Сен санс лист пляска смерти ноты для одного фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лист Пляска Смерти

Перевод: Лист , Франц. Пляска смерти . Лист , Франц. Фортепиано с оркестром. Издатель.

Перевод: Ф. Лист . Пляска смерти . Ф. Лист . По Ференца Листа . Фортепианных концертов пп 1 и 2. Фортепиано: ноты.

Перевод: Пляска смерти . Пляска смерти . Ференц Лист . Пляска смерти . Пляска смерти .

Перевод: Пляска смерти . Ференц Лист . Пляска смерти . Композиторы Ференца Листа . Фортепиано: ноты. ETP 722.

Перевод: Лист . Пляска смерти . Пляска смерти . Ференц Лист . Лист . Пляска смерти .

Перевод: Лист . Пляска смерти . Ференц Лист . Лист . Totentanz составлены Ференца Листа .

Перевод: Ф. Лист . Пляска смерти . Ф. Лист . Фортепианных концертов пп 1 и 2. Фортепиано: ноты. Петренко.

Перевод: Пляска смерти . Ференц Лист . Пляска смерти . Композиторы Ференца Листа . Piano Solo ноты.

Перевод: Пляска смерти . Ференц Лист . Totentanz составлены Ференца Листа . Под редакцией Эмиль фон Зауэр. Трудность.

Перевод: Пляска смерти . Лист . Schaum Публикации Лист Соло. Лист . Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты.

Перевод: Пляска смерти . Пляска смерти . тема из Джонатан Крик. Камиль Сен-Санс. Piano Solo ноты. тема из Джонатан Крик.

Перевод: Серия Classic — Книга 3. Лист . Пляска смерти . Джон Томпсон. Фортепиано: ноты. Промежуточный. Серия Classic — Книга 3.

Перевод: Пляска смерти для духового трио. Пляска смерти Сен Санса полна Мефисто. Камиль Сен-Санс. Фагот: ноты.

Перевод: Пляска смерти для кларнета Трио. Пляска смерти Сен Санса полна Мефисто. Камиль Сен-Санс. Кларнет ноты.

Перевод: Пляска смерти . Пляска смерти составлены Камиля Сен-Санса. Под редакцией Ф. Листа . Камиль Сен-Санс.

Перевод: Пляска смерти . Пляска смерти составлены Камиля Сен-Санса. Камиль Сен-Санс. Флейта ноты. Флейта квартет.

Перевод: Пляска смерти . Пляска смерти составлены Камиля Сен-Санса. Камиль Сен-Санс. Скрипка соло ноты. Промежуточный.

Источник

Пляска Смерти, Сен-Санс, транскрипция Крамера

1. Danse Macabre, Camille Saint-Saёns, transcription pour piano par H. Cramer

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1913

Старинные ноты для фортепиано

Пляска Смерти [Танец скелетов], симфоническая поэма, Камиль Сен-Санс, транскрипция для фортепиано Г. Крамер

Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, выпуск около 1913 (обложка), — Петроград, 1916—1917 (страницы текста).

Симфоническая поэма «Пляска Смерти», написанная Сен-Сансом в 1873—1875 годах, была неоднозначно воспринята тогдашней публикой. Программное содержание поэмы — играющая на скрипке Смерть и танцующие на кладбище скелеты — у многих вызывали, мягко говоря, неприятие, или легкий шок.

Через несколько десятилетий, уже в ХХ веке, особенно после начала 1-й мировой войны (1914) Пляска смерти становится своеобразным пророческим откровением и приобретает всемирную славу.

Данное издание интересно тем, что для печати использована старая обложка серии выпусков Циммермана (до 1914 года) из складских запасов издательства. Нотный текст отпечатан позже (со старых матриц) на бумаге худшего качества уже во время 1-й мировой войны, скорее всего, в 1916 или 1917 году петроградской артелью «Русский печатник». Продавалось же издание нотным магазином Народного комиссариата просвещения уже после образования РСФСР в 1918 году.

Цена издания стремительно росла из-за революционной инфляции и исправлялась два раза с 55 коп. (цена 1913 года) на 1 руб. 75 коп. и затем на 525 руб., но и эта цена затем была перечеркнута карандашом.

В 1929 году музыку Сен-Санса использовал Уолт Дисней в одном из своих первых звуковых мультфильмов The Skeleton Dance. Именно после этого пьеса получила своё второе название «Танец скелетов».

Источник

Пляска смерти

Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.

Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:

Источник

Пляска смерти для фортепиано с оркестром

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Пляска смерти для фортепиано с оркестром», автора Лист Ференц. Ноты были изданы в 1986 году. Содержит 55 с.

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Camille Saint-Saens — The Swan

Камиль Сен-Санс (Camille Saint-Saens) французский композитор — родился 9 октября 1835 года в Париже — умер 16 декабря 1921 года в Алжире

Родился 9 октября 1835 в Париже в семье выходцев из Нормандии. Его музыкальная одаренность проявилась еще в детстве: семи лет он начал брать уроки гармонии и игры на фортепиано, а вскоре попробовал себя в композиции. В 1846 с шумным успехом дебютировал как пианист, но затем отказался от публичных выступлений, приступив к занятиям в Парижской консерватории по классам композиции и органа. В 1853 заявил о себе как композитор Первой симфонией; с 1858 в течение 20 лет служил органистом в церкви св. Мадлен.

Сен-Сансу дважды было отказано в присуждении Римской премии, однако он победил в государственном конкурсе на лучшее сочинение для Выставки 1867 года, заслужив признание именитых современников. В 1868 за три недели написал и затем исполнил Первый концерт для фортепиано с оркестром. В 1871–1876 создал четыре симфонические поэмы – в том числе знаменитые Пляску смерти (Dance macabre) и Прялку Омфалы (Rouet d’Omphale), а также закончил Четвертый концерт для фортепиано с оркестром и ораторию Потоп (Le Deluge). Опера Самсон и Далила (Samson et Dalila) благодаря поддержке Ференца Листа впервые прозвучала в Германии (1877), где ставилась во многих театрах, а после 1890 – во Франции. Из множества сценических сочинений Сен-Санса только эта опера сохраняет свое место в репертуарах оперных театров. Это образец музыки французской национальной школы: после поражения Франции в войне с Пруссией французские музыканты решительно противились «дурному влиянию», проникавшему из-за Рейна, – тому направлению в оперной музыке, начало которому положил Рихард Вагнер. Искрящаяся юмором «зоологическая фантазия» Карнавал животных (Carnaval des animaux) написана по частному заказу в 1866, однако ее публичное исполнение и издание (за исключением одной части – «Лебедь») были разрешены только в 1922, после смерти композитора.

Во второй половине жизни до своей кончины в возрасте 86 лет Сен-Санс сочетал плодотворную творческую деятельность с путешествиями по всему миру. Работая над операми, симфониями и камерными сочинениями, посетил Египет и Алжир, Южную Америку и США. Умер Сен-Санс в Алжире 16 декабря 1921.

Источник

Оцените статью