Сэмпл фортепиано что это

Что такое цифровое пианино и как оно устроено

Цифровое фортепиано – современное решение для музыкантов. В первую очередь, хотелось бы выделить основные особенности и преимущества электронного варианта пианино:

  • Цифровое фортепиано представляет собой гораздо нечто большее, чем просто фортепиано, работающее от сети. Сегодня электропианино это серьёзный по возможностям инструмент, который поможет в изучении композиций и создании собственных. Об основных возможностях и функциях мы расскажем чуть ниже.
  • Ключевой вопрос — это конечно же звучание. Существует мнение, что только акустическое фортепиано способно выработать навыки профессионального пианиста. Так ли это? Спустя более 20 лет, с момента выпуска первого цифрового инструмента, ведущие производители смогли достичь реалистичного натурального звучания фортепиано, максимально приблизив его к классическому акустическому фортепиано. Это значит, что звучание цифрового аналога почти не отличается от акустики. Более подробно о механизме работы Вы сможете узнать ниже.
  • Электронное пианино не требует постоянной настройки, в отличие от акустического варианта. Оно всегда готово к использованию в любое время лишь бы было электричество.
  • В добавок, электрическое пианино отличается своими размерами: электропиано в разы легче и сам корпус более компактен, в сравнении с акустическим вариантом. А это значит, если Вы привыкли часто передвигаться с места на место, устраивать концерты, хотите перевозить инструмент с дома на дачу или просто хотите максимально сэкономить пространство в комнате, цифровое фортепиано просто незаменимый вариант.
  • Цифровое фортепиано легко подойдёт под любой интерьер, благодаря большому выбору цветового исполнения, начиная от чёрного, заканчивая ярким красным цветом. Но конечно же классическим исполнением является: коричневый, чёрный и белый варианты.

СЭМПЛИРОВАНИЕ

21 век всё больше и больше компьютеризируется. Музыкальные инструменты не исключение. Но как же удаётся максимально точно воспроизводить звучание акустических инструментов? На самом деле вы и слышите звучание акустического инструмента, но в записи. В очень качественной профессиональной записи.

Процесс записи звучания называется сэмплированием, от слова сэмпл — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Именно от качества этих сэмплов по большому счёту и зависит насколько чистое звучание вы получите.

За основу берутся премиальные, лучшие из лучших роялей и акустических инструментов. С помощью специальной аппаратуры записывается звучание каждой клавиши, каждой ноты и даже с разных положений от инструмента, чтобы воссоздать эффекты, например, концертного зала, клуба и т.д.

Сэмплируются так же и звучания с разной силой нажатия на клавишу, создаются сэмплы при нажатой педали сустейн, сэмплируются резонанс струн и отпускание клавиш, записываются звучания с закрытой и открытой крышкой фортепиано. Всё до мелочей. Всё с чем придётся сталкиваться при игре самых сложных и насыщенных композиций.

Как понять качественные ли сэмплы? Только услышав и прочувствовав самостоятельно. Сказав, что у одного производителя сэмплы натуральнее, чем у другого – субъективное мнение. Качество сэмплирования звучания у ведущих производителей почти одинаковое (CASIO, YAMAHA, KAWAI), можно ориентироваться именно по признаку бренда.

Источник

Сэмпл- что это.

Статей по поводу выбора электро-пианино написано уже достаточно много (мы то же постарались, почитать можно здесь ), но в основном это общие фразы и «умные слова» типа: полифония, сэмплы, сенсоры . Моя цель углубиться в детали всего этого и попробовать Вам донести «человеческим» языком что это такое. Сегодня — СЕМПЛЫ и зачем они нужны.

Так вот, цифровое пианино поэтому и называется пианаино, потому что, оно максимально приближено к своему акустическому собрату.

Те же 88 клавиш, они такие же тяжелые, точно такого размера, и их механика в идеале устроена так же, но нюанс заключается в том что механика клавиши акустического инструмента ударяет по струнам, а в электронном его варианте нажатие на клавишу приводит к воспроизведению того или иного звука записанного в памяти процессора инструмента. Это и есть сэмпл. И этих сэмплов в памяти процессора записано очень много. Для каждой ноты создается несколько вариантов звучания с разной силой нажатия на клавишу, при нажатой педали сустейн, сэмплируются резонанс струн и отпускание клавиш, записываются звучания с закрытой и открытой крышкой фортепиано, и в момент нажатия клавиши процессор выбирает подходящий вариант и воспроизводит нужный сэмпл.

Как видите это достаточно затратный и трудоемкий процесс. Поэтому берутся за это не все производители музыкальных инструментов. Ведь гораздо проще просто синтезировать звуки похожие на пианино, а заодно и скрипки, и гитары, и органа, и в всего чего хотите. Но тогда это будет уже синтезатор.

Так вот при выборе цифрового пианино необходимо этот нюанс учитывать. За основу берутся премиальные, лучшие из лучших роялей и акустических инструментов.

CASIO сэмплируют концертные рояли Steinway, а также C.Bechstein

YAMAHA сэмплируют собственные концертные рояли Yamaha CFX и Yamaha CFIIIS, а также Bösendorfer Imperial

KAWAI сэмплируют собственные концертные рояли Shigeru Kawai

На этом список компаний которые подошли к производству своих инструментов максимально ответственно закончен. В него не попали такие известные бренды как ROLAND, KURZWEILL, надеюсь у них есть весомые аргументы для такой позиции, а не просто экономия.

Остались вопросы, не согласны, пишите коментарии — с удовольствием отвечу на все вопросы.

Не забудьте подписаться , дальше будет еще много информации.

Если вам понравилась эта публикация, пожалуйста, поставьте палец вверх, он где-то рядом: моб ↓ ; ПК →

Источник

Что такое сэмпл?

Уверен, вы часто слышали такие слова как сэмпл или сэмплирование. Но что же они означают? Давайте разбираться.

Что такое сэмпл?

Сэмпл — это небольшой отрезок другого музыкального произведения, отрывок из кино, мультфильма или речи какого-то человека. Так же в качестве сэмплов может использоваться какой-нибудь звук, который встречается нам в обычной жизни. С помощью таких отрезков и инструмента под названием сэмплер , исполнители электронной музыки создают свои творения. Этот процесс называется сэмплированием . Обычно сэмплы используются в качестве ударных, но есть много применений в качестве других инструментов.

История появления сэмплирования и его развитие — это тема для отдельной большой статьи (возможно даже нескольких). Если вам будет интересно, я напишу и о ней. А сейчас мы просто разбираем определение и достаточно популярные примеры.

Получается сэмпл = плагиат?

Это достаточно сложный и интересный вопрос. Обычно сэмплы очень короткие (некоторые вообще достигают одного музыкального такта). Так что под определение плагиата они не подходят. Конечно, если брать в качестве сэмпла половину другого произведения, то могут возникнуть проблемы с законом 🙂

Популярные исполнители, использующие сэмплы

Большинство исполнителей музыкальной музыки используют сэмплы. Их список, наверное, не поместится и в десяток статей. Я приведу примеры самых интересных, по моему мнению, популярных исполнителей, часто использующих сэмплы.

The Prodigy

Безусловно короли брейкбита. Лиам Хоулетт , композитор The Prodigy очень часто использует сэмплы в своем творчестве. Можно пересчитать по пальцам количество песен The Prodigy, которые были написаны без использования сэмплов. Иногда они сэмплируют сами себя!

Источник

Сэмпл фортепиано что это

SessionBand Pro — Pro Piano (WAV)

Издатель: SessionBand Pro
Сайт: producerloops.com
Формат: WAV
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 4.93 GB

‘Pro Piano’ from SessionBand Pro is a wholly unique and indispensable collection of over 7,500 precision-cut,
chord-based piano loops recorded exclusively by Tom Cawley, one of the world’s most in-demand Pop, Rock and Jazz pianists.
SessionBand Pro’s ‘Pro Piano’ is the only complete collection of chord-based piano loops in the world

• 7,920 chord-based piano loops
• Individually recorded by Tom Cawley
• Supreme, hand-crafted Yamaha S6 grand piano (18 x loop sets) and Fender Rhodes Mark II Suitcase 73 (4 x loop sets)
• Highest quality WAV recordings
• 22 of the most popular piano playing styles
• Tempos from 60 BPM to 180 BPM
• 10 most popular chord variations for every root note in every style
• Major, major 7th, add 2, sus4, 7sus4, 7th, minor, minor 7th, minor 9th and dim
• All 22 styles contain the same combination of 2-bar, 1-beat and sustained 1-bar end-chord loops
• Comprehensive look-up table included for easy key/chord/tempo/style identification of loops
• All loops recorded at the famous Bunker studios (UK)
• Mastered by top UK producer James “Lerock” Loughrey (Mel C, Joss Stone, Sophie Ellis-Bextor, Beverley Knight. )
• All loops are copyright-free so you can use them freely in your music
Get one of the world’s leading pianists playing on your music – royalty free! All 7,920 loops recorded exclusively for SessionBand Pro’s ‘Pro Piano’ by highly acclaimed pianist and composer Tom Cawley.
Not only is Tom an in-demand Jazz pianist (Jack DeJohnette, Charlie Watts, Stacey Kent, Yaron Herman, Guy Barker, Curios, Ronnie Scott’s All-Stars, etc.), he is also one of the most sought-after Pop/Rock session pianists on the planet, performing around the world with Peter Gabriel, Andrea Bocelli and many others.

• 7,920 WAV loops total
• 2,640 2-bar loops
• 2,640 1-beat loops
• 2,640 1-bar end loops
• Every loop is chord-based
• Every loop individually recorded
• 22 most popular piano playing styles
• 60 to 180 BPM
• Handcrafted Yamaha S6 Grand Piano (18)
• Fender Rhodes Mark II Suitcase 73 (4)

Источник

Сэмпл фортепиано что это

Fluffy Audio — Scoring Piano (KONTAKT)

Издатель: Fluffy Audio
Сайт: fluffyaudio.com/shop/scoringpiano/
Формат: KONTAKT 5.5.2+
Качество: 24 bit 48 kHz stereo
Размер: 18.92 GB

Этот инструмент найдет идеальное место в любом саундтреке, в джазе и классической музыке. Мы постарались максимально мягко учесть динамику. Более того, благодаря нашему контролю динамического диапазона очень легко добиться кинематографического звучания «Thomas Newman». В дополнение к этому, Scoring Piano обладает отличным динамическим диапазоном, позволяющим воспроизводить любые музыкальные жанры.

Наш новый инструмент имеет множество элементов управления звуком, эквалайзер, реверберацию, три микшируемых положения микрофона и регуляторы для резонансов и шумов педалей. Мы избегали включать необычные эффекты, такие как задержка, компрессор и так далее. Не только качество этих эффектов в Kontakt является предметом споров, но и мы просто нацелены на великолепное естественное звучание пианино.

Источник

Оцените статью