Selve amiche ноты для баритона

Antonio Caldara — Selve amiche, ombrose piante (Ария из оперы La Costanza in Amor Vince L’inganno / Постоянство в любви побеждает обман)

Антонио Кальдара (итал. Antonio Caldara; 1670, Венеция — 28 декабря 1736, Вена) — итальянский композитор

Антонио Кальдара родился в семье скрипача, отец и был его первым наставником. Затем учился у Джованни Легренци, пел в хоре собора Св.Марка, играл на виолончели в капелле собора. Оперы Кальдары уже на рубеже веков принесли ему широкую известность. В 1699 году он переезжает в Мантую, куда его пригласил в качестве капельмейстера неудачливый герцог Карл Фердинанд Гонзага, живший на содержании у французской короны. После изгнания французов из Италии Кальдара покидает Мантую в 1707 году, став капельмейстером князя Русполи в Риме. Затем он работал в Барселоне, Болонье и Риме, где познакомился с Алессандро Скарлатти, Арканджело Корелли, Г. Ф. Генделем.

Вскоре его известность достигла Вены, где композитор впервые побывал в 1709 году.

С 1716 года и до конца жизни Антонио Кальдара жил и работал в Вене, где в том же году был назначен вице-капельмейстером Придворной каплеллы при И. Й. Фуксе.

Занимался также преподавательской деятельностью; среди учеников — Георг Рейттер Младший. Оказал влияние на Г. Ф. Телемана и И. С. Баха.

Источник

Антонио Кальдара

Он был сыном скрипача. Пел в хоре в Базилике Святого Марка. Там он также научился играть на нескольких инструментах, вероятно, под руководством Джованни Легенци. В 1699 переехал в Мантую, где получил должность княжеского maestro di cappella. Оставался там до 1707, и был композитором при дворе Карла VI Габсбурга в Барселоне. Во время пребывания в Испании, он написал несколько опер. Затем он переехал в Рим, став maestro di cappella у принца Ruspoli. Создал тогда La costanza in amor винс l’inganno для театра в Maceracie.

В 1716 получил аналогичную должность в Вене, где оставался вплоть до своей смерти в 1736. Кальдара является известным композитором опер и ораторий. Либретто к некоторым из его произведений, он написал Metastasio. Он считается предшественником старой школы. Кальдара сочинил около 90 опер, в том числе Дафни (1719), более 40 ораторий, около 300 кантат, множество реквиемов, 35 канонов. .

Источник

форум вокалистов

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Данный форум не предназначен для поиска вокалистов !
Для этого есть специальный форум ПОИСК ГРУППЫ / МУЗЫКАНТОВ

—> Фотогалерея вокалистов на MUSICFORUMS.RU

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 16:19 DonCarlsoN, так обычно и бывает, что голос с возрастом крепнет. Правда, из Баттистини Руффо всё равно не получится. От исходного материала много зависит. Я сужу по тому, что слышу. Это типичный (с большой мощью, глухотцой и металлом одновремменно и на всём диапазоне) драматический голос.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 16:23 У меня вряд ли будет такой тембр, как у Херли. У меня полностью отсутствуют глухие, матовые обертоны. Ну, Вы слышали. Мне бы больше подошло тембральное строение диапазона, как у Руффо. Может быть, и найду эту позицию. Иногда кое-что получается на этом пути.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 17:31

Я конечно дико извиняюсь но у Руффо местами несобранный голос. Мало головы. А его ми1 в открывашку силой в прологе пяцев это вообще прикол Незря он стал задыхаться в 40 лет.

У Херли очень звонкий и собранный голос разве вы не слышите ? Прислушайтесь.
Матовость и заматерелость дает грудь хорошая и опора. Это мощь может сбивать. Но голова при этом не пропадает.

Хорошее произведение для разбора его тембра — каватина Фигаро. Потому что он в ней играет тембрами постоянно. Густоту убирает тембра осознанно во многих местах. Но голова и звонокость у него остается постоянной при любом тембре.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 18:22

Я конечно дико извиняюсь но у Руффо местами несобранный голос. Мало головы. А его ми1 в открывашку силой в прологе пяцев это вообще прикол Незря он стал задыхаться в 40 лет.

Несобранность можно по-разному понимать. Скользкое понятие.

У Руффо мало головы? Вообще-то, головной, металлический тембр — это одна из главных особенностей его тембра.

Я не знаю, о каком ми идёт речь, но неужели эта одна нота в какой-то записи имеет такое важное значение? Факт то, что таких верхов, как у Руффо не было ни у кого. Вообще ни у кого из баритонов.

У Херли очень звонкий и собранный голос разве вы не слышите ? Прислушайтесь.
Матовость и заматерелость дает грудь хорошая и опора. Это мощь может сбивать. Но голова при этом не пропадает.

Так я сам говорил про металличность голоса Херли. И я не говорил, что она пропадает. Я как раз подчеркнул, что она сосуществует с глухотцой, матовостью на всём диапазоне. А вот такая матовость (я бы даже сказал, басовитость) либо есть, либо нет. У меня на неё никогда даже намёка не было.

Хорошее произведение для разбора его тембра — каватина Фигаро. Потому что он в ней играет тембрами постоянно. Густоту убирает тембра осознанно во многих местах. Но голова и звонокость у него остается постоянной при любом тембре.

Опять же не вижу противоречий с тем, что я говорил.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 18:27

Незря он стал задыхаться в 40 лет.

Вообще-то, по силе дыхания с Руффо никто не мог состязаться. Какрузо разве что.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 19:04

«А вот такая матовость (я бы даже сказал, басовитость) либо есть, либо нет. У меня на неё никогда даже намёка не было»
У меня тоже небыло . до определенного момента Была только звонкость. А потом появилась дай боже.

Что такое Собранность ? Лучше скажем как ее услышать. Собранность дает ровный голос однородный темброво голос. И наоборот петь одним тембром 2 октавы без собранности невозможно.
Собранность узнают по ровности голоса на всем диапазоне
У Руффо грудная концентрация голоса. И тембры часто разные. Металл есть ! Но не всегда и как правило в разном количестве.
Услашать это можно если сам умеешь собирать. Уметь и знать разные вещи хочу заметить
Я сам поклоник Руффо но факт остается фактом.

А верхняя нота ми это показатель. Ее тенора даже прикрывают не то что баритоны. А Гоби в открыто ее пел не очень собранно спецом чтобы показать силушку свою.

Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 19:07 Тема : Re: Антонио Кальдара. Selve amiche Время: 11.05.2006 19:31

У меня тоже небыло . до определенного момента Была только звонкость. А потом появилась дай боже.

Я Ваш голос не знаю. Нужно слушать его в динамике, в развитии, чтобы делать выводы. От бронхита глухотца появляется. Зато я знаю, что тенора басами не становятся даже к 60-ти. Вообще-то, у меня неплохое грудное резонирование. У меня уже было время, чтобы там всё исследовать. Характерная басовитость либо есть, либо нет. Поэтому и настоящих басов мало.

Что такое Собранность ? Лучше скажем как ее услышать. Собранность дает ровный голос однородный темброво голос. И наоборот петь одним тембром 2 октавы без собранности невозможно.
Собранность узнают по ровности голоса на всем диапазоне

Спасибо за понятное определение. Я-то собранность иначе понимал. Если Ваше определение брать, то у Руффо собранный голос.

У Руффо грудная концентрация голоса. И тембры часто разные. Металл есть ! Но не всегда и как правило в разном количестве.

Не согласен. У Руффо как раз очень мало грудных обертонов на всём диапазоне. Я даже поражаюсь тому, что у драматического баритона может быть так мало бархата. Металл не просто «есть». Его очень много в голосе. Поэтому и мощь такая. Не всегда и в разном количестве? Так это нормально. Разные состояния — разные краски. Если бы у него не было тембральной однородности (она не противоречит разным тембральным краскам; это вообще вещи разного порядка), то Руффо вообще нельзя было бы считать профессиональным певцом.

Услашать это можно если сам умеешь собирать. Уметь и знать разные вещи хочу заметить

Слышать и уметь — это разные вещи. Способность к грамотной критике как раз обычно опережает собственные умения. А вот умения не всегда сопутствуют способности грамотно оценить певца.

Я сам поклоник Руффо но факт остается фактом.

А верхняя нота ми это показатель. Ее тенора даже прикрывают не то что баритоны. А Гоби в открыто ее пел не очень собранно спецом чтобы показать силушку свою.

Источник

Тема: Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Опции темы

Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Сборники со старинными итальянскими ариями:

Arie Antiche Vol 1 — (Soprano Piano)
1. Antonio Maria Abbatini — Arie aus der Oper «La comica del cielo»: Quanto è bell oil mio diletto
2. Luigi Rossi — Kanzone «Non la volete intendere»
3. Luigi Rossi — Arie aus der Oper «Il palazzo incantato»: se mi toglie ris sventura
4. Luigi Rossi — Kanzone «Che sventura! Son tant’anni»
5. Giacomo Carissimi — Kanzone «Soccorretemi, ch’io moro»
6. Giacomo Carissimi — Kanzonette «La mia fede altrui giurata»
7. Marcantonio Cesti — Rezitativ und Arie aus der Oper «I casti amori d’Orontea»: «Addio Corindo»
8. Jacopo Melani — Arie aus der Oper «Il Girello»: Sconsigliata Doralba
9. Jacopo Melani — Kanzonette aus der Oper «Il Girello»: Incostante Mustafa
10. Giovanni Legrenzi — Kanzone «Non mi dir di palesar»
11. Alessandro Stradella — Szene aus der Oper «Il Floridoro»: Col mio sangue comprarei
12. Alessandro Stradella — Kanzonette: «So ben, che mi saettano»
13. Carlo Amrosio Lonati — Kanzonette «Tu partisti, idolo amato»
14. Nicola Matteis — Kanzonette «Caro volto pallidetto»
15. Alessandro Scarlatti — Arie aus dem Oratorium «Il Sedecia, Re di Gerusalemme»: Caldo sangue
16. Alessandro Scarlatti — Kanzonette: «Chi vuole innamorarsi»
17. Carlo Fracesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «La gelosia»: Filli nol niego
18. Jacobo Antonio Perti — Kanzonette: «Io son zitella»
19. Attio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: Vuoi, che parta
20. Antonio Caldara — Arie aus der Pastorale «La constanza in amor»: Alma del core
21. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
22. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
23. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
24. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
25. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: Mente dormi
26. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
27. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: Non sarei si sventurata
28. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: Non a ver
29. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: Accresca pietoso

Arie Antiche Vol 2 — (Soprano Piano)

30. Carlo Francesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo –Kantate «La gelosia»: «Filli nol niego»
31. Jacopo Antonio Perti — Kanzonette «Jo son zitella»
32. Attilio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: «Vuoi, che parta»
33. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci, è troppo crudo»
34. Antonio Caldara — Arie aus dem Pastorale «La constanza in amor vince l’inganno»: «Alma del core»
35. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi, tronchi e fronde»
36. Emanuele Barone d’Astorga — Kammerrduett «Vo cercando fra le ombre»
37. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
38. Beneditto Marcello — Kammerduett «Ecco il petto»
39. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
40. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Io vado deh pensa ad Aristea»
41. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
42. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
43. Giovanni Battista Pergolesi — Duett aus der Oper «Olimpiade»: «Ne’giomi tuoi felice»
44. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Mente dormi, Amor fomenti»
45. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
46. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: «Non sarei si sventurata»
47. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: «Non è verб che assise in trono»
48. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: «Accresca pietoso»
49. Giovanni Paësielo — Kammerduett «Quanto lo stral spezzai»
50. Domenico Cimarosa — Arie aus der Oper «La vergine del sole»: «Ah, tornar la bella aurora»
***************

http://narod.ru/disk/18055047000/Aa%. iano).pdf.html
Arie Antiche Vol 3 — (Soprano Piano)

1. Claudio Monteverdi — Kanzone «Con сhe soavita»
2. Francesca Caccini — Lied eines Hirten aus dem Festspiel «La liberazione di Ruggiero dall’isola d’Alcina»: Per la piu vaga e bella
3. Giacomo Carissimi — Kanzone «No, no,non si speri»
4. Francesco Provenzale — Arie des Armidoro aus «La Stellidaura vendicata»: Deh rendetemi
5. Domenico Gabrielli — Arie aus der Oper «Clearco in Negroponte»: Bellezza tiranna
6. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci»
7. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi»
8. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: Jo vado
9. Giuseppe Antonio Vincenzo Aldovrandini — Arie «Di stella infesta»
10. Anonymus — Ariette «Amor, fammi goder»

Parisotti — Arie Antiche — Vol.2

1. Bassani G.B — Dormi, bella
2. Bassani G.B — Posate, dormite
3. Bassani G.B — Seguita a piangere
4. Bononcini G.B. — Per la Gloria d’adorarti
5. Caccini G. — Amarilli
6. Cavalli F. — Delizie contente
7. Cesti M.A. — Tu mancavia tormentarmi
8. Del Leuto A. — Dimmi, Amor
9. De Luca S. — Non posso disperar
10. Durante F. — Vergin tutt’amor
11. Durante F. — Danza,danza
12. Falconieri A. — Vezzolette у care pupillette
13. Fasalo G.B. — Cangia, cangia tue voglie
14. Gasparini F. — Caro laccio
15. Gasparini F. — Lasciar d’amarti
16. Giordani G. — Caro mio ben
17. Marcello B. — Non m’ è grave
18. Monteverdi C. — Lasciatemi merire
19. Paradies P.D. — M’ha preso alla sua ragna
20. Piccini N. — Se il ciel mi divide
21. Rontani R. — Se bel rio
22. Sarri D. — Sen corre l’agneletta
23. Scarlatti A. — Sento nel core
24. Scarlatti A. — Su, venite a consiglio
25. Scarlatti A. — Gia il sole dal Gange
26. Scarlatti A. — All’ acquisto di Gloria
27. Stradella A. — Ragion sempre addita
28. Stradella A. — Se Amor m’annoda
29. Tenaglia A.F. — E quando ve n’andate?
30. Tenaglia A.F — Quando sara quel di?

ARIE MEZZOSOPRANO Celebri arie d’opera per mezzo soprano et contralto

1. VERDI – Un Ballo in Maschera. Invocazione: Re Dell’abisso,affrettati
2. BELLINI – I Capuletti e I Montecchi. Aria: Deh, tu, bell’anima
3. ROSSINI – La Cenerentola. Rondo finale: Nacqui all’affanno e al pianto
4. VERDI – Don Carlo. Aria: O don fatale
5. DONIZETTI – La Favorita. Scena ed Aria: Oh, mio Fernando
6. PONCHIELLI – La Gioconda. Romanza: Voce di donna o d’angelo
7. ROSSINI – L’Italiana in Algeri. Aria: Per lui che adoro
8. DONIZETTI – Linda di Chamounix. Canzone: Cari luoghi ov’io passai
9. FLOTOW – Marta.Aria: Esser mesto il mio cor non sapria
10. GLUCK – Orfeo. Aria: Che faro senza Euridice?
11. VERDI – Il Travatore. Canzone: Stride la vampa
12. VERDI — Il Travatore. Racconto: Condotta ell’era in ceppi

Если кого-то заинтересуют подобные сборники, то выложу ещё парочку. Есть Parisotti и La Flora

Последний раз редактировалось muzanna, 08.04.2010 в 22:41

Источник

Читайте также:  Гамма до мажор арпеджио ноты для фортепиано
Оцените статью