Семь печальных нот ноты

Текст песни Ольга Воронина — Семь печальных нот

Кто круче?

Я и ты
Как нет и да
Далеки
И не следа
Тех обид
Пусть как свеча
Догорит
Моя любовь
И зазвучат

Семь печальных нот
Ветер унесет
Вечная мелодия дождя
Семь печальных нот
Если повезет
Встречу где-то может быть тебя

Я и ты
Как день и ночь
Далеки
И не помочь
Нам уже
Простой сюжет
А в душе
Мне снова
Дарит лунный свет

Семь печальных нот
Ветер унесет
Вечная мелодия дождя
Семь печальных нот
Если повезет
Встречу где-то может быть тебя

Семь печальных нот
Ветер унесет
Вечная мелодия дождя
Семь печальных нот
Если повезет
Встречу где-то может быть тебя

Семь печальных нот
Если повезет
Встречу где-то может быть тебя You and I
Yes and no
Daleks
And should not be
those grievances
Let the candle
burn out
My love
And resound

Seven sad music
Wind will blow
Eternal Melody Rain
Seven sad music
If you’re lucky
Meeting somewhere you can be

Читайте также:  За того парня ноты ля минор

You and I
Both day and night
Daleks
And do not help
we already
simple plot
And in the soul
me again
Gives moonlight

Seven sad music
Wind will blow
Eternal Melody Rain
Seven sad music
If you’re lucky
Meeting somewhere you can be

Seven sad music
Wind will blow
Eternal Melody Rain
Seven sad music
If you’re lucky
Meeting somewhere you can be

Seven sad music
If you’re lucky
Meeting somewhere you can be

Источник

Семь печальных нот

Ветром стылым
Вдруг вздохнуло лето.
Торопливо
Моя песня спета.
Улетела
С журавлиным клином.
Снегом белым
Сыпалась уныло.

Припев:
Мне с души бы снять
Семь печальных нот.
И вернуть опять
Радостный аккорд.
Разогнать дожди
С синевы небес.
Чтоб в моей груди
Свет любви воскрес.

Снова просишь
Быть с тобою рядом.
Только смотришь
Отрешенным взглядом
Дней прошедших
Не вернуть нам снова,
Улетевших
В ночь с твоей любовью.

Звездный вечер
Мне опять напомнил
Нашу встречу
В пригороде сонном
Также рельсы
Вдаль бегут упрямо.
Но так мерзко
Ноет в сердце рана!

Знаю, время
Раны все залечит.
Вновь дилемма
Встанет с новой встречей.
Страсть и ревность
Будут снова рядом.
Только верность
Не найду я взглядом…

Источник

Ноты красивых современных и классических песен для фортепиано

Что может быть приятнее музыки? Все мы ее любим. На ее основе сочиняются нынешние хиты. Но почему бы нам самим не сыграть на фортепиано! Красивая мелодия на инструменте. Словами не передать, какой испытываешь спектр чувств. Сгодится даже старый рояль. Главное — вложить душу в это, а остальное музыка сделает за вас!

Классическая музыка

Сколько бы не было новых направлений — классика вечна! Она пропитана эпохами, чувствами, присущими только ей.

Какой бы не была мелодия: XVI , XIX или вообще V века — она взяла что-то от народов и их культуры.

Мы собрали знаменитые произведения выдающихся композиторов, про которых точно все слышали и знают.

Люди создали шедевр, а нам остается просто сыграть его на фортепиано с нотами для начинающих.

И.С. Бах. «Шутка»: ноты для фортепиано

Уже по cамому названию понятно, что произведение веселое и жизнерадостное. Особенно его полюбили в 20 веке флейтисты.

Такую пьесу может сыграть каждый! Написана в тональности си минор.

«Шутка» и без того была популярна, но сегодня она также не теряет своих позиций в мире музыки.

Вы могли слышать это произведение из фильмов: «Отец невесты» и «Доктор кто».

Она относится к «Оркестровой сюите No 2».

Скорее всего, у Себастьяна Баха было очень хорошее настроение, ведь не мог человек у которого на душе «дождь и гроза» написать такое.

Спасибо ему за весомый вклад в музыкальное творчество! И за простые легкие ноты для фортепиано.

«Пробуждение весны»:

Вдохновляющее название! Так и хочется услышать музыку природы. Что нам мешает?

Эту композицию в наш мир принес Поль де Сенневиль. Про этого французского композитора даже сняли фильм. Обязательно посмтрите!

В 1978 Сенневиль представил Францию на Евровидение и был удостоен примии Сезан (французского оскара).

Человек оставил после себя значимый след.

«Пробуждение весны» не оставит без внимания ни одного музыканта и вообще человека искусства.

Многие путают ее с «Весенним Вальсом» Шопена, но вас точно не ввести в заблуждение.

И.С. Бах. «Ария из оркестровой сюиты №3»:

Четко слышно мелодию, исполняемую одним инструментом.

В ней Бах сделал акцент на три трубы, два гобоя и литавр. Интересная математическая зависимость от количества инструментв! Может именно в этом заключается магнитизм этой композици?

Эту арию задействовали в фильмах.

А также, все произведения Иоганна Себастьяна Баха состоят из французских танцев.

Современная музыка

Мы принадлежим к этому поколению. На наших глазах вершится история, и возможно, нынешние песни станут достоянием классики. Кто знает…

Ну а пока это просто хиты. Все их знают, все любят, подпевают, пока никто не видет.

Если сравнивать то время (XIV-XIX века) и XXI век — то у нас сейчас намного больше певцов, разных песен и возможностей, чтобы прославиться.

И вообще, если сравнивать музыку разных времен — она отличается, и сильно.

Возможно, через 100-150 лет наши самые известные песни уже не будут так популярны среди другого поколения. Мир меняется и все вместе с ним!

Представляем легкие ноты самых известных современных песен для фортепиано.

Beyoncé. «Sweet Dreams»: ноты для фортепиано

Кто не знает эту певицу? Только тот, у кого нет интернета. Песне уже 12 лет! Страшная цифра.

С английского переводится как «Сладкие сны». Она про девушку, которая ждет наступления ночи, чтобы окунуться в мир грез и мечтаний. Как романтично.

Billie Eilish. «Lo Vas A Olvidar»: ноты для фортепиано

Она стала известной в очень молодом возрасте. Первую свою песню записала со старшим братом в гараже. Популярность чуть ли «не подхватила» ее. Ну и конечно, сам образ певицы: зеленые корни у волос, туманный взгляд, стиль в одежде.

В переводе с испанского означает «Ты это забудешь?».

В песне девушка спрашивает парня, сможет ли он отпустить ее, забыть, променять на кого-то. Верит ли он еще в то, что их чувства можно спасти.

Все возможно, просто не все хотят!

Taylor Swift. «Don’t Blame Me»: ноты для фортепиано

«Не вини меня» — гласит название песни.

Эта американская исполнительница просто взорвала интернет исполнением. Она сама пишет свои песни, снимается в фильмах.

Первый ее сингл вышел в 2006 году — вот тогда и пришла известность.

Здесь, в этой песне, Тейлор поет своему любимому, что кроме него ей никто не нужен, а роман с другими — это просто забава, ничего серьезного: «Для меня они просто игрушки, которыми можно пользоваться».

Sia. «Unstoppable»:

Когда-то начинала выступать совсем молодой девочкой, и вот уже сейчас ей 45 лет. Сия — австралийская певица, имеет много песен-хитов.

Одна из них — Unstoppable — «неудержима». В ней девушка, точнее, женщина, рассказывает, что ее никто не сможет остановить на пути к достижению цели, показать — она непобедима!

Radiohead. «No Surprises»

Радиохед — британская рок-группа. Существует она и по сей день. Название группы переводится как «одержимые» в данном случае, они имели в виду одержимую любовь к музыке.

«Без сюрпризов» — поют парни, говоря о том, что просто хотят спокойно жить, не ввязываясь в проблемы, не ссорясь ни с кем. Просто жить! Какие прекрасные слова.

Полезное видео по теме:

Billie Eilish. «Bored»: ноты для фортепиано

Билли Айлиш — девушка-подросток, автор собственных песен, победитель в премии «Гремми». Уже и этого достаточно. За 19 лет — и такая карьера!

Тема песни Bored «Устала» — о любви.

Она устала от отношений, от непонятных, наигранных чувств. Ей нужно разобраться во всем, и главное — в себе.

Rihanna. «Diamonds»: ноты для фортепиано

Думаю, все знают, что даймондс — это бриллианты.

Имеет стиль поп-баллады и электрической музыки, интересное сочетание!

«Сияй ярко, как бриллиант!» — поет Рианна.

Прочувствуйте эту песню, начиная от музыки и заканчивая словами (в переводе). А какое удовольствие — попробовать сыграть самим.

Полезное видео по теме:

«Despacito»: ноты для фортепиано

Стоит на первом месте по просмотрам в интернете.

Стала самой классной и любимой всеми песней, которую исполняет Луис Фонси и Дедди Янки.

Когда она начинает играть под нее просто невозможно не двигаться и не подпевать, настолько она всем нравится.

Испанский язык ассоциируется с танцами, летом, весельем, беззаботностью!

Альбом, под которым вышла песня, называтся «Vida» — ознает жизнь. Очень глубокомысленно.

Все песни класнные, каждая по-своему.

Мы не знаем какие хиты выйдут завтра, но пусть их будет побольше! Чтобы были варианты потренироваться в самостоятельной игре на музыкальном инструменте.

Источник

Семь нот грусти

«Вся наша жизнь – это репетиция к концерту, который мы уже не услышим»
Стас Янковский.

Нотный стан или нотоносец – это пять длинных горизонтальных линеек, на которых и между которыми располагаются ноты. Нота – знак, с помощью которого изображается звук. Нотный стан с нотами очень похож на жизнь. А жизнь так похожа на музыку!
До семи лет – это Музыка Рождения. Она беззаботная и игривая, как котенок, легкая, как перышко. Маленькие бубенцы начинают свою партию нежно и трогательно. Робкие переливы похожи на журчание ручейка, на звон весенней капели. Мир похож на разноцветное конфетти! И рядом мама. Мама — главный дирижер в оркестре. Она не просто следит, чтобы все музыканты играли согласно. Она тщательно продумывает замысел моей судьбы – характер звучания музыки. Она разучивает произведение с исполнителями, указывает, когда нужно вступить тому или иному инструменту, быстро или медленно, громко или тихо должен тот играть. Мама – душа оркестра, который играет мою Музыку рождения. Самые нежные, самые ласковые звуки висят капельками на кончике ее палочки. Когда мама слышит тревожную трель бубенцов, она пугается, потому что грипп или ветрянка парализуют ее волю. А бубенцы никогда не ошибаются! В такие минуты маме кажется, что она едет в вагоне одна, и поезд мчится в никуда.
Я играю на полу, складывая из кубиков домик. Конструкция не выдерживает замысла маленького архитектора и падает. Мама видит в этом плохой знак. Она садится рядом и начинает строить настоящий дворец – проект моего будущего счастья. А мне надоедает игра на одном месте, и шаловливая ножка разрушает дворец! Мама берет в руки камертон и ищет «правильные» звуки в Музыке рождения. Как проверить, правильно ли настроены фортепиано, скрипка, виолончель? Как показать хору звуки, с которых он должен начать петь? Но ведущую партию в Музыке рождения ведут бубенцы, а им не нужен камертон. И что-то веселое и шаловливое врывается в серьезную музыку жизни. Нижняя нота ДО еще не легла на нотный стан. Она за пределами нотного стана. Нижняя нота ДО так непредсказуема и так непонятна! Эта нота звучит, как грудной, теплый голос мамы. В ней много грусти и любви…

Семь первых лет пролетают с космической скоростью, и музыкантам хочется сыграть другую музыку – Музыку Ветра. Вместе с ветром приходят надежды. Через отверстия флейты идут дождевые струи, а ветер свободно скользит в тоннеле флейты. Ветер внутри бывает нежным и ласковым, тихим и замирающим. Волшебные завывания похожи на мелодию речи, которая то живет, то умолкает. Под пальцами танцующего ветра флейта становится вдохновленной, а ветер плачет солнечными брызгами, утренними туманами, ярко — зеленой листвой, рассветами и морем.
Когда-нибудь потом, через много лет, мне захочется вернуться в этот возраст, в этот рай, который я потеряю в четырнадцать лет. Мне никто не запретит танцевать, петь, кричать и прыгать. Но внутренний цензор будет зорко следить за моим поведением и убивать во мне ребенка. Я начну жить в соответствии с чужими идеалами.
Когда играет Музыка ветра, я очень уязвима, потому что полностью завишу от родителей. Я не могу убежать, защитить себя. Мне одиноко, тоскливо, грустно. Я часто иду на компромисс, хотя и не понимаю этого. Я нуждаюсь в любви так, как не буду нуждаться в ней никогда после. Я открыта и безоружна. Я одинока!
Мелодия флейты становится гнетущей и тягучей. Это мелодия сырой тьмы, звуки пустоты: саднящие и ранящие. Первые потери, первые разочарования не делают маленькую девочку мудрее. Они делают ее осторожнее, превращая в ночную птицу. По ночам, лежа в постели, я плачу и грущу. Это слезы без причины, без горя, без боли. Это слезы — предчувствие. Я — маленькая женщина, подсознательно слышу Музыку ветра и плачу слезами миллионов других женщин, которые оплакивают что-то, чего я еще не испытала и не пережила. Вторая нота РЕ оптимистична и печальна одновременно. Эта нота тоже за пределами нотного стана. Она еще не заняла свое место в настоящей жизни. Именно сейчас я начну примерять чужие лица. И буду их примерять до тех пор, пока не найду СВОЕ лицо. У меня еще нет прошлого, но есть будущее. Мне хочется шагнуть в него, шагнуть немедленно! Один час ребенка длиннее, чем день старика, поэтому жизнь кажется мне такой большой…
Новая музыка врывается в жизнь девочки, девушки, маленькой женщины!

Бодрость и умиротворение, легкость ощущений и глубина мысли, просветление сознания и достижение гармонии с окружающим миром, прикосновение к таинствам жизни нашей прекрасной планеты слышатся в Музыке Дождя. Она здесь, за окном: стаккатные аккорды капель по крыше и подоконнику. Непрерывная и бесконечно прекрасная Музыка Дождя. У нее свой, особый ритм, который невозможно услышать, если не слушать. Каждая капля влияет на мелодию, потому что имеет огромное значение для Музыки Дождя. Она важна, необходима для этого огромного мира! И все существо движется и поет в ритме Музыки Дождя. Небеса умеют плакать. Дождь обрушивается на мир акварелью, оставив ощущение свежести и новизны. Я запрокидываю голову вверх, подставляю свое лицо и закрываю глаза, ощущая на своих щеках тонкие нити дождя. Не открывая глаз, я разбрасываю руки и начинаю медленно кружиться по аллее, словно стремясь стать частью этого танцующего волшебства.
Музыка не прекращается, она звучит, заполняя собой все пространство вокруг. Постепенно все начинает отдаляться, исчезать, словно растворяясь в пелене дождя – люди, машины, дома, деревья. Остается только весна, Музыка Дождя и я – та, что смогла услышать ее.
Я одна. Нота МИ кружится в танце вместе со мной!

Нет ничего безнадежнее, чем учить музыке немузыкальных детей. При отсутствии звуков, поступающих через уши, мозг производит случайные импульсы, которые интерпретирует как звуки, затем обращается за помощью к воспоминаниям о музыке, и песня начинается. Это как хорошие духи. К ним нужно «прислушаться», поскольку духи – это тоже музыка, Музыка Запаха. Есть верхняя нота запаха. Именно она очаровывает нас в первый момент. И нота ФА уютно располагается на нотном стане. В течении семи лет скрипка будет кружить мне голову брызгами цветов. Она оставит свой след на одежде и волосах, на коже и в подсознании, везде и нигде. Теперь этот запах только мой. Я дождалась его, потому что это и есть тот неповторимый след, который я буду оставлять после себя – запах женщины. Этот запах рисует мне в воздухе длинные письма, но я не могу прочитать их, потому что моя жизнь состоит из абсолютного понимания и совершенной любви. Мое сердце такое открытое, такое большое, что небо и звезды разбиваются в нем на мелкие осколки счастья.
Мелодия скрипки звучит сильнее, ускоряется в падении, замирает в облаках, исчезает в траве. Я – часть этой музыки. И все вокруг замерло в ожидании чего-то необыкновенного. Музыка пришла из ниоткуда, засверкала красными бликами, заметалась. Сотни тысяч вариаций, чувства и желания, все вплелось в эту мелодию. Эта новая мелодия увереннее, сильнее предыдущей, потому что я сама — главный аккорд, который делает музыку сильной.
Нота ФА кокетливо садится между линиями нотного стана. Она непохожа на своих соседок, занявших нижние места. В ней чувствуется грация молодого животного, полного силы и энергии. Нота ФА – главная нота в Музыке запаха.
. «Желание нас ослепляет, и мы часто обманываемся. Но если бы мы отказались от желаний, вся жизнь была бы ошибкой». Я прожила семь самых счастливых и самых несчастливых лет, слушая эту музыку! Я выдавливала ноту ФА из клавиши фортепиано, вколачивая в нее все мои удачи и неудачи, мою любовь – нелюбовь, мои разочарования и влюбленности до тех пор, пока не научилась видеть мир таким, какой он есть. И любить его. Я поняла, что счастье – это не факт, а ощущения и желания.

А потом в душе уверенно поселилась нота СОЛЬ. Вот когда я узнала ее соленый вкус! Вот когда пришлось вдоволь поплакать в подушку, чтобы не сойти с ума от бессонницы. И все это называлось Музыкой Огня. Ее аккорды огненными молниями пронзали тишину. Мир менялся, появлялись новые ощущения, новые звуки. Сбивчиво, перескакивая с одной тональности на другую, звучала Музыка Огня. Это был пожар! Эльфы покидали землю.
Подрастали дети, и в каждой черточке детского лица я узнавала себя. Свои промахи и неудачи, свой несносный характер, свои привычки, голос – все было в них. Но было в них и нечто такое, чего не было во мне. Меня пугало это новое в собственных детях и одновременно радовало. Мне не хотелось, чтобы жизнь моих детей была похожа на мою. И не хотелось, чтобы мир казался им сиротским приютом. Дети взрослели, а я взрослеть уже не могла. Необходимость в моей опеке пропала. К тому же я уже получила свою радость: беременность, роды, материнство, воспитание детей. Это было моей наградой. Мне никогда не хотелось, чтобы дети были моими должниками и благодарили меня за то, что я дала им жизнь. Я сделала это без их согласия.
Две дочери – два деревца, два листочка, два солнышка. Обе слишком молоды и боятся одиночества. Обе фантазируют и мечтают. Это часть их взросления. У них своя Музыка, свой Танец. Я слышала и видела это когда-то. Когда-то давно…

Половина жизни уже прожита. Возможно, что после, потом, когда поймешь это, нужно поплакать, погрустить. А мне не хочется грустить! Совсем не хочется! Я теперь знаю, как получить желаемое, потому что точно знаю, чего хочу. Мне не хочется «брать то, что дают», мне хочется то, что мне нужно. Это Музыка Желаний. Ко мне наконец-то приходит смелость. Между старым и новым я выбираю неизвестное. Мне хочется познать что-то новое, потому что меня переполняют желания, ожидания чуда. Жизнерадостная нота ЛЯ звучит в каждой моей клеточке. Мне надоело быть серьезной, рассудительной. Мне хочется быть свободной! Я отделяю возраст от ума, и энергия наполняет мое тело. Я не чувствую никакой силы притяжения. Как хорошо, что жизнь не смогла надеть на меня смирительную рубашку! Вместе с Музыкой Желаний я нашла свой потерянный рай.

Я уверяю себя, что смирилась с неизбежностью прихода осени, и каждое лето пытаюсь взять от него как можно больше тепла. Но втайне надеюсь, что осень не придет. Или хотя бы задержится. Осень хитрит со мной, подмигивает загадочно, медлит с приходом зимней стужи и позволяет помечтать о вечном лете. Я сравниваю прогнозы синоптиков с показателями в Интернете и делаю вид, что сентябрь – продолжение августа. Но осень задумчиво пробует свои силы, тактично настраивая свои инструменты перед концертом. Она осторожно опускает на землю туманы, разрисовывает небо пронзительной синевой, обрывает желтые листья с деревьев и укладывает мне под ноги. Осень берет пробные ноты, прислушиваясь к их звуку, и что-то щемящее звенит в воздухе. Несмотря на золото и багрянец листвы, осень прозрачная, едва ощутимая. На вкус – медовая , с кислинкой и горечью. У нее стойкий, таинственный запах – сочетание ветра и легкого дыма сжигаемых листьев. Осень берет предпоследнюю, довольно высокую ноту СИ. И замирает в журавлином ключе на фоне синего неба, в шелесте мертвой травы, в холодных дождевых каплях, больно бьющих по лицу. Это Музыка Осени.

Симфония стихает. Впереди – долгая зима… Мне еще не хочется слушать Музыку Тишины. Ее отстраненно-чужое дыхание еще не обожгло меня. К тому же так раздражают резкие высокие ноты. Особенно верхняя нота ДО. Не торопись, зима! Я еще не готова к твоему приходу! Еще не построен камин и не куплен клетчатый плед. И моя любимая кошка еще так игрива и своенравна. Она ни за что не усидит на моих коленях, согревая их в зимнюю стужу!

Источник

Оцените статью