Sen corre сарри ноты

Sen corre сарри ноты

Старые мастера бельканто — пять выпусков (составитель Б. Сергеев)
Учебно-педагогический и концертный репертуар

Автор (Б. Сергеев) на протяжении многих лет собирал и систематизирует лучшие произведения вокально-педагогической литературы и концертного репертуара в различных областях певческого искусства: от старинной музыки до современных жанров.

Внимание: возможны опечатки в нотах и особенно в итальянском тексте!!
================

Старые мастера бельканто — 1

От автора-составителя
Комментарии и методические рекомендации
C. MONTEVERDI. ‘Lasciatemi morire. ‘ (‘Arianna’) — f-moll
A. STRADELLA. ‘Cosi amor mi fai languir. ‘ — cis-moll
A. STRADELLA. ‘Se nel ben sempre inconstante. ‘ — G-dur
A. STRADELLA. ‘Pieta, signore. ‘ — h-moll
F. CAVALLI. ‘Dolce amor, bendato Dio. ‘ — g-moll
A. LOTTI. ‘Pur dicesti. — E-dur
D. SARRI. Tace in labro. ‘ — es-moll
D. SARRI. ‘Sen corre. ‘ — f-moll
A. VIVALDI. ‘Domine Deus, Agnus Dei’ (‘Gloria’) — d-moll
A. SCARLATTI. ‘Se tu della mia morte. ‘ — f-moll
A. SCARLATTI. Le violette — A-dur
A. SCARLATTI. ‘Chi vuole innamorarsi. ‘ — D-dur
D. SCARLATTI. ‘Qual farfaletta amante. ‘ — g-moll
D. SCARLATTI. ‘Consolati. ‘ — g-moll
S. ROSA. ‘Star vicino. ‘ — A-dur
P. BENCINI. ‘Tanto sospirero. ‘ — g-moll
G. B. PERGOLESI. Siciliana celebre (‘Ogni pena. ‘) — a-moll
G. B. PERGOLESI. ‘Se tu m’ami. ‘ — fis-moll
G. B. PERGOLESI. ‘Quae moerebat et dolebat. ‘ — Aria dall’cantata ‘Stabat mater’ — Es-dur
P. D. PARADISI. ‘M’ha presso alla sua ragna. ‘ — As-dur
N. MANFROCE. ‘Povero cor. ‘ — B-dur
A. SACCHINI. ‘Arrachez de mon coeur. ‘ — Cavatina dall’opera ‘Dardanus’ — As-dur
G. PAISIELLO. Arietta di molinara (‘La bella molinara’) — F-dur
Краткие сведения об авторах
Список использованной литературы
==============
Старые мастера бельканто — 2-1 (Венеция)

Читайте также:  Давай мы с тобою счастливыми будем ноты

От автора-составителя
Комментарии и методические рекомендации
C. MONTEVERDI. ‘In un fiorito prato. ‘ — aria (‘Orfeo’) — d-moll
F. CAVALLI. ‘Delizie contente..’. — aria (‘Giasone’) — f-moll
F. CAVALLI. ‘Affe, affe, mi fate ridere. ‘ — canzone (‘Serse’) — B-dur
M. CESTI. ‘Tu mancavi a tormentarvi. ‘ — aria — c-moll
M. CESTI. ‘Intorno all’idol mio. ‘ — aria (‘Orontea’) — e-moll
B. PASQUINI. ‘Quanto e folle quell’amante. ‘ — canzonetta — F-dur
B. PASQUINI. ‘O, pargoletto arciero. ‘ — canzonetta — G-dur
F. GASPARINI. ‘Caro laccio, dolce nodo. ‘ (frammento della Cantata 2) — Es-dur
A. CALDARA. ‘Alma del core. ‘ — aria — G-dur
A. CALDARA. ‘Come raggio di sol. ‘ — aria — e-moll
A. VIVALDI. ‘Guarda in quest’occhi e senti. ‘ — aria (‘Ottone in villa’) — e-moll
A. VIVALDI. ‘Vieni, vieni o mio diletto. ‘ — arietta — h-moll
Краткие сведения об авторах
Словарь некоторых итал. муз. обозначений
Общие правила и сведения из фонетики итал. языка
Литература и источники
==============
Старые мастера бельканто — 2-2 (Венеция)

От автора-составителя
Комментарии и методические рекомендации
G. LEGRENZI. ‘Che fiero costume d’aligero nume. ‘, arietta — g-moll
F. GASPARINI. ‘Augellin vago e canoro. ‘ (Cantata 9) — F-dur
F. GASPARINI. ‘Lasciar d’amarti. ‘ (Cantata 2) — f-moll
A. CALDARA. ‘Sebben, crudele. ‘, canzonetta — d-moll
A. CALDARA. ‘Selve amiche, ombrose piante. ‘, arietta — a-moll
A. VIVALDI. ‘Vorresti, il so, amor tiranno. ‘ (‘L’Ateneide’) — B-dur
A. VIVALDI. ‘Un certo non so. ‘, aria — a-moll
A. VIVALDI. ‘Ingrata si mi svena. ‘ (‘Ingrata Lidia’) — G-dur
A. VIVALDI. ‘O di tua man mi svena. ‘ (‘Ingrata Lidia’) — h-moll
B. MARCELLO. ‘Quella fiamma che m’accende. ‘, recitativo e aria — g-moll
B. MARCELLO. ‘Non m’e grave morir per amore. ‘ (Cantata) — C-dur
Б. МАРЧЕЛЛО. ‘Ручеёк’, дуэт — B-dur
Краткие сведения об авторах
Словарь некоторых итал. муз. обозначений
Общие правила и сведения из фонетики итал. языка
Литература и источники
==============
Старые мастера бельканто — 3-1 (Неаполь)

Читайте также:  Ноты концерта вивальди ля минор партия скрипки

От автора-составителя
Комментарии и методические рекомендации
G. CARISSIMI. ‘Vittoria, vittoria. ‘, cantata — C-dur
G. CARISSIMI. ‘Piangete, aure piangete!’, cantata — d-moll
A. SCARLATTI. ‘O cessate di piagarmi..’ (Il Pompeo) — f-moll
A. SCARLATTI. ‘Sento nel core. ‘, aria — f-moll
A. SCARLATTI. ‘Se Florindo e fedele’, arietta — As-dur
F. DURANTE. ‘Vergin, tutto amor. ‘, preghiera — d-moll
N. PORPORA. ‘Gia la notte s’avvicina’ (Cantata 6) — G-dur
L. VINCI. ‘Sentirsi dire. ‘ (‘Semiramide’) — G-dur
G. B. PERGOLESI. ‘Tre giorni son che Nina. ‘, canzonetta — e-moll
N. JOMMELLI. La calandrina, canzonetta — C-dur
G. F. HANDEL. ‘Ombra mai fu. ‘ (Serse) — Es-dur
D. CIMAROSA. ‘Resta in pace. ‘ (Orazi e Curiazi) — Es-dur
Краткие сведения об авторах
Словарь некоторых итал. муз. обозначений
Общие правила и сведения из фонетики итал. языка
Литература и источники
==============
Старые мастера бельканто — 3-2 (Неаполь)

Источник

Sen Corre L’agnelletta

majikalpixiee

New Member

This is the text from the song «Sen Corre L’agnelletta» by Domenico Sarri

Sen corre l’agnelletta
al cenno del pastore
ne sa da lue partir.
Quel labbro che m’alletta,
dispor puo del mio cor
a vivere, a morir.

I have yet to find a good english translation, if anyone could help it would be appreciated =D

Silvia

Senior Member

welcome to the WR Forums

What is that excerpt? Where does it come from? Please provide some context, so that we can help. I also invite you to read the WR Rules, especially about copyright. Thanks!

archimede

Senior Member

I’m ashamed to say that’s the best I can do.

Silvia

Senior Member

Thank you, majikalpixiee, for adding the author.

S’en doesn’t mean anything, sen should be a poetic/old form for se ne

agnelletta = female lamb

Sen corre l’agnelletta
al cenno del pastore,
nè sa da lui partir:
Quel labbro che m’alletta
dispor può del mio core
a vivere, a morir.

My interpretation:
The female lamb is running
at the sign of the shepherd,
nor can she part from him:
That lip enticing me
commands my heart
to live, to die.

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Sen Corre

Перевод: Новичок музыкальная пресса. Голос. План.

Перевод: of baroque aria «» Sen corre l’agnelletta»» by Domenico Sarri». Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Сопрано Голос ноты. Вокальный.

Перевод: Голос: ноты. Anthology of Italian Songs of the 17th and 18th Centuries — Book II for Voice. Вокальный Коллекция. Шедевр. Книга. 144 стр..

Перевод: Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Книга II.

Перевод: Итальянский Ариас барокко и классического эпох — Книга только. Высокий. Высокий голос ноты. Средний Голос ноты. Голос Соло ноты. Высокий.

Перевод: Итальянский Ариас барокко и классические Эры. Средний Голос ноты. Голос Соло ноты. Для голоса. Средний голос. Masterworks. Барокко.

Перевод: Арье Античная — Том 3. Различный. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Арье Античная — Том 3. Написанные разными.

Перевод: Итальянский Ариас барокко и классические Эры. Низкий Голос ноты. Средний Голос ноты. Ниже среднего голоса ноты. Голос Соло ноты. Вполголоса.

Перевод: 30 Арье Античная — Том 2. Различный. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 30 Арье Античная — Том 2. Голоса и фортепиано.

Перевод: Верди Оперы. Полное Вокальные результаты. Версия 2.0. Джузеппе Верди. Голос: ноты. Верди Оперы. Полное Вокальные результаты. Версия 2.0.

Перевод: Итальянский Ариас барокко и классические Эры. Высокий голос ноты. Средний Голос ноты. Голос Соло ноты. Для голоса. Высокая голос.

Источник

Губы безмолвны (tace il labro). Сарри

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова и музыка Д. Сарри

Губы безмолвны, а сердце томится
И не знает, как открыться, как открыться
В тоске своей!
Губы безмолвны, а сердце томится
И не знает, как открыться
В тайной горести своей,
Не знает, не знает, как открыться
В тайной горести своей.

Провиденье, дай мне забвенье,
Вместо жизни в муках,
Дай мне смерть скорей!
Провиденье, дай мне забвенье, дай забвенье,
Вместо жизни в муках,
Дай мне смерть скорей,
Вместо жизни в муках,
Дай мне смерть скорей!

Губы безмолвны, а сердце томится
И не знает, как открыться, как открыться
В тоске своей!
Губы безмолвны, а сердце томится
И не знает, как открыться
В тайной горести своей,
Не знает, не знает, как открыться
В тайной горести своей.

Источник

Тема: Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Опции темы

Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Сборники со старинными итальянскими ариями:

Arie Antiche Vol 1 — (Soprano Piano)
1. Antonio Maria Abbatini — Arie aus der Oper «La comica del cielo»: Quanto è bell oil mio diletto
2. Luigi Rossi — Kanzone «Non la volete intendere»
3. Luigi Rossi — Arie aus der Oper «Il palazzo incantato»: se mi toglie ris sventura
4. Luigi Rossi — Kanzone «Che sventura! Son tant’anni»
5. Giacomo Carissimi — Kanzone «Soccorretemi, ch’io moro»
6. Giacomo Carissimi — Kanzonette «La mia fede altrui giurata»
7. Marcantonio Cesti — Rezitativ und Arie aus der Oper «I casti amori d’Orontea»: «Addio Corindo»
8. Jacopo Melani — Arie aus der Oper «Il Girello»: Sconsigliata Doralba
9. Jacopo Melani — Kanzonette aus der Oper «Il Girello»: Incostante Mustafa
10. Giovanni Legrenzi — Kanzone «Non mi dir di palesar»
11. Alessandro Stradella — Szene aus der Oper «Il Floridoro»: Col mio sangue comprarei
12. Alessandro Stradella — Kanzonette: «So ben, che mi saettano»
13. Carlo Amrosio Lonati — Kanzonette «Tu partisti, idolo amato»
14. Nicola Matteis — Kanzonette «Caro volto pallidetto»
15. Alessandro Scarlatti — Arie aus dem Oratorium «Il Sedecia, Re di Gerusalemme»: Caldo sangue
16. Alessandro Scarlatti — Kanzonette: «Chi vuole innamorarsi»
17. Carlo Fracesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «La gelosia»: Filli nol niego
18. Jacobo Antonio Perti — Kanzonette: «Io son zitella»
19. Attio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: Vuoi, che parta
20. Antonio Caldara — Arie aus der Pastorale «La constanza in amor»: Alma del core
21. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
22. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
23. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
24. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
25. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: Mente dormi
26. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
27. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: Non sarei si sventurata
28. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: Non a ver
29. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: Accresca pietoso

Arie Antiche Vol 2 — (Soprano Piano)

30. Carlo Francesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo –Kantate «La gelosia»: «Filli nol niego»
31. Jacopo Antonio Perti — Kanzonette «Jo son zitella»
32. Attilio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: «Vuoi, che parta»
33. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci, è troppo crudo»
34. Antonio Caldara — Arie aus dem Pastorale «La constanza in amor vince l’inganno»: «Alma del core»
35. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi, tronchi e fronde»
36. Emanuele Barone d’Astorga — Kammerrduett «Vo cercando fra le ombre»
37. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
38. Beneditto Marcello — Kammerduett «Ecco il petto»
39. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
40. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Io vado deh pensa ad Aristea»
41. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
42. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
43. Giovanni Battista Pergolesi — Duett aus der Oper «Olimpiade»: «Ne’giomi tuoi felice»
44. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Mente dormi, Amor fomenti»
45. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
46. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: «Non sarei si sventurata»
47. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: «Non è verб che assise in trono»
48. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: «Accresca pietoso»
49. Giovanni Paësielo — Kammerduett «Quanto lo stral spezzai»
50. Domenico Cimarosa — Arie aus der Oper «La vergine del sole»: «Ah, tornar la bella aurora»
***************

http://narod.ru/disk/18055047000/Aa%. iano).pdf.html
Arie Antiche Vol 3 — (Soprano Piano)

1. Claudio Monteverdi — Kanzone «Con сhe soavita»
2. Francesca Caccini — Lied eines Hirten aus dem Festspiel «La liberazione di Ruggiero dall’isola d’Alcina»: Per la piu vaga e bella
3. Giacomo Carissimi — Kanzone «No, no,non si speri»
4. Francesco Provenzale — Arie des Armidoro aus «La Stellidaura vendicata»: Deh rendetemi
5. Domenico Gabrielli — Arie aus der Oper «Clearco in Negroponte»: Bellezza tiranna
6. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci»
7. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi»
8. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: Jo vado
9. Giuseppe Antonio Vincenzo Aldovrandini — Arie «Di stella infesta»
10. Anonymus — Ariette «Amor, fammi goder»

Parisotti — Arie Antiche — Vol.2

1. Bassani G.B — Dormi, bella
2. Bassani G.B — Posate, dormite
3. Bassani G.B — Seguita a piangere
4. Bononcini G.B. — Per la Gloria d’adorarti
5. Caccini G. — Amarilli
6. Cavalli F. — Delizie contente
7. Cesti M.A. — Tu mancavia tormentarmi
8. Del Leuto A. — Dimmi, Amor
9. De Luca S. — Non posso disperar
10. Durante F. — Vergin tutt’amor
11. Durante F. — Danza,danza
12. Falconieri A. — Vezzolette у care pupillette
13. Fasalo G.B. — Cangia, cangia tue voglie
14. Gasparini F. — Caro laccio
15. Gasparini F. — Lasciar d’amarti
16. Giordani G. — Caro mio ben
17. Marcello B. — Non m’ è grave
18. Monteverdi C. — Lasciatemi merire
19. Paradies P.D. — M’ha preso alla sua ragna
20. Piccini N. — Se il ciel mi divide
21. Rontani R. — Se bel rio
22. Sarri D. — Sen corre l’agneletta
23. Scarlatti A. — Sento nel core
24. Scarlatti A. — Su, venite a consiglio
25. Scarlatti A. — Gia il sole dal Gange
26. Scarlatti A. — All’ acquisto di Gloria
27. Stradella A. — Ragion sempre addita
28. Stradella A. — Se Amor m’annoda
29. Tenaglia A.F. — E quando ve n’andate?
30. Tenaglia A.F — Quando sara quel di?

ARIE MEZZOSOPRANO Celebri arie d’opera per mezzo soprano et contralto

1. VERDI – Un Ballo in Maschera. Invocazione: Re Dell’abisso,affrettati
2. BELLINI – I Capuletti e I Montecchi. Aria: Deh, tu, bell’anima
3. ROSSINI – La Cenerentola. Rondo finale: Nacqui all’affanno e al pianto
4. VERDI – Don Carlo. Aria: O don fatale
5. DONIZETTI – La Favorita. Scena ed Aria: Oh, mio Fernando
6. PONCHIELLI – La Gioconda. Romanza: Voce di donna o d’angelo
7. ROSSINI – L’Italiana in Algeri. Aria: Per lui che adoro
8. DONIZETTI – Linda di Chamounix. Canzone: Cari luoghi ov’io passai
9. FLOTOW – Marta.Aria: Esser mesto il mio cor non sapria
10. GLUCK – Orfeo. Aria: Che faro senza Euridice?
11. VERDI – Il Travatore. Canzone: Stride la vampa
12. VERDI — Il Travatore. Racconto: Condotta ell’era in ceppi

Если кого-то заинтересуют подобные сборники, то выложу ещё парочку. Есть Parisotti и La Flora

Последний раз редактировалось muzanna, 08.04.2010 в 22:41

Источник

Оцените статью