Сборники нот для мужского хора

Содержание
  1. Ноты для хора — Репертуар молодежного мужского хора
  2. Библиотека хормейстера
  3. Произведения для смешанного, женского и мужского хоров
  4. Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  5. Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  6. Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  7. Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  8. Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  9. Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)
  10. Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  11. Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  12. Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  13. Произведения для смешанного, женского и мужского хоров
  14. Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  15. Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  16. Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  17. Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  18. Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  19. Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)
  20. Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  21. Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  22. Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано
  23. Ноты для хора — Поет мужской хор МИФИ
  24. Ноты для хора — Хоры русских композиторов

Ноты для хора — Репертуар молодежного мужского хора

Сборники, песенники, нотные издания для хора в pdf


Хоровые произведения
Репертуар молодежного мужского хора
выпуск 2
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составители Г. Копченков и Ю. Иоселиани
“Музыка”, 1981г.
номер 11115
(pdf, 5.08 Мб)

В 1975 г. вышел в свет первый выпуск серии «Репертуар молодежного мужского хора». Во второй выпуск этой серии входят произведения русской и зарубежной классики (отдельные хоры и хоры из опер), произведения советских композиторов, обработки народных песен в специальном переложении для 3-х и 4-х-голосных мужских хоров без сопровождения и в сопровождении фортепиано. Включенные в сборник сочинения различной степени трудности позволяют руководителю выбрать репертуар, доступный как для начинающего, так и для подвинутого хора. Все они проверены учебно-концертной практикой хора Московского хорового училища.
Предлагаемый сборник предназначен для самодеятельных хоров культурно-просветительных учреждений, профессионально-технических училищ, армейской хоровой самодеятельности, а также для хоровых коллективов музыкальных и педагогических училищ.
Г. Конченное Ю. Иоселиани

  • Славься, Родина! Музыка В. Макарова, слова Я- Белинского, переложение для хора Ю. Иоселиани
  • Необъятный край — страна моя. Музыка А. Флярковского, слова Л. Дербенева, переложение для хора Г. Копченкова
  • Красная Пресня. Музыка В. Мурадели, слова В. Гурьяна, переложение для хора Г. Копченкова
  • Казак гнал коня. Музыка В. Шебалина, слова М. Танка, перевод О. Колычева, переложение для хора Ю. Иоселиани.
  • Школьная прощальная. Музыка Л. Шварца, слова С. Болотина, переложение для хора Э. Леонова
  • Пусть бури вой. Музыка Э. Дарзиня, слова В. Плудониса, русский текст В. Алтырцева
  • Как Даугава стонет. Музыка К- Бауманиса, слова Аусеклиса, русский текст Л. Прозоровского
  • Хор ополченцев и крестьян из оперы «Иван Сусанин». Музыка М. Глинки, слова С. Городецкого
  • Ой, честь ли то молодцу. Музыка В. Калинникова, слова А. К. Толстого, переложение для хора Ю.Иоселиани
  • Не цветочек в поле вянет. Музыка П. Чеснокова, слова А. Островского
  • Хор матросов из оперы «Летучий голландец». Музыка Р. Вагнера
  • Хор из оперы «Ромео и Джульетта». Музыка Ш. Гуно
  • Хор рыцарей из оперы, «Оберто». Музыка Дж. Верди, русский текст Эм. Александровой
  • На юге. Музыка Ф. Мендельсона, перевод А. Ефременкова
  • Обработки народных песен
    • Бурлацкая. Русская. Обработка С. Рахманинова, переложение для хора Э. Леонова
    • Сизый голубочек. Русская. Обработка А. В. Александрова Ах ты, степь широкая. Русская. Обработка П.Триодина
    • Вот случилася беда. Русская шуточная. Обработка М. Семенова
    • Гей, видно село. Украинская. Обработка К- Виноградова
    • Речка быстрая струится. Латышская. Обработка Э. Вигнера, перевод Ю. Абызова
    • Калина. Польская. Обработка Я. Галла, русский текст А. Бердникова, переложение для хора Ю.Иоселиани.
    • Куплю себе коня вороного. Чешская. Обработка Ф. Спилки, перевод О. Подольской.

Скачать ноты для хора

Источник

Библиотека хормейстера

Произведения для смешанного, женского и мужского хоров

Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Ляшко

Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Дм. Семеновский

Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель И. Корчмарский

Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Э. Елисеева

Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель В. Новоблаговещенский

Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)

Составитель В. Судаков

Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель А. Кузаков

Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Р. Моисеев

Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Критский

Eсли вы желаете помочь в развитии нотной билиотеки, наш адрес на Patreon / Патреон

Скачать другие произведения / части книги или многотомника.

Произведения для смешанного, женского и мужского хоров

Выпуск 48. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Ляшко

Выпуск 49. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Дм. Семеновский

Выпуск 42. Произведения для смешанного, женского мужского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель И. Корчмарский

Выпуск 43. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Э. Елисеева

Выпуск 44. Произведения для смешанного, женского и мужского и хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель В. Новоблаговещенский

Выпуск 45. Произведения для смешанного и женского хора. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано (органа)

Составитель В. Судаков

Выпуск 47. Произведения для смешанного. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель А. Кузаков

Выпуск 50. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Р. Моисеев

Выпуск 52. Произведения для смешанного, женского и мужского и хоров. Без сопровождения и в сопровождении фортепиано

Составитель Б. Критский

Все материалы представленные в нотной библиотеке проекта, включая ноты для учащихся, книги, сборники и методические пособия, предназначены исключительно для ознакомительного пользования и не могут быть использованы в коммерческих целях.

Источник

Ноты для хора — Поет мужской хор МИФИ

Репертуар Московского инженерно-физического института (хора) в pdf


Поет мужской хор МИФИ
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1990г.
номер 14546
(pdf, 4.51 Мб)

Мужской хор Московского инженерно-физического института был создан в 1956 году. Энтузиазм его организаторов и участников, упорная, кропотливая работа довольно быстро привели к хорошим результатам. Уже летом 1957 года хор МИФИ с успехом выступал в концертах VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В 1965 году хору было присвоено почетное звание „Народный коллектив». В 1977 году за развитие самодеятельного художественного творчества и высокое исполнительское мастерство присуждена премия Ленинского комсомола.
В выступлениях хора МИФИ прежде всего привлекают артистизм, яркая образность исполнения. Каждое слово, фраза органично подчинены музыкальной форме сочинения, способствуют пониманию его замысла. Чувствуется полное взаимопонимание дирижера с хором, заинтересованность и увлеченность каждого певца. И это создает единый творческий организм, живущий в музыке, творящий ее.
Коллектив всегда в творческом поиске. Так, еще в 1967 году, к 50-летию Советской власти, была подготовлена театрализованная композиция, — впервые в практике академических хоров. Тогда многим это показалось спорным. Но затем в программах хора появились и другие композиции — посвященные Дню Победы, 70-летию Октябрьской революции. Тепло встретила аудитория постановку сцены из „Майской ночи» Н. Римского-Корсакова. Теперь многие академические хоры вводят в свои программы элементы театрализации — время подтвердило право на жизнь такой формы хорового исполнительства.
В своем звучании хор использует большой арсенал выразительных средств. Мощное форте без форсировки, энергичное пианиссимо, словно тающее под куполом концертного зала, яркая тембровая окраска и естественное звучание каждой голосовой партии — результат большой вокальной работы, проводимой в хоре.

Мужской хор МИФИ, как сказано в его Уставе, „создан с целью пропаганды музыкальной культуры и способствует эстетическому воспитанию его участников и слушателей». За три десятилетия более тысячи студентов-физиков не только сами приобщились к хоровому пению, но и стали активными его пропагандистами. Не расстаются с коллективом и выпускники института. По традиции строительный отряд „Хор МИФИ» летом трудится в разных уголках страны: на КамАЗе и Атоммаше, в Вологде, Архангельске, Якутии. По вечерам в сельских клубах и на стройках в исполнении концертных бригад, созданных студентами, звучат народные песни и песни самодеятельных авторов.

Концертные программы хора весьма обширны и разнообразны. Особое место в них занимают сочинения советских композиторов, в частности, тех, с которыми коллектив связывает тесная творческая дружба, — Вл. Соколова, Б. Снеткова, Ю. Евграфова. Автором этих строк специально для хора МИФИ написаны сочинения „Сессия» на студенческие слова и „Целую женские руки» на стихи Р.Гамзатова.
Постоянно участвуя в традиционных праздниках песни в Прибалтике, хор обогатил свои программы многими интересными произведениями композиторов Латвии, Литвы и Эстонии — И. Калныня, Г. Эрнесакса, В. Тормиса, Б. Горбульскиса, Р. Калсона и др. Большинство этих сочинений исполняются студентами на языке оригинала. В феврале 1989 года хор МИФИ стал лауреатом Второго Всесоюзного конкурса мужских хоров „Ригас гайлис» („Рижский петух») — ему была присуждена первая премия за исполнение конкурсного сочинения латышского композитора П. Плакидиса на слова И. Зиедониса „Подсвечники».
В программах хора МИФИ всегда была достойно представлена русская классика — П. Чайковский, С. Танеев, Н. Черепнин, другие композиторы. В последние годы, отмеченные возрождением русской духовной музыки, в концертах успешно исполняются „Многолетие» и „Херувимская» Василия Титова, Фрагмент из концерта для хора №3 Д. Бортнянского, „Жертва вечерняя» П. Чеснокова.

О высоком, вполне профессиональном уровне подготовки хористов свидетельствует наличие в репертуаре произведений крупной формы. Студенты освоили такие труднейшие произведения мировой классики как Реквием Л. Керубини и Рапсодию И.Брамса для меццо-сопрано, мужского хора и оркестра (соч. 53).
В течение трех десятилетий коллектив возглавляла его создатель заслуженный работник культуры РСФСР Эсфирь Моисеевна Рывкина. Ей помогали Р. Н. Барская, Р. С. Старобинец, Л. Б. Обшадко, Н. В. Малявина, которая стала художественным руководителем и дирижером хора в конце 1987 года. По-прежнему участвует в жизни коллектива и Эсфирь Моисеевна — она бывает на репетициях и концертах, помогает советами в решении многих творческих вопросов.
В настоящий сборник включены произведения малых форм из репертуара хора. Большинство переложений для мужского состава сделаны П. Л. Шпитальным, который многие годы сотрудничал с хором МИФИ.
Предлагаемый в настоящем сборнике музыкальный материал может быть использован в концертной работе мужских хоровых коллективов художественной самодеятельности ив учебно-методической работе учебных заведений.
В. Калистратов

  • Guadeamus. Старинный студенческий гимн
  • Мальчики. Музыка К. Молчанова, переложение для хора П. Шпитального, слова И. Карпова
  • Минута молчанья. Музыка М. Минкова, переложение для хора П. Шпитального, слова И. Шаферана
  • Завещание поэта. Музыка Б. Снеткова, слова К. Хетагурова, перевод П. Панченко
  • Летний танец. Музыка Б. Горбульскиса, переложение для хора П. Шпитального, слова А. Дабульскиса, перевод А. Силенко
  • Целую женские руки. Музыка В. Калистратова, слова Р. Гамзатова, перевод И. Озеровой
  • Сессия. Музыка В. Калистратова, слова студенческие
  • Новогодняя песня. Музыка Г. Эрнесакса, слова Д. Вааранди, перевод К. Алемасовой
  • Многолетие. Музыка В. Титова
  • Фрагмент концерта для хора № 3 („Господи, силою Твоею.»).
  • Музыка Д. Бортнянского, переложение для хора П. Шпитального
  • На севере диком. Музыка А. Даргомыжского, слова М. Лермонтова
  • Ночевала тучка золотая. Музыка П. Чайковского, переложение для хора П. Шпитального, слова М.Лермонтова
  • Эхо. Музыка О. Лассо
  • Vere languores nostros. Музыка А. Лотти
  • Грезы. Музыка Р. Шумана, переложение для хора П. Шпитального
  • Колыбельная. Музыка И. Брамса, переложение для хора П. Шпитального, русский текст А. Машистова
  • У ворот, ворот батюшкиных. Русская народная песня. Обработка М. Мусоргского
  • Ах, не одна во поле дороженька. Русская народная песня. Обработка А. В. Александрова, переложение для хора П. Шпитального
  • Бэтуга. Молдавская народная песня. Обработка Ф. Згуряну, перевод К. Алемасовой
  • Дана-дана. Венгерская народная песня. Обработка Л. Бардоша, русский текст К. Алемасовой

Источник

Ноты для хора — Хоры русских композиторов

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
хоровые произведения


Хоровые произведения
Хоры русских композиторов

выпуск 1
без сопровождения
составитель Б. Тевлин
«Музыка», 1986г.
номер 13694
(pdf, 10.6 Мб)

Наследие русских композиторов в хоровой музыке богато и неисчислимо, оно высоко подняло значение национальной музыкальной культуры. Хоровое пение процветало на Руси с отдаленных времен. В течение почти шести веков (от XI до середины XVII) основным индом русского профессионального музыкального искусства было знаменное одноголосное пение без сопровождения. На смену ему в XVI—XVII веках приходит раннее многоголосие.
Ко второй половине XVII века относится возникновение в России кантов, куплетных песен трехголосного склада религиозной, а позднее и светской тематики (в первом выпуске был опубликован кант на заключение Ништадского мира неизвестного автора «Радуйся, Росско земле»).
Рубеж XVII—XVIII столетий — начало партесного пения (пения по партиям, по голосам). Его наивысшее выражение — хоровой концерт, состоящий из нескольких частей и отличающийся богатым мелодическим началом, серьезными музыкальными достоинствами (творчество этого периода представлено в первом выпуске концертами для хора М. Березовского и Д. Бортнянского). Таковы истоки русского классического хорового творчества.

От концертов М. Березовского и Д. Бортнянского до хоровых опусов русских авторов, созданных в начале XX века — эта линия развития композиторского творчества прослеживается в трех выпусках сборника «Хоры русских композиторов». Представленное в них творчество М. Глинки, А. Алябьева, А. Даргомыжского и др. (Вып. I); П. Чайковского, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, С. Танеева и др. (Вып. 2); А. Гречанинова, Викт. Калинникова, С. Рахманинова, И. Стравинского и др. (Вып. 3) — объединено общими чертами: глубоким внутренним содержанием, подлинной красотой каждого отдельного голоса и гармонического сочетания в целом, законченностью и яркостью мелодических оборотов, разнообразием контрастов и красок, гибкой и в то же время строго выдержанной формой. Эти черты составляют суть русской классической композиторской школы. Они лежат и в основе русского хорового исполнительства с его яркой хоровой звучностью, широким дыханием, высоким эмоциональным началом. «Роспев, роспевание — вот это и есть главное, на чем зиждется русская вокализация, а впрочем, и русское голосоведение, а если глубже вслушаться, то и всё русское в русской музыке», — отмечал А. Д. Кастальский.
Цель сборника «Хоры русских композиторов» — привлечь внимание профессиональных, учебных и любительских хоров, их дирижеров к прекрасным, но иногда, к сожалению, забытым страницам русской музыки, к богатой истории русской хоровой культуры, к произведениям, в основе которых лежит высокая художественная правда.
Б. Тевлин

  • Неизвестный автор. Радуйся, Росско земле. Кант на заключение Ништадского мира
  • Неизвестный автор. Похвала хозяину. Застольная песня петровского времени
  • М. Березовский. Концерт для хора № 18. Слова А. Машистова
  • Д. Бортнянский. Концерт для хора № 3. Слова Вс. Рождественского
    • Концерт для хора № 32. Слова А. Машистова.
    • Утро. Слова К. Алемасовой
    • Вечер. Слова К. Алемасовой
    • Славу поем. Слова К. Алемасовой
    • Утренняя песня. Слова А. Годова
  • М. Глинка. Москва (Патриотическая песня). Слова А. Машистова
    • Вступление и фуга. Слова Д. Тонского
    • Венецианская ночь. Переложение для хора М. Балакирева, слова И. Козлова
    • Колыбельная песня. Переложение для хора М. Балакирева, слова Н. Кукольника
  • А. Алябьев. Очи. Слова Д. Ознобишина
    • Увы, зачем она блистает. Слова А. Пушкина.
    • Соловей. Русская песня. Слова А. Дельвига.
    • Пела, пела пташечка. Русская песня. Слова А. Дельвига
    • Застольная песнь. Слова А. Дельвига
    • В танце. Слова А. Машистова
    • В путь! Слова А. Машистова
  • В. Одоевский. Пой в восторге, русский хор. Канон. Слова М. Виельгорского, П. Вяземского, В. Жуковского и А. Пушкина.
  • А. Даргомыжский. Семь хоров из цикла «Петербургские серенады
    1. Где наша роза?. Слова А. Пушкина
    2. Что смолкнул веселия глас?. Слова А. Пушкина
    3. На севере диком. Слова М. Лермонтова (из Гейне)
    4. По волнам спокойным. Слова неизвестного автора
    5. Прекрасный день, счастливый день! Слова А.Дельвига
    6. Буря мглою небо кроет. Слова А. Пушкина
    7. Вянет, вянет лето красно. Слова А. Пушкина
  • А. Рубинштейн, Сосна. Слова Г. Гейне
    • Ночью. Слова А. Копиша
  • Н. Мельников. Туча. Слова А. Пушкина

Скачать ноты

Хоры русских композиторов
выпуск 2
без сопровождения
составитель Б. Тевлин
«Музыка», 1987г.
номер 13239

  • А. Бородин. Слава Кириллу и Мефодию. Слова А. Бородина
  • Ц. Кюи. Сияет солнце. Слова Ф. Тютчева
    • Ризой бледно-голубою. Слова Ф. Сологуба
    • Сокрытая красота. Слова Ф. Сологуба
    • Зой. Слова Ф. Сологуба
    • Тишь. Слова Я. Полонского
  • М. Балакирев. Вечерняя песня. Слова А. Машистова
    • Гимн Нижнему Новгороду. Слова В. Половинкина.
  • Э. Направник. Москва. Слова А. Фета (из Кернера).
    • Ангел. Слова М. Лермонтова
    • М. Мусоргский. У ворот, ворот батюшкиных. Обработка русской народной песни
    • Ах ты, воля, моя воля. Обработка русской народной песни
  • П. Чайковский. Ночевала тучка золотая. Слова М. Лермонтова.
    • Соловушко. Слова П. Чайковского
    • Не кукушечка во сыром бору. Слова Н. Цыганова
    • На сон грядущий. Слова Н. Огарева
    • Легенда. Слова А. Плещеева
  • Н. Римский-Корсаков. Старая песня. Слова А. Кольцова
    • Месяц плывет. Слова М. Лермонтова
    • Владыко дней моих. Слова А. Пушкина
    • Татарский полон. Слова народные.
  • А. Лядов. Весной девушки гуляли. Обработка русской народной песни
    • Ты не стой колодец. Обработка русской народной песни
    • Ехал пан. Обработка русской народной песни.
    • Выходили красны девицы. Обработка русской народной песни
  • С. Танеев. Восход солнца. Слова Ф. Тютчева
    • Вечер. Слова Я. Полонского
    • Развалину башни, жилище орла. Слова Я. Полонского
    • Посмотри, — какая мгла. Слова Я. Полонского
    • Звезды. Слова Я. Полонского
  • А. Аренский. Анчар. Слова А. Пушкина
    • Жемчуг и любовь. Слова Ек. Бекетовой
    • Устало все кругом. Слова А. Фета

Скачать ноты


Хоровые произведения
Хоры русских композиторов

выпуск 3
без сопровождения
составитель Б. Тевлин
«Музыка», 1986г.
номер 13970
(pdf, 12 Мб)

  • А. Кастальский. Русь («Под большим шатром.»). Слова И. Никитина
  • М. Ипполитов-Иванов. Сосна. Слова М. Лермонтова.
    • Ночь. Перевод с немецкого М. Михайлова.
  • Н. Ладухин. Дева и солнце. Слова А. Майкова
    • Острога секирой. Слова А. К- Толстого
  • А. Гречанинов. После грозы. Слова Л. Толстого
    • Осень. Слова А. Майкова
  • А. Глазунов. Любовь. Слова В. Жуковского
  • М. Анцев. Ива. Слова Ф. Тютчева
  • Ю Сахновский. Али-Бей. Слова Г. Гейне, перевод А. Майкова
  • М. Речкунов. Лес. Слова А. Кольцова
  • А. Корещенко. Черкесская песня. Слова А. Пушкина
  • Викт. Калинников. Лес. Слова А. Кольцова
  • С. Василенко. Метель. Слова И. Бунина
  • Ф. Кенеман. Волны и люди. Слова М. Лермонтова.
  • С. Рахманинов. антелей-целитель. Слова А. К. Толстого
    • Чоботы. Обработка украинской народной песни.
  • А. Никольский. Черкесская песня. Слова А. Пушкина
    • Катит весна, царица мира. Слова Г. Гейне
  • П. Чесноков. Эльфы. Слова И. В. Гете
    • Теплится зорька. Слова К- Гребенского
  • И. Стравинский
    • Ave Maria
    • Credo
    • Четыре русские народные песни (подблюдные).
  • Л. Крылов. Зорька. Слова К. Гребенского

Скачать ноты


Репертуар хорового класса дмш
Хоры русских композиторов

выпуск первый
составитель В. Вахромеев
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер м29169г
(pdf, 8.92 Мб)

  • На севере диком. Музыка А. Даргомыжского, слова М. Лермонтова
  • Зимний вечер. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
  • Весеннее утро. Музыка Ц. Кюи, слова И. Белоусова
  • Гроза. Музыка Ц, Кюи, слова И. Белоусова
  • Май. Музыка М. Анцева, слова А. Толстого
  • Ночь. Музыка М. Ипполитова-Иванова, перевод с немецкого М. Михайлова
  • В воздухе птичка поет. Музыка В. Ребикова, слова С. Дрожжина
  • Жар весенних лучей. Музыка В. Ребикова, слова С. Дрожжина
  • Жаворонок. Музыка Вик. Калинникова, слова В. Жуковского.
  • Весна. Музыка П. Чайковского, слова А. Плещеева.
  • Рассвет. Музыка П. Чайковского, слова И. Сурикова.
  • Хор цветов из музыки к весенней сказке А. Н. Островского «Снегурочка». Музыка П. Чайковского.
  • Стрекозы. Музыка Н. Римского-Корсакова, слова А. Толстого.
  • Сосна. Музыка С. Танеева, слова М, Лермонтова
  • Утро. Музыка М. Ипполитова-Иванова, слова А. Пушкина.
  • Листья в саду шелестят. Музыка М. Ипполитова-Иванова, слова А. Майкова
  • Подснежник. Музыка А. Гречанинова, слова Allegro.
  • Черемуха. Музыка А. Гречанинова, слова С. Есенина.
  • Травка зеленеет. Музыка Р. Глиэра, слова А. Плещеева
  • Весна. Музыка Р. Глиара, слова Ю. Жадовской.
  • Лотос. Музыка П, Чеснокова, слова Г. Гейне.
  • Зеленый Шум, Музыка П. Чеснокова, слова Н. Некрасова.

Скачать ноты


Хоровые произведения
Хоры русских композиторов
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель Л.Курганова
«Музыка», 1976г.
номер 9365
(pdf, 6.97 Мб)

  • В танце. Музыка А. Алябьева, слова А. Машистова.
  • Тарантелла. Музыка М. Глинки, слова И. Мятлева.
  • Никита Романович. Былина. Переложение для хора М. Балакирева
  • Венеция ночью. Музыка Э. Направника, слова А. Фета
  • Повеяло черемухой. Музыка А. Копылова, слова К. Р.
  • Черкесская песня. Музыка X. Гроздова, слова А. Пушкина
  • Серенада. Музыка А. Аренского, слова Н. Величкина
  • Сосны старые тихо шумят. Музыка И. Протопопова, слова Л. Андрусон
  • Приближение весны. Музыка М. Ипполитова-Иванова, слова народные
  • Ночь. Музыка А. Гречанинова, слова М. Липкина
  • На севере диком. Музыка П. Крылова, слова М. Лермонтова (из Гейне).

Скачать ноты

Хоровые песни из опер русских композиторов
для смешанного и женского хора с сопровождением фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1952г.
номер м22718г

  1. А. Верстовский. Две песни Торопа из оперы „Аскольдова могила»
    • а) Близко города Славянска
    • б) Скоро заходили чарочки
  2. А. Верстовский. Хор девушек из оперы „Аскольдова могила».
  3. П. Чайковский. Хор пастухов и пастушек из оперы „Пиковая дама».
  4. П. Чайковский. Финальная песня из музыки к „Снегурочке»
  5. Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня „А мы просо сеяли» из оперы „Снегурочка»
  6. М. Мусоргский. Хор сандомирских девушек из оперы „Борис Годунов»
  7. Э. Направник. Хоровод из оперы „Нижегородцы» „Сторона ль, сторонка»

Скачать ноты


Серия хоров русских и иностранных композиторов Выпуск 3
Сборник хоров русских композиторов

под общей редакцией А.В.Свешникова
партитура
«МУЗГИЗ», 1935г.
номер м14044г

1. Н. Римский-Корсаков. Хор девушек из оперы-балета «Млада»
2. Н. Римский-Корсаков. Песня псковской вольницы из оперы «Псковитянка»
3. Н. Римский-Корсаков. Восточная песня
4. С. Танеев. Посмотри, какая мгла
5. С. Танеев. Вечер
6. В. Калинников. Кондор
7. В. Калинников. На старом кургане
8. С. Василенко. Метель.
9. М. Ипполитов-Иванов. Приближение весны

Скачать ноты

Источник

Оцените статью