- «Серенькая кошечка»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Серенькая кошечка» ниже текста песни
- «Серенькая кошечка» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Серенькая кошечка колыбельная ноты
- ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
- Ноты детских песен, видео танцев
- Кошка и котята
- Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»
- Ход занятия:
- Музыкальное занятие «Серенькая кошечка» для детей младшей группы план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Серенькая кошечка»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты детской песни Виктора Витлина под названием «Серенькая кошечка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на слова М. Найденовой.
Ноты для фортепиано «Серенькая кошечка» ниже текста песни
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала:
Где ж мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
«Серенькая кошечка» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен советского композитора Виктора Витлина для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.
Виктор Львович Витлин (1907-1974) – советский композитор. Им написаны пьесы для отдельных инструментов, фортепианные миниатюры, камерноинструментальные циклы, музыка для радиопостановок. Также его привлекал жанр детской фортепианной музыки. Созданные Витлиным произведения охотно исполняются юными музыкантами и входят в обязательный репертуар программы обучения игры на фортепиано.
Источник
Серенькая кошечка колыбельная ноты
Автор: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
Издательство: СПб, Композитор
Год: 1998
Страниц: 36
Формат: djvu
Размер: 1,5 Mb
Пойте песни с детьми в сопровождении фортепиано.
Сборник содержит ноты и слова песен для детей.
Содержание сборника:
- Цыплята
- Улиточка
- Танец утят
- Три синички танцевали
- Угощение
- Журавель
- Бабушкин козлик
- Песенка Львёнка и Черепахи
- Веселые лягушки
- Большой олень
- Две лошадки
- Мой конек
- А я по лугу
- Мой конь
- Кисонька
- Наш котенок
- Серенькая кошечка
- Сурок
- Праздник в зоопарке
- Как у наших у ворот
Песенки малышам. Серенькая кошечка. Ноты
Источник
ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Кошка и котята
Игра «Кошка и котята».
Музыка В. Витлина.
Музыкальная игра для детей 2-3 лет
Роль кошки играет воспитатель (можно надеть соответствующую шапочку), а роль котят играют все дети.
— Вы мои котятки, а я ваша мама. Пора спать.
Воспитатель-кошка присаживается на корточки, её окружают котята. исполняется «Колыбельная» — все спят.
На музыку «Игра» котята «просыпаются», бегают врассыпную и мяукают. С окончанием музыки убегают и садятся на стульчики — прячутся от мамы-кошки. Кошка ходит, ищет их:
Где же вы, котятки,
Серые ребятки?
Дети-котята мяукают, мама-кошка их находит, обнимает, гладит. Игра повторяется сначала.
Скачать бесплатно ноты детской игры «Кошка и котята» в полном размере:
Лист 1.
Прослушать и скачать фонограмму (минус) музыкальной игры «Кошка и котята»
Источник
Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»
Светлана Леонтьева
Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»
Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада.
Тема: «Серенькая кошечка»
— закрепить у детей навык движения в соответствии с характером музыки
— продолжать учить узнавать знакомые произведения
— продолжить учить детей начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни
— продолжить учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы
— развивать чувство ритма, звуковысотный слух
— развивать восприятие динамических оттенков и правильную реакцию на них
— развивать вокальные навыки, творческие проявления
— воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке
— продолжать учить извлекать звуки из простейших ДМИ
Методическое обеспечение: игрушка – кошечка, фонограммы, ДМИ, цветы.
Предварительная работа: Разучивание музыкально-дидактических игр «Громко-тихо», «Кошка и котята», слушание «Колыбельной» С. Разоренова, разучивание песен «Зима прошла» Н. Метлова, «Солнышко» Т. Попатенко, танца, игры, пальчиковой гимнастики.
Ход занятия:
Дети входят в зал под «Марш», здороваются.
М/Р: Послушайте, ребятки,мою загадку:
Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (кошка)
М/Р: Да, кошка, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Слышите, кошечка мяукает, но что-то я ее не вижу. Наверно она испугалась вас. Давайте поищем ее, а музыка вам поможет. (музыка звучит то громче, то тише. Громко – кошечка близко, тихо – кошечка далеко. Дети ходят по залу, находят кошечку)
М/Р: Нашли кошечку, давайте с ней поздороваемся. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте свое имя. (Дети поют имена). Ребята, а вы знаете, как ходит кошечка? Давайте мы с вами превратимся в котят и изобразим,как они ходят: покрутись, повертись, и в котяток превратись! (Дети изображают движения котят). Ребята, а давайте поиграем с кошечкой (садятся)
Проводится пальчиковая гимнастика:
«Вы послушайте, ребята,я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята, их по счету ровно пять.
Раз – котенок самый белый, два котенок – самый смелый,
Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный,
Пять – похож на три и два, тот же хвост и голова»
М/Р: Ребята, а у кошечки есть котята, но она не знает как их можно уложить спать, скажите, а какую музыку можно исполнить, чтобы котята уснули? (колыбельная)
Слушание «Колыбельной» С. Разоренова,после слушания отвечают на вопросы:
— какая музыка по характеру?
— какой темп у музыки?
М/Р: Молодцы, ребята, теперь кошечка узнала как можно уложить котят спать, а давайте поиграем с кошкой в игру «Кошка и котята» (проигрываются по очереди пары нот: ми-до – кошечка, си-соль – котенок; дети угадывают и пропевают «мяу»)
М/Р: Ребята, кошечке очень понравилось с нами играть, ей стало очень весело, и она захотела спеть веселую песню
Дети поют песню «Зима прошла», а затем подыгрывают на ДМИ
М/Р: Ребята, пришла весна и на небе засияло солнышко, давайте споем кошке песню «Солнышко» (дети поют)
М/Р: Ребята, от солнечных лучей и от вашей веселой песенки расцвели цветочки, давайте потанцуем с ними
Дети танцуют «Пляску с цветами» М, Раухвергера
М/Р: Очень понравился кошечке ваш танец и она захотела поиграть с вами.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера
М/Р: Очень весело поиграли, но кошечке уже пора домой к своим котятам.
Дети прощаются с кошечкой, подводятся итоги занятия, дети уходят из зала.
Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.
Конспект тематическо-игрового занятия для средней группы «Музыкальное дерево» КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Музыкальное дерево» Программа: М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Программа.
«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов. Задачи. 1. Расширить представления детей о Международном празднике.
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Новый год приходит к малышам» Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Новый год приходит к малышам». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости осень к нам пришла» Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у.
Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Задачи: закрепление знаний о времени года – весна, через музыкальную деятельность,.
Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.
Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Заводные игрушки» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы Цели и задачи: Развивать любовь к игрушкам через стихотворения Агнии Барто. Получить.
Источник
Музыкальное занятие «Серенькая кошечка» для детей младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Музыкальное занятие «Серенькая кошечка» для детей младшего возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_muzyke_dlya_detey_mladshey_gruppy_detskogo_sada.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада .
Тема: «Серенькая кошечка»
— закрепить у детей навык движения в соответствии с характером музыки
— продолжать учить узнавать знакомые произведения
— продолжить учить детей начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни
— продолжить учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы
— развивать чувство ритма, звуковысотный слух
— развивать восприятие динамических оттенков и правильную реакцию на них
— развивать вокальные навыки, творческие проявления
— воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке
— продолжать учить извлекать звуки из простейших ДМИ
Методическое обеспечение: игрушка – кошечка, фонограммы, ДМИ, цветы.
Предварительная работа: Разучивание музыкально-дидактических игр «Громко-тихо», «Кошка и котята», слушание «Колыбельной» С. Разоренова, разучивание песен «Зима прошла» Н. Метлова, «Солнышко» Т. Попатенко, танца, игры, пальчиковой гимнастики.
Дети входят в зал под «Марш», здороваются.
М/Р: Послушайте, ребятки, мою загадку:
Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (кошка)
М/Р: Да, кошка, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Слышите, кошечка мяукает, но что-то я ее не вижу. Наверно она испугалась вас. Давайте поищем ее, а музыка вам поможет. (музыка звучит то громче, то тише. Громко – кошечка близко, тихо – кошечка далеко. Дети ходят по залу, находят кошечку)
М/Р: Нашли кошечку, давайте с ней поздороваемся. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте свое имя. (Дети поют имена). Ребята, а вы знаете, как ходит кошечка? Давайте мы с вами превратимся в котят и изобразим, как они ходят: покрутись, повертись, и в котяток превратись! (Дети изображают движения котят). Ребята, а давайте поиграем с кошечкой (садятся)
Проводится пальчиковая гимнастика:
«Вы послушайте, ребята, я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята, их по счету ровно пять.
Раз – котенок самый белый, два котенок – самый смелый,
Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный,
Пять – похож на три и два, тот же хвост и голова»
М/Р: Ребята, а у кошечки есть котята, но она не знает как их можно уложить спать, скажите, а какую музыку можно исполнить, чтобы котята уснули? (колыбельная)
Слушание «Колыбельной» С. Разоренова, после слушания отвечают на вопросы:
— какая музыка по характеру?
— какой темп у музыки?
М/Р: Молодцы, ребята, теперь кошечка узнала как можно уложить котят спать, а давайте поиграем с кошкой в игру «Кошка и котята» (проигрываются по очереди пары нот: ми-до – кошечка, си-соль – котенок; дети угадывают и пропевают «мяу»)
М/Р: Ребята, кошечке очень понравилось с нами играть, ей стало очень весело, и она захотела спеть веселую песню
Дети поют песню «Зима прошла», а затем подыгрывают на ДМИ
М/Р: Ребята, пришла весна и на небе засияло солнышко, давайте споем кошке песню «Солнышко» (дети поют)
М/Р: Ребята, от солнечных лучей и от вашей веселой песенки расцвели цветочки, давайте потанцуем с ними
Дети танцуют «Пляску с цветами» М, Раухвергера
М/Р: Очень понравился кошечке ваш танец и она захотела поиграть с вами.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера
М/Р: Очень весело поиграли, но кошечке уже пора домой к своим котятам.
Дети прощаются с кошечкой, подводятся итоги занятия, дети уходят из зала.
Источник