Селезень утку загонял ноты

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Игра «Селезень и утка»

Селезень и утка

Возраст деток — главное, что бы хорошо стояли на ножах, а старшенькие, что бы ещё стояли на ножках. Выбираются «селезень» и «утица», которые выходят за круг. Круг сотворяют все желающие, взявшись за руки лицом наружу круга . Руки подняты вверх в виде стилизованных ворот. Смысл игры в том, что бы «селезень» попытался догнать уточку, если, конечно «уточка » этого возжелает, да и ворота могут, опуская руки, пропустить или не пропустить внутрь круга «селезня». «Утица», как правило, попадает внутрь круга беспрепятственно. Сигналом к началу игры является песня. Если «селезень» не догнал «утицу», то выбирают нового «селезня», если догнал, то выбирают новую пару.

Селезень утку догонял
Селезень серу догонял,
Беги утица домой,
Беги серая домой,
У тя (тебя) семеро детей,
Один селезень, а девятая сама,
Поцелуй разок меня!

Песня проигрывается три раза для одной пары. Кстати, поцелуй, как награда за поимку утицы, педагогичен и обязателен. Если в этом кто-то сомневается, то готов привести громадьё доводов в защиту сего действия.

Источник

Народные игры
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Народные игры для детей

Скачать:

Вложение Размер
narodnye_igry_dlya_detey_word.docx 16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Невского района Санкт-Петербурга

«Как у дяди Трифона»

Дети встают в круг. Водящий – в центр круга. Когда дети закончат говорить слова. Водящий показывает движение, которое должны повторить все дети. Выбирает нового водящего

Как у дяди Трифона

Было семеро детей

Семеро, семеро, семь сыновей

Они не пили, не ели

Друг на друга все глядели

Они делали вот так

«Как у тетушки Маланьи»

Вариант игры «Как у дяди Трифона»

Как у тетушки Маланьи

Было семеро детей

Семеро, семеро, семь сыновей

Они не пили, не ели

Друг на друга все глядели

Они делали вот так

Дети встают в круг, водящий – Дрема сидит на стульчике в центре, с закрытыми глазами. Когда дети закончат говорить слова, они убегают, водящий догоняет и пятнает их.

Сидит Дрема на стульчике, на мульчике

Прядет Дрема шелковый лен, шелковые пояса

Кому даст поясок – тот заревит в голосок.

Дети сидят на стульях в ряд, водящий вызывает к себе детей, по одному, с помощью поклона, они становятся по разные стороны от него, идут змейкой, выбранные дети, приглашают к себе новых детей, так и ходят пока не услышат слово «по парам», тот кто остался без пары – Зеваха.

(игра происходит под музыку или под напев «рукава-карман-корзина-рукава-корзина-рукава-корзина)

Дети встают в круг, каждый выбирает для себя название дерева, водящий – воробушек летает за кругом, когда закончат произносить слова, воробушек называет дерево, встает впереди ребенка, который выбрал это дерево, и теперь этот ребенок становится воробушком. Если воробушек вместо названия дерева скажет «на столбичек» дети должны поменяться местами в круге.

Сидел, сидел на столбичке

Прилетел на … (березу, дуб, осину… на столбичек)

«Скачет, скачет воробей»

Дети стоят шеренгой, водящий произносит имя ребенка и приглашает его к себе и вместе выполняют движения под слова, так нужно пригласить всех детей по очереди

Скачет, скачет воробей-бей-бей

Собирает он детей-тей-тей

Погляди-ка ты на нас, нас, нас

Иди, Катенька, за нас, нас, нас

«Царевна в городе»

Дети стоят в круге за руки, царевна – внутри круга, царевич – за кругом. Выполняют движения по тексту.

А как в городе царевна, царевна

А по загороду царев сын, царев сын

Да посреди города стояла, стояла

Да золотым кольцом сияла, сияла

А вы секите, холопы, ворота, ворота

А ты иди царский сын в город, в город

Да вы сойдитесь-ка близенько, близенько

Да поклонитесь-ка низенько, низенько

Да обнимитесь-ка крепенько, крепенько

«Селезень утку загонял»

Дети стоят в круге за руки, утка – внутри круга, селезень – за кругом. Когда закончат произносить слова дети поднимают руки вверх, получаются воротики, селезень начинает догонять утку, а утка пытается убежать от него.

Селезень утку загонял.

Молодой серую загонял

Пойди, утица, домой

Пойди, серая, домой.

У тебя семеро детей,

А селезень восьмой,

Догони скорей меня!

Дети встают парами друг за другом. Водящий – впереди с платком в руке. Когда дети закончат произносить слова, последняя пара разжимает руки и бегут к водящему. Кто первый успел схватить платок, становится водящим, остальные 2 ребенка образуют новую пару и первыми.

Чтобы не погасло.

Дети встают в ряд, держась за руки, под слова начинают закручиваться вокруг первого ребенка, так же под слова раскручиваются

Не тебя ли капустка,

У кадушки солили?

Не тебя ли капустка,

У кадушки солили?

Дети стоят в круге. Водящий с платочком в руке ходит за кругом. Кому-нибудь из детей он кладет под ноги платочек и убегает, а тот ребенок его догоняет, ведущий встает на освободившееся место, ребенок с платочком – новый водящий

И платочек положу

А кому я положу

Никому я не скажу

Дети идут по кругу, держась за руки. Водящий – Дударь – в центре. Когда закончат произносить слова, водящий должен назвать часть тела (например, правая рука) и все дети убирают за спину правую руку и игра начинается сначала, потом – левая нога и дети поджимают левую ногу и прыгают на одной ноге… если водящий скажет «Ничего не болит, вас ловлю» дети разбегаются, Дударь ловит их, кого поймает – новый водящий.

Дударь, дударь, дударище

Старый, старый старичище

Дети идут по кругу, выполняя движения под слова игры

Две летели птички

Тут и роза, тут и нет, тут и алый нежный цвет

Тут и осень и зима, заморозила меня

Как они летели, все люди глядели

Тут и роза, тут и нет, тут и алый нежный цвет

Тут и осень и зима, заморозила меня

Как они садились, все люди дивились

Тут и роза, тут и нет, тут и алый нежный цвет

Тут и осень и зима, заморозила меня

Как они вставали, крыльями порхали

Тут и роза, тут и нет, тут и алый нежный цвет

Тут и осень и зима, заморозила меня

Как они прощались, крепко обнимались

Тут и роза, тут и нет, тут и алый нежный цвет

Тут и осень и зима, заморозила меня

Игра по типу «Золотые ворота» только дети, которых поймали, встают в круг (сеть)

Ловись, рыбка, ни мала, ни велика

Ловись, рыбка, ни мала, ни велика

Вот так, вот так, ни мала, ни велика

Вот так, вот так, ни мала, ни велика

«Утка шла по бережку»

Игра по типу «Золотые ворота» дети, которых поймали, встают в круг

Утка шла по бережку,

Серая по крутому.

Вела деток за собою

Деточки, вы малые,

Негде уточке пройти.

«Заинька, выйди в круг»

Дети встают в круг, выполняют движения по тексту, заинька стоит – в круге.

Заинька, выйди в круг, серенький, выйди в круг, вот так выйди в круг, вот так выйди в круг.

Заинька, умой личико, серенький, умой личико, сверху донизу умой личико, сверху донизу умой личико

Заинька, умой лапки, серенький, умой лапки, левую, правую умой лапку, левую. Правую умой лапку

Заинька, пригладь шерстку, серенький пригладь шерстку, спереди, сзади пригладь шерстку, спереди, сзади пригладь шерстку

Заинька, под бочка, серенький, под бочка, пляшет зайка казачка, пляшет зайка казачка.

Дети встают парами друг за другом, 1 ребенок без пары бежит внутри ручейка и разбивает какую-нибудь пару, забирает с собой одного ребенка и они встают первой парой, тот, кто остался без пары – новый водящий. Играют под музыку

Дети встают в 2 шеренги держась за руки, шеренги друг напротив друга на расстоянии, между ними бегают 2 ребенка навстречу друг другу (челноки), а шеренги маленькими шажками идут навстречу друг другу, приговаривая слова, стараясь поймать челноков.

Челнок бежит – земля дрожит

Шьет пошивает, далее посылает…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Бабка Ежка»Описание:В середину круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:Бабка Ежка – Костяная ножкаС печки упала, ногу сломала,А потом и го.

В статье рассматривается вид деятельности дошкольников — игра, её виды, особенности, значение. Раскрывая данный вид деятельности, как средство самопознания, проявления лучших качеств личности че.

Опыт работы раскрывает актуальность становления нравственных качеств дошкольника, воспитывая у него гуманное отношение к окружающим, через народную игру.

Музыкальный фольклор как часть народной культуры аккумулирует духовно-практический опыт народа. Картина мира, воспроизводимая в нем посредством слова, музыки, действия, транслирует вечные нравс.

В консультации представлено описание народных игр на Вятке.

Для эффективной реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования, при отсутствии педагогических рекомендаций по методике использования кубанских народных подвижных.

В этом материале дано определение понятию «Народная игра». Описаны формы и виды народных игр. Даны рекомендации для педагогов по планированию подвижных народных игр для проведения занятий в детском са.

Источник

Селезень утку загонял ноты

Игра проводится в любое время как со взрослыми, так и с детьми.

Суть игры. Круг держится за руки, подняв их наподобие ворот. Выбираются селезень и утица. Утица – в круге, селезень – за кругом. Круг начинает петь:

Селезень утку догонял,
Молодой серу догонял.
Ходи, утица, домой,
Ходи, серая, домой,
У тя семеро детей,
Восьмой — селезень,
А девятая сама,
Поцелуй разок меня.
(Мелодия — см. ноты в картинках группы)

Селезень, бегая в кругу, через него и за ним, догоняет утицу. Круг, опуская и поднимая воротца, должен помогать утице и мешать селезню. Песня поется, пока селезень не поймает утицу. Когда он ее поймает, тогда должен поцеловать и поклониться. Затем утица выбирает новую утицу, а селезень — нового селезня.

Комментарии. Очень красивая игра. Круг-хоровод шумно болеет за ведущих. Парни стараются помочь селезню. Можно заманивать ведущих и закрывать воротца перед самым их носом.

Источник

Селезень утку загонял ноты

— Селезень утицу загонял.

Участники встают в круг, ведущий назначает (обычно из числа активных участников или организаторов) галящего или галящих. Если много народу, то можно выбирать несколько сразу для активизации действа. Задача галящего выбрать из общего круга себе пару (парень – девку, девка парня соответственно). В кругу остаются утицы-девки, селезни-парни выходят за круг. Задача селезня – догнать и схватить утицу. Участники круга подыгрывают утице, а селезню создают препятствия. Если пара очень долго не может воссоединиться, то участники круга начинают подыгрывать селезню.
Общий круг, взявшись за руки, ходит под песню:

Селезень утицу догонял,
Молодой утку догонял.
Иди утица домой,
Иди серая домой.

У тя семеро детей,
А восьмой селезень,
А девятая сама —
Поцелуй разок меня.

Когда пара соединилась, тогда общий хор поет-декларирует:
Ура! Ура! Ураза, целоваться . раза!
или
Из Москвы пришел указ целоваться . раз!
Смысл игры – проигрывание социальных ролей – мужчина есть добытчик, а женщина охотник (убегая думает, а не слишком ли быстро я бегу).

— Я на бочке сижу.

Участники образуют два круга: женский и мужской. Парни сидят на корточках во внутреннем круге и двигаются прыжками. Девки во внешнем круге ведут хоровод. Запевается песня:

Я на бочке сижу, слезы катятся,
Денег нет ни гроша, выпить хочется.
Я сижу, сижу – горюю у ракитова куста,
Еще кто меня полюбит,
Тот и выручит меня.

Девка целуют парня, осчастливленные парни возвращаются в общий круг, а не целованные остаются.
Запевается второй куплет:

И никто меня не любит,
И никто не выручает…
Я на бочке сижу, слезы катятся,

Я на бочке сижу, слезы катятся,
Денег нет ни гроша, выпить хочется.
Я сижу, сижу – горюю у ракитова куста,
Еще кто меня полюбит,
Тот и выручит меня.

Девки целуют парня… (оставшихся парней)
Игра переходит в следующую фазу: девчата на корточках образуют внутренний круг и во время песни перекладывают «образ» своей правой рукой из левой ладошки соседки на свою левую.

Хоровод «Нитка тянется».

Куплет 3 раза:
Уж я улком шла, переулком шла,
Клубок ниточек нашла.
Нитка тянется, перетянется,
Клубок катится, перекатится.
Клубок дале, дале, дале.
Нитка доле, доле, доле.

Запев 1 раз:
Я за ниточку бралась,
Тонка нитка порвалась.

А я по лугу, а я по лугу,
Я по лугу гуляла, а я по лугу гуляла.
Я с комариком, я с комариком,
С комариком плясала, с комариком плясала.

Мне комар ножку, мне комар ножку,
Комар ножку отдавил, комар ножку отдавил.
Все суставчики, все суставчики,
Суставчики раздробил, суставчики раздробил.

А я матери, а я матери,
Я матери кричала, я матери кричала:
Ты подай матерь, ты подай матерь,
Подай матерь косаря, подай матерь косаря.

Я рубить буду, я рубить буду,
Рубить буду комара, рубить буду комара.
Покатилася, покатилася,
Покатилась голова, покатилась голова.

Вдоль широкого, Вдоль широкого,
Вдоль широкого двора, вдоль широкого двора.
Что за новые, что за новые,
Что за новы ворота, что за новы ворота.

А на улице, а на улице,
На улице душната, на улице душната.
А жена мужа, а жена мужа,
Жена мужа продала, жена мужа продала.

Да не дорого, да не дорого,
Да не дорого взяла, да не дорого взяла.
А всего взяла, а всего взяла,
Всего взяла 3 гроша, всего взяла 3 гроша.

Да видать она, да видать она,
Видать цена хороша, видать цена хороша.

Давай с тобой, миленький, домик наживать.

Давай с тобой, миленький, домик наживать.
Поедем на ярмарку, будем торговать
Куплю я, милая, собачку себе.
А собачка: гав-гав;
А тёлочка: му-му;
А свиночка: ви-ви;
А баран: ме-ме;
А козочка: ми-ми;
А индюшка: шалды-балды;
А гусюшка: га-га;
А уточка: кря-кря;
А курочка: тюрюрюрю-рюрюрюрю.

Из-зы бору, бору
Из-зы касагоору
Шумела-гремела
Матерь быстра речка

Шумела-гремела
Матерь быстра речка
Как во той во реченике
Сидел голубеня

Как во той, во реченьке
Сидел голубеня
Сидел голубеня
Резвы ножки мыла

Сидел голубеня
резвы ножки мыла
Мыла я ножуньки
Перемывала

Мыла я ножуньки
Перемывала
Своё сизо пёрушко
Перебирала.

Своё сизо пёрушко
Перебирала
Перебравши пёрушко
Сама взворковала

Перебравши пёрушко
Сама взворковала
Не варкуй, не варкуй
Сизый голубеня

Не варкуй, не варкуй
Сизый голубеня
Зав(ы)тра по утру
Тебе радость будет
Завытра по утру
Тебе радось будет
Тебе радость будет
Веселья прибудет

Веселья прибудет
Батюшка прибудет
Это мне не радость
Это не веселья

Это мне не радостьЭто не веселья
С этого веселья
Не могу вставати

С этого веселья
Не могу вставати
Не могу вставати
Батюшку встречати

Не могу вставати
Батюшку встречати
Батюшку встречати
Огонь добывати

Далее текст повторяется сначала, только вместо слов «батюшка» вставляются слова «матушка» пропевая до конца, а потом «миленькой» и повествование заканчивается словами:

Веселья прибудет
Миленькой прибудет
Это мне радость
Это мне веселье

Это мне радость
Это мне веселье
С этого веселья
Я могу вставати

С этого веселья
Я могу вставати
Я могу вставати
Милого встречати

Я могу вставати
Милого встречати
Милого встречати
Огонь добывати.

хоровод ЗАПЛЕТИСЯ ПЛЕТЕНЬ

Заплетися, плетень, заплетися,
Ты завейся, труба золотая,
Завернися, камка шелковая.
Как на море сера утица
Потопляла малых детонек
Что во мёде, во патоке,
Что во ясной сохранности.

Расплетися, плетень, расплетися,
Ты развейся, труба золотая,
Развернися, камка шелковая.
Как на море сера утица
Вынимала малых детонек
Что из мёда, из патоки,
Что из ясной сохранности.

УЖ КАК НОЧЬ КОРОТКА.

Уж как ночь коротка,
Уж как ночь коротка —
На Купалу,
На Купалу!
Как целебна роса,
Как целебна роса —
На Купалу,
На Купалу!
Собирался народ,
Собирался народ —
На Купалу,
На Купалу!
Заводил хоровод,
Заводил хоровод —
На Купалу,
На Купалу!
Хоровод посолонь,
Хоровод посолонь —
На Купалу,
На Купалу!
Разгорался Огонь,
Разгорался Огонь —
На Купалу,
На Купалу!
Распускался цветок,
Распускался цветок —
На Купалу,
На Купалу!
Озарялся Восток,
Озарялся Восток —
На Купалу,
На Купалу!

хоровод ТЫ ЗОРЯ МОЯ

Ты заря, ты мая зоринька,
Ты заря, ты мая зоринька.
Ты вечёрныя висёлая была,
Ты вечёрныя висёлая была.

Ты сыграй, заря, ва гуслецы,
Ты сыграй, заря, ва гуслецы.

У тебя ли гусли славныя,
У тебя ли гусли славныя.
Гусли славныя, вазнатныя,
Гусли славныя, вазнатныя.

Злой-та свёкар у варот стаит,
Злой-та свёкар у варот стаит.
Маладу снаху дамой завёт,
Маладу снаху дамой завёт:

«Ты пайдем, пайдём, любимыя снаха,
Ты пайдем, пайдём, любимыя снаха!»

Я ни йду, ни йду, ни слушыюсь тибя,
Я ни йду, ни йду, ни слушыюсь тибя.

У нас игры нидаигранные,
У нас игры нидаигранные.

Скачки-пляски нидаплясанные,
Скачки-пляски нидаплясанные.

Ты заря, ты мая зоринька,
Ты вечёрныя висёлая была.
Ты сыграй, заря, ва гуслецы,
У тебя ли гусли славныя,
Гусли славныя, вазнатныя.
Зла свёкровка у варот стаит,
Маладу снаху дамой завёт:
«Ты пайдём, пайдём, любимыя снаха!»
Я ни йду, ни йду, ни слушыюсь тибя,
У нас игры нидаигранные,
Скачки-пляски нидаплясанные.

Ты заря, ты мая зоринька,
Ты вечёрныя весёлая была,
Ты сыграй, заря, ва гуслецы,
У тебя ли гусли славныя,
Гусли славныя, вазнатныя.
Мой-та милый у варот стаит,
Маладу жену дамой завёт:
«Ты пайдём, пайдём, любимыя жена!»
Уж я йду, я йду, и слушыюсь тибя,
У нас игры все даигранные,
Скачки-пляски все даплясанные.

Летел голубь русская народная песня, Елена Фролова:

Летел голубь, летел сизой
Со голубицею,
Шел удалой молодец
С красной девицею.

Что не сизенькой голубчик —
Добрый молодец идет,
Что не сизая голубка —
Красна девица-душа.

Позади идут товарищи,
Высматривают,
Чтой высматривают, да,
Выговаривают:

— Как бы эта голубица
У голубя жила,
Если б эта красна девица
За мною пожила!

Кладу голубя на ручку,
Не тешится,
Переложу на другу,
Не ластится.

Изошел голубь домой,
Полетай, голубь, домой,
Полетай, голубь, домой, да,
Ко голубушке своей.

Сизый голубь сворковал,
Голубушку целовал,
Голубушка сворковала,
Голубчика целовала.

А мы сеяли, сеяли лён,
А мы сея пиговаривали,
Чоботами приколачивали:
Ты удайся, удайся ленок,
Ты удайся мой белый кужелёк,
Лён мой, лён,
Белый лён,
С права на горе,
С лева на кртой,
Лён мой зеленой!
А мы полОли, пололи лён,
Рвали,
Мочили,
Сушили,
А мы мяли,
А мы трепали,
А мы чесАли, чесали лён,
А мы пряли, пряли лён,
А мы ткали, ткали лён,
Мы кроили, кроили лён.
А мы носили, носили лён.

Игра «Чижик, Чижик»

По дубочку постучишь —
Вылетает сизый чиж.
У чижа, у чижика
Хохолочек рыженький.
Чижик по полю летал,
Правой ножкой все кивал.
Чиж, чиж, не зевай,
Себе пару выбирай!

РУСЬКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой — живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:

— Гуси-гуси!
— Га-га-га.
— Есть хотите?
— Да, да, да.
— Гуси-лебеди! Домой!
— Серый волк под горой! Что он там делает? Рябчиков щиплет.
— Ну, бегите же домой!

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Правила игры. Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»

2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ЖМУРКИ

Одному из играющих — жмурке — завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем спрашивают:

— Кот, кот, на чем стоишь? На квашне.
— Что в квашне?
— Квас.
— Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.

Правила игры. Если жмурка подойдет близко к какому-либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить, крикнув: «Огонь!» Нельзя кричать это слово с целью отвлечь жмурку от игрока, который не может убежать от него. Играющим не разрешается прятаться за какие-либо предметы или убегать очень далеко. Они могут увертываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках. Пойманного игрока жмурка должен узнать и назвать по имени, не снимая повязки.

3. У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!

Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.

Дети выбирают водящего считалкой:

Я куплю себе дуду
И на улицу пойду!
Громче, дудочка, дуди,
Мы играем, ты води!

Водящий закрывает глаза и встает лицом к стене. У стены рядом с ним помещают палочку-выручалочку, сделанную из дерева (длиной 50 — 60 см, диаметром 2 — 3 см) и ярко окрашенную, чтобы ее хорошо было видно в зеленой траве.

Водящий берет палочку, стучит ею по стене и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла. Кого первым найдет, тот за палочкой пойдет». После этих слов он идет искать. Заметив кого-то из играющих, водящий громко называет его по имени и бежит к палочке, стучит по стене, кричит: «Палочка-выручалочка нашла. (имя игрока)». Так водящий находит всех детей. Игра повторяется. Первый найденный при повторении игры должен водить. Но игрок, которого нашли, может добежать до палочки-выручалочки раньше водящего со словами: «Палочка-выручалочка, выручи меня» — и постучать по стене. Затем бросить ее как можно дальше от стены и, пока палочку ищет водящий, спрятаться. Водящий опять быстро бежит за палочкой и повторяет действия, описанные выше.

Правила игры. Нельзя подсматривать, когда дети прячутся. Водящий должен говорить слова медленно, чтобы все дети успели спрятаться. Искать детей водящему следует по всей площадке, а не стоять возле палочки-выручалочки. Дети могут перебежать с одного места укрытия в другое, пока водящий ищет палочку-выручалочку и ставит ее на место.

Вариант. Дети могут выручить игрока, которого нашли. Кто-то из играющих незаметно выходит из укрытия, быстро бежит к палоч

Источник

Читайте также:  Разрешение экрана у самсунга нот 2
Оцените статью