Секреты гитары фламенко все тетради

Содержание
  1. Основы гитары фламенко книга по музыке по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Предварительный просмотр:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Предварительный просмотр:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Предварительный просмотр:
  22. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  23. Секреты гитары фламенко все тетради
  24. Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: «Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  25. «Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина Оценка:
  26. #1 Alchemist
  27. #2 esedko
  28. #3 k030235
  29. Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: С. Каржавин — Секреты гитары фламенко — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  30. С. Каржавин — Секреты гитары фламенко мнение о данных пособиях Оценка:
  31. #1 Vitaliusha
  32. #2 stormbringer13
  33. #3 joker2008
  34. #4 Julia
  35. #5 Vitaliusha
  36. #6 Astor
  37. #7 Maxim
  38. #8 brazileiro
  39. #9 Phantom
  40. #10 Derom
  41. #11 Astor
  42. #12 brazileiro
  43. #13 Astor
  44. #14 Phantom

Основы гитары фламенко
книга по музыке по теме

Данная книга является методическим пособием по гитаре фламенко и обобщает мой многолетний опыт исполнения и преподавания этого жанра гитарной музыки для учащихся разных возрастов.

Изучающим это направление гитарной музыки предоставляется возможность самостоятельно создавать мелодические фрагменты – фальсеты указанных форм.

Издание рассчитано на начинающих гитаристов и может быть использовано учащимися среднего и старшего школьного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
01_vvedenie.pdf 141.62 КБ
02_soleares_chast1.pdf 1.19 МБ
02_soleares_chast2.pdf 1.06 МБ
02_soleares_chast3.pdf 1.21 МБ
02_soleares_chast4.pdf 1.11 МБ
02_soleares_chast5.pdf 786.34 КБ
03_bulerias_1.pdf 2.47 МБ
03_bulerias_2.pdf 2.71 МБ
04_razgeado.pdf 2.89 МБ
05_sigiriyyas.pdf 892.58 КБ
06_fandango_chast1.pdf 942.01 КБ
06_fandango_chast2.pdf 789.05 КБ
06_fandango_chast3.pdf 1.47 МБ
06_fandango_chast4.pdf 1.44 МБ
06_fandango_chast5.pdf 1.29 МБ
07_tangos_chast1.pdf 2.07 МБ
07_tangos_chast2.pdf 958.7 КБ
07_tangos_chast3.pdf 670.63 КБ
08_zaklyuchenie.pdf 60.11 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В УМР рассмотрен процесс освоения формы Сигирийяс.

Рассмотрена методика тренинга технического приема расгеадо.

Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .

Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .

Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .

Занятие разработано в рамках авторской дополнительной общебразовательной общеразвивающей программы студии «Гитара и Мы» для воспитанников 1 года обученияТип занятия-изучение нового материалаЦель:-созд.

Данное занятие посвящено теме «Импровизация на бас гитаре» и является одним из цикла занятий, посвященных развитию творческой активности и самостоятельной импровизации у.

Источник

Секреты гитары фламенко все тетради

Название: Секреты гитары фламенко. Тетради 1-3
Автор: С.П. Каржавин
Год: 2002, 2003
Издательство: М., изд. Каржавин С.П.
Формат: PDF
Cтраниц: 352
Размер: 229 Мб
Серия «Секреты гитары фламенко» представляет собой учебно-методическое издание, посвященное подробному изложению практически всех приемов игры на гитаре фламенко, методов создания сольных гитарных композиций, аккомпанемента пению и танцу, приемов импровизации. Серию можно рекомендовать в качестве учебного пособия для шестиструнной гитары по углубленному изучению исполнительского мастерства.

Тетрадь 1. Что такое фламенко? Гитара и гитаристы. Базовые приемы игры.
ISBN 5-901461-01-0, © Каржавин С.П., 2002
В первой тетради даны общие сведения о фламенко, краткая история гитары фламенко, этапы становления гитарного искусства, биографии наиболее выдающихся гитаристов фламенко. Главное внимание уделено БАЗОВЫМ приемам игры, которые легли в основу современной техники гитаристов-виртуозов. Это простейшие виды расгеадо, техника большого пальца – пульгар, базовые виды арпеджио – арпеадо, орнаментальные легато – лигадо, удары по деке, именуемые гольпе, быстрые пассажи – пикадо и ряд иных элементов. Для отработки техники специально написаны 41 короткие законченные пьесы (с строгим соблюдением формы), каждая из которых основана на каком-либо одном приеме игры.

Тетрадь 2. Вопросы теории музыки фламенко. Формы фламенко с ритмикой сегидильи.
ISBN 5-901461-02-9, © Каржавин С.П., 2003
В данной тетради ВПЕРВЫЕ изложен ряд важнейших элементов теории музыки фламенко, а также, дан детальный анализ ритмических структур, ладовых особенностей, гармонических формул форм фламенко, а также правила выбора тональности гитарного аккомпанемента, и ряд иных вопросов формообразования. Кроме того, в здесь дан анализ родственных форм фламенко, возникших на основе сегидильи. Рассматриваются севильяна, панадерос, фанданго корридо, вердиалес, фанданго из Уэльвы, танцевальные версии малагеньи, а также ряд специфических гитарных версий фанданго. ВПЕРВЫЕ предложен способ записи ритмики севильяны и фанданго из Уэльвы, позволяющий быстро освоить эти непростые формы фламенко.

Тетрадь 3. Формы фламенко с двухдольной ритмикой.
ISBN 5-901461-03-7, © Каржавин С.П., 2003
В этой тетради дан анализ родственных форм фламенко, возникших на основе танго. Рассматриваются танго, тьенто, тангильо, сапатеадо, фаррука, гарротин, самбра, таранто. ВПЕРВЫЕ предложен способ записи ритмики двухдольных форм фламенко, позволяющий правильно отработать динамические нюансы, которые ускользают от внимания при традиционной нотной записи.
Описание каждой формы включает краткую историческую справку, анализ ритмической и гармонической структуры, типовые мелодические решения. В заключение каждого параграфа приводятся несколько канонических концертных пьес на темы рассматриваемой формы фламенко.

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: «Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

«Секреты гитары фламенко» С.П.Каржавина Оценка:

#1 Alchemist

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 21 Август 08

#2 esedko

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 068
  • Регистрация: 14 Август 08

#3 k030235

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
  • Регистрация: 11 Март 09

Alchemist (Aug 25 2010, 00:32) писал:

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: С. Каржавин — Секреты гитары фламенко — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Разговоры на гитарную тему
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

С. Каржавин — Секреты гитары фламенко мнение о данных пособиях Оценка:

#1 Vitaliusha

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 Апрель 07

#2 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

#3 joker2008

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 07 Январь 08

stormbringer13 (Jan 17 2008, 17:58) писал:

А можете выложить данное пособие?( С. Каржавин)

#4 Julia

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 07 Март 06

#5 Vitaliusha

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 Апрель 07

joker2008 (Jan 17 2008, 18:53) писал:

Сообщение отредактировал Vitaliusha: 17 Январь 2008 — 19:39

#6 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Сообщение отредактировал Astor: 17 Январь 2008 — 19:43

#7 Maxim

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 28 Июль 05

#8 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

#9 Phantom

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Март 06

brazileiro (May 11 2008, 12:32) писал:

Я конечно не претендую на звание продвинутого филолога и моё замечание может показаться флудом, но мне кажется, что всё таки правильней было бы сказать по-русски «. умеющих играть гитаристов. «, поскольку гитарэйро — это всё таки не гитарист, а гитарный мастер. Гитарный мастер конечно тоже должен немного уметь держать в рука свой продукт, особенно если это шедевр, но это всё таки не профессиональный исполнитель.

А по поводй школы — со многими. согласен. Не стану повторять вышесказанное, но лишь добавлю. В данной работе нарушен самый главны принцип обучения игре на гитаре фламенко: процесс обучения студента должен начинаться с самых что ни на есть классических форм. Таких как Soleares, Seguiriyas, Alegrías, Malagueñas, Farrucas, а никак не с Tangos и Tanguillos. Хоть их и называют Tango Flamenco — они всё-таки Aflamencado (flamenco chico). Двеннадцатидольный компас — основа основ. А гн. Каржавин упоминает о нём, если не ошибаюсь, только в третьей книге (в общем не с начала). Складывается такое чувство, что из гуманных соображений он старается оттянуть неизбежное. Но это в корне не правильно. Именно по этому этот труд не предназначен для начинающих. И вообще, считаю что правильней было бы убрать нумерацию книг. Оставил бы первую как вводную. Остальные без номеров. Так хоть и непонятно, но за то нет неразберихи и путаницы.
. IMHO.

#10 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

Имелось в виду гитарер (калька с английского — guitarer «игрок на гитаре» ) , а не испанское гитарэйро (мастер) , так что все ок

А мне вот действительно интересно все это, я как-то загорелся немного изучить фламенковую технику, вот хочется узнать, на что стоит обратить внимание..с учетом знания нот и неплохого владения гитарой ))) в классическом, правда, стиле.

Сообщение отредактировал Derom: 12 Май 2008 — 17:41

#11 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Phantom, не соглашусь, причем сильно. во-первых, flamenco (cante) chico и aflamencado — это два различных термина, последнее — это всякие румбы, гуахиры итд, а «маленькое» пение — это стили, произошедшие от изначального Cante grande, но к ним не относящиеся. К тому же, такая классификация является довольно старой, сейчас делят более конкретно, без Grande и Chico, но по фактическим различиям в происхождении и собственно структуре.
Во-вторых, Тангос — это как раз стиль один из основных, и уж тем более ни в одной классификации фаррука не окажется в основных стилях, она как раз представитель афламенкадо, или же «местных» стилей, или же «фольклорного пения», и к фламенко она «приросла» как раз через ветку Тангоса.

А у Каржавина один значительный плюс: он на русском пишет))
можно сколько угодно говорить, что вот надо смотреть, все покажут.. да нихрена, в некоторых моментах именно устный или письменный пинок в нужном направлении даст нужный результат.. другое дело, что выделить действительно нужное из его книг, опять же, новичку нереально..

brazileiro, пусть хоть достойные на этот форум адреса своих любимых переходов скидывают..) реклама двигатель торговли, все дела..)
а то забавно получается, то Виницкий жалуется, что его ноты через инет расходятся, а их и в московских магазинах не всегда найти можно, что уж говорить про провинцию. то оказывается, что у нас есть крутые гитаристы, только никто о них не знает, потому что они только с другими крутыми гитаристами общаются..))

Сообщение отредактировал Astor: 12 Май 2008 — 18:37

#12 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Astor (May 12 2008, 18:36) писал:

Phantom, не соглашусь, причем сильно. во-первых, flamenco (cante) chico и aflamencado — это два различных термина, последнее — это всякие румбы, гуахиры итд, а «маленькое» пение — это стили, произошедшие от изначального Cante grande, но к ним не относящиеся. К тому же, такая классификация является довольно старой, сейчас делят более конкретно, без Grande и Chico, но по фактическим различиям в происхождении и собственно структуре.
Во-вторых, Тангос — это как раз стиль один из основных, и уж тем более ни в одной классификации фаррука не окажется в основных стилях, она как раз представитель афламенкадо, или же «местных» стилей, или же «фольклорного пения», и к фламенко она «приросла» как раз через ветку Тангоса.

А у Каржавина один значительный плюс: он на русском пишет))
можно сколько угодно говорить, что вот надо смотреть, все покажут.. да нихрена, в некоторых моментах именно устный или письменный пинок в нужном направлении даст нужный результат.. другое дело, что выделить действительно нужное из его книг, опять же, новичку нереально..

brazileiro, пусть хоть достойные на этот форум адреса своих любимых переходов скидывают..) реклама двигатель торговли, все дела..)
а то забавно получается, то Виницкий жалуется, что его ноты через инет расходятся, а их и в московских магазинах не всегда найти можно, что уж говорить про провинцию. то оказывается, что у нас есть крутые гитаристы, только никто о них не знает, потому что они только с другими крутыми гитаристами общаются..))

Я просто рассказал про ту случайную встречу в связи с этой темой.А так,если вам интересен данный материал,да на здоровье!Сейчас столько информации,что только впитывай.А по поводу переходов я не понял.

#13 Astor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 656
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

#14 Phantom

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Март 06

Astor (May 13 2008, 04:17) писал:

Ну на тему классификации форм фламенко я, конечно, наверное зря так категорично заявил, поскольку они (носители культуры) сами до сих пор спорят до слюней. Куда уж нам.
А по поводу плюса за русскоязычие. Ну да, спорить сложно. Согласен. По сему предлагаю такой вариант. Вот тут есть перевод на великий и могучий с испанского первой части книги «La guitarra flamenca por Juan Grecos» и первые несколько уроков книги «Juan Martín guitar method — Flamenco» — тоже на русском. Перевод достаточно приблизительный и требует литовки, но это лучьше чем ничего. Продолжение следует. За неточности в переводе просьба автора не пинать, поскольку делетант в этом деле и переводил в первую очередь для себя, а потом решил поделиться с согражданами.

Источник

Читайте также:  Wie melodien zieht es mir ноты для
Оцените статью