Семиструнная гитара doff обзор

Семиструнные гитары

Инструмент в высшей степени романтический — гитара, достиг в семиструнной форме своего полного очарования, не потому ли он так и полюбился русскому народу?

Семь струн, свободный гриф на винте, заимствованные из венской школы пружины – выделяли ее из ряда однотипных континентальных и американских инструментов.

До 50-60 годов XX века славились гитары Фабрики Луначарского, а потом стандартизация привела к тому, что все гитары, произведенные в СССР, стали похожи одна на другую. Сначала у Луначарки исчезла узнаваемая талия, после – стандартизировали гриф, который теперь стало невозможно отличить ни от самарского, ни от ижевского, а в конце – контрольным выстрелом – по всей стране установили одинаковый размер мензуры. Все гитары стали близняшками, семиструнка исчезла, а на ее месте появилась шестиструнная гитара, к которой приделали седьмую струну. Стоит ли говорить, что все эти «преображения» обезобразили гитару и уничтожили производство практически полностью к 2005 году. К счастью, в те годы осталась группа энтузиастов – больная гитарами настолько, что они выкупили полуразорившуюся фабрику, поменяли ее название на «Форест» и первое время выпускаемые гитары были среднего качества, довольно похожие на старые луначарские.

И тут случился кризис. Именно тогда было суждено возродиться прекрасной птице феникс – русской семиструнной гитаре. Для нас встала задача придумать такие модели, чтобы у конкурентов отпало бы всякое желание и возможность их скопировать. В это время директору «Фореста» попала в руки гитара фабрики Юлия Генриховича Циммермана 1885 года. Как она звучала! И эта гитара не была мастеровой! Это была фабричная потоковая гитара, но просто потрясающего и практически недосягаемого уровня. И мы решили возвратить к жизни то, что растеряли за ХХ век. Первым делом было решено отказаться от фанеры, а вернуть клен. Мы перестали ориентироваться на надоевшие всем вестерны. И даже название мануфактуры изменили, чтобы ассоциаций со старыми поделками не возникало. Вместо «Фореста» появился «D’OFF», а вместо гитарного макета – настоящая русская гитара, полностью измененная конструктивно и внешне.

Читайте также:  Обозначение нот для скрипок

Нам важно было знать мнение людей, и мы пошли в соц.сети – спрашивали мнения и советы простых любителей музыки, консультировались у лучших педагогов музыкальных школ и институтов. Наконец, мы несколько лет делали и переделывали наши гитары, пока не добились результата, которым теперь довольны. Все наши модели – полномассивные. Корпусы сделаны из клена, деки – или из ели, или из плотного алтайского кедра. Всего есть две линии. Одна – стандартная. На ней производятся отличные семиструнные гитары Doff RG и Doff RGC, довольно демократичные по цене. Экономия достигается в основном за счет более простой отделки. Со второй линии сходят Doff RGV и Doff RGS — специально для ценителей красивого внешнего вида. Они дороже, но и выглядят богаче. Мы украсили их черным деревом, натуральной костью и перламутром, сделали изящную голову грифа и винтажную подставку. А недавно мы запустили новую модель — Doff RGB, сделанную по образу гитары мастера Шуляковского А.В. (на подобной гитаре играл Владимир Семенович Высоцкий).

Это больше не шестиструнка – с добавленной седьмой струной, у нас получилась оригинальная семиструнная гитара, с хрустальным ярким звуком, как те, что делали на фабриках Мюллера, Циммермана, как те, что выходили из рук Архузена и Краснощекова. Таких гитар никто больше в России не делает, выбирая семиструнную гитару Doff, – вы становитесь владельцем того самого инструмента, который век назад радовал глаз и слух русского музыканта.

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Гитары Doff — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Инструменты
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Что за укулеле у тайлера джозефа

Гитары Doff Оценка:

#1 Sergey(Doff)

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Январь 18

Вот уже 15 лет мы занимаемся созданием акустических гитар и русских народных инструментов.
Все наши музыкальные инструменты сделаны полностью из массива (никакой фанеры) и имеют вполне демократичную цену.
У нас есть классические гитары, вестерны, семиструнные гитары, домры, балалайки и укулеле.

Рады пригласить всех на наш официальный сайт https://doffguitar.com/ и в группу Вконтакте https://vk.com/doffguitars

Будем стараться отвечать на все ваши вопросы и информировать о новинках модельного ряда.

#2 Klassik

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 Апрель 15

#3 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 560
  • Регистрация: 08 Март 11

А почему на новых гитарах колковая механика под металл, а не под нейлон? Есть еще вариант с «русскими колками», но они, как мне кажется, далеко не верх удобства.

У меня есть гитара Ф-102/7 (тогда еще фирма называлась Форест). На ней тоже была механика под металл, и я специально рассверлил головку грифа и поставил механику под нейлон. Стоила та гитара действительно очень демократично, всего 3500, а звучит весьма неплохо.

Источник

DOFF RG — Гитара акустическая семиструнная Дофф

  • Производитель: DOFF
  • Доступность: В наличии
  • Динатон — Интернет Магазин Есть
  • Динатон — Войковская Есть
  • Динатон — Верхние Лихоборы Есть
    Вес (в упаковке): 2.26 кг
    Размер (упаковки): 110 см x 50 см x 15 см
  • Артикул: rg
  • Код товара: 22341
  • Похожие товары

Расчет стоимости доставки носит предварительный характер и может быть скорректирован после подготовки товара к отправке.

Доставка по всей России и странам СНГ (ТС)

Более 700 пунктов самовывоза по всей России

30 дней с момента покупки на обмен или возврат товара

Скидка до 15% в День Рождения!*. Подробности у менеджеров при покупке.

Русская 7-и струнная гитара Doff Russian Guitar

Гитара Doff RG “Russian Guitar”. Русская семиструнная гитара, такая популярная в начале 20 века, и такая незаслуженно забытая в конце 20 века. Семиструнная гитара почти пропала в 90 годы, почти не осталось преподавателей, а всеобщее увлечение роком, джазом, блюзом, сделали семиструнную русскую гитару не востребованной.

Моё знакомство с семиструнной гитарой произошло случайно. В компании музыкантов услышал запись выдающегося русского музыканта Орехова Сергея Дмитриевича. Я был поражен его исполнением музыкальных произведений, и обратил внимание на необычное звучание гитары. Позже я узнал, что Сергей Дмитриевич играл на семиструнной гитаре.

В начале 2000 годов, я обратил внимание на возрождающийся интерес к семиструнной гитаре, а к 2010 годам интерес стал приобретать популярное увлечение, встал вопрос о семиструнной гитаре ( те гитары которые делали российские производители с трудом можно было назвать музыкальным инструментом). Именно тогда в 2012 году было принято решение возродить семиструнную гитару именно такой, какой ее задумывали выдающиеся русские мастера Иван Яковлевич Краснощёков, Юлий Генрих Циммерман, Иван Андреевич Батов.
Взяв за основу гитару образца 1887 года фабрики Циммермана, мы создали настоящую русскую семиструнную гитару, с кленовым массивным корпусом, с винтовым креплением грифа к корпусу. Со значительным куполом верхней и нижней деки. А самое главное, нам удалось получить именно то «хрустально-переливчатое» звучание семиструнной гитары.

Технические характеристики

  • Форма корпуса: Русская семиструнная гитара
  • Длина корпуса: 490 мм
  • Ширина верхней части корпуса: 285 мм
  • Ширина нижней части корпуса: 375 мм
  • Толщина корпуса: от 90 до 100 мм
  • Верхняя дека: Массив кавказской ели
  • Задняя дека и обечайки: Массив клёна
  • Окантовка: Ударопрочный пластик
  • Розетка: Деревянная (из ценных пород дерева)
  • Мензура: 650 мм
  • Гриф: Клён (винтовое крепление грифа к корпусу)
  • Ширина грифа на «0» ладу: 50 мм
  • Лады: Нейзильбер, толщина 2.5 мм
  • Верхний порожек: Натуральная кость
  • Нижний порожек: Натуральная кость
  • Накладка: Палисандр
  • Подставка: Палисандр
  • Струны: Фосфорная бронза, толщина 0.11
  • Внешняя отделка: Полиуретановый матовый лак

DOFF RG “Russian Guitar’ — семиструнная гитара

Источник

Семиструнная гитара doff обзор

Обзор на гитару Doff D021 (ОМ из красного дерева) и сравнение с Martin. Автор Юрий Мельник (sed — форум GuitarPlayer)

Начну с того, что в дороге каким-то образом один колок раскрошился. Вернее пластиковый бутон колка.
Как это произошло — для меня загадка. Гитара запакована была в две коробки и завернута в пленку пузырчатую. При этом коробки целые.
Прям чудеса. Ну это не беда, колки не самая незаменимая деталь в гитаре.
В остальном все в норме.

Внешне инструмент практически повторяет Мартин. Чуть корпус глубже и талия вроде поуже.
Ну и выглядит инструмент строго и аскетично.
Покрытие матовое. Насколько помню, как и на более ранних моделях. Очень музыкально шуршит, почти шейкер. ;D
С завода уже стоит достаточно приемлемая высота струн, но любителям фингерстайлов придется опускать ниже струны.
Каких-то явных прям косяков не обнаружил.
Единственное, что пару ладов немного подтарчивают. После дня игры лады успели расцарапать указательный палец левой руки.
Не знаю при изготовлении ли недоторцевали или из-за влажности подвылезли. .
Также лады чуть шероховаты, что особенно чувствуется при вибрато.

По звуку тоже узнается сразу характер Дофф. Это все тот же знакомый громкий и искристый звук.
Общая философия звука, если можно так выразиться, осталась как и в ранних моделях.
Но все же звучать стало благородней.
Звучит, как писал выше, очень громко и ярко. Динамический диапазон достаточно большой.
Так и норовит выпрыгнуть из рук, пинается в живот и подпрыгивает))
Яркий верх, упругий низ и немного проваленная середина. Это если вкратце описать.

По сравнению с тем же Мартином звук очень разный, несмотря на практически одинаковые спеки и формы.
Если попробовать описать звук эпитетами:
Дофф — это горячий и дерзкий юноша, который начинает огрызаться, только его зацепи.
Мартин — уже опытный и умудренный дядька, который старается трижды подумать, прежде чем что-то делать.
И по громкости соответственно Дофф громче раза в полтора.
Но при этом Мартин звучит очень ровненько по всему диапазону, все струны как будто резонируют в унисон друг с другом. Верх не такой искристый у Мартина, а более матовый и ровный.
В микс Мартин ляжет легче, у Дофф проскакивает некий дисбаланс по звуку.
Но тут конечно нельзя отбрасывать фактор влияния возраста инструментов, со временем Дофф разыграется и баланс уляжется.
Пока прицепил пару коротких семплов, со временем буду докидывать аудио и видео.

Обзор от Vlad13rus https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=415590.0 Все фотографии в контакт залить не получится (здесь ограничение), поэтому лучше читать обзор по ссылке на форуме. Также в один пост не уместилось, сделали в три сообщения.

Началось все еще весной, когда захотелось приобрести себе хорошую акустику в диапазоне цен до 20 тыс. рублей, для замены своего старого фанерного дредноута от Cremona. Позже, пришел к выводу, что стоимость необходимо увеличивать до 30 тысяч, в этом диапазоне цен и продолжил поиски. Хотелось, чтобы хотя бы верхняя дека была из массива, а полномассивные инструменты считал для себя недоступными. Рассматривал разные варианты. Традиционно Fender C-60S, Yamaha 800-й серии, Crafter 7 и 8, Taylor 210, рассматривал разные Сигмы и Art Lutherie. Инструмент хотелось новый. Живу в провинции и что-то потрогать живьем сложно, т.к. мало что в магазинах и на вторичке есть. Поэтому вариант покупать на вторичке не глядя из другого региона отмел сразу. В итоге поначалу остановился на Yamaha. FG-800 завозили нашему дилеру Ямахи, удалось у них поиграть на ней, зашла, как вариант, но внешняя отделка была Autumn Burst, которая не понравилась. Загорелся купить 820-ю или 830-ю, написал в представительство, ответили, что скоро завезут для продажи в России и они появятся у дилеров, но везут их до сих пор и никак не довезут 😀 Крафтеры отмел, когда почитал реальные отзывы тех, кто ими владел, в соответствующей ветке на форуме. На вторичке у себя в городе попался вариант Taylor 210, съездил потрогал, поиграл – вообще не зашел, по звучанию не впечатлил и была небольшая коцка, поэтому не понял за что переплачивать, а цена была выше той, что планировал потратить. В итоге, начитавшись ветки про инструменты Doff, решил попробовать. Сначала уже практически решился на покупку вышедшей к тому времени гитары D031, но уговорили подождать конца лета, когда появятся новые серии D004 и D005. В итоге дождался! На днях получил свою D034, о которой и хочу поведать ниже.

Доставка и упаковка

Гитара добиралась до меня (1400 км. от Питера) транспортной компанией EMS 3 дня. Пришла в картонной коробке, внутри которой находился инструмент в фирменном полужестком чехле, которым Doff начали комплектовать свои гитары. Насколько я понял мой чехол первый, отправленный покупателю. Снаружи, для защиты от повреждений, чехол с гитарой был проложен черным вспененным материалом.
В чехле находились ключ для регулировки анкера и аннотация по условиям хранения и гарантии

Внутри чехла находился вот такой (фото), на мой взгляд, красивый инструмент.
Насколько я понял, гитара делалась по мотивам гитар Taylor модели Гранд Аудиториум.
Измерил, ради интереса, размеры – все соответствует описанию 🙂
В руках лежит удобно, вес показался меньше, чем у моего старого дредноута.

Корпус покрыт матовым лаком, очень приятным на ощупь. Жена, когда увидела, что сижу и поглаживаю корпус гитары сказала, что скоро начнет ревновать! )) Сделано все аккуратно, ровная окантовка, никаких соринок на лаке, все склейки (корпуса и пятки грифа, подставки и деки, дерева розетки, обечайки и клеца и пр.) без щелей и зазоров. Лак вообще не воспринимается как лак, будто держишь хорошо отполированную древесину. Верхняя дека изготовлена из массива красного кедра класса АА, задняя дека и обечайка из массива палисандра. Корпус, для защиты, имеет окантовку из двуслойного пластика.
Отдельно хочется отметить новые пикгарды, анонсированные не так давно, которые, насколько я понял, сейчас будут ставить на новые инструменты. Пикгард пластиковый, глянцевый из тонкого пластика с фактурой дерева. На мой взгляд выглядит на гитаре очень красиво и гармонично

Гриф изготовлен из клена и палисандра с накладкой из черного дерева, окантованного ударопрочным двуслойным пластиком. Имеет двусторонний анкерный стержень. Гриф ровный, без винтов и деформаций.
Ширина грифа 45мм. Он на 2 мм шире грифа, установленного на моем старом дредноуте, но по толщине оказался тоньше. Не думал, что несколько миллиметров так могут влиять на ощущения от игры, но на более тонком грифе играть оказалось удобнее. Разница оказалась особенно заметной именно толщины, к ширине привык достаточно быстро и перестал ощущать разницу. Пятка из трех частей. Точки, обозначающие лады выполнены из натурального перламутра. Сзади имеется продольная темная вставка. Лады ровные посажены аккуратно, ничего не торчит. Торцы закатаны, сколько не пытался скользя пальцами по торцам ладов поймать острые края – не вышло, не царапаются.
Лады имеют некоторую шероховатость, не отполированы. Не критично и заметно только при игре вибрато. Думаю отшлифовать, когда срок придет струны менять или если решу попробовать их немного опустить.

Очень интересно выглядит оформление головы грифа с вставкой из волнистого клена. Надписи выполнены лазерной гравировкой. Регулировочная гайка анкера закрыта крышкой в виде деревянного колокольчика с креплением тремя шурупами. Колки, со слов производителя, Wilkinson, имеют необычную волнообразную форму бутона. Крутить, особенно поначалу, такие бутоны непривычно. В голову установлены относительно ровно, но, если придираться и специально вглядываться, то некоторое отсутствие симметрии разглядеть удастся. Обозначений и надписей никаких нет, только выштамповка ноты. К слову сказать, строй держат хорошо. Гитара новая, думал, что первое время придется подстраивать намного чаще, но не пришлось.

Верхний порожек костяной. Имеет средней глубины пропилы, соответствующие натянутому калибру струн (11-е Элексиры). Где-то попадалось мнение, что лучше, когда струны лежат не так глубоко, якобы в таком случае струна не зажимается и звучит лучше. Но, во первых, к звучанию у меня вопросов не возникло и я не уверен в верности этого утверждения, а во вторых всегда, при желании и необходимости, можно сточить верхний слой до необходимого уровня.

Подставка и нижний порожек

Подставка выполнена из палисандра. Вклеена аккуратно. Пины имеют инкрустацию точками из перламутра. Задний порожек из кости, в подставке стоит ровно без перекосов.

Часто, читая старые отзывы на инструменты Doff, мне попадалось, что внутри склеено неаккуратно. Предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, что изменилось в новых сериях. Некоторое количество клея видно только на соединении верхнего клеца и нижней деки, но не вижу в этом ничего плохого.
Толщина верхней деки из массива кедра составляет 3 мм

Немало копий было сломано на форуме по поводу высоты струн, в том числе и на продаваемых инструментах Doff. Похоже не зря все было, и мнения были услышаны 😉
На новой гитаре высота струн над 12-м ладом составляет 2,2 мм. Анкер отрегулирован и имеет достаточный прогиб. Думаю, для продаваемого инструмента решение универсальное и, если будет необходимо, всегда можно их еще немного опустить, даже не прибегая к помощи мастера, немного сточив задний порожек.
Сейчас играть достаточно комфортно, струны при атаке не дребезжат, но все равно хочу попробовать опустить их еще пониже и посмотреть до какого уровня это удастся сделать. Позже поставлю такой эксперимент на другом порожке. Родной костяной порожек для эксперимента кромсать жалко )))

Ну и, конечно же, косяки! Ну как же без них ))) Я человек по натуре дотошный и въедливый, поэтому не мог их обойти стороной.
Нашел я на верхней деке маленькие, размером в пару миллиметров, следы от шпаклевки. Скорее всего был небольшой скол древесины, который заделали таким образом и отполировали. Тактильно пальцами не прощупывается, заметно только изменение цвета, но для этого необходимо хорошенько присмотреться с малого расстояния. Так же в этом же месте есть маленький непрокрас окантовки деки. Правда, думаю, он легко закрасится черным маркером 🙂
Ну и третий найденный косяк – это покрашенные грибки — держатели ремня, с которых начинает слезать краска. Видно не было в наличии черной фурнитуры и просто покрасили латунные (цвет похож на латунь). Хотел убрать краску совсем, но сын остановил – ему понравился такой потертый вид. Надоест – сниму краску и оставлю в латунном цвете, ну или поставлю черные – цена на них копеечная.
В общем вот такие косяки. Насколько они серьезны, решать Вам. Для меня пустяковые, но не написать про них не мог.

Т.к. покупал гитару не слушая и не видя никаких обзоров именно на нее, сильно переживал по поводу того, как будет звучать, понравится или нет. Успокаивало только одно – во всех видеообзорах и аудио записях звучания, которые уже выкладывали владельцы Doff в сети на 001-ю серию, парлоры, да и классику тоже, инструменты звучали достойно. Но видео есть видео, а живьем все могло быть иначе. И вот инструмент в руках… Самое первое, что поразило с самого начала это то, как гитара отдает звук через корпус в тело. Раньше не имел опыта игры на полномассивных инструментах, поэтому для меня это было открытием. Ощущение вибрации звука не только через уши. Сын позже, поиграв на гитаре, в первую очередь отметил тоже самое. Я получил то звучание, которого, мне и не хватало на своих старых инструментах. Дредноут всегда, даже с новым комплектом струн, дает мутноватое звучание, особенно в басах и нижней середине. Двенадцатиструнный Джамбо, звучит с упором на средние и высокие частоты, его не хватает снизу, думаю в этом виноваты еще и более тонкие басовые струны, но с более толстыми играть на нем становится тяжело.
Doff же ровно заполнил весь частотный диапазон. Подача яркая и сильная, с хорошими читаемыми басами, но в то же время не забивающими середину и верхи, звучание чистое и ровное. Появилось большое количество обертонов.

Напоследок хочу выложить несколько фото в сравнении со своими другими инструментами, чтобы можно было оценить отличие форм разных корпусов.
Буду надеяться, в своем обзоре я смог раскрыть то, что в настоящее время представляют из себя гитары Doff новой серии и он будет полезен выбирающим и сомневающимся, таким, каким до недавнего времени был и я.

Фотографии и отзыв со звуковыми примерами от клиента из Италии, который приобрёл у нас семиструнную гитару Doff RGC.

Leonardo Cecchi в переписке назвал себя счастливым владельцем и сообщил, что доволен гитарой. Вкратце, он пишет, что дерево хорошего качество и это заметно по звуку инструмента. Единственный мелкий дефект это небольшой скол лака сбоку (на последней фото). Также Леонардо хотел бы получше колки, но понимает, что гитара недорогая. Музыкант поделился своим вариантом струн для этого инструмента (комбинированный нейлон от Daddario для шестиструнной гитары).

Unfortunately I already removed the photos of the box but the packaging was done perfectly, and the guitar arrived in perfect condition.
The woods you used and the project are of good quality, and that is reflected in the sound of the guitar.
The only defect I spotted is on the side of the guitar.
That minor crack on the side of the guitar in maple was repaired using wood filler.
I don’t know if you consider that a defect. I think that this is not a problem, and probably is expected on guitars of this price range.

The only disappointment I had was on the tuning machines: they are hard and not precise, and the movement of the open-worm is jerking, leading to uneasy tuning. Also Rob McKillop (who is a really good professional) share my opinion in his video reviewing the RGV and then the RGC. Anyway, that’s it and I can live with that!

I didn’t like the strings that were coming with the guitar, but that’s probably my taste, and I tested the Aquila 7 russian tuning 7 strings set, then with the Savarez 560R (still for 7 string russian tuning), and I didn’t like them too. You know, guitarists are strange folks.

I then tried using the strings sets for 6 strings, calculating the mass-frequency ratio and minimizing the stress on the exceeding string.
I found a combination I like using the Daddario EJ45 (6 strings set), using a spare A string of similar tension.
That’s the combination I’m using:

1 — EJ45 high E (tuned to D)
2 — EJ45 B (tuned to B)
3 — EJ45 G (tuned to G)
4 — EJ45 D (tuned to D)
5 — EJ45 A (tuned to B)
5 — EJ45 A (tuned to G)
7 — EJ45 low E (tuned to D)

It’s an economic combination and works really fine for my purposes. I think that the same combination will work for other 6 strings set too.

If you aren’t scared by an amateur-quality with mistakes smartphone recording, I attach you something I recorded yesterday evening, so that you can listen (and probably abhor my playing. that’s fine too!) to the sound of the guitar.

Thank you for the patience of reading this wall of text.
If you need some other information from me do not hesitate to ask.

Have a good day.

Здравствуйте! Решил написать отзыв и я. В первой части опишу путь к покупке. Если интересен непосредственно отзыв, листайте до второй.

Часть 1:
Выбирал гитару в основном, для модного ныне фингерстайла. Изначально смотрел в сторону гитар, производимых в Азии «дочками известных марок», рассматривал гитары б/у японского производителя. В итоге, было несколько гитар от 26 до 55 тысяч рублей. В одном известном московском магазине мне дали подержать австралийскую гитару, превышающую мой бюджет приблизительно раза в 3 (как минимум). 145 000. Ну, что сказать, инструмент мне показался идеальным. Мало того, что он крайне удобен, так еще и звучит великолепно)))).
После этого, я подумал, что гитара до 100 000 будет обладать либо удобством, либо звуком) Я решил искать именно УДОБНУЮ гитару.
Один мой очень хороший товарищ является гитарным мастером (основной род деятельность) и он посоветовал мне съездить в магазин, в основном занимающийся продажей струн, но имеющим несколько китайских гитар. На сайте я увидел единственную модель Дофф (теперь уже мою гитару). Характеристики были какими-то нереальными, если посмотреть на цену: 16000 рублей за гитару из массива и 45 мм грифом. В итоге, решил поехать на выходных посмотреть.
В ожидании поездки я залез на известный форум игроков на гитарах и нашел ветку про Дофф. Скажу честно, даже как-то расстроился. Исключительно стишки про дрова, про то, что в Питере могут собрать только ленинградку (в плохом понимании) и т.д. Но сразу заметил, что реальных отзывов нет. К стати, посмотрел несколько видео. Возможно старые, не знаю, но на них звук у гитар не действительно не очень. И заранее расстроился.
В итоге, выходные, я приехал в магазин, попросил показать мне гитару, которую порекомендовал директор магазина (друг мастера, который меня туда направил). Гитара оказалась дредноутом с узким грифом. Вообще не мой формат. Хотя и со скидкой и тоже из массива. Затем посмотрел еще несколько гитар, выбранных ранее и попросил дать мне гитару Дофф. Первые впечатления: по удобству она ничем не уступает австралийской, а звук у неё как у настоящего инструмента. Есть в нём что-то, что отделяет его от гитар до 100 000) При этом, на гитаре были самые дешевые струны которые дребежжали об лады, но удобство и звук поражали. В итоге, я изменил свои планы: я сразу забрал её и более не поехал никуда смотреть другие варианты.

Часть 2 отзыв:
Начну с минуса. Сразу. На моём экземпляре придется менять лады и шлифовать накладку, так как выровнять ИДЕАЛЬНО то, что есть в верхних позициях нереально (прикладываю видео), но, опять же, я говорю про высоту струн до 2 мм. И это не какая — то уникальная проблема.

Но! Друзья, давайте будем реалистами. Любую гитару необходимо доводить. Скорее всего, гитару за 100 000 доводить придется меньше (не факт). Но, господа! За 16 000 рублей я получил настоящий инструмент. Удобный и обладающий своим ЗВУКОМ (это мнение не только моё, я давал послушать гитару разным людям + к мастеру заходил человек, опробовавший этот инструмент и являющийся профессиональным музыкантом). И это инструмент, который можно и нужно довести до ума.
Сейчас, из доводок: регулировка анкера, шлифовка ладов, замена струн. Всё. На ней очень удобно играть, разве что, может быть, в верхних позициях лада от 15, струны выше, хотя туда я практически не залезаю. Для избавления от этого «провала» и предполагается шлифовка накладки. Но я сравниваю уже с другой ценовой категорией гитар.
При этом, на данный момент, мы решили, что оставляем всё как есть, даём просохнуть дереву и после этого начинаем замену ладов, порожков и колков. Опять же, это необязательно, а лишь моя «хотелка», доведение гитары до ИДЕАЛА.
По словам мастера, инструмент собран очень качественно.
Начал играть на гитаре каждый день. При этом, иногда сам заслушиваешься) А какие тут флажолеты)))) Ну, на самом деле, описывать звук — дело неблагодарное.
Хочется сказать огромное спасибо мастерам и всему коллективу, который создал этот ИНСТРУМЕНТ.
В ситуации с данными гитарами

Источник

Оцените статью