Сделать ребусы с нотами до ре ми

Музыкальные задания для детей

Музыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают логическое мышление и межполушарные связи.

Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития.

Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике.

Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание:

Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику.

Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения.

Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот.

Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки».

Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова.

Музыкальные ребусы с нотами

Ребусы — это одна из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику.

Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов».

В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки»

При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой.

Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:

  • внимания;
  • памяти;
  • логики;
  • мелкой моторики руки;
  • расширения кругозора.

Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»

Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Ребусы с нотами
материал по музыке (1,2,3,4 класс) по теме

Ребусы подготовлены для того, чтобы ученики начальных классов смогли в занимательной форме повторять расположение нот на нотном стане.

Скачать:

Вложение Размер
Ребусы с нотой ДО.doc 33.5 КБ
Ребусы с нотой РЕ.doc 32.5 КБ
Ребусы с нотой МИ.doc 32.5 КБ
Ребусы с нотой фа.doc 33 КБ
Ребусы с нотой СОЛЬ.doc 29 КБ
Ребусы с нотой ЛЯ.doc 32 КБ
Ребусы с нотой СИ.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане.Рекомендована для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Источник

Занимательный материал по музыке. Ребусы по теме: «Ноты»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДВ-229501

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Составить 10 ребусов с нотами До Ре Ми

Фамилия, дорога, Пифагор, доля, ребусы.

их объединяет то до они всегда существовали в эпохе средневековья.

Так как вся жизнь Курмангазы прошла в борьбе с несправедливостью и угнетением, против произвола и деспотизма, кюйши сочинил ряд кюев в которых прослеживается органичное переплетение исканий автора с героизмом народа. В кюе «Адай» он передает и воспевает мечты народа о свободе, выражает протест против столкновения общественных интересов. Кюй «Адай» передает энергию и героизм.

Родился 22 февраля (по другим данным, 1 марта) 1810 г. в Желязова-Воле недалеко от Варшавы в семье учителя. Музыкальное дарование Шопена проявилось очень рано. В 1817 г. были изданы первые полонезы юного композитора (всего в период 1817—1846 гг. Шопеном создано 16 полонезов), и с этого же времени начались выступления в концертах в качестве пианиста-виртуоза.

Первым учителем музыки для Шопена стал чешский музыкант В. Живный. А затем, поступив в Высшую музыкальную школу в Варшаве, он занимался у известного композитора, позднее — директора Варшавской консерватории Ю. Эльснера.

1. Какая опера не принадлежит Моцарту?

а) “Свадьба Фигаро” б) “Дон-Жуан” в) “Волшебная флейта” г) “Фиделио”

2. К какому жанру не обращался в своём творчестве Моцарт?

а) вокальный цикл б) соната в) концерт г) опера

3. Моцарт был младше Гайдна на.

а) 10 лет б) 24 года в) 38 лет г) 3 года

4. Место рождения Моцарта:

а) Вена б) Бонн в) Зальцбург г) Эйзенштадт

5. Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадея, не был.

а) педагогом б) скрипачом в) флейтистом г) композитором

6. В. А. Моцарт начал заниматься музыкой в возрасте.

а) трёх лет б) пяти лет в) семи лет г) девяти лет

Творчество Й. Гайдна относится к эпохе Венского…

б) классицизма

Какой композитор является представителем той же эпохи, что и Й. Гайдн?

в) Бетховен

Какой композитор не является венским классиком?

б) Гендель

Какой жанр является ведущим в творчестве Й. Гайдна?

а) симфония

К какому из перечисленных музыкальных жанров не обращался Й. Гайдн?

в) балет

Й. Гайдн в детстве пел в церковном хоре и выучился играть на…

Источник

Оцените статью