- Д. Кабалевский. «Счастье»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Счастье» ниже текста песни
- «Счастье» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- «Скоро, увы, проходят дни счастья». «Осенняя песня» Мендельсона-Бартольди
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- “Счастьем этот день отмечен…”
- «Мы желаем счастья вам»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Мы желаем счастья вам» ниже текста песни
- «Мы желаем счастья вам» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Д. Кабалевский. «Счастье»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты песни Дмитрия Кабалевского под названием «Счастье» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи О. Высотской.
Ноты для фортепиано «Счастье» ниже текста песни
Весенний день – сирень, сирень,
Весёлые каникулы!
Светло кругом, и полон дом
Радостными бликами.
Рвать сирень мы не станем,
Чтоб гадать о судьбе.
Нет, мы выберем сами
В жизни счастье себе!
Счастье, ты где, счастье, ты где?
В дальних путях, в дружном труде?
Ищут его тысячи глаз –
Счастье, ты где?
Счастье, счастье, счастье, ты где?
В сердце у нас!
Весенний день – сирень, сирень,
И дружба наша юная –
И лес манит, и даль звенит
Солнечными струнами!
Снова птицы хлопочут,
Сад шумит у окна.
Всем нам счастье пророчит
Наша гостья, весна!
Счастье, ты где, счастье, ты где?
В дальних путях, в дружном труде?
Ищут его тысячи глаз –
Счастье, ты где?
Счастье, счастье, счастье, ты где?
В сердце у нас!
«Счастье» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Дмитрия Кабалевского для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Дмитрий Кабалевский — советский композитор, дирижёр, пианист, педагог. В основе большинства произведений композитора — советская тематика, связанная с академическими традициями отечественной музыки. Внёс также вклад в область музыки для детей и юношества. Его музыка отличается хорошим вкусом, профессиональным мастерством, национальным колоритом, преимущественным обращением к традиционным для XIX века средствам выразительности.
Источник
«Скоро, увы, проходят дни счастья». «Осенняя песня» Мендельсона-Бартольди
О произведении
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «»Скоро, увы, проходят дни счастья». «Осенняя песня» Мендельсона-Бартольди», автора Мендельсон-Бартольди. Ноты были изданы в 1915 году. Содержит с. 86 — 88
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
“Счастьем этот день отмечен…”
И день этот для «Московской оперетты» юбилейный
Оперетту можно сравнить с женщиной – веселой и грустной, лукавой и смешной, коварной и простодушной, умной и не очень, но обязательно обаятельной, жизнерадостной, энергичной…
Поскольку говорить о возрасте дамы не принято, скажем только, что Она достаточно взрослая, чтобы думать и петь о любви, воспарять к облакам и страдать от любви.
Уверен, что зрители-мужчины, особенно поклонники оперетты, не раз пропоют в этот особый для нее день арию Эдвина из знаменитой кальмановской «Сильвы»:
Да, женщин много есть на свете, но одну дано нам встретить,
Только в ней, лишь в ней одной, весь мир земной!
Ты навек владеешь мною, лишь к тебе я рвусь мечтою,
Да, в тебе весь мир! Ты божество, ты мой кумир.
Так что из всех сценических дам (опера, эстрада, драма, трагедия, комедия) сегодня я выбираю Оперетту.
Оперетта – это пленительные мелодии и зажигательные танцевальные ритмы, искрометные диалоги и веселые неожиданности, забавные превращения и милые дурачества, это радость и грусть, шутка и смех, это молодые герои и неувядающие старики, это праздник жизни и фейерверк чувств… Оперетту можно сравнить с дорогим искрящимся шампанским.
Зрители оперетту любили всегда, не обращая внимания на мнение ханжеского официоза и лукавого чиновничества от культуры, которые накаркивали ей скорую смерть и забвение, а сами, прячась за шторкой директорской ложи, томно вздыхали на ее премьерах.
В начале прошлого века известный музыкальный критик Пётр Соляной писал: «Оперетка – вид искусства ничуть не хуже всех остальных. Быть может, она – самый современный вид зрелища… Синтез искусств – комедии, музыки, вокала и танца – более отвечает потребностям нервного с усложненной душой зрителя наших дней. В оперетке заложены слишком огромные и притом органически жизненные начала… Русская серьезная музыка, русский балет, русское художество поражают самых утонченных западноевропейских ценителей искусств. Не может быть – ибо это происходит от одних художественных корней, – чтобы русская оперетка не оказалась на той же высоте». К тому же «зрители любят оперетку», а это значит, «что у нее есть будущее».
Григорий Маркович Ярон
Слова эти оказались провидческими, по крайней мере, для «Московской оперетты» – первого в России государственного театра оперетты, созданного в 1927 году группой энтузиастов во главе с актером и режиссером Григорием Яроном.
И сразу к молодому коллективу пришли успех и популярность. В афише театра рядом с признанными классиками – Оффенбахом, Штраусом, Легаром, Кальманом – заняли достойное место наши композиторы Дунаевский, Милютин, Хренников, Шостакович…
Благодаря таланту, мастерству актеров, режиссеров, хореографов, московский театр стал ведущим в своем жанре не только в России, но и в Европе.
И в нынешнее непростое для сценического искусства время «Московская оперетта» во главе с Владимиром Тартаковским живет и даже процветает, потому что чтит традиции, бережно относится к классике, дружит с мюзиклом, умело и по делу пользуется всеми достижениями времени и технического прогресса.
Свой юбилей театр встретил четырьмя премьерами. Это – мюзиклы «Анна Каренина» и «Брак по-итальянски», поставленный по киноверсии знаменитой пьесы Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано»; музыкальная комедия по пьесе Владимира Гуркина «Любовь и голуби» и двухактный праздничный концерт (режиссер Инара Гулиева), ставший, говоря по старинке, смотром творческих достижений театра за последние годы.
В программе концерта жанры оперетты и мюзикла предстали во всем великолепии. В исполнении молодых артистов и признанных мастеров были разыграны сценки, прозвучали известные арии из классических и современных спектаклей. Их сопровождали, а порой и комментировали происходившее на сцене зажигательные, вечно юные, соблазнительные и соблазняющие танцы, которые проходили пластическим рефреном через всё представление (хореографы Борис Барановский, Ирина Корнеева и Игорь Маклов).
Концерт открыли знаменитые куплеты Бони («Без женщин жить нельзя на свете, нет!») из оперетты Имре Кальмана «Сильва» в исполнении великолепной пятерки ведущих (Давид Ванесян, Глеб Косихин, Артём Маковский, Игорь Оробей, Василий Ремчуков) во главе с Александром Голубевым.
На протяжении всего концерта их вдохновлял, направлял, и комментировал великий маг оперетты Григорий Ярон, благо нынешняя техника, подобно фантастической машине времени, позволяет без труда перемещаться и в прошлое, и в будущее.
Следующим веселым подарком зрителям стало выступление Александра Каминского. Актер уникального пластического дарования, музыкальный, каскадный, обаятельный блистательно представил гротесковый коллаж из оперетты Вано Мурадели «Москва–Париж–Москва».
На сюжете «презабавнейшего анекдотца» о новоиспеченной вдове, трактирщице Аграфене Саввишне, и сватающихся не столько к ней, сколько к ее богатству пятерых незадачливых женихов (гробовщика, извозчика, повара, дьякона и биллиардного маркёра) были построены дуэты трех Вдов (Инара Гулиева, Марина Коледова и Марина Торхова), спевшихся с тремя Маркёрами (Андрей Дементьев, Пётр Кокорев и Владимир Родин). Тема брака по расчету, завязанного на пресловутом «квартирном вопросе», и сегодня «живее всех живых»!
Затем – четыре красочных дуэта в исполнении замечательных артистов Юлии Гончаровой и Николая Семёнова (из оперетты Кальмана «Баядера»), Анны Новиковой и Леонида Бахталина (из оперетты Штрауса «Тысяча и одна ночь»), Елены Ионовой и Дмитрия Шумейко (из мюзикла Стайна «Смешная девчонка»), Елены Сошниковой и Александра Маркелова (из оперетты Ашкенази «Мама римская»).
Арию Рауля из кальмановской «Фиалки Монмартра» исполнили сразу три солиста: Иван Викулов, Павел Иванов, Николай Семёнов.
Украшением программы стало выступление примадонны театра Елены Зайцевой, которая сначала исполнила в сопровождении артиста балета Алексея Дерендяева сценку из аргентинской музыкальной кинокомедии Хулио Сарасени «Возраст любви» (музыка Рамона Сарсосо). В далеком 1955 году этот фильм с уже знаменитой тогда Лолитой Торрес собрал в нашем прокате более 31 миллиона восторженных зрителей. Но Елена Зайцева с присущим ее таланту блеском представила свое виденье непростой истории любви певицы Анны-Марии Росалес и молодого композитора Альберто Мендес Техады, превратив романтическую мелодраму в современную трагикомедию.
А чуть позже Зайцева столь же блестяще спела с Максимом Катыревым романс «Smoke get in your eyes» (у нас переведенный как «Дым») из мюзикла Джерома Керна «Роберта»:
Мы
встретились с тобой
ночью голубой,
И окутал нас
облаком своим
яблонь нежный дым.
Дым,
всё скрывает дым
Счастьем молодым,
Вся душа полна
Дымкой золотой
Призрачного сна…
Приветственным поклоном джазу стала песня «Поезд на Чаттанугу», или «Чаттануга Чу-чу» (Chattanooga Choo Choo) из репертуара американского джаз-оркестра Гленна Миллера (музыка Гарри Уоррена), известная по кинофильму «Серенада Солнечной долины», которую исполнили Василиса Николаева, Владислав Кирюхин и запомнившийся своим артистизмом ученик Театра-студии «Академия детского мюзикла» Алексей Волков.
А затем юные учащиеся Академии подыграли Вячеславу Шляхтову, исполнившему песню вора-старьевщика Фейгина из мюзикла Лайонела Барта «Оливер!»
Пётр Борисенко виртуозно исполнил знаменитую песню «Oh, lady be good!» на музыку Джорджа Гершвина:
I tell you I’m just a lone some babe in the wood,
So lady be good to me
Oh lady be good to me…
Говорю же тебе: я просто одиночка у барной стойки,
Так, что, леди, будь ко мне добра.
О, леди, будь добра ко мне.
Как всегда, на высоте были ветераны. Светлана Варгузова и Юрий Веденеев вдохновенно исполнили дуэт Анжелы и Чезаре из оперетты Милютина «Поцелуй Чаниты», а Герард Васильев так спел выходную арию мистера Икс из оперетты Кальмана «Принцесса цирка», что зрители встали и аплодировали ему стоя.
В мюзиклах отличились Екатерина Гусева и Дмитрий Ермак (дуэт Анны и Вронского «Если тебя со мною нет…» из «Анны Карениной»), Валерия Ланская и Игорь Балалаев (дуэт Мерседес и Эдмона «Прощай навек» из «Монте-Кристо»)…
Грандиозный праздничный концерт закончился веселым коллажем из классических оперетт и трогательным выходом артистов вместе со своими детьми всех возрастов – продолжением актерских династий.
Не могу не сказать о вдохновенной игре музыкантов под руководством Константина Хватынца, который умеет проникать в самую душу произведения, подчиняя своему замыслу не только оркестрантов, но и артистов. В опереттах, которыми дирижирует маэстро, музыкальная и театральная части сливаются, образуя единый музыкальный драматическо-хореографический образ спектакля.
Хорошо поработали художники. Владимир Арефьев создал образную и функциональную сценографию, а Александр Сиваев обогатил ее световыми красками.
К чести юбиляра, «Московской оперетте» все эти годы удавалось проходить между Сциллой рутинерства и Харибдой бессмысленного авангардизма, чем грешат многие театры. Возможно, поэтому ее зал никогда не пустует. Между ней и публикой установились добрые, искренние отношения. И прежде всего потому, что здесь уважают публику, чтят традиции, завещанные отцом-основателем Григорием Яроном, который утверждал: «Оперетта – это искусство молодых или умеющих быть молодыми».
Источник
«Мы желаем счастья вам»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярной советской песни из репертуара группы «Цветы» «Мы желаем счастья вам» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни.
Ноты для фортепиано «Мы желаем счастья вам» ниже текста песни
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгy добpyю
Ждем порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по yтpам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам
Часто сниться дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд
Согревал теплом.
«Мы желаем счастья вам» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Стаса Намина для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.
Стас Намин (настоящее имя Анастас Алексеевич Микоян) — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино. Создатель и лидер группы «Цветы». Автор многих популярных песен, организатор первого независимого продюсерского центра «SNC».
Источник