Серенькая кошечка колыбельная ноты

«Серенькая кошечка»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты детской песни Виктора Витлина под названием «Серенькая кошечка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на слова М. Найденовой.

Ноты для фортепиано «Серенькая кошечка» ниже текста песни

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала:

Где ж мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.

«Серенькая кошечка» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен советского композитора Виктора Витлина для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Виктор Львович Витлин (1907-1974) – советский композитор. Им написаны пьесы для отдельных инструментов, фортепианные миниатюры, камерноинструментальные циклы, музыка для радиопостановок. Также его привлекал жанр детской фортепианной музыки. Созданные Витлиным произведения охотно исполняются юными музыкантами и входят в обязательный репертуар программы обучения игры на фортепиано.

Источник

Серенькая кошечка колыбельная ноты

Автор: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
Издательство: СПб, Композитор
Год: 1998
Страниц: 36
Формат: djvu
Размер: 1,5 Mb

Пойте песни с детьми в сопровождении фортепиано.
Сборник содержит ноты и слова песен для детей.

Содержание сборника:

  • Цыплята
  • Улиточка
  • Танец утят
  • Три синички танцевали
  • Угощение
  • Журавель
  • Бабушкин козлик
  • Песенка Львёнка и Черепахи
  • Веселые лягушки
  • Большой олень
  • Две лошадки
  • Мой конек
  • А я по лугу
  • Мой конь
  • Кисонька
  • Наш котенок
  • Серенькая кошечка
  • Сурок
  • Праздник в зоопарке
  • Как у наших у ворот

Песенки малышам. Серенькая кошечка. Ноты

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Кошка и котята

Игра «Кошка и котята».
Музыка В. Витлина.

Музыкальная игра для детей 2-3 лет

Роль кошки играет воспитатель (можно надеть соответствующую шапочку), а роль котят играют все дети.

— Вы мои котятки, а я ваша мама. Пора спать.

Воспитатель-кошка присаживается на корточки, её окружают котята. исполняется «Колыбельная» — все спят.

На музыку «Игра» котята «просыпаются», бегают врассыпную и мяукают. С окончанием музыки убегают и садятся на стульчики — прячутся от мамы-кошки. Кошка ходит, ищет их:

Где же вы, котятки,
Серые ребятки?

Дети-котята мяукают, мама-кошка их находит, обнимает, гладит. Игра повторяется сначала.

Скачать бесплатно ноты детской игры «Кошка и котята» в полном размере:

Лист 1.
Прослушать и скачать фонограмму (минус) музыкальной игры «Кошка и котята»

Источник

Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»

Светлана Леонтьева
Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка»

Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада.

Тема: «Серенькая кошечка»

— закрепить у детей навык движения в соответствии с характером музыки

— продолжать учить узнавать знакомые произведения

— продолжить учить детей начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни

— продолжить учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы

— развивать чувство ритма, звуковысотный слух

— развивать восприятие динамических оттенков и правильную реакцию на них

— развивать вокальные навыки, творческие проявления

— воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке

— продолжать учить извлекать звуки из простейших ДМИ

Методическое обеспечение: игрушка – кошечка, фонограммы, ДМИ, цветы.

Предварительная работа: Разучивание музыкально-дидактических игр «Громко-тихо», «Кошка и котята», слушание «Колыбельной» С. Разоренова, разучивание песен «Зима прошла» Н. Метлова, «Солнышко» Т. Попатенко, танца, игры, пальчиковой гимнастики.

Ход занятия:

Дети входят в зал под «Марш», здороваются.

М/Р: Послушайте, ребятки,мою загадку:

Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (кошка)

М/Р: Да, кошка, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Слышите, кошечка мяукает, но что-то я ее не вижу. Наверно она испугалась вас. Давайте поищем ее, а музыка вам поможет. (музыка звучит то громче, то тише. Громко – кошечка близко, тихо – кошечка далеко. Дети ходят по залу, находят кошечку)

М/Р: Нашли кошечку, давайте с ней поздороваемся. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте свое имя. (Дети поют имена). Ребята, а вы знаете, как ходит кошечка? Давайте мы с вами превратимся в котят и изобразим,как они ходят: покрутись, повертись, и в котяток превратись! (Дети изображают движения котят). Ребята, а давайте поиграем с кошечкой (садятся)

Проводится пальчиковая гимнастика:

«Вы послушайте, ребята,я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята, их по счету ровно пять.

Раз – котенок самый белый, два котенок – самый смелый,

Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный,

Пять – похож на три и два, тот же хвост и голова»

М/Р: Ребята, а у кошечки есть котята, но она не знает как их можно уложить спать, скажите, а какую музыку можно исполнить, чтобы котята уснули? (колыбельная)

Слушание «Колыбельной» С. Разоренова,после слушания отвечают на вопросы:

— какая музыка по характеру?

— какой темп у музыки?

М/Р: Молодцы, ребята, теперь кошечка узнала как можно уложить котят спать, а давайте поиграем с кошкой в игру «Кошка и котята» (проигрываются по очереди пары нот: ми-до – кошечка, си-соль – котенок; дети угадывают и пропевают «мяу»)

М/Р: Ребята, кошечке очень понравилось с нами играть, ей стало очень весело, и она захотела спеть веселую песню

Дети поют песню «Зима прошла», а затем подыгрывают на ДМИ

М/Р: Ребята, пришла весна и на небе засияло солнышко, давайте споем кошке песню «Солнышко» (дети поют)

М/Р: Ребята, от солнечных лучей и от вашей веселой песенки расцвели цветочки, давайте потанцуем с ними

Дети танцуют «Пляску с цветами» М, Раухвергера

М/Р: Очень понравился кошечке ваш танец и она захотела поиграть с вами.

Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

М/Р: Очень весело поиграли, но кошечке уже пора домой к своим котятам.

Дети прощаются с кошечкой, подводятся итоги занятия, дети уходят из зала.

Комплексное музыкальное занятие для детей старшей группы «Наши защитники» Группа оформлена фотографиями, репродукциями картин с изображением военных различных войск, в различные моменты жизни (в момент боя, на.

Конспект тематическо-игрового занятия для средней группы «Музыкальное дерево» КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Музыкальное дерево» Программа: М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Программа.

«Музыкальное кафе». Праздник ко Дню матери для детей старшей группы Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов. Задачи. 1. Расширить представления детей о Международном празднике.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Новый год приходит к малышам» Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Новый год приходит к малышам». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости осень к нам пришла» Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у.

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Музыкальное развлечение для детей средней группы «Музыка весны» Задачи: закрепление знаний о времени года – весна, через музыкальную деятельность,.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Заводные игрушки» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы Цели и задачи: Развивать любовь к игрушкам через стихотворения Агнии Барто. Получить.

Источник

Музыкальное занятие «Серенькая кошечка» для детей младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Музыкальное занятие «Серенькая кошечка» для детей младшего возраста»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_muzyke_dlya_detey_mladshey_gruppy_detskogo_sada.docx 13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада .

Тема: «Серенькая кошечка»

— закрепить у детей навык движения в соответствии с характером музыки

— продолжать учить узнавать знакомые произведения

— продолжить учить детей начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни

— продолжить учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы

— развивать чувство ритма, звуковысотный слух

— развивать восприятие динамических оттенков и правильную реакцию на них

— развивать вокальные навыки, творческие проявления

— воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке

— продолжать учить извлекать звуки из простейших ДМИ

Методическое обеспечение: игрушка – кошечка, фонограммы, ДМИ, цветы.

Предварительная работа: Разучивание музыкально-дидактических игр «Громко-тихо», «Кошка и котята», слушание «Колыбельной» С. Разоренова, разучивание песен «Зима прошла» Н. Метлова, «Солнышко» Т. Попатенко, танца, игры, пальчиковой гимнастики.

Дети входят в зал под «Марш», здороваются.

М/Р: Послушайте, ребятки, мою загадку:

Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (кошка)

М/Р: Да, кошка, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Слышите, кошечка мяукает, но что-то я ее не вижу. Наверно она испугалась вас. Давайте поищем ее, а музыка вам поможет. (музыка звучит то громче, то тише. Громко – кошечка близко, тихо – кошечка далеко. Дети ходят по залу, находят кошечку)

М/Р: Нашли кошечку, давайте с ней поздороваемся. Кошечка хочет узнать, как вас зовут. Пропойте свое имя. (Дети поют имена). Ребята, а вы знаете, как ходит кошечка? Давайте мы с вами превратимся в котят и изобразим, как они ходят: покрутись, повертись, и в котяток превратись! (Дети изображают движения котят). Ребята, а давайте поиграем с кошечкой (садятся)

Проводится пальчиковая гимнастика:

«Вы послушайте, ребята, я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята, их по счету ровно пять.

Раз – котенок самый белый, два котенок – самый смелый,

Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный,

Пять – похож на три и два, тот же хвост и голова»

М/Р: Ребята, а у кошечки есть котята, но она не знает как их можно уложить спать, скажите, а какую музыку можно исполнить, чтобы котята уснули? (колыбельная)

Слушание «Колыбельной» С. Разоренова, после слушания отвечают на вопросы:

— какая музыка по характеру?

— какой темп у музыки?

М/Р: Молодцы, ребята, теперь кошечка узнала как можно уложить котят спать, а давайте поиграем с кошкой в игру «Кошка и котята» (проигрываются по очереди пары нот: ми-до – кошечка, си-соль – котенок; дети угадывают и пропевают «мяу»)

М/Р: Ребята, кошечке очень понравилось с нами играть, ей стало очень весело, и она захотела спеть веселую песню

Дети поют песню «Зима прошла», а затем подыгрывают на ДМИ

М/Р: Ребята, пришла весна и на небе засияло солнышко, давайте споем кошке песню «Солнышко» (дети поют)

М/Р: Ребята, от солнечных лучей и от вашей веселой песенки расцвели цветочки, давайте потанцуем с ними

Дети танцуют «Пляску с цветами» М, Раухвергера

М/Р: Очень понравился кошечке ваш танец и она захотела поиграть с вами.

Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

М/Р: Очень весело поиграли, но кошечке уже пора домой к своим котятам.

Дети прощаются с кошечкой, подводятся итоги занятия, дети уходят из зала.

Источник

Оцените статью