Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Семь Красавиц
Перевод: Премьер Фортепиано курс Поп и Movie Hits, книга 2А. Красавица и чудовище. от Белоснежка и семь гномов. Метод фортепиано ноты.
Перевод: Рапсодия в стиле блюз плюс 12 шедевров. Спящая красавица вальс. Спящая красавица . Роберт Шульц. Piano Solo ноты. Продвинутый.
Перевод: Научиться играть классический рок Piano от Учителей. Разве она не красавица . Дэвид Перл. Метод фортепиано ноты. Клавиатура.
Перевод: Фильм Мюзиклы Большая книга. Красавица и чудовище. Семь невест для семи братьев. Семь невест для семи братьев.
Перевод: Rise Up Пение. Разве она не красавица . Семь Радости Марии. Различный. Голос: ноты. Хор ноты. Rise Up Пение.
Перевод: Поддельные Книга любимых песен в мире — C инструменты — 4-е издание. Коэн должен мне девяносто семь долларов. Различный. Голос: ноты.
Перевод: Настоящее Книга — Я — шестое издание. Красавица и чудовище. Семь Приходите Одиннадцать. Семь шагов к Небес. Различный.
Перевод: Русский. Семь прелюдий, Op. 17. Спящая красавица , Op. 66. Спящая красавица , Op. 66. Спящая красавица , Op. 66.
Перевод: Rise Up Пение — Группа Поющие песенник. Разве она не красавица . Семь Радости Марии. Различный. Голос: ноты. Хор ноты.
Перевод: Райан Мамонт Коллекция Fiddle Tunes. Красавицы Типперэри — Reel. Красавицы Campbelltown Strathspey, Ака Леди Lomon «.
Перевод: Настоящее Книга — Я — Мини-издание. Красавица и чудовище. Семь Приходите Одиннадцать. Семь шагов к Небес. Различный.
Перевод: Настоящее Книга — Я — Мини-издание. Семь Приходите Одиннадцать. Семь шагов к Небес. Красавица и чудовище. Различный.
Перевод: Фильм Поддельные книга — 4-е издание. Красавица и чудовище. Семь лет в Тибете. Различный. С Инструмент ноты. Фортепиано: ноты.
Перевод: Настоящее Маленькая Лучший Поддельные книга, когда-либо — 3-е издание — C Edition. Семь Lonely Days. Семь маленьких девочек.
Перевод: Настоящее книга — C Edition. Семь Приходите Одиннадцать. Семь шагов к Небес. Красавица и чудовище. Различный. Начало.
Источник
Кара Караев — Ноты
Произведения композитора для фортепиано
Кара Караев
Пять пьес из балета «Тропою грома»
обработка для фортепиано Зинаиды Виткинд
«Музыка», 1964г.
номер 2391/139
- Танец девушки
- Колыбельная
- Танец фермеров
- Студенческая песенка
- Галоп нeгрoв
Скачать ноты
Кара Караев
Четыре прелюдии
для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 2138
Библиотека юного пианиста
средние и старшие классы детских музыкальных школ
Кара Караев
Детский альбом
для фортепиано
«Советский композитор», 1978г.
номер с4722к
- Шесть детских пьес:
- 1. МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС
- 2. ВОЛЧОК
- 3. ЗАДУМЧИВОСТЬ
- 4. ИГРА
- 5. РАССКАЗ
- 6. ВЕСЁЛОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
- Шесть пьес средней трудности:
- 1. ДОЖДЬ ИДЕТ
- 2. МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ.
- 3. В ГОРАХ
- 4. НЕОТВЯЗНАЯ МЫСЛЬ.
- 5. ЗАБЫТЫЙ ВАЛЬС.
- 6. ДУЕТ НОРД
- ПОЛЬКА
- СОНАТИНА
Скачать ноты
Советская фортепианная классика для детей и юношества
К. Караев
Избранные пьесы
для фортепиано
«Советский композитор», 1988г.
номер с8234к
Шесть детских пьес:
1. МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС.
2. ВОЛЧОК
3. ЗАДУМЧИВОСТЬ.
4. ИГРА
5. РАССКАЗ
6. ВЕСЕЛОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ.
Шесть пьес средней трудности:
1. ДОЖДЬ ИДЕТ
2. МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ
3. В ГОРАХ
4. НЕОТВЯЗНАЯ МЫСЛЬ
5. ЗАБЫТЫЙ ВАЛЬС
6. ДУЕТ НОРД
ПОЛЬКА.
ПРЕЛЮДИЯ («Двадцать четыре прелюдии», № 7).
ФУГА (Двенадцать фуг, № 9)
СОНАТИНА
Скачать ноты
Говорят мастера — КАРА КАРАЕВ
Требования времени, процессы развития нашего общества, борьба советского народа за высокие идеалы коммунизма, драматические события, происходящие в современном мире, удивительные достижения современной науки, с одной стороны, и. страшные преступления против человечества империалистических агрессоров, с другой —эти вопиющие противоречия, затрагивающие судьбы миллионов людей, не могут оставить равнодушным советского художника; он не может быть сторонним наблюдателем событий, бурлящих в котле современной истории. Истинный творец вольно или невольно бросается в гущу этих событий, в бой за высокие этические идеалы, он — активное действующее лицо на арене жизни; его призвание — помочь людям разобраться в происходящих событиях, помочь им в борьбе за правду и справедливость. Иного пути у него нет.
Искусство наших дней должно быть страстным и убежденным. Только высокое творческое вдохновение, опираясь на профессиональную культуру и мастерство, приведет к появлению произведений, наполненных истинно современным содержанием, глубокими обобщениями, воплощенными в художественно совершенной форме.
Тут уже недостаточно владеть техникой ремесла и спокойно строить свои композиции. Требуется постоянный упорный поиск художественных средств, адекватных мировоззрению художника, нужен творческий подвиг, творческий бой и труд — труд мучительный, но приносящий радость людям и удовлетворение автору.
Острая и непримиримая борьба идет сегодня на идеологическом фронте. В этой бескомпромиссной борьбе за торжество нашего мировоззрения, в борьбе за великую правду жизни, трудно переоценить роль советской творческой интеллигенции. Музыка среди прочих искусств занимает особое место. В век радио, телевидения, широкого распространения магнитной и механической записи она является мощным орудием пропаганды, оказывая огромное влияние на формирование психологического и эмоционального состояния человека.
Зная это, мы должны неустанно бороться за чистоту советского искусства, за его идейную глубину и содержательность, за художественное совершенство его форм. В этом заключается смысл нашей жизни, смысл нашего неустанного творческого труда. К этому призывает нас наша художническая совесть. И мы должны все время помнить о тех миллионах людей, к которым обращено наше творчество и за судьбы которых художник современности в ответе перед историей.
Краткие сведения
КАРАЕВ Кара Абдульфаз оглы — азербайджанский советский композитор—родился 5.11.1918 года в Баку. Окончил Московскую консерваторию по композиции у Д. Шостаковича. Народный артист СССР, лауреат Государственной премии Азербайджанской ССР, лауреат Государственных премий СССР, лауреат Ленинской премии, действительный член Академии наук Азербайджанской ССР, профессор Бакинской консерватории. Среди его произведений: опера «Вэтэн» («Родина»); балеты «Семь красавиц», «Тропою грома»; 3 симфонии, поэма «Лейли и Меджнун», симфонические гравюры «Дон Кихот», «Пассакалия и тройная фуга» для симфонического оркестра; кантаты «Песнь сердец», «Песня счастья»; произведения для духового оркестра и оркестра азербайджанских народных инструментов; камерные произведения; инструментальные и фортепианные пьесы; песни, романсы; музыка для театра и кино
Источник
К.Караев — ноты для скрипки
произведения композитора для скрипки
Кара Караев
Шесть детских пьес
обработка для скрипки и фортепиано Евг.Баранкина
«Советский композитор», 1974г.
номер с3005к
1. Маленький вальс
2. Волчок
3. Задумчивость
4. Игра
5. Рассказ
6. Веселое происшествие.
Скачать ноты
Педагогический репертуар музыкальных училищ
К.Караев
Пьесы
обработка для скрипки и фортепиано Евг.Баранкина
«Музыка», 1974г.
номер 6231
- Анданте
- Фрагменты из балета «Семь красавиц»
- Адажио
- Китайская красавица
- Индийская красавица
- Вальс
Скачать ноты
Источник
Ноты для фортепиано — Популярная музыка из балетов
фортепианные переложения отрывков из опер, оперетт, балетов
Избранные отрывки из опер и балетов
облегченное переложение для фортепиано
Баку, 1959г.
Опера и балет являются едва ли не самыми популярными и любимыми в народе жанрами. Значение оперного жанра метко охарактеризовал П. И. Чайковский в одном из своих писем: «Есть что-то неудержимое, влекущие всех композиторов к опере: это то, что только она одна даёт Вам средство сообщаться с массами публики. именно только опера сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков, но при благоприятных условиях-всего народа.»
Лучшие образцы классической оперы и балета, отличающиеся глубиной идейного замысла, стройностью и законченностью формы, красотой мелодики, подлинно реалистическим воплощением мыслей и чувств человека, действительно сделались достоянием всего народа. Они выдержали испытание временем и по сей день служат могучим средством идейного и художественного воспитания самых широких народных масс.
Учитывая большой интерес и подлинную любовь многочисленных слушателей к классической опере и балету, Азербайджанское Государственное музыкальное издательство выпустило в свет этот сборник избранных отрывков из опер и балетов русских и зарубежных композиторов.
Чтобы сделать предлагаемый сборник более доступным для исполнения, избранные отрывки из опер Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Бородина, Рубинштейна, Рахманинова, Визе, Верди, Гуно, из балетов Чайковского и Делиба, даются в облегчённом переложении для фортепьяно.
Сборник предназначен для домашнего музицирования и может быть использован как пособие для изучающих музыкальную литературу в музыкальных школах и училищах.
- 1. Д. Пуччини. Вальс Мюзетты из оперы „Богема»
- 2. А. Рубинштейн. Танец кашемирских невест из оперы „Фераморс» (отрывок).
- 3. М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
- 4. П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета „Лебединое озеро»
- 5. Дж. Верди. Ария Манрико из оперы „Трубадур».
- 6. Р. Леонкавалло. Ариозо Канио из оперы „Паяцы»
- 7. Ж. Бизе. Хабанера из оперы „Кармен»
- 8. А. Бородин. Пляска половецких девушек с хором из оперы „Князь Игорь».
- 9. С. Рахманинов. Цыганский танец из оперы „Алеко» (отрывок)
- 10. А. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия»
- 11. Ш. Гуно. Вальс Джульетты из оперы „Ромео и Джульетта» (отрывок).
- 12. Н. Римский-Корсаков. Пляска скоморохов из оперы „Снегурочка» (отрывок).
- 13. М. Глинка. Вальс из оперы „Иван Сусанин»
- 14. Ш. Гуно. Вальс из оперы „Фауст» (отрывок)
- 15. Дж. Верди. Романс Радамеса из оперы „Аида»
- 16. П. Чайковский. Дуэт пастушков из оперы „Пиковая дама» (отрывок)
Скачать ноты
Источник
«Балет-альбом», посвящается всем балетоманам, сборник 17 любимейших пьес из новых балетов
Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1906—1911
Старинные ноты для фортепиано
Балет-альбом, сборник любимейших пьес из новых балетов, посвящается всем балетоманам
Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман, поставщика Двора Его Императорского Величества, ул. Морская, 34, выпуск 1906—1911 гг.
Содержание:
1. Valse lente de «Coppélia», Вальс из балета «Коппелия», Делиб
2. Réconciliation. Polka-Pizzicato des «Millions d’Arléquin», Полька-пиццикато из балета «Арлекинада», Дриго
3. Valse lente d’Esmeralda, Вальс из «Эсмеральда», Дриго
4. Pizzicato de «Sÿlvia», Пиццикато из «Сильвия», Делиб
5. Sérénade des «Millions d’Arléquin», Серенада из балета «Арлекинада», Дриго, переложил Максимилиан Липпольд
6. Gavotte-Pizzicato du «Réveil de Flore», Гавот-пиццикато из «Пробуждение Флоры», Дриго
7. Valse-Bluette, Вальс Блюэт, Air de ballet, Дриго
8. La Frôleuse, Резвушка, Air de ballet, Бергер (Берже)
9. Czàrdàs de la «Forêt enchantée», Чардаш из «Очарованный лес», Дриго
10. La Reine de la grâce, Королева грации, Valse lente, Джованни де Ботари
11. Pizzicato de «L’lle-fantaisie», Пиццикато из «Фантазия островов», Александр Шефер
12. Mazourka de «Coppélia», Мазурка из балета «Коппелия», Делиб
13. Valse de Colombine des «Millions d’Arléquin», Вальс Коломбины из балета «Арлекинада», Дриго
14. Valse lente du «Réveil de Flore», Вальс из «Пробуждение Флоры», Дриго
15. La Sevillana, Valse espagnole, Севильяна (испанский вальс), Джованни де Боттари
16. Valse des heures de «Coppélia», Вальс часов из балета «Коппелия», Делиб
17. Causéries intimes en valsant, Valse-Intermède, Вальс-интермеццо, Дж. де Ботари
Замечательный альбом балетных фортепианных пьес довольно внушителен, однако, это лишь маленький «пазл» грандиозности и великолепия русского балета 1900-х гг. Юлий Генрих Циммерман смог опубликовать лишь пьесы тех авторов, на которые распространялась его, так сказать, издательская «епархия»: это Лео Делиб, Рикардо Дриго, а также российские композиторы Джованни де Ботари, Александр Шефер и Максимилиан Липпольд. Здесь нет других балетных композиторских «звёзд» того времени (например, Чайковского, Глазунова и Минкуса). Кроме того, не указаны имена аранжировщиков большинства пьес; очевидно, из-за того, что ноты были собраны случайным образом из разных изданий, ранее выпущенных по отдельности.
На обложке представлены фотографические портреты знаменитых балерин той эпохи: Матильда Кшесинская и Ольга Преображенская (в центре), Анна Павлова (в середине слева), Тамара Карсавина (внизу в середине). — сегодня узнать всех, наверное, сможет только великий Николай Цискаридзе.
Художник Василий Шене (оставивший свои инициалы В. Ш. под портретом Анны Павловой) решил посягнуть на классические основы иллюстрирования нотных обложек; здесь угадывается футуристическое наступление будущих революций не только в жизни, но и в искусстве: текст изображён корявым рукописным шрифтом (в ту эпоху таким почерком писали, наверное, только декадентствующие «троечники»—будущие революционеры февраля 1917 года); точка после заголовка «Балетъ-альбомъ» поставлена не снизу, а сверху твёрдого знака; некоторые орнаменты случайно и как-то несимметрично обрываются. Французское «Ballet» написано ошибочно в русской традиции удваивания букв в иностранных словах; действительно, как там это пишется? — то ли одно «l» и два «t», то ли два «l» и одно «t»? — а, давайте напишем и двойное «ll», и двойное «tt» — эффектно и живописно!
Источник