Ноты — Веселая кадриль — песня
Подборка нот к песне для музыкальных инструментов
Веселая кадриль
Музыка В.Темнова, слова О.Левицкого
для голоса, гитары, фортепиано, баяна
Аккомпанемент — гитара:
- — переложение В.Пахомова для шестиструнной гитары Репертуар начинающего гитариста
- — Возьми гитару с нотами для вокала
- — переложение В.Красного для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста
Аккомпанемент — фортепиано:
Аккомпанемент — баян:
Из песенника с нотами для голоса и гитарными аккордами
переложение для хора А.Широкова Поет русский народный хор
и для синтезатора
Посмотреть и послушать Ютуб — Ансамбль народных инструментов Самарской филармонии
Скачать ноты к песне
Текст песни:
Когда-то россияне —
Ванюши, Тани, Мани,
Танцуя на гулянье,
Открыли новый стиль:
Штиблеты и сапожки
Под русские гармошки,
Под бересту и ложки
Прославили кадриль.
Теперь, почти забытая,
Гитарами забитая,
Но все же непокорная,
Жива кадриль задорная.
Припев
На дедов мы похожи,
Веселье любим тоже,
Кадриль забыть не можем —
Улыбка в ней и стать.
Окончена работа,
Опять пришла суббота,
И нам с тобой охота
Кадриль потанцевать.
Кадриль моя сердечная,
Старинная, но вечная,
Фабричная, колхозная,
Смешная и серьезная.
Припев
Названия встречаются еще такие: подмосковная, московская
Кадриль новым танцем не назовешь. Но когда звучит кадриль Виктора Темнова она может соперничать с любой танцевальной новинкой.
Послушать в исполнении Льва Барашкова с грампластинки 1981г. Танцевальный вечер. Бальные танцы
Источник
Щедрин кадриль ансамбль фортепиано
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Родион Щедрин. Симфонические произведения
Первый концерт для оркестра «Озорные частушки» (1963) – новаторская композиция с участием почти семидесяти тем, где симфоническими средствами воспроизведена частушечная манера поочередного вступления нового участника на фоне непрерывного гармошечного наигрыша. Автор видел в ней, по существу, токкату, с тематической ролью не только мелодий, но и тембра, регистра. Вариантом произведения стали «Озорные частушки», концерт для фортепиано соло (1999).
Первая опера Щедрина «Не только любовь» (1961, 2-я ред. 1971) написана по мотивам рассказов С. Антонова, с включением текстов частушек; посвящена М. Плисецкой.
Симфоническая сюита из оперы «Не только любовь» (1964) – «Вступление», «Дождь», «Кадриль», «Ночная встреча», «Финал» – показывает все богатство и изобретательность оркестрового письма Щедрина.
«Торжественная увертюра» (1982) написана как симфоническое приветствие к 60-летию образования СССР, полна фанфарных звучаний и энергии. Возобновлялась к 75-летию Щедрина в Киеве.
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (1964–1966) в трех частях – «Диалоги», «Импровизация», «Контрасты» – яркое сочинение, в котором автор смело синтезирует додекафонные приемы, алеаторику и стилевой коллаж – «врезку» в финал джазовой музыки.
1 «Озорные частушки»
Концерт для большого симфонического оркестра, соч. 1963 г .
«Не только любовь»
Симфоническая сюита из оперы, соч. 1964 г .
5 4. Ночная встреча
7 «Торжественная увертюра», соч. 1982 г .
Концерт №2 для фортепиано с оркестром, соч. 1966 г .
8 1. «Диалоги» Tempo rubato
9 2. «Импровизация» Allegro
10 3. «Контрасты» Andante – Allegro
Общее время звучания: 66.57
РОДИОН ЩЕДРИН, фортепиано
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР СССР
Дирижер – ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ
Запись 1987 года (1 – 9); запись по трансляции из Большого Зала Московской консерватории 05.05.1974 г. (8 – 10).
Источник