Щелкунчик фантазия ноты для кларнета

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Щелкунчик Кларнет

Перевод: Полная партитура.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Марш из Щелкунчика . Чайковский , Петр Ильич. Кларнет , Фагот. Колесник, Лэнс.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Щелкунчик . Чайковский , Петр Ильич. Кларнет в Bb соло. Темы. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Чайковский , Петр Ильич. Кларнет , фортепиано.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Щелкунчик . Чайковский , Петр Ильич. Бас- кларнет . Оркестр, Voice. Акт I, № 1.

Перевод: Петр Ильич Чайковский . от Щелкунчик . Кларнет . Петр Ильич Чайковский . Вальс цветов. Нот. ЦПТ.

Перевод: Петр Ильич Чайковский . от Щелкунчика . Кларнет . Петр Ильич Чайковский . Нот. ЦПТ.

Перевод: Петр Ильич Чайковский . от Щелкунчик . Кларнет . Петр Ильич Чайковский . March Of The Игрушки. Нот. ЦПТ. —.

Перевод: Щелкунчик . P Я Чайковский . Кларнет в А. Кларнет в Bb. Танец Reed флейт. сокращенный вариант. прибытие.

Перевод: Щелкунчик . P Я Чайковский . Кларнет в А. Трепак. прибытие. духовой квинтет. Ветер квинтет.

Перевод: Щелкунчик . P Я Чайковский . Кларнет в Bb. прибытие. духовой квинтет. Ветер квинтет. Рэй Томпсон. Фагот.

Перевод: Щелкунчик . P Я Чайковский . Кларнет в А. Кларнет в Bb. Вальс цветов. прибытие. духовой квинтет. Ветер квинтет.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика . П. Чайковский обр. Кларнет в Bb. Ветер квартет. Иордания Григг. Ветер квартет. Фагот.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Кларнет в Bb. для духового квартета. Фагот.

Перевод: Фантазия из Щелкунчика . для кларнета четверки. Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. бас- кларнет .

Перевод: Танец феи Драже. Фантазия из Щелкунчика . для кларнета четверки. Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . для кларнета четверки. Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Квартет.

Перевод: Март. Фантазия из Щелкунчика . Петр Ильич Чайковский расположены Дэвид Burndrett. Кларнет в Bb. для духового квартета.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соло Кларнета Щелкунчик

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Кларнет в Bb соло . Темы. Миниатюрный Увертюра — Туризм — Танец феи Драже и т.д..

Перевод: «» «Март» «из Щелкунчика — Виолончель или Бас- кларнет Соло «. Бас- кларнет ноты. Кларнета соло ноты.

Перевод: Сюита из » Щелкунчик ». Кларнет . Кларнета соло . Темы Другие приложения от. Петр Чайковский. 2-3. Solero.

Перевод: Рождество инструментальных соло — кларнет . Кларнета соло ноты. Для кларнета . Темы от Щелкунчик .

Перевод: 18 Промежуточный Рождественские Избранное — кларнет . Кларнета соло ноты. Для кларнета . Рождество.

Перевод: Классическая График Хиты золото. Существенным коллекция 25 лучших в мире классических произведений, все устроил фортепиано соло .

Перевод: 100 Классические мелодии для флейты. Флейты соло ноты. Танец Драже Фея из Щелкунчика . Адажио из Концерт для кларнета .

Перевод: Щелкунчик . Кларнет ноты. Щелкунчик состоит Петр Ильич Чайковский. Для кларнета хора. Кларнет Ансамбль.

Перевод: Рождество инструментальных соло — аккомпанемент фортепиано. Рождество инструментальных соло — аккомпанемент фортепиано.

Перевод: Щелкунчик . Кларнет ноты. Щелкунчик состоит Петр Ильич Чайковский. Для кларнета хора. Кларнет Ансамбль.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло . Окончательный Рождество инструментальных соло . Различный. Хорн ноты. Рога в F.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло для струнных. Окончательный Рождество инструментальных соло для струнных.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло для струнных. Окончательный Рождество инструментальных соло для струнных.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло для струнных. Скрипка соло ноты. Различный. Скрипка. Аранжировка Различные.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло . Окончательный Рождество инструментальных соло . Различный. Тромбон ноты.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло . Труба Соло ноты. Окончательный Рождество инструментальных соло . Труба.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло . Кларнета соло ноты. Кларнет . Для кларнета . Различный.

Перевод: Окончательный Рождество инструментальных соло . Окончательный Рождество инструментальных соло . Различный. Саксофон тенор ноты.

Источник

Чайковский П.И. Щелкунчик (клавир)

Чайковский П.И. Щелкунчик (клавир)
Чайковский П.И. Дуэт Мари и принца из балета Щелкунчик (переложения для фортепиано)
Чайковский П.И. Щелкунчик. Оригинальная фортепианная транскрипция (в 2 руки)

Нажмите на картинку для увеличения Нажмите на картинку для увеличения

В канун Рождества, в красивом доме доктора Штальбаума начинают собираться гости. За взрослыми на цыпочках следуют девочки с куклами и маршируют мальчики с саблями.

Действие I

Дети доктора Штальбаума, Мари и Фриц, как и другие дети, с нетерпением ждут подарков. Последний из гостей — Дроссельмейер. Его способность оживлять игрушки не только забавляет детей, но и пугает их. Дроссельмейер снимает маску. Мари и Фриц узнают своего любимого крёстного. Мари хочет поиграть с куклами, но с огорчением узнаёт, что они все убраны.

Чтобы успокоить девочку, крёстный дарит ей Щелкунчика. Странное выражение лица куклы забавляет её. Фриц нечаянно ломает куклу, и Мари расстроена. Она укладывает полюбившуюся ей куклу спать. Фриц вместе с друзьями надевают маски мышей и начинают дразнить Мари. Праздник заканчивается, и гости танцуют традиционный танец «Гроссфатер», после чего все расходятся по домам. Наступает ночь, и комната, в которой находится ёлка, наполняется лунным светом.

Мари возвращается и обнимает Щелкунчика. И тут появляется Дроссельмейер, но сейчас он уже не крёстный, а добрый волшебник. Он взмахивает рукой, и в комнате всё начинает меняться: стены раздвигаются, ёлка начинает расти, а ёлочные игрушки оживают и становятся солдатиками. Внезапно появляются мыши под предводительством Мышиного Короля. Отважный Щелкунчик ведёт солдатиков в бой.

Щелкунчик и Мышиный Король встречаются в смертельной схватке. Мари видит, что армия мышей превосходит армию солдатиков. В отчаянии она снимает с себя туфельку и со всей силой бросает её в Мышиного Короля. Он напуган и убегает вместе со своим войском. Армия солдатиков победила. Они триумфально несут Мари на плечах к Щелкунчику. Внезапно лицо последнего начинает меняться. Он перестаёт быть Щелкунчиком и превращается в прекрасного Принца. Мари и оставшиеся в живых куклы оказываются под звёздным небом и фантастически красивой ёлкой. Вокруг кружатся снежинки.

Действие II

Мари и Принц любуются красотой звёздного неба, но внезапно их атакуют мыши, и вновь Принц наносит им поражение. Все танцуют, веселятся и празднуют победу над мышиным войском. Испанская, Арабская, Китайская и Русская куклы благодарят Мари за то, что она спасла им жизнь. Вокруг танцуют прекрасные феи и пажи. Появляется Дроссельмейер и опять меняет всё вокруг. Все готовятся к свадьбе Мари и Принца. Мари просыпается, а Щелкунчик всё ещё у неё в руках. Она сидит в знакомой комнате. Увы, это был всего лишь сказочный сон…

Существует также так называемый фрейдистский вариант балета, разработанный Рудольфом Нуреевым. Согласно ему, после танца с Принцем Мари просыпается, и Щелкунчиком оказывается помолодевший Дроссельмейер.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Танец Феи Драже Кларнет

Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Миниатюрный Увертюра — Туризм — Танец феи Драже и т.д.. Кларнет в Bb соло. Щелкунчик.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет в Bb. Кларнет в Bb. Большой смешанный вместе. Алиса Дельгадо. Саксофон альт.

Перевод: Щелкунчик IIb. Танец Феи Fragée. Танец феи Драже . Кларнет в Bb. Щелкунчик. прибытие. Рэй Томпсон.

Перевод: Щелкунчик IIb. Танец Феи Fragée. Танец феи Драже . Квинтет для кларнета . Кларнет в Eb.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет в Bb. Щелкунчик. сокращенный вариант. прибытие. духовой квинтет. P.I.Tchaikovsky.

Перевод: Танец Феи Драже из Щелкунчика. Кларнет в Bb. Ветер квартет. П. Чайковский обр. Иордания Григг. Ветер квартет.

Перевод: Танец феи Драже . 1-й кларнет в Bb. 2-й кларнет в Bb. Бас- кларнет в Bb. Мэн. Чайковский.

Перевод: Танец феи Драже . для кларнета четверки. Кларнет 1 в Bb. Кларнет 2 в Bb. Кларнет 3 в Bb.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет в Bb. Фантазия из Щелкунчика. для духового квартета. Ветер квартет. Дэвид Burndrett.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет в Bb. Фантазия из Щелкунчика. для школы оркестром. Оркестр. Дэвид Burndrett. Фагот.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет . ЧАЙКОВСКИЙ. Ветер квартет. Найджел Нэш. Флейта 1. Флейта 1. Флейта 2. Флейта 3. Гобой.

Перевод: Танец феи Драже — 1 Bb кларнет . B-Flat- кларнет ноты. Петр Ильич Чайковский. Аранжировка Даниэль Дорфф.

Перевод: Танец Феи Драже — 2 Bb кларнет . B-Flat- кларнет ноты. Петр Ильич Чайковский. Аранжировка Даниэль Дорфф.

Перевод: Танец феи Драже — 1 Bb кларнет . B-Flat- кларнет ноты. Петр Ильич Чайковский. Аранжировка Сэмми Nestico.

Перевод: Танец Феи Драже — 2 Bb кларнет . B-Flat- кларнет ноты. Петр Ильич Чайковский. Аранжировка Сэмми Nestico.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет . B-Flat- кларнет ноты. Бас- кларнет ноты. Кларнет . Промежуточный.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет дуэт. Кларнет ноты. Танец феи Драже . Петр Ильич Чайковский.

Перевод: Танец феи Драже . Кларнет ноты. Танец феи Драже . Флейта. Петр Ильич Чайковский. Флейта ноты.

Источник

Чайковский, балет «Щелкунчик» — ноты для фортепиано

Сложно найти произведение, которое ассоциируется с Новым годом больше, чем балет «Щелкунчик» Петра Чайковского. Впервые поставлена на театральной сцене в 1892 году, этот спектакль совершила триумфальное шествие сквозь века, ее сюжет и музыка и сегодня вдохновляют на творчество не только танцовщиков и хореографов, но и мультипликаторов, режиссеров кино, постановщиков мюзиклов и, конечно же, представителей видов спорта, граничащих с искусством.

Скачать ноты для фортепиано произведений из балета «Щелкунчик».

Ноты для фортепиано марша из балета «Щелкунчик»

Ноты для фортепиано балета «Щелкунчик» для начищающих пианистов (детей)

Если ноты покажутся Вам слишком сложными, рекомендуем облегченное переложение для фортепиано Н.Адлер:

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Популярные ноты:

Animenz
Alekseev
Claude-Michel Schonberg
Григ
Metallica
Alan Walker
Green Day

О балете «Щелкунчик»

Начнем не с музыки Петра Чайковского и даже не из сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», а из деревянной игрушки. Ее оригинальное название Nussknacker, что в переводе с немецкого означает «щипцы для колки орехов». Этой игрушке, оказывается, более 300 лет! А создана она, как утверждает большинство источников, в немецком Зайфене.

Классический вид механического солдатика: одет в мундир, он блестит от лака, на голове — треугольная форменная шляпа, из-под которого выглядывает косичка, имеет бороду из кроличьего меха, в руках держит сабельку. И самая главная его примета – большая челюсть: кладете туда орех, дергаете за косичку – и зубы Щелкунчика легко раскалывают твердую скорлупу. Именно такие игрушки пользовались большим спросом на ярмарке 1699 г. в Лейпциге, куда их за триста километров привез крестьянин Иоганн Химан. С тех пор каждый мастер Зайфена считал за честь сделать своего фирменного Зубастика. Именно эта игрушка и вдохновила немецкого писателя Гофмана написать сказку «Щелкунчик и Мышиный король», опубликованную 1816 г.

В Российской империи первые издания этого сочинения появились в 1830-е гг Долгое время велись споры относительно перевода названия сказки: «Грызун орехов», «Щелкун», «Человечек-щелкушка», «Орешарка» – вариантов предлагалось много. Общепринятое название «Щелкунчик» закрепилось именно благодаря балету Чайковского.
У завсегдатаев балета часто возникает вопрос: почему в театральных программках к спектаклю фигурируют разные имена главной героини – то Клара, то Маша? В тексте Гофмана девочка зовется Марихен. Но поскольку во время написания либретто (литературной основы балета) хореограф Мариус Петипа, француз по происхождению, использовал не немецкий оригинал, а перевод Александра Дюма-отца, то вполне логичным было бы, если бы избранница принца-Щелкунчика имела бы имя Мари. Однако либреттист назвал главную героиню Кларой – у Гофмана так называется кукла девочки. Превращение Клары на Машу на российской сцене произошло во время Первой мировой войны – из-за политических мотивов, поскольку Германия и царская Россия воевали по разные стороны.

Конфеты от чайковского

Идея перенести сюжет сказки Гофмана на балетную сцену принадлежала директору Императорских театров Ивану Всеволжскому, который и заказал композитору музыку для будущей постановки.
Премьера состоялась 6 декабря 1892 г. на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Тогда в спектакле приняли участие почти все ученики театральной школы императорской труппы. После завершения спектакля юные исполнители получили от Петра Чайковского по коробке конфет, а сам балет начал традицию выводить на большую сцену юных танцоров.

Несмотря на сказочность сюжета, балет, как и первооснова Гофмана, имеет глубокий философский подтекст: иллюзорность линии, что отделяет реальность от мечты-сна, соотношение «детского» и «взрослого», чудаковатости и мудрости, вечная как мир борьба добра и зла и сила любви, которая побеждает все. Ну а по музыкальной составляющей, то по богатству мелодий «Щелкунчик» ничуть не уступает другим балетам Чайковского – «Лебединому озеру» и «Спящей красавице».
Как и либретто, хореографический текст спектакля разработал Мариус Петипа, но из-за болезни не смог довести дело до конца. Непосредственно на сцене его идеи воплотил Лев Иванов. Впоследствии к интерпретации «Щелкунчика» присоединились такие известные балетмейстеры, как Александр Горский, Федор Лопухов, Василий Вайнонен. Настоящей жемчужиной в короне балетного искусства считается постановка Юрия Григоровича в Большом театре в Москве (1966 г., главные партии исполнял знаменитый дуэт Екатерина Максимова и Владимир Васильев).

На мировую сцену «Щелкунчик» вышел после 1917 г., когда главный режиссер балетной труппы Мариинки Николай Сергеев, эммигрировал из большевистской России и забрал с собой музыкально-хореографический текст самых известных балетов театра – так называемую коллекцию Сергеева. Раритеты и теперь хранятся в Гарвардском университете, а балетные шедевры Мариинки, «Щелкунчик» в частности, разошлись миром.
В Америке балетная история о превращении игрушки в прекрасного принца по-настоящему популярной стала в 1954 году – благодаря знаменитой постановке Джорджа Баланчина. С тех пор «Щелкунчик» и приобрел славу главной рождественской сказки. Появились многочисленные переводы этой балетной истории в интерпретации Рудольфа Нуриева, Михаила Барышникова, Мориса Бежара, Мэтью Борна. Кроме классического варианта «Щелкунчика» существуют десятки, если не сотни, постановок средствами современной хореографии. Некоторые – на грани эпатажа, когда у зрителя после просмотра невольно возникает мысль: «Хорошо, что Гофман, Чайковский и Петипа всего этого не видят»…
С другой стороны, новый взгляд на классику изрядно популяризирует гениальную музыку Чайковского. Драматический театр, кино, анимация, цирк – в каждом из этих жанров нашлись желающие рассказать историю Щелкунчика средствами своего искусства. Конечно же, не остались равнодушными к этой теме и мастера ледовой хореографии.

Источник

Оцените статью