Секси девушки с гитарами

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих – набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо. Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо – все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна – возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие – была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом – во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века

Женщины поют на сцене с обнаженной грудью. Кажется, эта идея так проста и настолько гениальна для массовой аудитории, что вызывает удивление — почему никто не занимается продюсированием подобных коллективов в промышленном масштабе? Однако история показывает, что судьба таких гёрлз-бэндов не всегда так проста, как кажется на первый взгляд.

The Lady­birds (США, 1968)

The Lady­birds («Божьи коровки») — женский бэнд 1960‑х годов из Нью-Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.

В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин» вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Lady­birds появлялись на сцене клуба «Голубой кролик» в Голливуде и в клубе «Типси» в Сан-Франциско.

Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.

После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Lady­birds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crys­tal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.

Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.

Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на «поющую женскую грудь».

В 1968 году в Торонто все шло хорошо, но так было не всегда. Например, в 1967 году «Божьим коровкам» закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Lady­birds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».

The Hum­ming­birds (США, 60‑е годы)

Откровенно говоря, вместе с «Божьими коровками» в США в 60‑е годы выступала еще одна женская топлес-группа, The Hum­ming­birds («Колибри»). Бэнд был сформирован в одно время с The Lady­birds, чтобы заменять их в клубе «Типси» во время гастролей. Изюминкой группы была Ангела Уокер, известная в Сан-Франциско своими бурлеск-шоу. Как правило, девушка выступала под сценическим именем Ангел Сатаны.

«Колибри» просуществовали еще меньше, чем группа The Lady­birds. Очень часто им приходилось давать по восемь 45-минутных шоу за ночь и работать семь дней в неделю. Несмотря на такой график, девушкам платили очень мало, и вскоре Ангела покинула группу, чтобы вернуться в бурлеск.

The Lady­birds (Дания, 70‑е годы)

Датскую группу объединил и продюсировал Пьер Бове (основатель The Strangers). Так же как и первая подобная группа, девушки называли себя The Lady­birds, и очень часто на сцене их объявляли как «Музыкальное шоу The Lady­birds». В июле 1968 года группа побывала в норвежском городе Берген и 29 числа дала два коротких концерта в Звездном зале. После их горячего выступления местная газета Dag­bladet разразилась двухполосной статьей с подробным описанием не столько концерта, сколько самих участниц группы.

В сентябре этого же года датские «Божьи коровки» два раза выступили на разогреве у группы The Yard­birds во время их скандинавского турне. Позже группа The Yard­birds сменит свое название на Led Zeppelin.

Источник

Оцените статью