Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
серенада Гайдн
Перевод: Франц Йозеф Гайдн . Инструментальное соло.
Перевод: Гайдн , Джозеф. Маленькая серенада . Гайдн , Джозеф. Маленькая серенада . Фортепиано соло. Дэниелс, Адам.
Перевод: Гайдн , Джозеф. Маленькая серенада . Гайдн , Джозеф. Фортепиано соло. Дэниелс, Адам.
Перевод: Гайдн , Джозеф. Гайдн , Джозеф. Флейты, гитары и виолончели. Smelzo, Франческо. Главная ноты.
Перевод: Гайдн Йозеф.
Перевод: Гайдн J.
Перевод: Серенада . Й. Гайдн . сокращенный. для легкого фортепиано соло. Инструментальное соло. Клас Кранц.
Перевод: Йозеф Гайдн . Дуэт. тим новый. флейта.
Перевод: Франц Йозеф Гайдн . Серенада для струнных соч. 3 Кол- 5. Франц Йозеф Гайдн . Нот.
Перевод: Гайдн — » Серенада «. Гайдн . Ветер квартет. Кеннет Abeling.
Перевод: Гайдн — » Серенада «. Сакс квартет. Кеннет Abeling. Саксофон квартет. Кеннет Abeling. Haydn Ser Sop. Haydn Ser Ten.
Перевод: Гайдн — » Серенада «. Гайдн . Кларнет хор. Кеннет Abeling. Hydn Ser C3.
Перевод: Серенада . Й. Гайдн . сокращенный. Дуэт. Клас Кранц.
Перевод: Серенада . Й. Гайдн . сокращенный. для виолончели и гитары. Дуэт. Клас Кранц.
Перевод: Серенада . Й. Гайдн . сокращенный. для виолончели и легкой гитарой. Дуэт. Клас Кранц. виолончель.
Источник
Серенада, Гайдн, из Квартета опус 3 № 5
Санкт-Петербург, Музыкальное приложение журнала «Звезда», 1889
Старинные ноты для фортепиано
Серенада из Квартета опус 3 № 5, Йозеф Гайдн, переложение для фортепиано неизвестного автора
Санкт-Петербург, издание журнала «Звезда» под редакцией В. И. Главача, Музыкальное приложение за 1889 год.
Великий Гайдн написал невероятное количество музыки: например, 118 симфоний, 82 квартета, 5 немецких и 14 итальянских опер (!), 42 немецкие песни, 216 шотландских песен (!), и проч. и проч. — это далеко не полный список. Какие-нибудь «Битлз» или «Роллинг Стоунз» в данном контексте — просто микроскопические букашки.
Распорядок дня Гайдна был строго и педантично по-немецки расписан по минутам и был неизменен большую часть его жизни:
- 6:30 (летом) или 7:00 (зимой) — подъём
- до 8:00 — процесс одевания и (одновременно) прослушивание учеников
- 8:00 — завтрак
- с 8:30 до 11:30 Гайдн импровизировал для поиска новых музыкальных идей, которые сразу записывал
- 11:30 — приём посетителей, или прогулка, или визит к кому-либо
- с 14:00 до 15:00 — обед
- до 16:00 — чтение в собственной библиотеке или домашние дела
- с 16:00 до 20:00 — запись и оркестровка сочинённой утром музыки
- 20:00 — прогулка
- 21:00 — опять работа или чтение
- 22:00 — ужин (только хлеб и вино)
- 23:30 — сон
Источник