Сергей шуранов бас гитара

Содержание
  1. Джаз в кемеровском Театре «Ложа» звучал особенно душевно
  2. Новости Партнеров
  3. О проекте VSE42.RU
  4. Евгений Климов
  5. Записи Евгения Поиск Евгений Климов запись закреплена Классическая музыка/Classical music/ Курс «История европейской культуры» 1) Вводная лекция курса. Что такое культура? Важность образования для человека. Ответы разных философов. 2) Античность. Тезисы Алексея Лосева. Самое главное в античном мировоззрении. Место богов в античной культуре. Примеры греческих текстов. Аристотелева логика. Показать полностью. 3) Главное отличие античности от средневековья. Античное искусство и средневековое искусство. Различие в религиозных представлениях. Что такое символ в христианском средневековье? Понятие бесконечности в античной культуре и средневековой. 4) Закрытие темы различия между языческой античностью и средневековьем. Противоречие в культурах. Символизм. 5) Что общего между ренессансом и античностью и XXI веком? Отличие средневековья от ренессанса. Синтез эпохи возрождения и средневековым христианством. Пико делла Мирандола. 6) Ренессансный антропоцентризм. Мишель де Монтень ___ Лектор: Александр Пустовит, лектор с 10-ти летним опытом преподавания в Национальной Музыкальной Академии, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры философии МАУП. Автор учебников «История европейской культуры» (2004), «Этика и эстетика. Наследие Запада. История красоты и добра» (2006), «Введение в логику» (2013), монографии «Пушкин и западноевропейская философская традиция» (2015). Автор музыкальных передач на радио («Музыка Моцарта-ребенка»; «Из истории клавирного дуэта»; «Моцарт и Пушкин») и др. Евгений Климов запись закреплена «Это было тогда» — Евгений Климов — музыка, стихи, вокал, гитара; Батыр Гуллыев — аранжировка, инструментовка, звук, сведение. Евгений Климов запись закреплена Сергей Шинкарев Друзья, читатели и неравнодушные люди! Мне ранее не доводилось составлять такого рода текст, если что-то исправить или дополнить — подсказывайте. У меня есть близкий человек, старый друг, которого вы многие знаете — Евгений Харланов, фотограф, дизайнер, создатель красивых книг, автор известных снимков. Те, кто причастен к «Разбушлату», помнят нашу символику — это тоже он. Показать полностью. У Жени случилась беда — опухоль в голове. Последние два месяца сопровождались ежедневными болями, неделю назад обнаружили причину, в ближайшие дни предстоит операция, затем химия. Не буду расписывать здесь все сложности. Усиливать эмоциональный фон ни к чему. Достаточно того, что его жена беременна и там есть свои проблемы. О медицинских аспектах: с большой долей вероятности, опухоль злокачественная. Точно выяснится после операции. Но, даже в этом случае, надежда есть. Местом проведения лечения выбран Питер, после вчерашнего интенсивного изучения вопроса. Там есть кому встретить и есть врач, который уже знает историю болезни. Сопровождать будет мама, они готовы выехать, ждут звонка из клиники. В общем, невесело, но так уж поворачивается жизнь. Надо действовать. Когда-то мы с Женей придумывали, как собрать денег на «Разбушлате», для детской больницы Анапы. Получилось неплохо. Теперь я прошу вас помочь ему. Карта Сбера его супруги (Евгения Валерьевна): 4276 3000 1882 3453 Мой кошелек в Яндекс Деньгах (желательно указать в примечании «для Жени»): 4100147686671 Мои Вебмани (желательно указать в примечании «для Жени»): R306407223038 Отчёт по моим счетам опубликую скриншотами. Отчёта с него спрашивать не будем. Евгений Климов запись закреплена Творческая площадка «Вишнёвый лес» ХОРОШАЯ НОВОСТЬ от нашего друга, поэта, композитора, музыканта — ЕВГЕНИЯ КЛИМОВА. Теперь его песни с альбома «Радиосевер — Евгений Климов & Оркестр Климова» можно слушать и скачивать прямо с домашнего компьютера: в интернет-магазинах iTunes и Google Play. Альбом «РадиоСевер» состоит из двух частей, двух разных творческих временных периодов. Показать полностью. Первые пять песен («Едем», «Как же так», «Гуси-лебеди», «Над Тамбовом», «Свобода») были записаны Евгением в 2013 году совместно с музыкантами: бас-гитаристом Алексеем Блохиным и барабанщиком Геннадием Гордеевым. Вторая часть — это запись 2002 года сделанная совместно с Евгением Коротковым(клавишные), Андреем Савушкиным(бас-гитара) и Романом Якшиным(барабаны), куда вошли шесть песен: «Девичья», «Никодим», «Иван», «Долго ли», «Русская», «Дали». Казалось бы, кроме автора-исполнителя эти две части альбома «РадиоСевер» ничто не объединяет, но это не так. Более десяти лет назад добрый друг, товарищ и бизнесмен Владимир Чунарев помог осуществить запись песен на небольшой московской студии звукозаписи, а в 2013 году этот же творчески неугомонный человек помог осуществить выпуск печатного тиража альбома РадиоСевер, а также содействовал фото и дизайнерскому оформлению обложек альбома. Звукорежиссером альбома, как первой так и второй части, стал незаурядный музыкант, аранжировщик и саундинженер — Андрей Малков. И еще один музыкально-творческий союз состоялся в этом альбоме. Песня Над Тамбовом, автором музыки и стихов которой является Сергей Шинкарев, стала еще одним звеном объединяющим творчество и исполнителей. Фотографии сделаны Ольгой Митюрич , а дизайнерскую верстку альбома осуществил Алексей Волков. Оригинальные диски вы можете приобрести в нашем Лесу. Источник Уроки игры на бас гитаре “Bass University” Эта группа для тех, кто действительно хочет стать профессионалом в игре на бас гитаре. На моих уроках вы найдёте ВСЕ ответы на свои вопросы. Занятия проводятся по Skype , что позволяет экономить время и получать необходимые знания в привычной обстановке. По всем вопросам пишите в личные сообщения. Записи сообщества Поиск Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Сергей Шеин Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Сергей Шеин Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена 7 уровней развития бас гитариста. Первый уровень ( ремесленник ): Здесь музыкант проходит путь от начала игры на инструменте до крепкого фундамента. Потолком этого уровня является безупречное исполнение своей партии. Показать полностью. На этом уровне находятся большинство басистов которые относятся к музыке как к ремеслу. Второй уровень ( поиск славы ): На этом уровне бас-гитаристу необходимо чтобы его группа прославилась, здесь важны выступления на больших сценах, игра с » звёздами «. Здесь музыкант проходит путь от стесняющегося, нелепо двигающегося тела до » рок-звезды » любимца публики, шоу мэна. Третий уровень ( технарь ): На третьем уровне музыканту хочется играть лучше всех, быстрее всех, осваивать новые приёмы игры. Басист берёт непосильные фразы и вгоняет их в пальцы, всё сложнее и сложнее. Четвёртый уровень ( играет до мурашек по коже ): На этом этапе бас-гитарист начинает чувствовать музыку по другому, он пытается воздействовать своей игрой на эмоциональные состояния слушателя. Пятый уровень ( учёный ): Если на предыдущем уровне музыкант искал рычаги воздействия на слушателя, то здесь он их точно знает. Для исполнителя больше нет » сюрпризов » он точно знает что и когда нужно сыграть. Шестой уровень ( новатор ): Это единичные случаи. Новатор открывает новое направление в развитии бас-гитары. Седьмой уровень: До этого уровня не дожил ни один новатор ( насколько я знаю ). Источник Эй, гуляй, мужик!: Чем запомнился фанатам скончавшийся экс-басист «Сектора Газа» Сергей Тупикин родился 23 января 1965 года в Воронеже. Будущий музыкант стал четвёртым ребёнком в семье. Учась в школе Тупикин начал слушать тайно записанные альбомы западных рок-групп «Beatles», «Nazareth» и «Led Zeppelin», которые Сергей получал от парня своей старшей сестры. Окончив школу, Сергей решил серьезно заняться музыкой. Музыкант был не удовлетворен собственной игрой на гитаре, поэтому молодой человек поступил в музучилище и окончил его по классу домры-бас. После этого он пошел учиться в «политех», где попал в окружение других музыкантов. Именно в «политехе» Сергей Тупикин познакомился со звукооператором Андреем Дельцовым, с которым они стали большими друзьями. В это время Сергей начал играть на бас-гитаре в воронежских группах «Рубикон», «РКД». В «Секторе Газа» Тупикин начал играть почти с самого начала. После ухода Сергея из группы никто, по словам лидера «Сектора» Юрия Клинских, из «легкозаменяющихся» басистов не смог достичь уровня Тупикина. Позже «Сектор Газа» и вовсе начал выступать с басом, записанным на секвенсоре. Кроме того, Сергей принимал участие в аранжировках песен «Сектор газа». После ухода из группы Сергею так и не удалось найти себе применение и музыкант спился. До смерти солиста группы Юрия Хоя о дальнейшей судьбе Сергея Тупикина было практически ничего не известно. В 2001 году была опубликована книга Владимира Тихомирова «Эпитафия раздолбаю», посвященная Юрию Клинских и содержащая воспоминания тех, чья жизнь была тесно связана с группой. Интервью с Тупикиным прошло на автобусной остановке, где музыкант пил дешевую водку из пластикового стаканчика, буквально поразило многочисленных фанатов группы. В последние годы своей жизни Сергей жил на пенсию своего отца и нигде не работал. Однако до последнего дня музыкант бережно хранил у себя свой знаменитый белый Action Bass — как воспоминание о прежней, востребованной жизни. В августе 2011 года Сергея Тупикина жестоко избили неизвестные у дома музыканта. Как рассказал отец Сергея, он пил спиртное в компании молодёжи, взял с собой гитару, но по неизвестной причине вспыхнула ссора, переросшая в драку, в результате которой Сергей получил многочисленные ушибы и переломы рук, рёбер и бедра. Тупикин находился в реанимации в одной из воронежских больниц, где музыканту сделали несколько операций. В том же году Сергея пригласили на концерт, посвященный творчеству группы «Сектор Газа», и он даже попробовал на нём сыграть, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. Он сидел на стуле на сцене, слушал песни, которые когда-то играл, и плакал. После избиения Тупикин стал инвалидом. В ночь с 22 на 23 апреля 2018 года в своей квартире в Воронеже музыкант ушел из жизни, о чём сообщил его внучатый племянник Александр Тишанинов. Источник Критерии выбора бас-гитары Неизвестно, что появилось раньше – шутки про бас-гитаристов или Вселенная. Важно запомнить, что бас-гитара всегда являлась важнейшим инструментом в музыкальной группе (как и нижний регистр во всей музыке). Бас-гитара выступает в роли связующего звена между ритмическими и мелодическими инструментами. Если инструмент настолько важен, то не стоит попустительски относиться к выбору: и неважно, приобретаете вы оригинальный американский/японский бас, либо китайскую копию. Классификации бас-гитар 4-струнная бас-гитара – классический и самый распространённый тип бас-гитар, которые продаются в каждом музыкальном магазине. Используются абсолютно во всех жанрах – от поп-музыки и джаза до трэш-метала и хардкора. 5-струнная бас-гитара – всё то же самое, но с дополнительной басовой струной Си в стандартном строе. 6-струнная бас-гитара – аналогично 5-струнному инструменту, но добавляется 6-я струна высокого регистра (До). Полуакустическая бас-гитара – джазовый и оркестровый инструмент. Зачастую используется уличными музыкантами. Некоторые бас-гитары обладают своим звукоснимателем, что позволяет подключать гитару в усилитель, а также имеют деку в форме «банки» — пустотелой гитары. Безладовая бас-гитара – крайне сложный в освоении инструмент, но он в свою очередь даёт больше пространства для творчества и интересных приёмов – глиссандо, вибрато и использование микротонов. Главный критерий выбора – сочетание жанра и звукоснимателей . Если вы играете фанк, то о хамбакерах не может быть речи – только синглы. Для тяжёлых стилей лучше использовать хамбакеры. Количество струн также следует выбирать, исходя из предпочитаемого жанра. Классикой является 4-струнный инструмент, но больше простора в нижнем регистре даёт 5-струнная бас-гитара, которая в нужный момент позволяет сделать звук более мощным насыщенным за счёт низких частот. 6-струнная бас-гитара больше подойдёт джаз-музыкантам и для игры в различных прогрессивных стилях. Для новичков рекомендуется начинать с 4-струнного инструмента. Мензура Мензура также является важнейшей характеристикой бас-гитары. Мензура – рабочая длина от верхнего порожка до бриджа. На б о льшую мензуру при одинаковом строе устанавливаются более тонкие калибры струн. Мензура до 30” – детский инструмент. Специально создан для обучения детей. Мензура 32” – по ощущениям может казаться, как будто вы играете на обычной увеличенной электрогитаре. Мензура 34” (standart) – самый распространённый тип. Для 5- и 6-струнных инструментов за стандарт принимается мензура 35 дюймов. Мензура 36” и выше – встречается редко, а инструменты с такой мензурой отличаются удлинённым грифом и большим числом ладов. Мультимензурный инструмент – это такой инструмент, который обладает сразу несколькими мензурами, что позволяет добиться сбалансированного натяжения на всех струнах. На нем лады установлены по «веерной» схеме. Материалы Немалое внимание стоит уделить древесине. Клён – придаёт инструменту яркое и острое звучание. Красное дерево – добавляет средних частот и делает звук более насыщенным. Липа – мягкое и приглушенное звучание. Ольха – сбалансированный материал, который обладает как мягкостью, так и «мясистостью». Палисандр – отличный резонанс, теплый звук. Тополь – дешёвый материал, а потому из него изготавливают гитары дешевого ценового сегмента. Обладает средними характеристиками по всем параметрам. Ясень – звонкое и чистое звучание. Гриф является, пожалуй, самой важной частью любой гитары. Бас – не исключение. Существует несколько разновидностей крепений: Болтовое крепление грифа – гриф прикрепляется при помощи 3-4 болтов, что позволяет легко заменять гриф. Достоинства – звонкий тон и простое регулирование анкера. Большинство дешёвых и средних по цене гитар поставляются именно с этим креплением. Сквозной гриф – тип крепления, при котором гриф идёт через весь корпус гитары, а дека состоит из двух частей (боковин). Данное крепление даёт больше сустейна, но настройка анкера и дороговизна производства и ремонта являются существенными недостатками. Вклеенный гриф – нечто среднее между первым и вторым типом. Одноразовый гриф – при поломке ремонт невозможен. Фурнитура Не так сильно влияет на звучание, однако качественная фурнитура заставляет инструмент «петь». Например, бриджи с креплением через корпус позволяют добиться большего сустейна, но замена струн может вызвать некоторые проблемы. Правильная настройка бриджа позволяет снизить нагрузку на гриф, что в свою очередь ведёт к повышению срока службы инструмента. Источник
  6. Уроки игры на бас гитаре “Bass University”
  7. Записи сообщества Поиск Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Сергей Шеин Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Сергей Шеин Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена 7 уровней развития бас гитариста. Первый уровень ( ремесленник ): Здесь музыкант проходит путь от начала игры на инструменте до крепкого фундамента. Потолком этого уровня является безупречное исполнение своей партии. Показать полностью. На этом уровне находятся большинство басистов которые относятся к музыке как к ремеслу. Второй уровень ( поиск славы ): На этом уровне бас-гитаристу необходимо чтобы его группа прославилась, здесь важны выступления на больших сценах, игра с » звёздами «. Здесь музыкант проходит путь от стесняющегося, нелепо двигающегося тела до » рок-звезды » любимца публики, шоу мэна. Третий уровень ( технарь ): На третьем уровне музыканту хочется играть лучше всех, быстрее всех, осваивать новые приёмы игры. Басист берёт непосильные фразы и вгоняет их в пальцы, всё сложнее и сложнее. Четвёртый уровень ( играет до мурашек по коже ): На этом этапе бас-гитарист начинает чувствовать музыку по другому, он пытается воздействовать своей игрой на эмоциональные состояния слушателя. Пятый уровень ( учёный ): Если на предыдущем уровне музыкант искал рычаги воздействия на слушателя, то здесь он их точно знает. Для исполнителя больше нет » сюрпризов » он точно знает что и когда нужно сыграть. Шестой уровень ( новатор ): Это единичные случаи. Новатор открывает новое направление в развитии бас-гитары. Седьмой уровень: До этого уровня не дожил ни один новатор ( насколько я знаю ). Источник Эй, гуляй, мужик!: Чем запомнился фанатам скончавшийся экс-басист «Сектора Газа» Сергей Тупикин родился 23 января 1965 года в Воронеже. Будущий музыкант стал четвёртым ребёнком в семье. Учась в школе Тупикин начал слушать тайно записанные альбомы западных рок-групп «Beatles», «Nazareth» и «Led Zeppelin», которые Сергей получал от парня своей старшей сестры. Окончив школу, Сергей решил серьезно заняться музыкой. Музыкант был не удовлетворен собственной игрой на гитаре, поэтому молодой человек поступил в музучилище и окончил его по классу домры-бас. После этого он пошел учиться в «политех», где попал в окружение других музыкантов. Именно в «политехе» Сергей Тупикин познакомился со звукооператором Андреем Дельцовым, с которым они стали большими друзьями. В это время Сергей начал играть на бас-гитаре в воронежских группах «Рубикон», «РКД». В «Секторе Газа» Тупикин начал играть почти с самого начала. После ухода Сергея из группы никто, по словам лидера «Сектора» Юрия Клинских, из «легкозаменяющихся» басистов не смог достичь уровня Тупикина. Позже «Сектор Газа» и вовсе начал выступать с басом, записанным на секвенсоре. Кроме того, Сергей принимал участие в аранжировках песен «Сектор газа». После ухода из группы Сергею так и не удалось найти себе применение и музыкант спился. До смерти солиста группы Юрия Хоя о дальнейшей судьбе Сергея Тупикина было практически ничего не известно. В 2001 году была опубликована книга Владимира Тихомирова «Эпитафия раздолбаю», посвященная Юрию Клинских и содержащая воспоминания тех, чья жизнь была тесно связана с группой. Интервью с Тупикиным прошло на автобусной остановке, где музыкант пил дешевую водку из пластикового стаканчика, буквально поразило многочисленных фанатов группы. В последние годы своей жизни Сергей жил на пенсию своего отца и нигде не работал. Однако до последнего дня музыкант бережно хранил у себя свой знаменитый белый Action Bass — как воспоминание о прежней, востребованной жизни. В августе 2011 года Сергея Тупикина жестоко избили неизвестные у дома музыканта. Как рассказал отец Сергея, он пил спиртное в компании молодёжи, взял с собой гитару, но по неизвестной причине вспыхнула ссора, переросшая в драку, в результате которой Сергей получил многочисленные ушибы и переломы рук, рёбер и бедра. Тупикин находился в реанимации в одной из воронежских больниц, где музыканту сделали несколько операций. В том же году Сергея пригласили на концерт, посвященный творчеству группы «Сектор Газа», и он даже попробовал на нём сыграть, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. Он сидел на стуле на сцене, слушал песни, которые когда-то играл, и плакал. После избиения Тупикин стал инвалидом. В ночь с 22 на 23 апреля 2018 года в своей квартире в Воронеже музыкант ушел из жизни, о чём сообщил его внучатый племянник Александр Тишанинов. Источник Критерии выбора бас-гитары Неизвестно, что появилось раньше – шутки про бас-гитаристов или Вселенная. Важно запомнить, что бас-гитара всегда являлась важнейшим инструментом в музыкальной группе (как и нижний регистр во всей музыке). Бас-гитара выступает в роли связующего звена между ритмическими и мелодическими инструментами. Если инструмент настолько важен, то не стоит попустительски относиться к выбору: и неважно, приобретаете вы оригинальный американский/японский бас, либо китайскую копию. Классификации бас-гитар 4-струнная бас-гитара – классический и самый распространённый тип бас-гитар, которые продаются в каждом музыкальном магазине. Используются абсолютно во всех жанрах – от поп-музыки и джаза до трэш-метала и хардкора. 5-струнная бас-гитара – всё то же самое, но с дополнительной басовой струной Си в стандартном строе. 6-струнная бас-гитара – аналогично 5-струнному инструменту, но добавляется 6-я струна высокого регистра (До). Полуакустическая бас-гитара – джазовый и оркестровый инструмент. Зачастую используется уличными музыкантами. Некоторые бас-гитары обладают своим звукоснимателем, что позволяет подключать гитару в усилитель, а также имеют деку в форме «банки» — пустотелой гитары. Безладовая бас-гитара – крайне сложный в освоении инструмент, но он в свою очередь даёт больше пространства для творчества и интересных приёмов – глиссандо, вибрато и использование микротонов. Главный критерий выбора – сочетание жанра и звукоснимателей . Если вы играете фанк, то о хамбакерах не может быть речи – только синглы. Для тяжёлых стилей лучше использовать хамбакеры. Количество струн также следует выбирать, исходя из предпочитаемого жанра. Классикой является 4-струнный инструмент, но больше простора в нижнем регистре даёт 5-струнная бас-гитара, которая в нужный момент позволяет сделать звук более мощным насыщенным за счёт низких частот. 6-струнная бас-гитара больше подойдёт джаз-музыкантам и для игры в различных прогрессивных стилях. Для новичков рекомендуется начинать с 4-струнного инструмента. Мензура Мензура также является важнейшей характеристикой бас-гитары. Мензура – рабочая длина от верхнего порожка до бриджа. На б о льшую мензуру при одинаковом строе устанавливаются более тонкие калибры струн. Мензура до 30” – детский инструмент. Специально создан для обучения детей. Мензура 32” – по ощущениям может казаться, как будто вы играете на обычной увеличенной электрогитаре. Мензура 34” (standart) – самый распространённый тип. Для 5- и 6-струнных инструментов за стандарт принимается мензура 35 дюймов. Мензура 36” и выше – встречается редко, а инструменты с такой мензурой отличаются удлинённым грифом и большим числом ладов. Мультимензурный инструмент – это такой инструмент, который обладает сразу несколькими мензурами, что позволяет добиться сбалансированного натяжения на всех струнах. На нем лады установлены по «веерной» схеме. Материалы Немалое внимание стоит уделить древесине. Клён – придаёт инструменту яркое и острое звучание. Красное дерево – добавляет средних частот и делает звук более насыщенным. Липа – мягкое и приглушенное звучание. Ольха – сбалансированный материал, который обладает как мягкостью, так и «мясистостью». Палисандр – отличный резонанс, теплый звук. Тополь – дешёвый материал, а потому из него изготавливают гитары дешевого ценового сегмента. Обладает средними характеристиками по всем параметрам. Ясень – звонкое и чистое звучание. Гриф является, пожалуй, самой важной частью любой гитары. Бас – не исключение. Существует несколько разновидностей крепений: Болтовое крепление грифа – гриф прикрепляется при помощи 3-4 болтов, что позволяет легко заменять гриф. Достоинства – звонкий тон и простое регулирование анкера. Большинство дешёвых и средних по цене гитар поставляются именно с этим креплением. Сквозной гриф – тип крепления, при котором гриф идёт через весь корпус гитары, а дека состоит из двух частей (боковин). Данное крепление даёт больше сустейна, но настройка анкера и дороговизна производства и ремонта являются существенными недостатками. Вклеенный гриф – нечто среднее между первым и вторым типом. Одноразовый гриф – при поломке ремонт невозможен. Фурнитура Не так сильно влияет на звучание, однако качественная фурнитура заставляет инструмент «петь». Например, бриджи с креплением через корпус позволяют добиться большего сустейна, но замена струн может вызвать некоторые проблемы. Правильная настройка бриджа позволяет снизить нагрузку на гриф, что в свою очередь ведёт к повышению срока службы инструмента. Источник
  8. Эй, гуляй, мужик!: Чем запомнился фанатам скончавшийся экс-басист «Сектора Газа»
  9. Критерии выбора бас-гитары
  10. Классификации бас-гитар
  11. Мензура
  12. Материалы
  13. Фурнитура

Джаз в кемеровском Театре «Ложа» звучал особенно душевно

Новости Партнеров

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

VSE42.RU — Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира — это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий и др.) плюс выборка самых важных и интересных мировых и российских новостей.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Новости в Кемерово и в Кузбассе — наш главный приоритет.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Источник

Евгений Климов

  • Записи Евгения
  • Поиск

Евгений Климов запись закреплена
Классическая музыка/Classical music/

Курс «История европейской культуры»

1) Вводная лекция курса. Что такое культура? Важность образования для человека. Ответы разных философов.

2) Античность. Тезисы Алексея Лосева. Самое главное в античном мировоззрении. Место богов в античной культуре. Примеры греческих текстов. Аристотелева логика.
Показать полностью.

3) Главное отличие античности от средневековья. Античное искусство и средневековое искусство. Различие в религиозных представлениях. Что такое символ в христианском средневековье? Понятие бесконечности в античной культуре и средневековой.

4) Закрытие темы различия между языческой античностью и средневековьем. Противоречие в культурах. Символизм.

5) Что общего между ренессансом и античностью и XXI веком? Отличие средневековья от ренессанса. Синтез эпохи возрождения и средневековым христианством. Пико делла Мирандола.

6) Ренессансный антропоцентризм. Мишель де Монтень

___
Лектор: Александр Пустовит, лектор с 10-ти летним опытом преподавания в Национальной Музыкальной Академии, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры философии МАУП. Автор учебников «История европейской культуры» (2004), «Этика и эстетика. Наследие Запада. История красоты и добра» (2006), «Введение в логику» (2013), монографии «Пушкин и западноевропейская философская традиция» (2015). Автор музыкальных передач на радио («Музыка Моцарта-ребенка»; «Из истории клавирного дуэта»; «Моцарт и Пушкин») и др.

Евгений Климов запись закреплена

«Это было тогда» —
Евгений Климов — музыка, стихи, вокал, гитара;
Батыр Гуллыев — аранжировка, инструментовка, звук, сведение.

Евгений Климов запись закреплена
Сергей Шинкарев

Друзья, читатели и неравнодушные люди! Мне ранее не доводилось составлять такого рода текст, если что-то исправить или дополнить — подсказывайте.

У меня есть близкий человек, старый друг, которого вы многие знаете — Евгений Харланов, фотограф, дизайнер, создатель красивых книг, автор известных снимков. Те, кто причастен к «Разбушлату», помнят нашу символику — это тоже он.
Показать полностью.

У Жени случилась беда — опухоль в голове. Последние два месяца сопровождались ежедневными болями, неделю назад обнаружили причину, в ближайшие дни предстоит операция, затем химия.

Не буду расписывать здесь все сложности. Усиливать эмоциональный фон ни к чему. Достаточно того, что его жена беременна и там есть свои проблемы.

О медицинских аспектах: с большой долей вероятности, опухоль злокачественная. Точно выяснится после операции. Но, даже в этом случае, надежда есть.

Местом проведения лечения выбран Питер, после вчерашнего интенсивного изучения вопроса. Там есть кому встретить и есть врач, который уже знает историю болезни. Сопровождать будет мама, они готовы выехать, ждут звонка из клиники.

В общем, невесело, но так уж поворачивается жизнь. Надо действовать.

Когда-то мы с Женей придумывали, как собрать денег на «Разбушлате», для детской больницы Анапы. Получилось неплохо. Теперь я прошу вас помочь ему.

Карта Сбера его супруги (Евгения Валерьевна):
4276 3000 1882 3453

Мой кошелек в Яндекс Деньгах (желательно указать в примечании «для Жени»):
4100147686671

Мои Вебмани (желательно указать в примечании «для Жени»):
R306407223038

Отчёт по моим счетам опубликую скриншотами. Отчёта с него спрашивать не будем.

Евгений Климов запись закреплена
Творческая площадка «Вишнёвый лес»

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ от нашего друга, поэта, композитора, музыканта — ЕВГЕНИЯ КЛИМОВА.
Теперь его песни с альбома «Радиосевер — Евгений Климов & Оркестр Климова» можно слушать и скачивать прямо с домашнего компьютера: в интернет-магазинах iTunes и Google Play.

Альбом «РадиоСевер» состоит из двух частей, двух разных творческих временных периодов.
Показать полностью.
Первые пять песен («Едем», «Как же так», «Гуси-лебеди», «Над Тамбовом», «Свобода») были записаны Евгением в 2013 году совместно с музыкантами: бас-гитаристом Алексеем Блохиным и барабанщиком Геннадием Гордеевым.
Вторая часть — это запись 2002 года сделанная совместно с Евгением Коротковым(клавишные), Андреем Савушкиным(бас-гитара) и Романом Якшиным(барабаны), куда вошли шесть песен: «Девичья», «Никодим», «Иван», «Долго ли», «Русская», «Дали».
Казалось бы, кроме автора-исполнителя эти две части альбома «РадиоСевер» ничто не объединяет, но это не так.
Более десяти лет назад добрый друг, товарищ и бизнесмен Владимир Чунарев помог осуществить запись песен на небольшой московской студии звукозаписи, а в 2013 году этот же творчески неугомонный человек помог осуществить выпуск печатного тиража альбома РадиоСевер, а также содействовал фото и дизайнерскому оформлению обложек альбома.
Звукорежиссером альбома, как первой так и второй части, стал незаурядный музыкант, аранжировщик и саундинженер — Андрей Малков.

И еще один музыкально-творческий союз состоялся в этом альбоме. Песня Над Тамбовом, автором музыки и стихов которой является Сергей Шинкарев, стала еще одним звеном объединяющим творчество и исполнителей.
Фотографии сделаны Ольгой Митюрич , а дизайнерскую верстку альбома осуществил Алексей Волков.

Оригинальные диски вы можете приобрести в нашем Лесу.

Источник

Уроки игры на бас гитаре “Bass University”

Эта группа для тех, кто действительно хочет стать профессионалом в игре на бас гитаре. На моих уроках вы найдёте ВСЕ ответы на свои вопросы.

Занятия проводятся по Skype , что позволяет экономить время и получать необходимые знания в привычной обстановке.

По всем вопросам пишите в личные сообщения.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена

Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена

Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Сергей Шеин
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Сергей Шеин
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена
Уроки игры на бас гитаре “Bass University” запись закреплена

7 уровней развития бас гитариста.

Первый уровень ( ремесленник ):
Здесь музыкант проходит путь от начала игры на инструменте до крепкого фундамента.
Потолком этого уровня является безупречное исполнение своей партии.
Показать полностью.
На этом уровне находятся большинство басистов которые относятся к музыке как к ремеслу.

Второй уровень ( поиск славы ):
На этом уровне бас-гитаристу необходимо чтобы его группа прославилась, здесь важны выступления на больших сценах, игра с » звёздами «.
Здесь музыкант проходит путь от стесняющегося, нелепо двигающегося тела до » рок-звезды » любимца публики, шоу мэна.

Третий уровень ( технарь ):
На третьем уровне музыканту хочется играть лучше всех, быстрее всех, осваивать новые приёмы игры. Басист берёт непосильные фразы и вгоняет их в пальцы, всё сложнее и сложнее.

Четвёртый уровень ( играет до мурашек по коже ):
На этом этапе бас-гитарист начинает чувствовать музыку по другому, он пытается воздействовать своей игрой на эмоциональные состояния слушателя.

Пятый уровень ( учёный ):
Если на предыдущем уровне музыкант искал рычаги воздействия на слушателя, то здесь он их точно знает. Для исполнителя больше нет » сюрпризов » он точно знает что и когда нужно сыграть.

Шестой уровень ( новатор ):
Это единичные случаи. Новатор открывает новое направление в развитии бас-гитары.

Седьмой уровень:
До этого уровня не дожил ни один новатор ( насколько я знаю ).

Источник

Эй, гуляй, мужик!: Чем запомнился фанатам скончавшийся экс-басист «Сектора Газа»

Сергей Тупикин родился 23 января 1965 года в Воронеже. Будущий музыкант стал четвёртым ребёнком в семье. Учась в школе Тупикин начал слушать тайно записанные альбомы западных рок-групп «Beatles», «Nazareth» и «Led Zeppelin», которые Сергей получал от парня своей старшей сестры. Окончив школу, Сергей решил серьезно заняться музыкой. Музыкант был не удовлетворен собственной игрой на гитаре, поэтому молодой человек поступил в музучилище и окончил его по классу домры-бас. После этого он пошел учиться в «политех», где попал в окружение других музыкантов. Именно в «политехе» Сергей Тупикин познакомился со звукооператором Андреем Дельцовым, с которым они стали большими друзьями. В это время Сергей начал играть на бас-гитаре в воронежских группах «Рубикон», «РКД».

В «Секторе Газа» Тупикин начал играть почти с самого начала. После ухода Сергея из группы никто, по словам лидера «Сектора» Юрия Клинских, из «легкозаменяющихся» басистов не смог достичь уровня Тупикина. Позже «Сектор Газа» и вовсе начал выступать с басом, записанным на секвенсоре. Кроме того, Сергей принимал участие в аранжировках песен «Сектор газа». После ухода из группы Сергею так и не удалось найти себе применение и музыкант спился.

До смерти солиста группы Юрия Хоя о дальнейшей судьбе Сергея Тупикина было практически ничего не известно. В 2001 году была опубликована книга Владимира Тихомирова «Эпитафия раздолбаю», посвященная Юрию Клинских и содержащая воспоминания тех, чья жизнь была тесно связана с группой. Интервью с Тупикиным прошло на автобусной остановке, где музыкант пил дешевую водку из пластикового стаканчика, буквально поразило многочисленных фанатов группы. В последние годы своей жизни Сергей жил на пенсию своего отца и нигде не работал. Однако до последнего дня музыкант бережно хранил у себя свой знаменитый белый Action Bass — как воспоминание о прежней, востребованной жизни.

В августе 2011 года Сергея Тупикина жестоко избили неизвестные у дома музыканта. Как рассказал отец Сергея, он пил спиртное в компании молодёжи, взял с собой гитару, но по неизвестной причине вспыхнула ссора, переросшая в драку, в результате которой Сергей получил многочисленные ушибы и переломы рук, рёбер и бедра. Тупикин находился в реанимации в одной из воронежских больниц, где музыканту сделали несколько операций. В том же году Сергея пригласили на концерт, посвященный творчеству группы «Сектор Газа», и он даже попробовал на нём сыграть, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. Он сидел на стуле на сцене, слушал песни, которые когда-то играл, и плакал.

После избиения Тупикин стал инвалидом. В ночь с 22 на 23 апреля 2018 года в своей квартире в Воронеже музыкант ушел из жизни, о чём сообщил его внучатый племянник Александр Тишанинов.

Источник

Критерии выбора бас-гитары

Неизвестно, что появилось раньше – шутки про бас-гитаристов или Вселенная. Важно запомнить, что бас-гитара всегда являлась важнейшим инструментом в музыкальной группе (как и нижний регистр во всей музыке). Бас-гитара выступает в роли связующего звена между ритмическими и мелодическими инструментами.

Если инструмент настолько важен, то не стоит попустительски относиться к выбору: и неважно, приобретаете вы оригинальный американский/японский бас, либо китайскую копию.

Классификации бас-гитар

  1. 4-струнная бас-гитара – классический и самый распространённый тип бас-гитар, которые продаются в каждом музыкальном магазине. Используются абсолютно во всех жанрах – от поп-музыки и джаза до трэш-метала и хардкора.
  2. 5-струнная бас-гитара – всё то же самое, но с дополнительной басовой струной Си в стандартном строе.
  3. 6-струнная бас-гитара – аналогично 5-струнному инструменту, но добавляется 6-я струна высокого регистра (До).
  4. Полуакустическая бас-гитара – джазовый и оркестровый инструмент. Зачастую используется уличными музыкантами. Некоторые бас-гитары обладают своим звукоснимателем, что позволяет подключать гитару в усилитель, а также имеют деку в форме «банки» — пустотелой гитары.
  5. Безладовая бас-гитара – крайне сложный в освоении инструмент, но он в свою очередь даёт больше пространства для творчества и интересных приёмов – глиссандо, вибрато и использование микротонов.

Главный критерий выбора – сочетание жанра и звукоснимателей . Если вы играете фанк, то о хамбакерах не может быть речи – только синглы. Для тяжёлых стилей лучше использовать хамбакеры.

Количество струн также следует выбирать, исходя из предпочитаемого жанра. Классикой является 4-струнный инструмент, но больше простора в нижнем регистре даёт 5-струнная бас-гитара, которая в нужный момент позволяет сделать звук более мощным насыщенным за счёт низких частот. 6-струнная бас-гитара больше подойдёт джаз-музыкантам и для игры в различных прогрессивных стилях.

Для новичков рекомендуется начинать с 4-струнного инструмента.

Мензура

Мензура также является важнейшей характеристикой бас-гитары. Мензура – рабочая длина от верхнего порожка до бриджа. На б о льшую мензуру при одинаковом строе устанавливаются более тонкие калибры струн.

  • Мензура до 30” – детский инструмент. Специально создан для обучения детей.
  • Мензура 32” – по ощущениям может казаться, как будто вы играете на обычной увеличенной электрогитаре.
  • Мензура 34” (standart) – самый распространённый тип. Для 5- и 6-струнных инструментов за стандарт принимается мензура 35 дюймов.
  • Мензура 36” и выше – встречается редко, а инструменты с такой мензурой отличаются удлинённым грифом и большим числом ладов.
  • Мультимензурный инструмент – это такой инструмент, который обладает сразу несколькими мензурами, что позволяет добиться сбалансированного натяжения на всех струнах. На нем лады установлены по «веерной» схеме.

Материалы

Немалое внимание стоит уделить древесине.

Клён – придаёт инструменту яркое и острое звучание.

Красное дерево – добавляет средних частот и делает звук более насыщенным.

Липа – мягкое и приглушенное звучание.

Ольха – сбалансированный материал, который обладает как мягкостью, так и «мясистостью».

Палисандр – отличный резонанс, теплый звук.

Тополь – дешёвый материал, а потому из него изготавливают гитары дешевого ценового сегмента. Обладает средними характеристиками по всем параметрам.

Ясень – звонкое и чистое звучание.

Гриф является, пожалуй, самой важной частью любой гитары. Бас – не исключение. Существует несколько разновидностей крепений:

Болтовое крепление грифа – гриф прикрепляется при помощи 3-4 болтов, что позволяет легко заменять гриф. Достоинства – звонкий тон и простое регулирование анкера. Большинство дешёвых и средних по цене гитар поставляются именно с этим креплением.

Сквозной гриф – тип крепления, при котором гриф идёт через весь корпус гитары, а дека состоит из двух частей (боковин). Данное крепление даёт больше сустейна, но настройка анкера и дороговизна производства и ремонта являются существенными недостатками.

Вклеенный гриф – нечто среднее между первым и вторым типом. Одноразовый гриф – при поломке ремонт невозможен.

Фурнитура

Не так сильно влияет на звучание, однако качественная фурнитура заставляет инструмент «петь». Например, бриджи с креплением через корпус позволяют добиться большего сустейна, но замена струн может вызвать некоторые проблемы. Правильная настройка бриджа позволяет снизить нагрузку на гриф, что в свою очередь ведёт к повышению срока службы инструмента.

Источник

Оцените статью