.
С вятитель Иоанн Златоуст отмечает: «Часто Он говорит здесь об их преступном намерении и упоминает об Аврааме; и это для того, чтобы и отклонить их от этого родства, и уничтожить излишнее их тщеславие, и убедить полагать надежду спасения уже не на Авраама и не на родство по естеству, но на родство по душевному расположению. То именно и служило для них препятствием приступить ко Христу, что они почитали это родство достаточным для своего спасения».
Б удем же помнить, дорогие братья и сестры, что Бог послал Сына Своего Единородного в мир с тем, чтобы всякий, кто искренне называет Бога Своим Отцом, принял Сына Его. Принять Христа – значит соблюдать Его заповеди и жить по закону взаимной любви, заповеданному нам Спасителем, то есть сделать выбор в пользу добра, делая шаг к истинной свободе.
П омогай нам в этом воскресший Господь!
Иеромонах Пимен (Шевченко)
Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне
Иеромонах Игнатий (Шестаков)
М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.
Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )
Подготовка к таинству святого Крещения
В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.
Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.
О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.
Темы курса:
Приложения:
Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь
Источник