Песня семь веселых нот текст по школьным коридорам
8ïWòZè”V0>¿ûßÀ»´ù>þÁýuQwHoî·á ÿÿ PK ! ·ó N _rels/.rels ¢( ÛJAïßaÈ>7Û
“ÒÙÞH¡w”ëìw̤ھ½£ ºPÛ^æôçËOÖÔ;§¯aYÕ Ø`Gßkxm·PYÈ[g
GΰinoÖ/”f3°£ ȾTºI SÌõ«º¾ÇôW¦ÚY
igï@µÇX6_Ö]7
fïØËÈaoÙ.b*lIÆrj)õ,l0Ï%b¬
6ài¢ÕõDÿ_ , ¡ Ïó|uZ^tÙ¢yǯ;!Y,> <ûC³/h>ÿÿ PK ! Öd³Qú 1 word/_rels/document.xml.rels ¢( ¬ÍjÃ0ï ¾Ø<-;ý¡È¹@®û ½þ¡²$´¶
ÎÏ]¯ÃéÒ½±Doµn,Ò¹yÍ.¤à9; 9Øy°ÏZ«4Ù1?ÖYk=H/¤`5$vì í¼é±D*²ÉwÃEÊø”òÕÙ
ÖÏhÔÙ©Ôï¢éGVØ[êAÿµ¸ÑÜïIùFðe)sÿ÷ õfoÀÜ] Xv6½§ÜMçÁ,H£sÍXCOöÃ!%
a!`Ã÷OF
¶?>??ßÂçǶ¿SÖr$L ]Ìêîó½.¹«ôwæLô&BËíJíÒú¿05kµZÍVyÂÏ °ïåVÿ kF£ZKu±L
È
lsàüÚ14Àç_>,Ȭ7µ¯ÁTT GÚïq¸£M·ÉE¾ù=wã-i>»ñ¼m¹o[®÷o¹ÇÕóií´·BÛÕsÍÈzbPÆ:jÄÈ5if ûF¿
9PÉ* ákÚç °¡A«¨
;!N`à. <I SÖD pð3Ë ¼5veU>°ýAbµÉûvyA/gç ³ûæ° ZÐN+láRÊÌ
HtI Dý’>Hpý
ÿÿ PK ! 7Éu¦J ¿ word/webSettings.xmlRÉnÂ0½Wê?D¾¤¨ !D/tQK
Ên2ö²^^MXä·k´±x6Ë//¦mÚBñ!P§ÅúÔe¬
¡NãØ
÷¬ÁRDgx Ðmb,K%`bkÀx$ãØæøJÕÙÚÿ°µèdíP÷$ÄèÏpeYN¥jüÑFmª$8MñptÓÕ» j¨ÖpMEº
w+(ÃG6ùÌ>©MõGzõïÞ9æGôÌ¥;¼¾06˨Ñï3Fû’§ævÝù5Ò^ù6`/C(;Y|StÖN
4îÐ
Ý»ù´·Ý]°Ê¨=,ÑͶw ú»ûz·ê”®5¶÷·ôäÛåï ÿÿ PK ! KÓ64ú é docProps/app.xml ¢( SÝnÓ0¾Gâ¢Ü¯N˨Juê uB» V©ÙvmÖ”±-Û«VÞ w@HhÜðy$5s+r>ç’Ç_¾ó.Ú&Û¡óÊèE>yZJéÍ”¿)ßÍòÌ¡+Ñ|>¿à/_ÀÊ.(ôÐ
¸Sa»¶BÒ¦³W©
¬É0XÑnópEÊ»&J6Ò¬=¢¹nûËÇQAÏÁMÇYv¸Rü7 ÿÿ PK ! À¢ docProps/core.xml ¢( |MoÂ0ïöªÜKR@lTP´qÒ¤1mÚ-Kd´i
ÿ
ÑdWäѬS¥¤ÃHZRéå¼Î§ñ-r-y^j=82É®¯F¤¢´ðlK¸È´K ¢I)ubw¯Ð¾¸(mÁÑvI
k¾Úel@@.9rZcÓÉ)E4r(@££I’¡’--Ü
¡r¦,îßépÝs¶M±Uïj UUuª^¸¿BßgO/aÕXéÚ+$I¢Â²=ýÉm>¿@`n_86»szÚê5ì«ÒJçÛ.”ß’Á «úl ¯Î¹ÃÑ y¿?ðçë1¶ªþ ÙMÓuÆdÖeÉ0fÃ8¹³AÚï¦>s· 8Þl2ò¦ãÇÊ[ïáq>%?yIÃ;ª
j,ÛüKì²õc6’7i¯I;/ÿqö
ÿÿ PK ! ųE : word/styles.xml´]s:ïÏÌù÷¿R»ÍÔí¤is
ÍÜ_Ë7ÝÈ Ó%¢0òýa¿DàL¥oÌ>¡+[ÀÚG¬´BH’L¬Ç³iñázñÓ* ÍÂÇÊ¢Ch!Ð(pW®¾¨à§nÌ>dÁÅÛË«4Ri¤çþ7 r>ÂP¼Ì¯Ý&ë(ÿ®erÉpýÇfYn1P»DûÓ&B ¹5Y¦aüÍÙ¬ÄAvÑÞ <¡BÅÿÈáAÊZ
³g½ë’vY¾Nº8énâUw¼ÝÖbÖÝÐÏ®±¹QÊJzPµ
lò×aòæHʵ,jQKÖµiQKÖµhQxëZ|[GÔÂytD P¸ªY4ÁÕ mìHÇÒ?*@£RïJ¤â.ÛµgjkÕícb¹Ø-5ÍUÓçåB§*¹k]¨Îfë>[?m¶kEðRÓ²ôãK#±ôþI£°õÊ&_mNøbr°]Å”k2õnä(cü7å-ì[F«sÃú%º[ko±ÆÛ
6,zóJXû_¢×àèf6L¥Í8)Ó¼l6þUÑnS,
ámdjõæ
] Êl¹àOíü·Å oßÄâ¿-EÏ´Oðß®gÚÇü8_¶Ò|éO´½fì½ <®b®vq±ZåaÆÞÁA<;û$±wðùôÎ ¾¹Qò½2(ìpX
n6úØA©ÈÞ1#v*¬1ÕMk ¶è^Ë_ùÛ· J»wÍÖí
(A¤wè;¥Ûß¡Ç
G¥&ðçLz4Ú¤açQiy>ÙzÇq·ÂÇ u«P·RÈ 5äGó;«tH÷âÈ`±eÙU1L;²2ÏØÊì@¼ÐSÝ$¼5ìÞæ¨×M zÝ$PØÑ©Ô2W7 ¬Þê&ÕP5cTÖTΤØu³roõ#ÞP?âM õ#ÞPwñnô’Þ[¦Å ÂG8_õ¨,Þ[¬Úå3*êZ9þå¶ñ&Pت7ÂNxXø’*,’uV?âM õ#ÞP?âM õ#ÞP?âM uïvHâM`±µÁijY¼ ¶Åwýo ºx(ìèTÕ½¤Xì UXN¼ ,|93©
Ä ê.ÞíþÄÀbkÓÔ²x@lyp ²x@lm8(Þ¸ÿ¸x(ì ÕÅ@aG§”¨Nç,v*,’ÞæKgñ&ðç83êG¼ 3êG¼
Ä ê.ÞíþÄÀbkÓÔ²x@lyp ²x@lm8(Þ¸Gþ¸x(ì ÕÅ@aG§”¨N¼ ,v*,’uV?âM abvoyw’Lý7aFý7Ô]¼Û!ý7ÅÖ§©eñ&Øòà@eñ&ØÚ`ÎÙÂyQòñÔQCPϧÈÀqC¨À|×r%Shfí§C:2
éAâ¥
z´Ý!£¢e)ÙNïçÞgÛ S)õôä
tÛ °=É4úq-;Ûâd¹±
B¦µ+oÂV´KhØñcZ|àì§Ê>ð_¶9·°xf8¼8GyoZ«ó58@Ô1þ°æ@ÃÁxtbßQ¸ß¿FÙçÓK°X
^jsü£vÚ²Ð6ÇÜy*|Z/cÛh¿&f½¡³ÿwfC>kîË8þ*R³îZmåJÛ»£!ÖÁ©¥ÒZmǧxL=9d V¶ìýh&ѼäÉn³)ôy[öñe·§]mÝ®Ï1q©+Þì×ÝoIͼ!Y
è¬ûnåÐ1lÊ¢y±yS½LÎ_ÛñÐ
ãxu?â·ìÝÿ ÿÿ PK- ! Ýü7f [Content_Types].xmlPK- ! ·ó N _rels/.relsPK- ! Öd³Qú 1 à word/_rels/document.xml.relsPK- ! ç)â Z] ÿ word/document.xmlPK- ! ¼Æµ word/theme/theme1.xmlPK- ! H+¸u$ N ø word/settings.xmlPK- ! .â½ K word/fontTable.xmlPK- ! 7Éu¦J ¿ word/webSettings.xmlPK- ! KÓ64ú é docProps/app.xmlPK- ! À¢ ¯” docProps/core.xmlPK- ! ųE : s% word/styles.xmlPK Á å,
«ТАМ, НА ОСТРОВЕ НАУК…»
От автора. История эта приключилась с мальчиком Вовой, обычным учеником 4 класса самой обычной школы. Вова получал обычные школьные отметки в свой самый обычный дневник… Но в конце учебного года произошло с ним нечто очень необычное.
Декорации см. в приложении № 1.
Скамейка на переднем плане сцены, за ней в полутора метрах кусты. Вова медленно идёт к скамейке, садится, достаёт из портфеля дневник (во время звучания слон от автора).
Однажды прекрасной весенней порой. Из школы домой шёл наш главный герой. Идёт хмур, и скучен, и чуточку зол, Портфелем своим не играет в футбол. Похоже, стряслась у мальчишки бода. Надеемся, правда, что не навсегда.
Вова исполняет песню «Двойка», ел. М. Галича, муз. О. Фельцмана.
Я схватил сегодня двойку
И хочу любой ценой
С четверга на выходной.
В дом войду походкой бойкой
И с уверенностью той, Будто вовсе я не с двойкой, А с медалью золотой.
Я спою нарочно громко,
Чтоб опять моя взяла!
Мама даже у ребёнка
И не спросит, как дела.
Чтоб не врать мне неприлично
И страниц не выдирать,
Мне придется, как обычно,
Дневничок свой потерять!
Обращается к дневнику.
Полежи здесь день-другой, Мне уже пора домой. А вернусь я за тобой
Лишь наступит выходной. Вова, оставив дневник на скамейке, уходит, напевая.
Декорации те же. Звучит свист ветра (фонозапись). Дневник летит за кусты (исполнение трюка см. в приложении № 2)
Из-за кустов выпрыгивают оценки: Пятёрка, Четвёрка, Тройка, Двойка.
Тройка. Что такое, что случилось?
Ах, опять все повторилось!
Вова «двойку» получил”,
Вова свой дневник «забыл».
Пятёрка. Ох, несчастье, ох, беда.
Тьфу, какая ерунда!
Завтра в школу не пойдём!
Нет, пора нам с вами, братцы,
С Вовочкою разобраться!
Нас он часто обижает,
Свой дневник не уважает.
То под шкаф его запрячет,
То играет им как в мячик,
То забудет на окне…
Не везёт всех больше мне!
Он сегодня раз так пять
Начинал меня стирать.
И зачем, я не пойму?
Я ведь так нужна ему. ‘
Чтобы Вова нас не мучил,
Может быть, его проучим?
Как мальчишку наказать,
Чтоб не смел нас обижать?
Отправимся дружно на Остров Наук, Погостим у друзей и подруг!
Все отметки хором.
Ну, а если захочет нас Вова вернуть,
Пусть за нами отправится в путь! Двойка при этих словах тихо прячется за кусты, недовольная происходящим.
Оценки исполняют один куплет песни «Если с другом вышел в путь» В. Шаинского.
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями — много!
Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!
А теперь быстрей вперед!
Хором. Море Знаний нас зовет. Уходят под музыку песни. Из-за кустов появляется Двойка.
Хорошо-то как, друзья,
Здесь одна осталась я.
Значит, с Вовою вдвоём
Мы прекрасно заживём! Зевая:
Пока можно отдохнуть
И часок-другой вздремнуть. Ложится на скамейку, кладет под голову дневник, храпит.
День прошёл, другой проходит, Вова ко скамье приходит. Двойка при этих словах падает за скамейку, оставляя дневник.
Вова (садясь на скамью).
Дневничок мой дорогой, Вот, пришёл я за тобой. Жаль, лежал ты тут без дела. Дома всё равно влетело. Двойку мне б скорей исправить, В дневник «троечку» поставить, Потому что вот-вот Кончится учебный год, Нам завтра оценочки выведут!
Открывает дневник, с испугом листает его.
Что такое? Полный бред…
В дневнике оценок нет! Причитая;
Ах, где вы, мои троечки,
Ну, как же я без вас
Перееду в 5 класс?
Да зачем тебе они?
На меня скорей взгляни.
Подружись со мной, и вмиг
Станет полон твой дневник
Вова (отталкивая двойку). Уходи отсюда прочь! Двойка убегает за кусты и оттуда наблюдает за происходящим.
Кто же сможет мне помочь Все оценочки вернуть?
Дневник (голос из-за кулис).
Отправляйся, Вова, в путь.
За высокими горами
Во широком море Знаний
Ты найдёшь Остров Наук.
На том острове, мой друг,
Все, все, все твои оценки.
У меня дрожат коленки.
Коль оценки не найду,
В пятый класс не перейду.
Что ж, тогда быстрей вперёд,
Море Знаний нас зовёт. Вова с дневником уходит за кулисы. Из-за кустов выбегает Двойка.
Эй, а я? А как же я?
Вовка, ты забыл меня!
Вова (из-за кулис). Ты мне больше не нужна!
Это слушать я должна? Вслед за вами припущу, За себя я отомщу!
Конец 1 части. Смена декораций.
Декорации см. в приложении № I (2). На заднем плане сцены карта
Вот перед вами невесомый остров. На нём, оказаться, друзья мои, просто. Сказать нужно только: «Вперёд! Нас всех море Знаний зовёт», А Вова наш именно так поступил И вмиг на научную землю ступил. Появляется Вова, подходит к карте.
Какой же огромный ты, Остров Наук… Как мне разобраться, где север, где юг? Не знаю, куда же сейчас мне идти,
Как мне поскорее оценки найти?
Оглядывается по сторонам.
Никто не поможет, лишь море вокруг. Ах, как мне сейчас нужен преданный друг! Садится, обхватив голову руками. Слышатся звуки музыки.
Но что это? Звуки! Там кто-то поёт!
Похоже, меня встреча с музыкой ждет!
Убегает за кулису. Из другой кулисы выходят ноты До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си и Пятёрка. На указательный столб вывешивают плакат «Музыкальный город».
Исполняется песня «Семь весёлых нот», слова и музыка А. Смирнова.
По школьным коридорам
Шумят все дружно хором,
Галдят, как тысяча галчат.
Кто басом, кто потоньше, “
Кто тише, кто погромче.
И в этих звуках все семь ноток звучат. Припев.
До, до, до, до, си, Ля, ля, ля, ля, соль,
Ми, соль, ре, соль, ми, фа, соль, ля.
Ля, ля, ля, ля, соль,
Ми, соль, ре, соль, си, си, ля, соль.
По улице шагая, Мы слышим звон трамвая, Машины нам сигналят — кричат. На крыше дождь играет
И не подозревает,
Что в этих звуках все семь ноток звучат. Припев.
Появляется Вова, запевает 3 куплет.
Спешу туда, где тише, Туда, где шум не слышен, Туда, где и сверчки молчат. Но, вопреки науке, Опять всё те же звуки Во мне звучат, всё то же нотки звучат! Припев.
Во время пения исполняются танцевальные движения.
Пятёрка. Здравствуй, Вова, я так рада что за мною ты пришёл!
Вова. Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать,
И клянусь всегда и всюду
Вас любить и уважать. Пятёрка (отдаёт Вове символ «5»).
Теперь Вовой я горжусь’
И в дневник к нему вернусь! Вова (кладет «5» в дневник).
Я пятёрку получил,
Потому что петь любил.
А с хорошей песней
Жить всем интересней.
Рада я такое слышать
В этот час и в этот миг.
Вова! Я тебе оценки
Помогу вернуть в дневник.
Нас с тобой удача ждёт!
Уходят за кулису.
Декорации те же. На указательном столбе плакат «Родная речь».
Здесь, на родимой стороне,
Без Вовы нет покоя мне.
Ну где же, где же он, вот-вот
Закончится учебный год.
А вдруг он с двойкой не расстался
И второгодником остался?
Неожиданно появляется Двойка.
Двойка (к зрителям). А вот и я!
Ну, как живёшь? Кого ты, Троечка, тут ждешь? Поспорим, что ль, как в прошлый год? Уж нынче-то моя возьмёт!
Не может такого случиться.
Вова стал лучше учиться:
Он грамотней пишет и правила учит.
Двойка. А всё равно «двойку» за это получит!
Появляются Вова и Пятёрка.
Да вот он и сам идёт.
Проверим сейчас, чья, возьмёт.
Тройка и Двойка (вместе).
Здравствуй, Вова, я так рада,
Что за мною ты пришёл!
Вова (берёт за руку Тройку).
Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать
И клянусь всегда и всюду
Вас любить и уважать!
А в мою что не глянешь сторону?
Нас в дневнике твоём поровну!
Это имей в виду,
Я от тебя не уйду!
Не уйду я! Буду драться!
С Вовой я хочу остаться!
Победит из вас кто-то один.
Мы задание Вове дадим,
Коль он с ошибками справится,
От Двойки тотчас избавится.
Тройка. Ну, что ж, испытаем его.
Двойка. Не выйдет у вас ни-че-го!
Выносят плакат, на нём слова с ошибками (см. приложение №2). Вова их исправляет. Двойка радуется каждой пропущенной ошибке.
Тройка, Пятёрка и группа хора исполняют песню «Игра» Рождественского, музыка В. Шаинского.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю: сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что это такое: портфель без «фель»?
Это всё равно, что медведь без «ведь».
И, конечно, если трамвай без «вай»,
Это что угодно, только вовсе не трамвай.
Что это такое: луна без «на»?
Это всё равно, что земля без «ля».
И, конечно, если лимон без «мон»,
Это что угодно, только вовсе но лимон.
Что это такое: зима без «ма»?
Это всё равно, что каток без «ток».
И, конечно, если игра без «ра»,
Это что угодно, только вовсе не игра.
Певцы под музыку убегают. Остаются Пятёрка, Тройка, Двойка, Вова.
Вот какая сила — знание!
Вова справился с заданием!
Тройка отдаёт символ «3» Вове со словами:
Теперь Вовой я горжусь
И в дневник к нему вернусь!
Ты уж, Двоечка, прости,
Но, нам с тобой не по пути.
Математика нас ждет!
Уходят под музыку.
Веселятся… Ну и пусть.
К Вове я ещё вернусь!
Декорации те же. На указательном столбе плакат « Математика». По сцене, под аккомпанемент песни В. Шаинского «Дважды два — четыре» ходит Четвёрка. Появляется Вова, встречаются в центре сцены.
Здравствуй, Вова, я так рада,
Что за мною ты пришёл!
Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать
И клянусь всегда и всюду
Вас любить и уважать.
А таблицу умноженья?
Знаю всю без исключенья!
Слушай, дважды два — четыре,
Это всем известно в мире.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять — двадцать пять!
Это тоже надо знать.
Всё отвечу, что не спросишь.
Что ж, ещё заданье есть.
Я хочу узнать давно:
«Кважды ква» чему равно?
Вова удивлённо разводит руками.
Чтобы справиться с задачей,
Хор послушай лягушачий.
Выходит группа хора. Исполняют, инсценируя, песню «Кважды ква».
В одном болоте под листом,
Зелёным и большим,
Построили лягушки дом,
В нём лягушонок жил.
С утра, глаза раскрыв едва,
Он прыгал по росе.
«А сколько Будет кважды ква? » —
Он спрашивал у всех.
Но как-то вдруг над головой
Померк весь свет дневной.
То цапля метилась в него
Беда! Пропала голова.
И тут, что было сил,
«А сколько будет кважды ква? » —
У цапли он спросил.
От неожиданности та
Открыла клюв и замерла
С приподнятой ногой.
И так стоит и год, и два,
«А сколько будет кважды ква? » —
Ведёт она расчёт. ‘
А лягушонок с этих пор
Чуть-чуть серьёзней стал.
Из лягушат прекрасный хор
И песню на свои слова
Поют они, поверь:
«Хоть сколько будет кважды ква,
Хоть сколько будет кважды ква!»
А сколько будет кважды ква.
Не знают и теперь! Ква! Ква!
Я считаю, в этом мире
Даже кважды ква — четыре.
Без сомненья, кважды ква —
То же, что и дважды два!
Четвёрка отдаёт Вове символ «4» со словами:
Теперь Вовой я горжусь
И в дневник к нему вернусь!
Поспешим вперёд, друзья,
Медлить мне никак нельзя
Уходят под музыку.
На указательном столбе плакат «Окружающий мир» и «Рисование». На кустах висят чистый лист для рисования, краски (палитра). Крадется Двойка.
Не могу я ни есть и не пить,
Очень Вове хочу навредить.
Нет пока тут вокруг никого.
Потерпите, дождусь я его
И как следует отомщу.
Оглядывается вокруг, видит краски.
Вот хоть краски пока утащу.
Берёт краски, прячется за кусты. Заходят Вова и оценки.
Как прекрасно вокруг.
Как красив этот луг.
Всё вокруг жёлтым солнцем согрето!
Возьму яркие краски у лета,
Нарисую деревья, траву
И высоких небес синеву,
Чтоб, увидев рисунок мой, все улыбнулись,
А оценки ко мне поскорее вернулись.
На меня, поскорее, взгляни!
Показывается из-за кустов, размахивает красками.
Слишком многого, Вова, ты хочешь,
За рисунок ты «двойку» схлопочешь,
Можешь мучиться с ним хоть три дня,
Краски летние все у меня!
Мне домой без оценок нельзя.
Помогите, прошу вас, друзья.
Под музыку парами выходят краски: Синяя, Жёлтая, Красная, Зелёная, Оранжевая, Голубая, Белая, Чёрная.,Отдают Вове новую палитру.
Не печалься, пожалуйста, Вова,
У природы других красок много!
Вова идёт рисовать на чистом листе солнце, цветы и др. Краски и группа хора исполняют песню Ю. Чичкова «В мире красок и мелодий».
В любое время года уж много-много лет
Рисует нам природа свой радужный портрет.
Найдём сто красок разных мы в поле и в лесу
И зиму перекрасим в задорную весну.
Краски песней зазвучали,
Песня радугой зажглась,
И звенит, искрясь лучами,
Кружит, кружит всех нас вальс!
Как звонок мир наш светлый: у птицы и ручья,
У солнца и у ветра есть песенка своя.
Мир красок и мелодий всегда открыт для нас.
И этот мир сегодня всех, всех зовет на вальс!
Краски и группа хора под музыку уходят. Вова выносит на передний план сцены свой рисунок (можно его заранее приготовить и спрятать, за кустами).
Что ж, Вова, не подвёл ты нас!
Четвёрка вручает Вове символ «4», тот кладет их в дневник.
С оценками вернусь я в класс!
Четвёрка. В дорогу снова нам пора.
Все. Нас физкультура ждет. Ура!
Уходят. Выходит Двойка с красками в руках.
Это что же получилось?
Ничего я но добилась.
Зря старалась, видно.
Лучше в школу я вернусь,
Вдруг кому и пригожусь!
Декорации те же. На указательном столбе плакат «Физкультура». Под музыку, маршируя, выходят все участники спектакля, строятся в шеренги (в первой Вова и оценки). .Исполняют первый куплет песни «Спорт и дружба». Арсеньева, музыка Н. Савичевой.
Если к спорту не приучен
И к зарядке не привык,
Ты в конце концов получишь,
Корь, ангину или грипп.
А что нам нужно?
Чтоб спорт и дружба
Не кончались никогда,
не кончались никогда!
Пятёрка вручает Вове оценку «5».
Как я счастлив в этот миг!
Снова полон весь дневник
Больше их не брошу я,
Потому что мы — ДРУЗЬЯ!
Все участники спектакля исполняют физкультурные упражнения (например, пирамиду) под фонограмму песни «Вместе весело шагать» В. Шаинского. Номер готовится с помощью учителя физкультуры (см. приложение № 2).
Источник