Сергей мартемьянов гитара биография

Содержание
  1. Сергей мартемьянов гитара биография
  2. Войти
  3. Про музыкантов со Старого Арбата
  4. Сергей мартемьянов гитара биография
  5. Классическая гитара
  6. Слушатели
  7. Прослушивания
  8. Слушатели
  9. Прослушивания
  10. Стань одним из тех, кто может отслеживать этот альбом
  11. Внешние ссылки
  12. Рупор
  13. Об этом исполнителе
  14. Сергей Мартемьянов
  15. Похожие теги
  16. Внешние ссылки
  17. Перспективные композиции
  18. Избранное
  19. Компания
  20. Справка
  21. Фишки
  22. Аккаунт
  23. Мы в соцсетях
  24. Сергей Мартемьянов
  25. Все записи Записи Сергея Поиск Евгения Киселёва запись закреплена Яровой Сергей запись закреплена Татьяна Карпова запись закреплена Аня Шушкевич запись закреплена Татьяна Ходенко запись закреплена Инна Курносова запись закреплена Татьяна Карпова запись закреплена Екатерина Табакаева запись закреплена Анастасия Москалёва запись закреплена Галина Кухоренко запись закреплена Сергей Мартемьянов запись закреплена Сергей Мартемьянов запись закреплена USA. США. Английский язык — Всё об Америке История надписи HOLLYWOOD. Наверняка вам знакома эта надпись на холме. Скорее всего, вы даже и не вспомните когда и как вы ее увидели в первый раз, наверное, в каком-то Голливудском фильме. Это и не удивительно — она является фирменным знаком всей американской киноиндустрии. Однако у этих букв есть своя, довольно интересная история, которую мы вам сейчас и поведаем. Показать полностью. Изначально эта надпись не то что не имела никакого отношения к киноиндустрии, но даже и выглядела по-другому. Появилась она 13 июня 1923 году на склоне горы Маунт-Ли. Гора нависала над калифорнийскими холмами, где строились новые жилые кварталы Лос-Анджелеса. Местность эта называлась «Голливуд». Для рекламы нового района была установлена надпись «HOLLYWOODLAND» из отдельно стоящих огромных букв. Буквы были 9 м шириной и 15 м высотой каждая.Надпись была видна с расстояния в 40 километров. Как и полагается рекламной надписи они имела подсветку — в каждой букве было установлено около 4 тыс. лампочек. Надпись зажигалась частями — вначале HOLLY, затем WOOD, после LAND, а уже потом светилась вся надпись полностью. Стоимость рекламной надписи составила $21,000 (около $265,000 в пересчете на современность). Планировалось, что надпись простоит всего 18 месяцев, буквы были сделаны из деревянных панелей, установленных на телеграфных столбах. Как вы понимаете, это не самая надежная конструкция и панели периодически срывало ветром. Если до 1939 года еще осуществлялись ремонты, то после прекращения официальной поддержки, надпись стала быстро разрушаться. Забавный случай произошел в начале 1940 года. Альберт Кофе, назначенный хранителем знака, попал на горе, где установлен знак, в автомобильную аварию. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он вылетел с дороги на склон горы и врезался в букву «H». Сам водитель не пострадал, но машина и буква были разбиты основательно. Однако надпись уже стала популярной, и 1949 году было решено произвести ее капитальный ремонт. Заодно убрали и последние 4 буквы. Несмотря на то, что в 1973 году надпись провозгласили национальным историческим памятником, к концу 70-х она очень обветшала. Буквы стали разваливаться буквально на глазах. Надпись подлежала демонтажу, и в 1978 году был создан благотворительный фонд для сбора средств на восстановление знака. Возглавил его Хью Хефнер — основатель журнала «Playboy». Вскоре была собрана нужная сумма. Были найдены 9 спонсоров, каждый из которых выделил деньги на реставрацию одной из букв. Старые буквы убрали, а на их место стали новые, выполненные из долговечной австрийской стали. Новые буквы имеют в высоту 13,7 м и ширину от 9,3 до 11,8 м. Несмотря на то, что знак охраняется, несколько раз он был изменен. В январе 1976 года буквы «O» поменяли на «E», таким образом, надпись поменялась на «HOLLYWEED», что переводится как «святая трава». Это было сделано в честь нового закона штата Калифорния о марихуане. Несмотря на то, что знак охраняется, несколько раз он был изменен. В январе 1976 года буквы «O» поменяли на «E», таким образом, надпись поменялась на «HOLLYWEED», что переводится как «святая трава». Это было сделано в честь нового закона штата Калифорния о марихуане. В 1993 году фанаты футбольной команды Калифорнийского университет в Лос-Анджелесе изменили знак на «GO UCLA» («Вперёд, UCLA»). Однако существуют проекты, которые предлагают изменить надпись намного сильнее. Один из них — постройка отеля для гостей города в виде легендарных букв. Сергей Мартемьянов запись закреплена СОВЕТСКИЙ_СОЮЗ_В_НАШЕМ_СЕРДЦЕ 11-08-1984 проверяя микрофон перед пресс-конференцией, президент США Рональд Рейган заявил на всю страну: «Дорогие американцы, я рад сообщить вам, что только что подписал закон об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбежка начнется через пять минут». И, хотя у руля СССР находился дряблый генсек Черненко, реакция Москвы была на высоте: «ТАСС уполномочен заявить, что в Советском Союзе с осуждением относятся к беспрецедентно враждебному выпаду президента США. Подобное поведение несовместимо с высокой ответственностью, которую несут руководители государств, прежде всего обладающих ядерным оружием, за судьбы собственных народов, за судьбы человечества.» Сергей Мартемьянов запись закреплена Зеркало истории Сергей Мартемьянов запись закреплена Формула успешного бизнеса Как убедить инвестора обратить внимание на ваш проект Никто не станет спорить, что любая успешная продажа наполовину зависит от хорошей презентации «товара».Также и успех стартапа зачастую зависит от его «питча» — презентации проекта потенциальному инвестору, покупателю или будущему партнеру (от англ. термина pitch, «бросок», пришедшего из бейсбола и перекочевавшего в продажи). Показать полностью. В зависимости от целевой аудитории и контекста, презентация вашего проекта будет различаться. Существует большая разница между питчем со сцены перед большой аудиторией и, скажем, «элеватором» (от англ. «elevator pitch», буквально означает «презентация в лифте» то есть очень коротенькое выступление перед нужным человеком которого вам удалось поймать например в кулуарах конференции), когда у вас есть всего 20-30 секунд, чтобы заинтересовать человека и еще 3-5 минут, чтобы немного рассказать о себе и проекте и обменяться контактами для последующего общения. И, конечно, питч будет совсем другим при полноценной презентации проекта во время приватной встречи, когда вы можете полностью раскрыть все нюансы вашего проекта и обрисовать все его преимущества. Тем не менее во всех трех случаях основная задача питча одна: «зацепить» слушателя, обратить на себя внимание, запомниться и, главное, сделать так, чтобы ваш потенциальный «покупатель» — инвестор — захотел узнать «дополнительные подробности о товаре». Всему свое время Во время первого знакомства, когда вы только знакомитесь с человеком и первый раз представляете ему проект, не нужно набрасываться на инвестора и забрасывать его деталями. Учитывайте специфику обстановки: если вы на network-мероприятии (то есть на встрече, предназначенной для установления деловых контактов), скорее всего у человека есть всего несколько минут для разговора, не берите его к себе в «заложники» — ваша задача обменяться контактами, запомниться и договориться о дальнейшем общении, чтобы потом организовать повторную встречу и отослать дополнительные материалы. Будьте умеренно настойчивы, но соблюдайте бизнес-этикет. Кстати, сейчас многие не берут с собой визитки, а фотографируют и сканируют их на телефон — подготовьте свои визитки к такому повороту событий. И ни в коем случае не стоит сразу вручать слушателю полный комплект материалов — наверняка ему будет неудобно их носить с собой и он скорее всего их просто где-то оставит. Если человек заинтересуется вами, он сам попросит вас прислать ему материалы. Ваша главная задача на данном этапе — оставить хорошее впечатление и заинтересовать, чтобы инвестор захотел продолжить с вами общение. Расскажите потенциальному инвестору в двух словах о себе и о том, чем занимаетесь. Не забудьте сказать, что именно вам нужно и чего вы ожидаете от вашего общения, чтобы человек понял, в чем для него интерес. Используйте время максимально эффективно Вы только начали рассказывать о всех преимуществах вашего продукта или сервиса, а отведенное вам время уже истекло? Вы, конечно, так и не дошли до слайда с цифрами или обсуждения вашего плана и потребностей — это распространенная ошибка, которую легко совершить независимо от того, где и как вы презентуете проект. Если вы делаете Elevator pitch на конференции, стоит помнить, что у вас в запасе всего 2-3 минуты, чтобы «зацепить» внимание человека, сделать так, чтобы он дал вам свою карточку, и предложить встретиться в более приватной обстановке для обсуждения подробностей. Не стоит удерживать человека долгим рассказом о всех нюансах вашей технологии и продукта и уж тем более, не стоит за ним повсюду ходить. В процессе подготовки, узнайте заранее, сколько у вас времени, подготовьте сценарий и отрепетируйте выступление, чтобы быть уверенным, что вы укладываетесь в отведенный вам лимит времени. Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории — выберите основные акценты с учетом специфики ваших слушателей и сконцентрируйтесь именно на них. Лучше рассказать кратко, но о главном, чем быть прерванным на полуслове и пытаться в последние 30 секунд вложить всю оставшуюся информацию. Ваша главная задача на сцене — выделиться из массы других презентующих, поэтому чем ярче и необычнее будет ваша презентация, тем выше шанс обратить на себя внимание. Но не переборщите — вряд ли вам сильно поможет неуместный эпатаж. Так и при личной встрече с инвестором поинтересуйтесь заранее, сколько у него времени и какие ожидания/цели. Будьте готовы к импровизации. Договорившись о времени, следите за тем, чтобы не «заполнить весь эфир» самозабвенным рассказом, не оставив собеседнику времени на вопросы, рекомендации и живое обсуждение. Вы должны успеть обсудить все запланированные вопросы, подвести итоги и, главное, договориться о следующих шагах. Учитывайте специфику ваших слушателей Персональная встреча с инвестором — это всегда отдельная и уникальная история, которая зависит от того, с кем вы встречаетесь. Я много раз видел, как личность человека, для которого проводится презентация, кардинально влияет и на ее ход. Перед разными людьми один и тот же человек может как «зажигать», так и довольно тускло презентовать свой проект. Главный совет здесь — готовиться заранее, проработать материал и проанализировать, с кем вы встречаетесь. Посмотрите на сайте фонда, куда он инвестирует, с кем из его партнеров и менеджеров вы встречаетесь, каков опыт инвестора и интересы. Если есть возможность — пообщайтесь с кем-то, в кого фонд уже инвестировал, узнайте их опыт и получите ценную информацию о приоритетах. На презентации вашего проекта группе лиц всегда разное соотношение экспертов и инвесторов. Используйте профессиональные термины осторожно: скорее всего, большинство слушателей их не поймет. Если формат презентации не позволяет полноценно рассказать о всех деталях и нюансах, не вдавайтесь в подробности, оставьте их для тех, кто заинтересуется общей идеей. Гораздо важнее донести до аудитории, почему этот проект заслуживает дополнительного рассмотрения (большая идея, которая может повлиять на весь рынок и коснуться «каждого», уникальная команда, текущие успехи). При этом не помешает иметь в зале технического специалиста, которому всегда можно смело переадресовать возникшие вопросы. Часто предприниматели думают, что люди вокруг разбираются в теме и понимают ее так же, как вы, — ошибочное мнение. И очень грустно, когда человек воодушевленно рассказывает о своем проекте, а потом никто даже не задает вопросов. Ведь это очень плохой признак: значит, никто ничего не понял. Главное в выступлении донести свою идею, ведь любая презентация — это некий процесс вовлечения. Чем вы лучше других, и почему этот рынок интересен? Все любят рассказывать, какой у них классный продукт, но очень часто забывают, что нужно сначала объяснить, кому он нужен, есть ли у него рынок, есть ли потребитель. Нужно объяснить аудитории, что есть проблемы и потребности, и есть продукт, отвечающий этой потребности, а также команда, которая может это сделать. И продемонстрировать, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Помните о цели вашего питча Никогда не упускайте из виду вашу цель: чего вы хотите добиться своим питчем. Вас интересует PR, просто знакомство с известным человеком или вы хотите привлечь инвестиции? Многие полагают, что задача питча — убедить, что ваш проект или продукт лучше остальных. Надо понимать, что это нереалистично сделать за одну короткую презентацию, тем более со сцены. Решения об инвестициях никогда не принимаются быстро, тем более после первого знакомства, поэтому цель вашего питча — это в первую очередь заинтересовать и сделать так, чтобы за ним последовала полноценная встреча, а за ней еще одна, и так до тех пор, пока вы не ударите с инвестором по рукам. Каждый контакт приблизит вас к конечной цели получения инвестиций посредством постепенного установления доверия и построения рабочих отношений. Репетируйте и добавляйте в вашу «стартап-запеканку» «изюм» Репетируйте — плохая презентация убивает самую лучшую идею. Любая презентация хороша, когда в ней есть яркие моменты. Но юмор уместен, если вы умеете шутить. Очень «цепляют» яркие и красочные слайды с картинками, когда вы ярко об этом рассказываете. Среди российских проектов, например, есть один с анимационной презентацией, там есть персонажи, а вся презентация — это некая метафора, сказка. Это забавно и привлекает внимание, а метафора помогает понять, что проблема действительно существует. Яркие образы и аналогии очень привлекают внимание аудитории, восприятие сразу поднимается на другой уровень. Очень важна динамика самой презентации, навык общения с аудиторией, умение красиво и громко говорить, «раскачать» аудиторию. Голос, энергия, харизма — все это нарабатывается тренировками. Хотя многие думают, что это исключительно зависит от таланта: одним дано, а другим нет. Это не так, навык выступления — это умение, которое можно приобрести и отточить до совершенства. Можно смотреть выступления великих презентаторов в интернете (например, Стива Джобса), можно ходить на специальные курсы или заниматься с индивидуальными тренерами — не важно как, главное, к этому серьезно отнестись. Часто хорошие проекты не привлекают должного внимания просто потому, что тот, кто их презентует, не умеет выступать. Обратная сторона медали — часто навыки выступления превалируют над содержанием презентации. Найдите свой баланс и используйте каждую возможность, чтобы улучшить свое выступление. Репетиция и подготовка — это 100% залог успеха. Очень часто можно увидеть, как побеждают именно те проекты, которые всей командой до выхода на сцену репетируют свое выступление. Рассказывайте про себя и команду — вы главный актив вашего проекта Для инвесторов команда — один из самых важных критериев, по которому они решают, инвестировать в проект или нет. Расскажите о себе, о людях, с которыми вы работаете, что вас объединяет и почему вы занимаетесь вашим проектом. Каждый из вас чем-то уникален, а все вместе вы главный актив проекта — не упустите возможность представить его в выгодном свете. В идеале разделить между собой презентацию, дать каждому внести свой вклад и показать свою роль в проекте — это добавит презентации динамики и продемонстрирует, что в проекте не один в поле воин. Думайте о том, какое впечатление вы хотите оставить Инвесторы вкладывают в первую очередь в людей, а уже потом в проекты — не забывайте об этом никогда. Поэтому от впечатления, которое вы произведете на первой встрече, зависит очень многое. Это может показаться очевидным, но именно самые простые вещи часто подводят — например, соблюдение элементарных правил этикета. Ничто так не портит настроение, как опоздание. Зачем заранее создавать трудности в общении, которых можно избежать? Или, например, одежда. Одевайтесь к месту и соответственно уровню встречи. Чтобы правильно одеться, нужно иметь совершенно четкое представление, где вы выступаете и перед кем. Стремясь привлечь к себе внимание, постарайтесь не переборщить. Или простые правила вежливости — умение слушать и не перебивать. Часто, стремясь донести свою идею, можно войти в раж и забыть о собеседнике и цели встречи. Если собеседник что-то рассказывает, подумайте, прежде чем его прерывать или тут же «вставать в оборону», если он начнет задавать вопросы. Умение слушать и показывать уважение к тому, что вам говорят, важно. Вы можете (и должны) быть уверены в себе и лучше разбираться в предмете, но если вы оставите впечатление человека, который не умеет слушать и с которым неприятно общаться, толку от этого не будет никакого. Вообще венчурные инвестиции — это очень личностный бизнес, поэтому важнее всего завоевать репутацию человека, которому можно доверять и с которым приятно иметь дело. Подумайте сами: если вам кто-то не нравится, какова вероятность того, что вы дадите ему деньги, какие бы золотые горы он ни обещал? Персональный контакт — это одна из основных составляющих успеха. Знайте ваш предмет на пять и будьте готовы к диалогу Покажите, что вы разбираетесь в теме лучше, чем инвестор, или, по крайней мере, не хуже. Будьте готовым к тому, что инвестор видел уже много таких проектов и ориентируется в вашем рынке, особенно если вы пришли к «правильному» инвестору. Если вы что-то не знаете, признайтесь в этом честно и пообещайте вернуться с информацией после встречи. Хуже не может быть выдумать какой-либо ответ на вопрос — ведь есть риск, что инвестор знает его, и, если вы соврете, доверие навсегда потеряно. Не пытайтесь всю встречу превратить в показ ваших слайдов и монолог, дайте инвестору возможность задать вопросы и поделиться своими идеями и опытом. Чем более интерактивной получится встреча, тем лучше для вас: так вы можете не только узнать «инсайды», известные инвестору из общения с другими игроками вашего рынка, но у вас появляется уникальная возможность вовлечь его в ваш проект, показав ему, насколько ценны его советы для вас. Не спрашивайте про деньги Вы любите, когда у вас просят деньги? Не нужно говорить о деньгах до того, как о них спросит инвестор. Если инвестор гипотетически принял для себя решение, что проект ему интересен, он сам поинтересуется, сколько инвестиций вы ищете и на что. Очень важно показать, что вы понимаете, для чего именно проекту нужны деньги — потребность в инвестициях должна быть четко обоснована вашим планом и бюджетом. Договоритесь о следующих шагах И наконец, очень важно правильно закончить встречу. Идеально, чтобы итогом вашего общения была договоренность о следующей встрече или каких-то практических шагах, которые позволят вам глубже посветить инвестора в проект. Если инвестор выразил заинтересованность в проекте и потенциальное намерение инвестировать, хорошо сразу проговорить вместе с ним последовательность действий, которые потребуются для того, чтобы сделка состоялась, понять, как принимается решение об инвестировании, какие процедуры будет необходимо пройти, какой временной горизонт. Вы должны понимать, что одной хорошей встречи недостаточно, чтобы получить деньги; обычно нужно четыре-пять встреч, только чтобы инвестор пришел к принципиальному решению об инвестировании, и намного больше времени, чтобы договориться о всех деталях и заключить сделку. Поэтому важно набраться терпения, быть готовым двигаться поступательно и иметь запасные варианты. Источник
Читайте также:  Афганский вальс ноты для пианино

Сергей мартемьянов гитара биография

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Про музыкантов со Старого Арбата

В самом центре Москвы, на Площади Революции, 5 января начался Первый Фестиваль Уличных Артистов.

Хочется рассказать про музыкантов Старого Арбата, выступивших в первый день. Именно их музыку, их фотографии увозят с собой туристы со всех концов света, они, во многом, являются лицом нашей легендарной улицы.
Музыканты очень разные, каждый со своими творческими задачами и ориентирами, со своим путём, который привёл на Арбат. У каждого за плечами музыкальное образование, а у многих- высшее музыкальное .Помимо работы на улице, они участвуют в различных творческих проектах, преподают, занимаются звукорежиссурой, творчеством… Объединяет их профессионализм, серьёзное и неравнодушное отношение к музыке и к уникальной концертной площадке, расположенной в сердце Москвы, позволяющей донести до огромного количества слушателей свою музыку.

Начнём по порядку…
Сергей Садов – садора.
Человек-легенда, без преувеличений и гипербол. История умалчивает о точной дате выхода музыканта на улицу, но, думаю, что не ошибусь, если скажу, что уже около 10 лет без первого аккорда его садоры просто не начинает работать Арбат. Начнём с того, что исполняет свою уникальную музыку он на ещё более уникальном инструменте, автором которого и является. Сергей постоянный участник музыкальных фестивалей, лидер и идейный вдохновитель проекта «Садора». Узнать о Сергее, садоре и его волшебной музыке подробнее можно на сайте:
http://sadora.su/content/biography_ru.xml

Анатолий Сёмочкин – классическая гитара.
Еще один «патриарх», работающий на Арбате 25 лет. Благодаря Анатолию множество людей полюбили музыку , а гитара вошла в их жизнь. Виртуозный гитарист, опытный преподаватель, постоянный член жюри авторитетных конкурсов и фестивалей. Если он не на Арбате, можете быть уверенны, что его пригласили куда-нибудь в Европу, либо он даёт мастер-класс, либо участвует в очередном интересном проекте. Подробнее можно узнать на сайте, хотя, как мне кажется, информация там не полная:
http://www.semochkin.ru/index.htm

Читайте также:  Баста медлячок под гитару с аккордами

Тей Цуркава – витар.
Тей – человек увлечённый культурой и философией Востока и Индии. Его увлечение творчеством Рави Шанкара не прошло бесследно. Авторскую этно музыку в современной обработке Тей исполняет на витаре. Этот инструмент, который объединил в себе Восток и Запад, был создан российским мастером. Подробнее можно узнать здесь:
http://ethnorock.ru/?p=fil
Работая на Арбате с 1986 года, Тей, как никто понимает роль музыкантов улицы в формировании культурного облика нашей столицы, занимается большой общественной работой по объединению артистов уличного жанра.

Сергей Мартемьянов – классическая гитара
Будучи очарованным гитарой в возрасте 16 лет, не расстаётся с ней до сегодняшнего дня.
Выпускник Днепродзержинского Музыкального Училища, Киевского Национального Университета Культуры и Искусств. Ещё учась в институте, начал, помимо прочего, работать сольно и в составе музыкальных коллективов на улицах Киева, Днепропетровска, Ялты. Уже больше 2 лет работает на Арбате. Преподаёт, сочиняет музыку, участвует в различных творческих проектах, продолжает учиться, расширяя свои горизонты. Сергей настолько увлечён гитарой, что старается исполнить на ней всю музыку, которая ему полюбилась, адаптируя и аранжируя её.

Михаил Рожченко – пан-флейта.
Начинал свой путь с кларнета. Выпускник Киевского Национального Университета Культуры и Искусств, Киевской Консерватории. Работал в Национальном симфоническом оркестре Украины, Киевконцерте, Президентском оркестре Украины. Ещё с 80х годов увлёкся национальной молдавской и румынской музыкой, творчеством Георгия Замфира. Так постепенно Михаил стал уникальным музыкантом, исполнителем на пан-флейте. На Арбате работает уже 5 лет и несколько дней, вот такой юбилей. Обладая огромным репертуаром, постепенно пришёл к осознанию необходимости сочинения собственной музыки для пан-флейты, которая позволяет выразить своё понимание её сути, проявиться как профессионалу и музыканту.

Кунлла Манез – контрабас
Очень самобытный, зажигательный, профессиональный и обезоруживающе-обаятельный музыкант. Играет на Арбате более 15 лет. Лучше любого текста просто посмотрите и свяжитесь с ним, т.к. у меня не получается вставить ссылки на его видео:
http://vk.com/login?act=mobile&hash=4d4d1095d5eb0..

Павел Степанов – волынка.
Павел несет нам не только свою музыку, но и идею того, что волынка изначально отнюдь не шотландский народный инструмент, а именно исконно-русский. Послушав его хотя бы пять минут, Вы сами будете абсолютно в этом убеждены. Музыкант не только знакомит нас с различными направлениями музыки для волынки, но и сам создаёт эти почти забытые инструменты.

Максим Демидов – классическая гитара, электро-аккустическая гитара.
По техническим причинам Максим не смог принять участие в фестивале, но не сказать о музыканте, работающем на Арбате более 20 лет невозможно. Вы просто не сможете пройти мимо этого колоритного человека, артистично исполняющего как классические произведения, так и музыку собственного сочинения. Помимо этого Максим занимается звукорежиссурой и знает про гитару почти всё, постоянно находясь в поиске уникальных инструментов и идеального звучания.

Друзья! ПРОШУ ПЕРЕПОСТ. Жаль, что такое позитивное и праздничное мероприятие прошло несколько тише, чем хотелось бы)))

Источник

Сергей мартемьянов гитара биография

Сергей Борисович Мартемьянов

Народный артист России С.Б. Мартемьянов работает в Астраханском ТЮЗе с 1974 года, после окончания театрального отделения Астраханского музыкального училища им. М.П. Мусоргского.

Его сценическое дарование проявилось сразу и ярко. Еще будучи студентом он сыграл на профессиональной сцене театра юного зрителя главные роли в спектаклях «Остров сокровищ» (по Р.Л.Стивенсену) – Джим, «Весенние перевертыши» (по В.Тендрякову) – Дюшка.

Вступив в труппу театра, Мартемьянов вскоре возглавил основной репертуар того времени: Парис («Ромео и Джульетта» У.Шекспира), Добчинский («Ревизор» Н.Гоголя), Фома («Наха-ленок» по М.Шолохову), Бахадур («Страна пылающего солнца» К.Амирова), Страфорель («Романтики» Э.Ростана), Оттавио («Лжец» К.Гольдони) и другие роли.

Сергей Борисович необычайно активен и трудоспособен. Всегда ему словно не хватает времени, отведенного для репетиций. Вот уже и роль сделана, притом отлично, а он все еще продолжает работать над ней оттачивать ее: все лучше и лучше, до бесконечности. Не случайно на Мартемьянова постоянно ходят зрители, потому что уверены – на каждом спектакле будет что-нибудь новое.

Кроме совершенствования актерского мастерства, С.Б. Мартемьянов постоянно занимается прикладными актерскими дисциплинами: пением, фехтованием. Так проявляется его уникальная работоспособность и безграничная любовь к театру, которая зародилась еще в далекой юности, во время занятий в драматическом кружке Дома культуры АстрГРЭС.

Своими обширными знаниями и умениями Сергей Борисович охотно делится с молодыми актерами: на протяжении многих лет преподает сценическое движение и фехтование на актерском отделении Астраханского колледжа культуры и в оперной студии, а теперь и на кафедре театрального искусства Астраханской консерватории. При этом он находит время для занятий режиссерским творчеством, вовлекая в этот процесс одаренную молодежь. Не случайно его самостоятельные постановки становятся событиями в театре и входят затем в основной репертуар ТЮЗа. Таковы его спектакли – «Ковбойская история» С.Макеева, «Страсти по Торчалову» Н.Воронова, «Конек-Горбунок» С.Прокофьева, Г.Сапгир, «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» С.Прокофьева, М.Микаэлян; «Домик для гидры» Л.Корсунского.

Но ему мало этого, и он организовал при театре клоун-мим-группу «ЧАО!», для которой стал писать сценарии юмористических миниатюр, сам их ставить и играть со своими артистами. О результативности этой работы свидетельствуют лауреатские дипломы на Всероссийском конкурсе театральных капустников в Нижнем Новгороде и фестивале «Артиада» в Москве. Но главное – это оценка публики: участие «ЧАО!» в концертах или юбилейных мероприятиях – та «изюминка», которая придает встрече со зрителями особую привлекательность.

И все же, С.Б.Мартемьянов – прежде всего ведущий мастер основной сцены. Среди его актерских работ за последние 10 лет – великолепно сыгранные роли: Платов («Левша» по Лескову), Салтан («Сказка о царе Салтане» по А.Пушкину), Петруччо («Укрощение строптивой» Шекспира), Шерхан («Маугли» по Р.Киплингу), Стефан («Семейный уикэнд», Пуаре), Монтекки («Чума на оба ваши дома» Г.Горина), господин Журден («Мещанин во дворянстве» Ж.Б.Мольера), Базилио («Золотой ключик» Ю.Жигульского), Друг («Д.О.Н.О.Р.» Д.Смирнова). При этом и эпизодические роли он играет с большой отдачей: Жондретт («Гаврош» В.Гюго), Плечевой («Солдат Иван Чонкин» Войновича), Ворон («Снежная королева» И.Шварца), старшина Синица («Весенний день 30 апреля» А.Зака и И.Кузнецова), Король («Щелкунчик» по Э.Гофману).

Несмотря на свою актерскую и педагогическую занятость, Серей Борисович находит время и для общественной работы в качестве члена Правления Астраханского отделения Союза театральных деятелей, участвует во Всероссийском слете Дедов Морозов в Москве.

С.Б. Мартемьянов является Лауреатом премии Астраханского комсомола и Лауреатом театральной премии им. Лины Самборской (2003), награжден значком «За отличную работу» Министерства культуры СССР. В 1994 ему было присвоено почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации». В 2004 он стал лауреатом областного конкурса «Лучший по профессии». А в 2007 ему присвоено почетное звание «Народный артист Российской Федерации».

В коллективе театра и в учебных заведениях, где преподает Сергей Борисович Мартемьянов, он пользуется большим уважением и являет собой пример, на который ориентируется творческая молодежь.

Источник

Классическая гитара

Слушатели

Прослушивания

Слушатели

Прослушивания

Стань одним из тех, кто может отслеживать этот альбом

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Похоже, нам известно об этом альбоме не очень много. Поможешь?

У тебя есть изображение обложки этого альбома? Добавить обложку

Ты что-нибудь знаешь про этот альбом? Написать вики-статью

Ты знаешь, что это за музыка? Отметь тегом этот альбом

Внешние ссылки

Рупор

Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора

Об этом исполнителе

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Сергей Мартемьянов

Похожие теги

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Внешние ссылки

Перспективные композиции

Избранное

Компания

Справка

Фишки

Аккаунт

Мы в соцсетях

  • Русский выбранный язык

Часовой пояс: Europe/Moscow

  • CBS Interactive © 2021 Last.fm Ltd. Все права защищены
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Правовые положения
  • California Privacy/Info We Collect
  • Не продает персональную информацию
  • Вакансии на ViacomCBS
  • Last.fm Music

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Источник

Сергей Мартемьянов

  • Все записи
  • Записи Сергея
  • Поиск

Евгения Киселёва запись закреплена
Яровой Сергей запись закреплена

Татьяна Карпова запись закреплена
Аня Шушкевич запись закреплена

Татьяна Ходенко запись закреплена

Инна Курносова запись закреплена

Татьяна Карпова запись закреплена

Екатерина Табакаева запись закреплена
Анастасия Москалёва запись закреплена
Галина Кухоренко запись закреплена

Сергей Мартемьянов запись закреплена
Сергей Мартемьянов запись закреплена
USA. США. Английский язык — Всё об Америке

История надписи HOLLYWOOD.

Наверняка вам знакома эта надпись на холме. Скорее всего, вы даже и не вспомните когда и как вы ее увидели в первый раз, наверное, в каком-то Голливудском фильме. Это и не удивительно — она является фирменным знаком всей американской киноиндустрии.

Однако у этих букв есть своя, довольно интересная история, которую мы вам сейчас и поведаем.
Показать полностью.

Изначально эта надпись не то что не имела никакого отношения к киноиндустрии, но даже и выглядела по-другому.

Появилась она 13 июня 1923 году на склоне горы Маунт-Ли. Гора нависала над калифорнийскими холмами, где строились новые жилые кварталы Лос-Анджелеса. Местность эта называлась «Голливуд».

Для рекламы нового района была установлена надпись «HOLLYWOODLAND» из отдельно стоящих огромных букв. Буквы были 9 м шириной и 15 м высотой каждая.Надпись была видна с расстояния в 40 километров.

Как и полагается рекламной надписи они имела подсветку — в каждой букве было установлено около 4 тыс. лампочек. Надпись зажигалась частями — вначале HOLLY, затем WOOD, после LAND, а уже потом светилась вся надпись полностью.

Стоимость рекламной надписи составила $21,000 (около $265,000 в пересчете на современность). Планировалось, что надпись простоит всего 18 месяцев, буквы были сделаны из деревянных панелей, установленных на телеграфных столбах.

Как вы понимаете, это не самая надежная конструкция и панели периодически срывало ветром. Если до 1939 года еще осуществлялись ремонты, то после прекращения официальной поддержки, надпись стала быстро разрушаться.

Забавный случай произошел в начале 1940 года. Альберт Кофе, назначенный хранителем знака, попал на горе, где установлен знак, в автомобильную аварию. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он вылетел с дороги на склон горы и врезался в букву «H». Сам водитель не пострадал, но машина и буква были разбиты основательно.

Однако надпись уже стала популярной, и 1949 году было решено произвести ее капитальный ремонт. Заодно убрали и последние 4 буквы.

Несмотря на то, что в 1973 году надпись провозгласили национальным историческим памятником, к концу 70-х она очень обветшала. Буквы стали разваливаться буквально на глазах.

Надпись подлежала демонтажу, и в 1978 году был создан благотворительный фонд для сбора средств на восстановление знака. Возглавил его Хью Хефнер — основатель журнала «Playboy». Вскоре была собрана нужная сумма. Были найдены 9 спонсоров, каждый из которых выделил деньги на реставрацию одной из букв. Старые буквы убрали, а на их место стали новые, выполненные из долговечной австрийской стали. Новые буквы имеют в высоту 13,7 м и ширину от 9,3 до 11,8 м.

Несмотря на то, что знак охраняется, несколько раз он был изменен.

В январе 1976 года буквы «O» поменяли на «E», таким образом, надпись поменялась на «HOLLYWEED», что переводится как «святая трава». Это было сделано в честь нового закона штата Калифорния о марихуане.

Несмотря на то, что знак охраняется, несколько раз он был изменен.

В январе 1976 года буквы «O» поменяли на «E», таким образом, надпись поменялась на «HOLLYWEED», что переводится как «святая трава». Это было сделано в честь нового закона штата Калифорния о марихуане.

В 1993 году фанаты футбольной команды Калифорнийского университет в Лос-Анджелесе изменили знак на «GO UCLA» («Вперёд, UCLA»).

Однако существуют проекты, которые предлагают изменить надпись намного сильнее. Один из них — постройка отеля для гостей города в виде легендарных букв.

Сергей Мартемьянов запись закреплена
СОВЕТСКИЙ_СОЮЗ_В_НАШЕМ_СЕРДЦЕ

11-08-1984 проверяя микрофон перед пресс-конференцией, президент США Рональд Рейган заявил на всю страну: «Дорогие американцы, я рад сообщить вам, что только что подписал закон об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбежка начнется через пять минут».

И, хотя у руля СССР находился дряблый генсек Черненко, реакция Москвы была на высоте:
«ТАСС уполномочен заявить, что в Советском Союзе с осуждением относятся к беспрецедентно враждебному выпаду президента США. Подобное поведение несовместимо с высокой ответственностью, которую несут руководители государств, прежде всего обладающих ядерным оружием, за судьбы собственных народов, за судьбы человечества.»

Сергей Мартемьянов запись закреплена
Зеркало истории
Сергей Мартемьянов запись закреплена
Формула успешного бизнеса

Как убедить инвестора обратить внимание на ваш проект
Никто не станет спорить, что любая успешная продажа наполовину зависит от хорошей презентации «товара».Также и успех стартапа зачастую зависит от его «питча» — презентации проекта потенциальному инвестору, покупателю или будущему партнеру (от англ. термина pitch, «бросок», пришедшего из бейсбола и перекочевавшего в продажи).
Показать полностью.

В зависимости от целевой аудитории и контекста, презентация вашего проекта будет различаться. Существует большая разница между питчем со сцены перед большой аудиторией и, скажем, «элеватором» (от англ. «elevator pitch», буквально означает «презентация в лифте» то есть очень коротенькое выступление перед нужным человеком которого вам удалось поймать например в кулуарах конференции), когда у вас есть всего 20-30 секунд, чтобы заинтересовать человека и еще 3-5 минут, чтобы немного рассказать о себе и проекте и обменяться контактами для последующего общения. И, конечно, питч будет совсем другим при полноценной презентации проекта во время приватной встречи, когда вы можете полностью раскрыть все нюансы вашего проекта и обрисовать все его преимущества. Тем не менее во всех трех случаях основная задача питча одна: «зацепить» слушателя, обратить на себя внимание, запомниться и, главное, сделать так, чтобы ваш потенциальный «покупатель» — инвестор — захотел узнать «дополнительные подробности о товаре».

Всему свое время

Во время первого знакомства, когда вы только знакомитесь с человеком и первый раз представляете ему проект, не нужно набрасываться на инвестора и забрасывать его деталями. Учитывайте специфику обстановки: если вы на network-мероприятии (то есть на встрече, предназначенной для установления деловых контактов), скорее всего у человека есть всего несколько минут для разговора, не берите его к себе в «заложники» — ваша задача обменяться контактами, запомниться и договориться о дальнейшем общении, чтобы потом организовать повторную встречу и отослать дополнительные материалы. Будьте умеренно настойчивы, но соблюдайте бизнес-этикет.

Кстати, сейчас многие не берут с собой визитки, а фотографируют и сканируют их на телефон — подготовьте свои визитки к такому повороту событий. И ни в коем случае не стоит сразу вручать слушателю полный комплект материалов — наверняка ему будет неудобно их носить с собой и он скорее всего их просто где-то оставит. Если человек заинтересуется вами, он сам попросит вас прислать ему материалы.

Ваша главная задача на данном этапе — оставить хорошее

впечатление и заинтересовать, чтобы инвестор захотел продолжить с вами общение. Расскажите потенциальному инвестору в двух словах о себе и о том, чем занимаетесь. Не забудьте сказать, что именно вам нужно и чего вы ожидаете от вашего общения, чтобы человек понял, в чем для него интерес.

Используйте время максимально эффективно

Вы только начали рассказывать о всех преимуществах вашего продукта или сервиса, а отведенное вам время уже истекло? Вы, конечно, так и не дошли до слайда с цифрами или обсуждения вашего плана и потребностей — это распространенная ошибка, которую легко совершить независимо от того, где и как вы презентуете проект.
Если вы делаете Elevator pitch на конференции, стоит помнить, что у вас в запасе всего 2-3 минуты, чтобы «зацепить» внимание человека, сделать так, чтобы он дал вам свою карточку, и предложить встретиться в более приватной обстановке для обсуждения подробностей. Не стоит удерживать человека долгим рассказом о всех нюансах вашей технологии и продукта и уж тем более, не стоит за ним повсюду ходить.

В процессе подготовки, узнайте заранее, сколько у вас времени, подготовьте сценарий и отрепетируйте выступление, чтобы быть уверенным, что вы укладываетесь в отведенный вам лимит времени. Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории — выберите основные акценты с учетом специфики ваших слушателей и сконцентрируйтесь именно на них. Лучше рассказать кратко, но о главном, чем быть прерванным на полуслове и пытаться в последние 30 секунд вложить всю оставшуюся информацию. Ваша главная задача на сцене — выделиться из массы других презентующих, поэтому чем ярче и необычнее будет ваша презентация, тем выше шанс обратить на себя внимание. Но не переборщите — вряд ли вам сильно поможет неуместный эпатаж.

Так и при личной встрече с инвестором поинтересуйтесь заранее, сколько у него времени и какие ожидания/цели. Будьте готовы к импровизации. Договорившись о времени, следите за тем, чтобы не «заполнить весь эфир» самозабвенным рассказом, не оставив собеседнику времени на вопросы, рекомендации и живое обсуждение. Вы должны успеть обсудить все запланированные вопросы, подвести итоги и, главное, договориться о следующих шагах.

Учитывайте специфику ваших слушателей

Персональная встреча с инвестором — это всегда отдельная и уникальная история, которая зависит от того, с кем вы встречаетесь. Я много раз видел, как личность человека, для которого проводится презентация, кардинально влияет и на ее ход. Перед разными людьми один и тот же человек может как «зажигать», так и довольно тускло презентовать свой проект. Главный совет здесь — готовиться заранее, проработать материал и проанализировать, с кем вы встречаетесь. Посмотрите на сайте фонда, куда он инвестирует, с кем из его партнеров и менеджеров вы встречаетесь, каков опыт инвестора и интересы. Если есть возможность — пообщайтесь с кем-то, в кого фонд уже инвестировал, узнайте их опыт и получите ценную информацию о приоритетах.

На презентации вашего проекта группе лиц всегда разное соотношение экспертов и инвесторов. Используйте профессиональные термины осторожно: скорее всего, большинство слушателей их не поймет. Если формат презентации не позволяет полноценно рассказать о всех деталях и нюансах, не вдавайтесь в подробности, оставьте их для тех, кто заинтересуется общей идеей. Гораздо важнее донести до аудитории, почему этот проект заслуживает дополнительного рассмотрения (большая идея, которая может повлиять на весь рынок и коснуться «каждого», уникальная команда, текущие успехи). При этом не помешает иметь в зале технического специалиста, которому всегда можно смело переадресовать возникшие вопросы.

Часто предприниматели думают, что люди вокруг разбираются в теме и понимают ее так же, как вы, — ошибочное мнение. И очень грустно, когда человек воодушевленно рассказывает о своем проекте, а потом никто даже не задает вопросов. Ведь это очень плохой признак: значит, никто ничего не понял. Главное в выступлении донести свою идею, ведь любая презентация — это некий процесс вовлечения. Чем вы лучше других, и почему этот рынок интересен? Все любят рассказывать, какой у них классный продукт, но очень часто забывают, что нужно сначала объяснить, кому он нужен, есть ли у него рынок, есть ли потребитель. Нужно объяснить аудитории, что есть проблемы и потребности, и есть продукт, отвечающий этой потребности, а также команда, которая может это сделать. И продемонстрировать, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов.

Помните о цели вашего питча

Никогда не упускайте из виду вашу цель: чего вы хотите добиться своим питчем. Вас интересует PR, просто знакомство с известным человеком или вы хотите привлечь инвестиции?

Многие полагают, что задача питча — убедить, что ваш проект или продукт лучше остальных. Надо понимать, что это нереалистично сделать за одну короткую презентацию, тем более со сцены.

Решения об инвестициях никогда не принимаются быстро, тем более после первого знакомства, поэтому цель вашего питча — это в первую очередь заинтересовать и сделать так, чтобы за ним последовала полноценная встреча, а за ней еще одна, и так до тех пор, пока вы не ударите с инвестором по рукам. Каждый контакт приблизит вас к конечной цели получения инвестиций посредством постепенного установления доверия и построения рабочих отношений.

Репетируйте и добавляйте в вашу «стартап-запеканку» «изюм»

Репетируйте — плохая презентация убивает самую лучшую идею. Любая презентация хороша, когда в ней есть яркие моменты. Но юмор уместен, если вы умеете шутить. Очень «цепляют» яркие и красочные слайды с картинками, когда вы ярко об этом рассказываете. Среди российских проектов, например, есть один с анимационной презентацией, там есть персонажи, а вся презентация — это некая метафора, сказка. Это забавно и привлекает внимание, а метафора помогает понять, что проблема действительно существует. Яркие образы и аналогии очень привлекают внимание аудитории, восприятие сразу поднимается на другой уровень.

Очень важна динамика самой презентации, навык общения с аудиторией, умение красиво и громко говорить, «раскачать» аудиторию. Голос, энергия, харизма — все это нарабатывается тренировками. Хотя многие думают, что это исключительно зависит от таланта: одним дано, а другим нет. Это не так, навык выступления — это умение, которое можно приобрести и отточить до совершенства. Можно смотреть выступления великих презентаторов в интернете (например, Стива Джобса), можно ходить на специальные курсы или заниматься с индивидуальными тренерами — не важно как, главное, к этому серьезно отнестись.

Часто хорошие проекты не привлекают должного внимания просто потому, что тот, кто их презентует, не умеет выступать. Обратная сторона медали — часто навыки выступления превалируют над содержанием презентации. Найдите свой баланс и используйте каждую возможность, чтобы улучшить свое выступление. Репетиция и подготовка — это 100% залог успеха. Очень часто можно увидеть, как побеждают именно те проекты, которые всей командой до выхода на сцену репетируют свое выступление.
Рассказывайте про себя и команду — вы главный актив вашего проекта

Для инвесторов команда — один из самых важных критериев, по которому они решают, инвестировать в проект или нет.
Расскажите о себе, о людях, с которыми вы работаете, что вас объединяет и почему вы занимаетесь вашим проектом. Каждый из вас чем-то уникален, а все вместе вы главный актив проекта — не упустите возможность представить его в выгодном свете. В идеале разделить между собой презентацию, дать каждому внести свой вклад и показать свою роль в проекте — это добавит презентации динамики и продемонстрирует, что в проекте не один в поле воин.
Думайте о том, какое впечатление вы хотите оставить

Инвесторы вкладывают в первую очередь в людей, а уже потом в проекты — не забывайте об этом никогда. Поэтому от впечатления, которое вы произведете на первой встрече, зависит очень многое.
Это может показаться очевидным, но именно самые простые вещи часто подводят — например, соблюдение элементарных правил этикета. Ничто так не портит настроение, как опоздание. Зачем заранее создавать трудности в общении, которых можно избежать?
Или, например, одежда. Одевайтесь к месту и соответственно уровню встречи. Чтобы правильно одеться, нужно иметь совершенно четкое представление, где вы выступаете и перед кем. Стремясь привлечь к себе внимание, постарайтесь не переборщить.

Или простые правила вежливости — умение слушать и не перебивать. Часто, стремясь донести свою идею, можно войти в раж и забыть о собеседнике и цели встречи. Если собеседник что-то рассказывает, подумайте, прежде чем его прерывать или тут же «вставать в оборону», если он начнет задавать вопросы. Умение слушать и показывать уважение к тому, что вам говорят, важно. Вы можете (и должны) быть уверены в себе и лучше разбираться в предмете, но если вы оставите впечатление человека, который не умеет слушать и с которым неприятно общаться, толку от этого не будет никакого.
Вообще венчурные инвестиции — это очень личностный бизнес, поэтому важнее всего завоевать репутацию человека, которому можно доверять и с которым приятно иметь дело. Подумайте сами: если вам кто-то не нравится, какова вероятность того, что вы дадите ему деньги, какие бы золотые горы он ни обещал? Персональный контакт — это одна из основных составляющих успеха.
Знайте ваш предмет на пять и будьте готовы к диалогу

Покажите, что вы разбираетесь в теме лучше, чем инвестор, или, по крайней мере, не хуже. Будьте готовым к тому, что инвестор видел уже много таких проектов и ориентируется в вашем рынке, особенно если вы пришли к «правильному» инвестору. Если вы что-то не знаете, признайтесь в этом честно и пообещайте вернуться с информацией после встречи. Хуже не может быть выдумать какой-либо ответ на вопрос — ведь есть риск, что инвестор знает его, и, если вы соврете, доверие навсегда потеряно.
Не пытайтесь всю встречу превратить в показ ваших слайдов и монолог, дайте инвестору возможность задать вопросы и поделиться своими идеями и опытом. Чем более интерактивной получится встреча, тем лучше для вас: так вы можете не только узнать «инсайды», известные инвестору из общения с другими игроками вашего рынка, но у вас появляется уникальная возможность вовлечь его в ваш проект, показав ему, насколько ценны его советы для вас.
Не спрашивайте про деньги

Вы любите, когда у вас просят деньги? Не нужно говорить о деньгах до того, как о них спросит инвестор. Если инвестор гипотетически принял для себя решение, что проект ему интересен, он сам поинтересуется, сколько инвестиций вы ищете и на что. Очень важно показать, что вы понимаете, для чего именно проекту нужны деньги — потребность в инвестициях должна быть четко обоснована вашим планом и бюджетом.
Договоритесь о следующих шагах

И наконец, очень важно правильно закончить встречу. Идеально, чтобы итогом вашего общения была договоренность о следующей встрече или каких-то практических шагах, которые позволят вам глубже посветить инвестора в проект. Если инвестор выразил заинтересованность в проекте и потенциальное намерение инвестировать, хорошо сразу проговорить вместе с ним последовательность действий, которые потребуются для того, чтобы сделка состоялась, понять, как принимается решение об инвестировании, какие процедуры будет необходимо пройти, какой временной горизонт. Вы должны понимать, что одной хорошей встречи недостаточно, чтобы получить деньги; обычно нужно четыре-пять встреч, только чтобы инвестор пришел к принципиальному решению об инвестировании, и намного больше времени, чтобы договориться о всех деталях и заключить сделку. Поэтому важно набраться терпения, быть готовым двигаться поступательно и иметь запасные варианты.

Источник

Оцените статью