- favorite music_note Chords for Се, стою у двери и стучу. share
- Tune Chords
- albumYou may also like to play
- Се, у двери стою.
- Кто стучится у дверей нашего сердца
- «Се, стою у двери и стучу…»
- Откровение 3:14–22
- Се у дверей стою стучу ноты
- Задайте свой вопрос жене священника
- ДИСКУССИЯ ХУДОЖНИКОВ РАЗНЫХ ЭПОХ НА СЛОВА СПАСИТЕЛЯ «СЕ, СТОЮ У ДВЕРИ И СТУЧУ» (ОТКР. 3, 20)
favorite music_note Chords for Се, стою у двери и стучу. share
Tune Chords
albumYou may also like to play
Я люблю Тебя, Иисус!
Покажи мне мое сердце
Душа тоскует в мире
Без Него. -христианская песня
«МАМА» христианская песня. Наталья Литвиненко- Братниченко
А небо всё слышит, небо всё знает! христианская песня
Там в вышине бесконечной
Я пью Твою Любовь. -христианская песня
Молитва матери. Говорят, ты обо мне молилась.
ПУСТОТА. -христианская песня
МОЛИТВА. Вопрошаю. -христианская песня.wmv
Когда устанут мои руки
Милости Твоей полна вся земля
ЛЮБЛЮ — христианская песня
на скрижалях сердца напиши. (.христианская песня)
«Бог не ошибается!» христианская песня. Илья Цыганков
А НЕБО КРИЧИТ — замечательная христианская песня ( исп Артём Панарин) #небокричит #мир #катастрофы
Источник
Се, у двери стою.
«Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»;
а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Се, стою
у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду
к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откровение, 3:17 и 20)
Ты – за дверью, Иисус, и Тебя не пускают…
Говорят: в том нужды никакой больше нет!
Все богаты, все – золоту счёта не знают,
Каждый сыт и здоров, и прилично одет.
Если б грешники так говорили – не страшно!
Если б те, Иисус, кто с Тобой незнаком!
Говорят христиане, солидно и важно.
Говорят, но на деле богат ли их дом?
Нет, куда-то исчезла вся сила Христова!
Говорят, что теперь так не будет, как встарь…
Дом сердечный – на крепких железных засовах,
А внутри – чуть дымящийся сердца алтарь.
И богатство – обман: всё изъедено молью!
Золотые запасы – фальшивый металл.
Кто же будет для мира и светом, и солью,
Если нет в христианах богатства Христа?
*
Христианство на мир внешне очень похоже!
Если бегло взглянуть на людскую толпу,
Трудно будет сказать:
кто, действительно, Божии,
Кто свободу имеет от диавольских пут.
*
Христиане почти разучились молиться,
Мудрость черпают из человеческих книг.
И библейские тщетно желают страницы,
Чтобы кто-то надолго к ним с жаждой приник.
Нет, не жарко в сердцах, никому не согреться!
Лучше – холод, чем сонное это тепло…
И найдётся ль сегодня горячее сердце,
Чтоб огнём чью-то душу к спасенью зажгло?
*
Иисус, все Твои – быть Твоей должны частью.
Разве Ты стал другим? Христианство больно!
«Тёплым» ставишь диагноз:
«Ты жалок, несчастен,
Нищ и слеп, и одеться тебе не дано».
*
Да, последнее время! Так сухо, так душно!
Божий клич над Церквями: горячие – где?
Иисус, исцелить Ты готов равнодушных,
Всем слепым дать прозренье, нагих всех одеть.
Сделать бедных богатыми твёрдою верой,
Сделать жалких источником силы Своей…
И поэтому Ты не ушёл: Ты – за дверью.
Ты стучишь! Открывайте Иисусу скорей!
Сколько раз в сердце ваше другие стучали?
Вы впускали охотно, отнюдь, не друзей!
Вы садились за стол, сердцем не замечали,
Как от ужинов тех становились бедней.
*
Но откроют Иисусу не все – кто услышит.
И к открывшим войдёт добрый Пастырь и Друг!
Он негромко стучит, но, прислушайтесь, тише!
Диавол хочет в сердцах заглушить этот стук.
Он готов обольстить вас звенящей монетой,
Каждый день он подарки дарить вам готов.
Вы останетесь слепы, голодны, раздеты…
Кроме Бога, помочь вам не сможет никто!
Широко распахните дверь в ваше жилище,
Наготу не пытайтесь пред Богом прикрыть,
Не стыдитесь признаться – что жалки и нищи!
Это счастье: Спасителю двери открыть.
*
«Се, у двери стою. » –
Голос мягкий и нежный.
«Се, у двери стучу. » –
Это Бог говорит.
«Кто услышит – войду. »
Не исчезла надежда.
Там, куда Он вошёл,
сердце жарко горит!
Источник
Кто стучится у дверей нашего сердца
«Се стою при дверех и толку. » ( Апок. 3:20 ).
В каких трогательных образах представляет нам Господь Свое милосердие к нам грешным! Он, подобно доброму пастырю, оставляет девяносто девять овец и идет в горы и дебри пустынные, чтоб найти овцу заблудшую и взять ее на рамена Свои; Он, подобно любящему отцу, ждет, пока блудный сын-грешник «придет в себя», и всегда готов выйти к нему навстречу, чтобы раскрыть Свои отеческие объятия, чтобы простить, забыть ему все, чтобы призвать к радости самих ангелов небесных. Но вот еще трогательный образ: это уже не притча, а прямое обращение к грешной душе: «се» , глаголет Он, «стою при дверех и толку. » Стоит Он у дверей грешного сердца нашего и стучит, как странник, ищущий покоя; стоит и ждет, «аще кто услышит глас Его и отверзет двери, и внидет Он к нему, и вечеряет с ним» ( Апок. 3:20 ).
Стучит Он в совести нашей, напоминая долг любви к Возлюбившему нас до конца ( Ин. 13:1 ), даже до смерти крестной; стучит в обстоятельствах жизни нашей как скорбных, так и радостных; стучитъ – зовет к Себе, осыпая нас благодеяниями, ожидая, что вот – проснется наша совесть и вздохнем мы со слезами умиления: «И за что Ты так любишь нас грешных, Господи? За что так милуешь, так благодетельствуешь? Ведь мы должники пред Тобою неоплатные, а Ты еще и еще одолжаешь нас!»
Стучит Он в наше сердце и болезнями, отечески напоминая, что ведь мы не вечно будем жить на земле, что надо привыкнуть еще здесь на земле дышать небесным воздухом, что без этой привычки там тяжело нам будет жить: ведь там все дышит любовью, молитвой славословия Божия, а мы здесь ни о чем таковом и думать не хотим.
Стучит в сердце наше и скорбями, лишениями, обидами, поношениями, обращая нашу мысль к закону жизни земной: «яко многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Божие» ( Деян. 14:22 ), ибо скорби и есть тот крест, без которого нельзя идти за Господом, нельзя войти во след Его во врата райские.
Стучит Он, но нет ни гласа, ни послушания. потому что нас все дома нет. С раннего утра до поздней ночи, ум наш бродит по распутиям мира да и когда «придет в себя», то бежит от себя: в сердце страшно заглянуть: там кишат гады, бушуют страсти, расхищая остатки добра (если только оно было), оскорбляя святыню веры, чистоту целомудрия, заражая самомнением и гордостью и чрез то удаляя благодать Божию от сердца нашего. И течет жизнь наша подобно мутному потоку, день за днем, увлекая нас в океан вечности. А Господь все стоит у дверей сердца нашего и все стучит, зовет к Себе, ждет, пока мы откроем эти двери, чтобы принять Небесного Гостя.
Что же? Доколе это будет? С каждым днем, с каждым часом приближается минута, когда Он отойдет, оскорбленный невниманием нашим, отойдет от нас и заключит пред нами навеки двери чертога Своего небесного, и станем мы тогда с юродивыми девами стучать в эти Его двери, но услышим грозное: «не вем вас. отыдите от Мене делающии беззакония. »
Господи милосердный! Не покидай нас грешных, не отступай от нашего сердца, стучи – стучи, пока не достучишься; Сам всемощною Твоею десницею сокруши ожесточение наше, Сам открой двери, очисти всякую скверну, наполняющую душевную храмину нашу и – имиже веси судьбами спаси нас! Ты Сам сказал, что хотением не хощешь смерти грешника, что хощешь, что ждешь, ищешь обращения его; Ты ведаешь, Господи, что и мы не хотим своей погибели, только с собою никак не сладим: не еже хощем, доброе сие творим, но еже не хощем – злое, сие содеваем. Пошли же, Милосердый и Всемогущий, благодать Твою в помощь нам да прославим имя Твое святое! Видя вдовицу, зельне плачущую, Ты некогда умилосердился еси и сына ея, на погребение несомого, воскресил еси: тако и о нас умилосердися, Человеколюбче, и грехами умерщвленные души наши воскреси и сподоби хотя прочее, может быть уже не долгое, время живота нашего без порока прейти и под матерним покровом Церкви Твоей во врата блаженной вечности внити. Аминь.
Источник: Архиепископ Никон. Кто стучится у дверей нашего сердца. // «Прибавления к Церковным ведомостям», издаваемым при Святейшем Правительствующем Синоде. Еженедельное издание. № 32. — 6 августа 1916 года. — Пг.: Синодальная типография, 1916. — С. 795-796. Электронный источник: Слово Пастыря
Источник
«Се, стою у двери и стучу…»
Откровение 3:14–22
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам.
Источник
Се у дверей стою стучу ноты
Заполните все поля ниже и отправьте свой вопрос.
Священнослужитель ответит Вам в ближайшее время.
Задайте свой вопрос жене священника
Заполните все поля ниже и отправьте свой вопрос.
Супруга священнослужителя ответит Вам в ближайшее время.
ДИСКУССИЯ ХУДОЖНИКОВ РАЗНЫХ ЭПОХ НА СЛОВА СПАСИТЕЛЯ «СЕ, СТОЮ У ДВЕРИ И СТУЧУ» (ОТКР. 3, 20)
В 1854 году английский художник Уильям Холман Хант написал знаменитую картину «Светоч мира». Мотивом для ее создания стали слова Священного Писания: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3,20).
На картине изображен Иисус Христос в образе странника. Он глубокой ночью стучится в дверь, веря, что Ему откроют и помогут. Ведь и во время Своей земной жизни Спаситель многих просил о помощи, ибо Ему негде было даже «приклонить голову» (Мф. 8, 20). На главе у Христа венец из терния (Мф. 27, 29), который надели, чтобы насмехаться над Ним перед Распятием. На ногах обуты сандалии, а в руке Он держит светильник.
Глубокая ночь – символ «тьмы века сего» (Еф. 6,12). Двери, в которые стучится Спаситель, давно не открывались: об этом свидетельствует густой бурьян, растущий у порога.
Работа Уильяма Ханта была неоднозначна воспринята современниками. Люди были далеко не в восторге, видя эту картину, что неудивительно. Ведь большинство людей склонны грешить и не желают, чтобы их обличали. Даже прикровенно. А эта картина призывает к духовному пробуждению, к творению добрых дел. Автор через свою работу призывает каждого очистить свое сердце, обратить внимание на окружающих людей и творить милостыню. Ведь помогая кому-либо, делясь, отдавая свои блага и силы ближним, мы отдаем их Богу (см. Мф. 25, 40)
Мир меняется, и человек готов изменить едва ли не всё из того, что напоминает ему о грехе, страданиях и Боге. Через призму своих поступков люди желают видеть и толковать то или иное явление так, как выгодно им самим. Такие стремления коснулись и картины «Светоч мира». Её сюжет использовали не раз, предлагая новые, свои варианты его написания. Но все они существенно отличаются от оригинала.
В новых интерпретациях авторы не изображают ночь, терновый венец, светильник, бурьян у входа… Теперь картина не заставляет задуматься, а скорее радует глаз. За спиной Спасителя виден прекрасный фон – зеленеющий пейзаж и покрытое легкими облачками небо. Светильник теперь не нужен, и в руке у Господа появляется посох Доброго Пастыря. С головы Христа убран терновый венец – Он ныне не гоним, а приходит радоваться со Своими последователями. Дом чист и ухожен, уже нет зарослей бурьяна у дверей – ведь сюда часто заходит Сам Бог. Двери часто открываются, и это радует Христа, ибо Его ждут и Ему спешат открыть.
Однако, такой вариант – искажение замысла автора о картине, о ее изначальной теме.
Почему Христос стучится в дверь, и почему Ему не открывают? Какие могут быть причины этому?
Причин не спешить навстречу Спасителю, к сожалению, у людей великое множество. Может, мы не слышим стука; или же слышим, но намеренно не открываем. Если не слышим – то по причине нашего состояния: например, выпили или употребили наркотики – и нас не разбудить. Или музыка в доме так гремит, что покрывает все другие звуки, тем более, тихий стук… А возможно и то, что мы умерли в доме – потому не можем подойти открыть дверь и впустить Христа. Ведь смерть может быть не только телесной, но и духовной.
Если всмотреться в оригинал картины внимательно, то увидим, что на дверях, в которые стучится Христос, нет наружной ручки. Неужели ошибка? Об этом спросил близкий художнику человек. И Хант ответил: «Здесь нет никакой ошибки. Просто это особая дверь, она не имеет ручки снаружи, только внутри!». Особенность заметили и люди, пришедшие на просмотр картины после ее написания. Но, нет, отсутствие дверной ручки – не ошибка, а сознательный ход автора. Ручка есть только внутри, и только изнутри дверь может быть открыта. Христос просит о помощи и верит, что Ему откроют дверь, но не делает этого Сам, без воли человека.
Но, увы, не так часто Его приглашают войти в дом. У многих людей погас огонь веры. Они не готовы нарушить свой покой ради Христа, Который пришел в лице нищего или слабого и просит о помощи. У каждого человека свои интересы и заботы. Людям нет дела до Иисуса. Духовная жажда и стремление к высокому давно угасли или еле тлеют в их душах.
Но, несмотря на это, Бог стучится в дверь нашего сердца и ждет, когда мы покаемся и отворим Ему. Он стучится, побуждая открывать двери своего сердца… Об этом свидетельствует Священное Писание, о том же стремится сказать и автор картины.
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3, 20) – эти слова Нового Завета Христос обращает к Лаодикийской Церкви, которая находилась в самом плачевном состоянии из всех семи Церквей, упомянутых в Откровении Иоанна Богослова. Эта Церковь отличалась величием, внешней красотой и богатством. Но в, то же время, она является несчастной, жалкой, нищей, слепой и нагой (см. Откр. 3, 14, 17).
Лаодикия – малоазиатский город, в котором проповедовали апостолы. Это был богатый город, который славился плодородием почвы и прекрасной шерстью овец. Однако его жители оказались ни живыми, ни мертвыми, «ни холодными, ни горячими» (см. Откр. 3, 16).
Слова «ты не холоден» означают того, кто принадлежит к обществу христиан, но не исполняет Христовых заповедей. Холод – состояние безбожия. Пламень возгорается в сердце от огня Святого Духа. На таких людей сошли огненные языки Духа Святого. Они полюбили Христа, их сердце горит светом Христовым, и они готовы согревать других людей теплом Духа Святого.
Холодного и далекого от веры человека легче обратить ко Христу, чем теплохладного. Холодный человек, если поверил в Бога, часто становиться ревностным верующим. Теплохладные же думают, что они с Богом, но ошибаются. Таким Христос говорит: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3, 16). Христос призывает таковых лаодикийцев, а с ними и всех нас, к ревности и покаянию.
Может быть, Господь и сегодня стучит в двери твоего сердца. Вспомни, что сказано: «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (ср. Евр. 3,15).
Итак, нет ручки снаружи – только внутри! И значит, каждый принимает решение: открыть дверь своего сердца для Бога или нет. Христос просит, а не настаивает. Он долго терпит, ибо милостив и Его любовь безгранична. Того, кто откроет Ему свое сердце, Господь никогда не оставит.
Стоит Христос у двери и стучит, чтобы Ему открыли. Кто такой дерзкий, чтобы не пустить Христа?! Стучит Спаситель в дверь Лаодикийской Церкви, у которой нет сердца ни холодного, ни горячего. Но спят души беспечных лаодикийцев… Спаситель мог бы давно уйти, но Он стоит при дверях. Он стучит, стучит и стучит долго, неотступно. Но человек не слышит Его. А если слышит, то негодует: «Зачем Ты пришел ночью, когда мне нужно спать?!»
«Се, стою у двери и стучу» – выражение истинной любви Божией к людям. Господь не лишает человека свободы. Бог кротко взывает к нам через слова Священного Писании, через видимые храмы, через совесть и сердце наше. Господь призывает повсюду. Стуча, Он ожидает, что каждый сам добровольно отворит дверь сердечной клети. Кто услышит Его и поспешит открыть, тот примет Спасителя, и Он «обитель у него сотворит» (см. Ин. 14, 23). Господь явно пребывает в таком сердце и в такой церковной общине.
Кто знает, может и нам стоит прислушаться? Может и к нам кто-то пришел, прямо сейчас, в эту минуту, и стучится в двери… Не порос ли диким бурьяном вход в наше сердце?!
Епископ Орский и Гайский Ириней
Источник