Щенячий патруль ноты для фортепиано

Snow Patrol — Chasing Cars

Великобритания, 1994 — по сей день

В погоне за звучным и нестандартным названием для своей группы ирландец Гэри Лайтбоди перепробовал несколько имен, остановившись поначалу на Polar Bear («потому что полярные медведи пушистые и, вообще, очень крутые»). Та же идея, только чуть раньше, пришла в голову басисту Jane’s Addiction Эрику Эйвери, так что от названия пришлось отказаться. Любитель мишек горевал недолго, и вскоре придумал другое, но такое же «зимнее» — Snow Patrol. Однако от шпильки в адрес Эйвери не удержался и назвал свой дебютный альбом «Songs For Polar Bears». Было это в далеком 1998-м году. В то время Snow Patrol играли дерзкий гранж вперемешку с панком и строили большие планы, в которых неизменно фигурировал «волшебник в голубом вертолете»… Волшебника пришлось ждать долгих 5 лет. Но он все же прилетел (некоторые сказки заканчиваются не так печально, как остальные).

Этим «чародеем» стал для Snow Patrol известный продюсер Гаррет «Jack Knife» Ли, участник инди-группы Compulsion, работавший ранее с Basement Jaxx и Эминемом. Сейчас «новая надежда британского рока», как величают группу журналисты, готова целовать ему коленки. Ли отточил жесткий характерный саунд группы, одновременно добавив элементов танцевальности — и прозябавшие до сего времени в безвестности Snow Patrol засияли аки бриллиант на солнце. В самом деле — играющих различные вариации на тему альтернативного брит-попа банд-формирований в матушке-Британии пруд пруди. И большинству не хватает одного — фишки. То есть, узнаваемости. Надо признать, что Snow Patrol уже подготовили минимальную почву для своего генерального прорыва. Но заслуги Гаррета Ли это не умаляет: удачное сочетание живого рок-н-ролльного звучания и последних студийных технологий стало той самой фишкой, что выделила группу из полка себе подобных. То, что оказалось приемлемым для Basement Jaxx, не помешало и Snow Patrol. «If it looks like it works And it feels like it works Then it works», — поет Гэри Лайтбоди в «Wow». Исчерпывающее описание стратегии Гаррета Ли.

Snow Patrol прекрасно понимают, кому обязаны своим неожиданным взлетом (а выдвижение на премию Mercury Music Prize таки о чем-то говорит). «Мы не очень техничные музыканты и вряд ли смогли работать «сессионниками», — признается Гэри Лайтбоди. — Мы просто пишем музыку. Нам нужен был профессионал, который направил бы нашу энергию в нужное русло». Судя по «Final Straw» (оцените символичность названия!), справиться с кипучей энергией «Патруля» было не так уж и просто. Похоже, музыканты и продюсер согласились на компромисс: в первой части альбома музыканты творили то, что хотели ОНИ, вторую взял под свой контроль продюсер. В итоге первые пять композиций «Соломинки», начиная с «Wow» и заканчивая «Spitting Games», слушаются, как одна грохочущая и длинная песня — с одинаковым ритмическим рисунком и в одном темпе. Даже натренированное ухо с трудом отмечает момент завершения предыдущего и начала следующего трека. Присутствие Гаррета Ли минимально, но все же ощущается — в виде забавных электронных вкраплений то там то сям.

Зато вторая половина «Final Straw» оправдывает самые смелые ожидания. Первые сполохи северного сияния (ну если Snow Patrol, значит, Крайний Север) угадываются уже в «Spitting Games», где заходящиеся в хрипе дисторшированные гитары внезапно теряют весь свой запал и сходят в акустику. Но «небо в алмазах» раскрывается над головой только на «Run» — первом сингле с альбома, благодаря которому Snow Patrol и открыла для себя широкая публика. Вдохновенная и эмоциональная баллада, достойная стать в один ряд с «Yellow» Coldplay и «Street Spirit» Radiohead. Риффовая последовательность в финале «Run», возможно, войдет в учебник по подготовке юных гитареро.

«Run» является переломным моментом «Final Straw», снежным перевалом на пути следования «Патруля», если хотите. Snow Patrol на глазах преображаются из взъерошенных «индюшат» во вполне респектабельных поп-рокеров. «Way & Means» звучит так, как будто исполнена посаженными на электрический стул Maroon 5. «Tiny Little Fractures» — неловкое посвящение Garbage (Ширли Мэнсон, кстати, от Snow Patrol в восторге). Но это цветочки — дослушайте до «Somewhere A Clock Is Ticking» и вы поймете, почему по Snow Patrol так убивается публика. За время, пока тикают часы, небо обрушивается на землю, погребая под хрустальными осколками засмотревшихся на эту красоту. Песня, кстати, апокалиптическая. Посвящена всем на свете войнам — уже случившимся и только намечающимся. «Это первая песня, рассказывающая не о моих личных проблемах», — говорит Лайтбоди.

Несмотря на несколько затянутое начало и кажущуюся одномерность, «Final Straw» наверняка придется по душе всем любителям качественного британского поп-рока. Говоря словами песни «Run»: «As if I have a Choice». Как будто бы у нас есть выбор. Пока не проснутся от спячки Radiohead и Coldplay, чего-то более впечатляющего ожидать не приходится.

Источник

Детские песни на синтезаторе

С нами вы легко сыграете детские песни на синтезаторе — ноты мы записали цифрами, и опираясь на наши схемы, вы быстро разучите предложенные песни.

В последнее время набирает популярность запись мелодий цифрами. Клавиши инструмента нумеруются слева направо, а мелодии просто записываются цифрами, в соответствии с клавишами, которые нужно нажимать. Такая запись очень хорошо подходит для использования новичками, детьми и теми, кто хочет быстрее получить результат.

Как играть на синтезаторе по цифрам

Детские песни на синтезаторе по цифрам

В траве сидел кузнечик

Мелодия из Гравити фолз

В лесу родилась ёлочка

Облака, белогривые лошадки

Как играть на синтезаторе по цифрам

Пронумеруем белые клавиши цифрами от 1 до 7, начиная с ноты «До», как показано на рисунке, а черные — дробными числами, потому что ноты черных клавиш — это полутоны между белыми клавишами. Запишем порядок нажатия нот по очереди, слева направо.

  • Пронумеруем белые клавиши цифрами от 1 до 7, начиная с ноты «До», как показано на рисунке
  • Черные пронумеруем дробными числами, потому что ноты черных клавиш — полутоны между белыми клавишами.
  • Мы обозначили каждую октаву своим цветом. В полноценном фортепиано 88 клавиш, которые разделяются на 8 октав.
  • Нота, которую вам нужно будет сыграть, будет иметь номер клавиши, и цвет, соответствующей нужной октаве, где эта клавиша располагается.
  • Ноты, которые должны быть сыграны левой рукой, отмечены буквой «Л».

Ниже мы собрали наиболее популярные детские песни на синтезаторе для начинающих. Все они играются в диапазоне от большой до второй октавы.

Детские песни на синтезаторе по цифрам

Если хотите быстро разучить популярные детские песни — просто нажимайте те клавиши на синтезаторе, что соответствуют цифрам.

Источник

Лучшие ноты песен для детей для исполнения на синтезаторе

Ноты для начинающих слишком сложны, а дети их в принципе могут не понимать. На этот случай была разработана методика обучения по цифрам.

В понимании она намного проще, а изучение инструмента становится веселым развлечением. Ниже вы найдете инструкцию о том, как научиться играть на синтезаторе по цифрам с нотами.

Методика игры по цифрам

  1. Клавиши фортепиано разбивается по октавам – 7 белых.
  2. В каждой октаве счет начинается 1 и заканчиваются 7. Черные маркируются дробями, ведь они издают промежуточные звуки.
  3. Для удобства октавы также красят в особые цвета. Так каждая нота будет иметь собственный номер и сектор.
  4. Чтобы обучение происходило быстрее, каждой руке отделяется конкретное число октав. В записи ноты по цифрам имеют дополнительный артикул П (правая рука) или Л (левая).

Запись ведется стандартным образом: слева-направо. А вот интервалы цифровые мелодии для синтезатора не отражают. Поэтому перед игрой песню желательно многократно прослушать.

Песенки для тренировок

Теоретическая часть закончилась и теперь можно сыграть песни на синтезаторе для начинающих. Ниже приведен список простеньких мелодий, которые хорошо подойдут для обучения.

Ну вот пришла лягушка

С этой песни по цифрам на синтезаторе начинают все дети. Куплет играется всего на 4 клавишах первой октавы. Мелодия простая, но зато она учит чувству ритма и помогает научиться быстро перемещать пальцами.

Трудности у детей начинаются во время припева, когда подключаются полутона (черные клавиши), но короткая тренировка быстро это исправит.

Мелодия из Гравити фолз

Конечно, кроме классики по нотам-цифрами для синтезатора можно играть и современные песни. Например, вступительная мелодия из мультика «Gravity Falls».

Здесь подключены аккорды, записанные в столбик. Они как-бы соединяются в один звук, поэтому их зажимают быстро и последовательно.

Играется мелодия аж на 4 октавах: малой, первой, второй и контроктаве, поэтому на тренировку понадобится больше времени. К тому же, здесь нужно быстро нажимать по клавишам.

С Днем Рождения Тебя (Happy Birthday To You)

Красивая и простая песенка, которой можно поздравить с Днем Рождения друзей или родственников. Не сложнее кузнечика, но здесь уже включены сразу 2 октавы: первая и вторая.

Для тренировки она хороша тем, что здесь не обязательно соблюдать четкие интервалы между звуками. Даже с большими промежутками, мелодия прекрасно складывается в узнаваемое поздравление.

В лесу родилась ёлочка

Традиционная новогодняя песенка, которую можно исполнить на утреннике. В усвоении она чуть сложнее «Кузнечика», зато — циклична. Последующие куплеты играются точно также, как и первый.

Используется 2 октавы: первая и малая. Она научит малыша быстро играть двумя руками.

Песня из мультфильма «Фиксики»

Красивая детская песня из «Фиксиков» легко играется на синтезаторе. Хоть она и кажется сложной, используется всего 3 октавы: первая, вторая и малая.

Единственная сложность, которая может возникнуть у ребенка – короткие интервалы. Но через пару дней тренировок он сможет ее играть с закрытыми глазами.

Облака, белогривые лошадки

Песенка из старого советского мультика «Трям-здравствуйте» до сих пор преподается в большинстве музыкальных школ. Она простенькая, но для развития способностей подходит отлично. Хоть мелодия и простая, одна партия включает от 10 нот. Ребенок научится дольше играть без перерывов. А вот гармония легкая: всего 3 октавы.

Улыбка (из мультфильма Крошка Енот)

Еще одна советская классика, которая подойдет для «продвинутых» пианистов. Песенка богатая на ноты и партии быстро сменяют друг друга. К тому же она длинная, что хорошо развивают сенсорную и механическую память.

А вот октав всего 2: первая и вторая. С ее изучением не возникнет проблем, если ребенок осилил «Облака, белогривые лошадки».

Пусть всегда будет солнце!

Настоящий гимн человеческому счастью, который часто поют на утренниках и детских праздниках. Песенка была написана так, чтобы ее смело могли играть дети, хоть нот здесь и много.

Играется на первой, второй и третьей октаве. Хоть она и кажется сложной, здесь куплет и припев повторяются несколько раз, поэтому достаточно выучить небольшой отрывок.

«Маленькая страна» (Николаев)

Милая песенка за авторством Игоря Николаева. Почти вся мелодия играется на контроктаве с небольшим включением третьей.

Так как интервалы между нотами короткие, придется быстро перемещать пальцы по клавишам. А учитывая, что контроктава предназначена для левой руки – это хорошая тренировка.

«Спят усталые игрушки» колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Под эту песню засыпали миллионы детей в СССР. Она медленная, размеренная и очень простая в усвоении. Целиком играется на контроктаве.

Приступать к ней можно сразу после кузнечика, так как уловить темп сможет даже дошкольник.

Ноты для синтезатора по цифрам представлены ниже.

«Пусть бегут неуклюже» из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку

Одна из самых грустных и красивых советских мелодий. Композитором Шаинским были задуманы красивые переходы на полутонах из третьей октавы, когда основная часть играется на контроктаве.

Музыка прекрасно развивает чувство ритма и музыкальный слух. Проблемы у ребенка могут возникнуть с интервалами, поэтому прослушивание оригинальной мелодии строго рекомендуется!

«Прекрасное далеко» ноты песни из фильма «Гостья из будущего»

Очень простая в усвоении песенка, практически полностью играющаяся на контроктаве. Дети с ее помощью могут развить хорошее чувство ритма, так как в припев построен на повторяющихся нотах.

«Лесной олень» ноты для синтезатора, фортепиано цифрами

И напоследок, настоящая классика советской эстрады – «Лесной олень» Крылатова. Мелодия с резкими, неравномерными интервалами и плавными переходами из третьей октавы.

Полезное видео по теме:

Источник

Оцените статью