Серенада четырех кавалеров ноты

Серенада четырех кавалеров (квартет, без сопровождения). Бородин

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова неизвестного автора Музыка А. Бородина

Дрень, дрени-дрени-дрень,
Дрень, дрень, дрень, дрень, дрень, дрень.
Покуда объята вся улица сном,
Мы здесь собралися у вас под окном.
Знакомы нам двери, знаком нам ваш дом,
Скорей отворите, скорей, — мы вас ждем!
Пустите, пустите, пустите вы нас:
Все четверо, четверо любим мы вас.
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я вас!
Ах, как мы любим вас!

Дрень, дрени-дрени-дрень,
Дрень, дрень, дрень, дрень, дрень, дрень.
Любовью сгорая, мы все вчетвером
Так долго, ах, долго стоим под окном.
Стоим мы, стоим мы, стоим и поем.
Скорей отворите. не то — мы уйдем.
Пустите, пустите, пустите вы нас:
Все четверо, четверо любим мы вас.
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я, ах,
Ах, как люблю я вас!
Ах, как мы любим вас!

Источник

Серенада четырех кавалеров одной даме PDF

  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 24 апреля 2017
  • Дата написания: 1889
  • Объем: 18 стр.
  • Общий размер: 3 MB
  • Общее кол-во страниц: 18
  • Размер страницы:
  • Издатель:
  • Правообладатель: Public Domain, Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

На что хотите пожаловаться?

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях
    • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      1. Нажмите на многоточие
        рядом с книгой
      2. Выберите пункт
        «Добавить в корзину»

      Источник

      Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
      Бородин Серенада

      Перевод: Серенада . Бородин , Александр. Маленькая сюита. Выбор. Множество.

      Перевод: Серенада четырех рыцарей за исключением одной леди. Бородин , Александр. Множество.

      Перевод: Полный оценка. Серенада четырех рыцарей за исключением одной леди. Бородин , Александр. Множество.

      Перевод: Бородин , Александр (1833-1887).

      Перевод: Серенада . Александр Бородин . Хор ноты. Для хорового. Schott Chorblattreihe. Хоровая музыка. Хоровая счет.

      Перевод: Серенада — Колокола от собора. Александр Бородин . Серенада — Колокола от собора, состоящего Александра Бородина .

      Перевод: Серенада . Александр Бородин . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Опубликовано редакционной де Musica Буало.

      Перевод: Серенада — Колокола от собора. Александр Бородин . Серенада — Колокола от собора, состоящего Александра Бородина .

      Перевод: Серенада . Александр Бородин . Серенада . Композиторы Александр Бородин . Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты.

      Перевод: Александр Бородин . Александр Ваулин.

      Перевод: Александр Бородин . Александр Ваулин. Наследие. План.

      Перевод: Студенческие Инструментальная курса Мелодии для альт-саксофон Technic. Мелодия По Бородина . Серенада . Эктон Э. Остлинг.

      Перевод: Скерцо и Petite Suite. Александр Бородин . Скерцо и Petite Suite состоит из Александра Бородина . Piano Solo ноты. Продвинутый.

      Перевод: Просто классика. Бородин . Маленькая ночная серенада . Piano Solo ноты. Начало. Просто классика. Оценка 0-1. Для фортепиано.

      Перевод: Шесть российских шт. Серенада . Бородин . стенограммы. Контрабас ноты. Фортепиано: ноты. Шесть российских шт. стенограммы.

      Перевод: Дюжина День песенник — Легко Классическая, Книга вторая. Маленькая ночная серенада K.525 — Allegro. Бородин . Различный.

      Источник

      Серенада для струнных (Дворжак) — Serenade for Strings (Dvořák)

      Антонин Дворжак «s Серенада для струнного в Й мажоре ( Чехия : Smyčcová SERENADA E дурь ), Op. 22 (B. 52), была написана всего за две недели в мае 1875 года. Она и по сей день остается одним из самых популярных оркестровых произведений композитора.

      СОДЕРЖАНИЕ

      Композиция и премьера

      1875 год был плодотворным для Дворжака, когда он написал Симфонию № 5 , Струнный квинтет № 2 , Фортепианное трио № 1, оперу Ванда и Моравские дуэты . Это были счастливые времена в его жизни. Его брак был молодым, и у него родился первый сын. Впервые в жизни его признали композитором и не боялись бедности. Он получил щедрую стипендию от комиссии в Вене , которая позволила ему сочинить Пятую симфонию и несколько камерных произведений, а также Серенаду .

      Говорят, что Дворжак написал Серенаду всего за 12 дней, с 3 по 14 мая. Премьера спектакля состоялась 10 декабря 1876 года в Праге Адольфом Чехом и объединенными оркестрами чешского и немецкого театров. Он был опубликован в 1877 году в аранжировке композиторского фортепианного дуэта Эмануэля Старого в Праге. Партитура была напечатана двумя годами позже в берлинской компании Bote and Bock.

      Форма

      Серенада Дворжака для струнных состоит из пяти частей:

      За исключением финала, который представлен в модифицированной форме сонаты , каждое движение следует грубой форме ABA . Считается, что Дворжак занялся этим небольшим оркестровым жанром, потому что он был менее требователен, чем симфония, но позволял доставлять удовольствие и развлечение. Произведение сочетает в себе кантабильный стиль (первая часть), медленный вальс (вторая часть), юмористическое настроение (третья часть), лирическую красоту (четвертая часть) и изобилие (пятая часть).

      Подсчет очков

      Произведение озвучено для струнного оркестра с нотоносцами для первой и второй скрипок, альта, виолончели и контрабаса (контрабас). Обычно в партии используется 4–6 инструментов, хотя обычно достаточно 2 или 3 контрабасов.

      Описание движений

      И. Модерато

      Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

      Первая часть начинается с серенады в тональности ми мажор. Вторые скрипки и виолончели вводят лирическую основную тему через восьмой пульс альтов . Тема меняется взад и вперед, и вторые скрипки воспроизводят ее под парящим отрывком в первой.

      В такте 31 движение модулируется до соль мажор и представляет собой новую танцевальную тему, основанную на точечном ритме. В такте 54 движение снова модулируется до ми мажор, и возвращается основная тема. Движение заканчивается на трех аккордах ми мажор.

      II. Tempo di Valse

      Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

      Второе движение, вальс, открывается с ритмичной танцевальной мелодией в C ♯ минора . Первый раздел повторяется, а второй начинается в ми-миксолидийском стиле. Строка восьмых нот в скрипке переходит во вторую тему ля мажор. Первая тема возвращается, и часть А закрывается cadential фортиссимо C-диез минор аккорд .

      Часть B начинается с модуляцией в энгармонические параллельно основной из D ♭ основной . Тема этого раздела разрабатывается, а затем возвращается Часть A. Движение заканчивается на мажорном аккорде C ♯ .

      III. Скерцо: Vivace

      Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

      Третья часть — живое гиперактивное скерцо фа мажор . Тема сформулирована и впоследствии развита в разделах разного темпа и настроения, включая набег на ля мажор . Это самая монотематическая часть скерцо, которая завершается кодой, объединяющей материал из скерцо и трио.

      IV. Ларгетто

      Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

      Медленная часть Серенады спокойна и задумчива. Его плавные мелодии и нежные фразы образуют буфер между энергичной третьей и пятой частями. Третья тема второй части цитируется неоднократно.

      V. Финал: Allegro vivace

      Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

      Пятая часть — это живой, необычный финал, передающий дух богемского деревенского танца. Основная тема — это нисходящая фигура на основе третей с акцентами на слабых долях. В 32-м такте появляется больше тематического материала, поскольку скрипки и виолончели сменяют друг друга призывом и ответами поверх восьмых на альтах. Третья тема, основанная главным образом на приподнятом ритме шестнадцатой ноты, появляется в 87-м такте. Возникает задумчивое воспоминание мелодии из предыдущего Ларгетто, а затем диминуэндо.

      Резюме движения начинается с главной темы, за которой, в свою очередь, следуют вторая и третья темы. Отрывок из 20-ти тактов на восьмой ноте переходит в цитату из темы первой части, доводя пьесу до полного круга. Presto кода следует, и Серенада заканчивается три E мажорных аккордов.

      Цитаты и интерпретация

      Серенада (Op. 22) метко названием, так как по крайней мере четыре из пяти движений (второй из которых был восхитительный вальс ) отображается элегантную сенсорную наводит на мысль о благодатной жизни в сопровождении «серенады» в величественном доме какой — то 18 — го аристократка века; Только в финале композитор отказался от парика и кружевных манжет, и даже здесь пикник, хоть и живой, но был благовоспитанным, а в заключительных моментах было восхитительное возвращение к изысканности открытия. Стилизация может быть, но то , что отлично подделка! Поскольку Дворжак был еще только на пороге развития индивидуального стиля, возможно, неудивительно, что эта немного нехарактерная, но чрезвычайно совершенная и приятная Серенада — самое раннее из его сочинений, в котором сторонний слушатель может открыть для себя очарование.

      Точно так же, как сообщение кому-либо хороших новостей оказывает положительное влияние на вестника, исполнение Серенады Дворжака действительно является очень терапевтическим занятием для исполнителей. В нем так много «чистого добра». Почему-то даже моменты, которые могли отбрасывать мрачную тень — легкая меланхолия вальса или хрупкость вступления Ларгетто — сохраняют удивительно безоблачную атмосферу . Самое замечательное в Серенаде Дворжака — этой «безоблачной доброты» вполне достаточно для поддержание значимого общения в течение почти получаса музыки.

      Источник

Оцените статью